Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

HELP !!! СРОЧНО по японке

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    23

    HELP !!! СРОЧНО по японке

    Есть TOYOTA CORONA PREMIO. Приехал днем на стоянку заглушил нормально. Температура ночью была -30. Утром не смог завести. Машина только чуть чуть почихала и все.Когда попробовал завести то в свечных колодцах обнаружил бензин. Пробовал продуть нажатием педали газа. Результат ноль. В итоге выкачал весь бенз шприцом а он там опять образуется даже при нажатой педали газа если пробую завести иначе свечи закидывает. HELP !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Аватар для _DizEL_
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,981
    Больше 10 лет на форуме
    Если деньгаф не жалко, на эвакуатор в тёплый гараж на ночь + заряженная 100%АКБ и новые свечи (можно прокалить на газу старые).
    Какой движок?
    Ставь сигналку с автозапуском по температуре двигла, типа СтарЛайн В9 или ВэБасто.
    Если нельза, но очень хочется, то можно...
    TOYOTA IPSUM

  3. #3
    Gid
    Gid вне форума
    Аватар для Gid
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,381
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на 4S-FE постоянно такая фигня была. Болезнь это у них переливает в мороз. Так что - тёплый бокс, зарядка АКБ, продувка цылиндров, прокалка свечей. На будущее если -30 и ниже нужно греть хотя бы коллектор впускной. И если с первой попытки не завелась, то не мучай её - уже не заведётся а только будет заливать цылиндры и чихать.
    Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, СКД т.89222555222 (посреднику - оплата), http://suhpay.ru/

  4. #4
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,733
    Больше 10 лет на форуме
    зачем две темы то?
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  5. #5

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Так по идее не должно заливать. Может быть какой-то датчик температуры барахлит?

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    835
    Больше 10 лет на форуме
    В зусман ремень может по зубьям перескочить
    Тогда только хирургия

  7. #7
    Аватар для _DizEL_
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,981
    Больше 10 лет на форуме
    Dim_an, не знаю какой у тебя движок и машина.
    Но на 3S-FE, это проблема с датчиками, т.е. в несовершенной программе настройки компа при холодном пуске при низких температурах.

    Есть ещё другие проблемы, как то:
    - мёртвый бензин,
    - дохлые свечи, провода, АКБ.
    - замёрзший конденсат в выхлопной системе (ИМХО).
    Любой производитель машин гарантирует запуск двигателя при -25 град., при нормально работающих системах машины.

    Эту тему же перетёрли до самого не хочу.
    2 Брат с Севера или пляска с бубном вокруг сумчатого
    Если нельза, но очень хочется, то можно...
    TOYOTA IPSUM

  8. #8
    Аватар для _DizEL_
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,981
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gid Посмотреть сообщение
    У меня на 4S-FE постоянно такая фигня была.
    Был у меня 4S-FE на Королле, заводился при -30 без проблем.
    На Королле не датчики "рулят" холодным пуском.

    А вот на Ипсуме, всем "рулит" комп., через датчики.
    Отсюда и проблема с холодным пуском.
    В Жапании нет таких морозов.
    Если нельза, но очень хочется, то можно...
    TOYOTA IPSUM

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    23
    Двиган 7A-FE. Новые платиновые свечи и новый акум. Поменял даже воздухан и топливный фильтр. Мне не понятно только одно почему при продувке свечей туда все равно бежит бенз. В течении минуты из каждого цилиндра по 10 кубов откачали а завести пробовали всего 2 раза.

  10. #10

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Напиши чем дело закончится.
    У меня движка 1ZZ. Место действия владик. Стоянка. -15.. за бортом. Хотя моя и при -21 заводилась в лет на 92 бензине.
    Завелся. Греюсь.

    Подходит девушка. У нее Ардео 1ZZ. Бенз 92, свечи ХЗ, акум живой, фильтр воздуха так себе, глушак ничем не забит, датчик на воздухе чистый.
    Стартер крутит, а движка не хватает.

    Я ей порекомендовал через 2 часиков попробовать или спецов вызвать.
    Т.к. сам что знал помог.

    Через 3 часа вернулся, машины уже не было. Что было? ХЗ.

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    23
    Спасибо за ссылку. Огромный респект.

  12. #12
    Аватар для Slash
    Адрес: Влэйди Восток
    Сообщений
    15,171
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю была у меня Премио так не нарадывался зоводилась нормально в любой мороз без выпендрёжа.
    ТАМ кстати должны свечи стоять 2-х контактные платиновые
    Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
    символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости

  13. #13
    Аватар для Kaigan
    Адрес: VVO
    Сообщений
    2,083
    Больше 10 лет на форуме
    Был у меня 4S-FE на Королле, заводился при -30 без проблем.
    На Королле не датчики "рулят" холодным пуском.
    Фотку Королки с двигателем 4S-FE в студию.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    43

    догадываюсь в чем дело

    Сообщение от Slash Посмотреть сообщение
    Не знаю была у меня Премио так не нарадывался зоводилась нормально в любой мороз без выпендрёжа.
    ТАМ кстати должны свечи стоять 2-х контактные платиновые
    Господа! Сколько бы ВЫ не хвалили ЯПОНСКИЕ авто! Вы не учитываете одного обстоятельства. ЭТИ МАШИНЫ БЫЛИ СПРОЕКТИРОВНЫ для Климатических условий ЯПОНИИ и иже с ними! Никакому Японсткому Кулибину не придет в голову идея предусматривать возможность работы авто в условиях температур ниже минус 15! По существующей у технарей классификции, климат Японии относится к Тропическому влажному/сухому (ГОСТ 15150-90) из этого следует, что САМАЯ экстремально низкая температура была зафиксирована на уровне минус 15!! В технике, машины, механизмы, узлы и пр. рассчитываются не на экстремальные условия (с целью удешевления), а на средние значения. Так вот, в Японии средняя миним. т-ра зимой принята равной НУЛЮ градусов по Цельсию! Вот на неё то авто и рассчитаны+ запас на поправку качества бензина, мощности искры, наличие нагара и пр. неблагоприятных факторов. В итоге, при наличии всех неблагоприятных факторов обеспечивается 100% запуск при -5...0, если всё идеально, то и до мин15.. и ниже. Но не минус ТРИДЦАТЬ!! ВЫ бы еще на полюс праворульную привезли и обсуждали бы в форумах "а чего она там не заводится!??"". И последнее, даже Мерседес поставляет спец-но авто в Эмираты, которые у нас в мороз не заводятся. и автосервисы отказываются (по понятным причинам) устранять сий недостаток. Вышеизложенное дополнит камень в огород праворульных. Уверен, технари-разработчики, конструкторы со мной согласятся! Адью. Что делать? Не покупать праворульный, ходить пешком в мороз (который любой машине вреден) или хранить авто в тёплом гараже, что ещё хуже (для кузова)!

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    43
    Кто не верит, см. сюда!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	температ_Россия.gif 
Просмотров:	339 
Размер:	185.6 Кб 
ID:	70487   

  16. #16

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ты комик!!! :)
    Все ездют.. Моя при минус 25 заводилась, и даже не жжужала... :)

    Бензин нужен нормальны, и при минус 30 будет заводится.
    Расположение руля на качество запуска не влияет. :)

  17. #17
    Аватар для _DizEL_
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,981
    Больше 10 лет на форуме
    RZorge, сорри... клинануло ;)))
    конечно 4E!
    Последний раз редактировалось _DizEL_; 20.02.2007 в 10:11.
    Если нельза, но очень хочется, то можно...
    TOYOTA IPSUM

  18. #18
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю чего там с вашими тойотами но мой старичок (не тот что в подписи) аккорд 93 г.в. до минус 35 заводится без прогревов всяких

    сегодня правда -39 ночью было - поехал на работу автобусом

    а вообще рецепт простой
    снят аккум поставить в теплую воду чтоб ожил

    снять свечи и прокалить потому как на них все равно конденсат образуется за время охлаждения.

    ежели это не поможет тогда только в бокс ну или эфир там какой нить

    а вообще японские машины в морозы сильно чувствительны к чистоте впускного тракта
    как бдз так и хх да и коллектора тоже.

    ну некоторым знающим москвичам на заметку - топливные карты в японских авто прописаны до -30 градусов.

    делайте выводы.
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  19. #19
    Аватар для _DizEL_
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,981
    Больше 10 лет на форуме
    Honda Odyssey, классная тачила.
    У меня знакомый Odyssey 93г., только в прошлом году продал.
    А до продажи, он у него на фирме работал, рабочей лошадкой,
    по 15 часов в день.

    Как он его "изнАсякал".
    Но и денег в ремонт ввыливал... не меренно!
    Если нельза, но очень хочется, то можно...
    TOYOTA IPSUM

  20. #20

    Сообщений
    18,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Basili Посмотреть сообщение
    Господа! Сколько бы ВЫ не хвалили ЯПОНСКИЕ авто! Вы не учитываете одного обстоятельства. ЭТИ МАШИНЫ БЫЛИ СПРОЕКТИРОВНЫ для Климатических условий ЯПОНИИ и иже с ними! Никакому Японсткому Кулибину не придет в голову идея предусматривать возможность работы авто в условиях температур ниже минус 15! По существующей у технарей классификции, климат Японии относится к Тропическому влажному/сухому (ГОСТ 15150-90) из этого следует, что САМАЯ экстремально низкая температура была зафиксирована на уровне минус 15!! В технике, машины, механизмы, узлы и пр. рассчитываются не на экстремальные условия (с целью удешевления), а на средние значения. Так вот, в Японии средняя миним. т-ра зимой принята равной НУЛЮ градусов по Цельсию! Вот на неё то авто и рассчитаны+ запас на поправку качества бензина, мощности искры, наличие нагара и пр. неблагоприятных факторов. В итоге, при наличии всех неблагоприятных факторов обеспечивается 100% запуск при -5...0, если всё идеально, то и до мин15.. и ниже. Но не минус ТРИДЦАТЬ!! ВЫ бы еще на полюс праворульную привезли и обсуждали бы в форумах "а чего она там не заводится!??"". И последнее, даже Мерседес поставляет спец-но авто в Эмираты, которые у нас в мороз не заводятся. и автосервисы отказываются (по понятным причинам) устранять сий недостаток. Вышеизложенное дополнит камень в огород праворульных. Уверен, технари-разработчики, конструкторы со мной согласятся! Адью. Что делать? Не покупать праворульный, ходить пешком в мороз (который любой машине вреден) или хранить авто в тёплом гараже, что ещё хуже (для кузова)!
    Сказочник фигов, ты откуда выпал? В Сибири кому-нибудь свою тупую теорию расскажи, где зимой под полтинник и ездят японки, не шуршат.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2014 год
419000 руб.
УАЗ Патриот
2015 год
635000 руб.
Toyota Aqua
2013 год
575000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189