Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 121 по 138 из 138

Вот объясните мне...

  1. #121
    Аватар для solod
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    2,528
    Больше 10 лет на форуме
    Наверное потому дороже и стоит, что это качественный ширпотреб, как тут вразились, в конечном итоге выходящий дешевле.
    www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
    Единый номер (8452)746-846

  2. #122
    Аватар для solod
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    2,528
    Больше 10 лет на форуме
    Поэтому я и не покупаю ТАЗ, который при покупке стоит еще дешевле, но достанет постоянными ремонтами и на круг выйдет не дешевле тойоты. Хотя большинство владельцев тазиков свято верят, что их машины самые дешевые в обслуживании. Особенно это высказывание касается "классики".
    Последний раз редактировалось solod; 23.02.2007 в 17:23.
    www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
    Единый номер (8452)746-846

  3. #123
    Аватар для Kotman
    Адрес: Залукокоаже
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Так это вовсе не значит, что например на твоей карине амморты были рабочими, видимо тебя устраивало ездить на убитых стойках. Либо пробеги были смешными.
    это значит лишь то, что далеко не все тойоты требуют замены аммортов каждый год и долива масла между заменами, ровно так же, как и не все ниссаны, мицубиси, мазды, хонды и т.д., не требуют обратного.
    <")))>< <")))>< <")))>< <")))>< <")))>< <")))>< <")))>< <")))><

  4. #124

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от solod Посмотреть сообщение
    Наверное потому дороже и стоит, что это качественный ширпотреб, как тут вразились, в конечном итоге выходящий дешевле.
    В 1993 году у меня была Карола. И я опоздал на встречу с корейцами минут на 15 всего, потому что у нее заклинило помпу. Машину бросил и почти успел добежать. Однако эти самые корейцы свернули переговоры и я так считаю эти потери надо приплюсовать к стоимости владения таётой. Больше у меня карол не было. Было два карбюраторных Срауна. Утренние пляски по морозу и опоздания на работу меня достали через 4 месяца, все было продано. Потом настал через Ниссанов. Заводились они не в пример таётам. Но проблемы с движками были. Мач обрыв ГРМ, точнее излом коромысла и обрыв ГРМ, Пульсар помпа и прокладка головки, блюберд 86 был вообще как новый но расползлась подвеска.
    Одну таёту я все же купил - Sera для жены. Помаялись с ней конечно не слабо. Тут и амортизаторы и подушки и лампочки и электрика, но больше всего доставало что уже при -10 она заводилась с 17 раза. Жрала масла столько что полная замена происходила за пару месяцев.
    Тут случайно в 1994 купил Мазду Персону. Все проблемы как рукой сняло. Через пару лет я вспомнил что ничего с машиной не делал. К хорошему привыкаешь быстро. Это как здоровье - пока здоров не ценишь.

  5. #125

    Сообщений
    680
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    В 1993 году у меня была Карола. И я опоздал на встречу с корейцами минут на 15 всего, потому что у нее заклинило помпу. Машину бросил и почти успел добежать. Однако эти самые корейцы свернули переговоры и я так считаю эти потери надо приплюсовать к стоимости владения таётой. Больше у меня карол не было. Было два карбюраторных Срауна. Утренние пляски по морозу и опоздания на работу меня достали через 4 месяца, все было продано. Потом настал через Ниссанов. Заводились они не в пример таётам. Но проблемы с движками были. Мач обрыв ГРМ, точнее излом коромысла и обрыв ГРМ, Пульсар помпа и прокладка головки, блюберд 86 был вообще как новый но расползлась подвеска.
    Одну таёту я все же купил - Sera для жены. Помаялись с ней конечно не слабо. Тут и амортизаторы и подушки и лампочки и электрика, но больше всего доставало что уже при -10 она заводилась с 17 раза. Жрала масла столько что полная замена происходила за пару месяцев.
    Тут случайно в 1994 купил Мазду Персону. Все проблемы как рукой сняло. Через пару лет я вспомнил что ничего с машиной не делал. К хорошему привыкаешь быстро. Это как здоровье - пока здоров не ценишь.
    Брат, тут не карола виновата, а ты сам ,-если за машинкой следить то все ОКей будет,тем более есть мнение основанное на многочисл. опыте автолюб. что иномарка в отличие от таза ) в том числе и карола прежде чем сломаться будет нещадно подавать знаки своему хозяину,увы ты их не заметил -вина твоя,раздолбайство называется.

  6. #126
    Аватар для cumir
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    31,245
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bage Посмотреть сообщение
    Лучше наверно людьми пропагандирующие тойоты а по мне Nissan рулит!
    Купил Ниссан и трахайся с ним сам
    Даже если ты ангел....... всегда найдется тот , кому не нравится шелест твоих крыльев )))

  7. #127
    Аватар для cumir
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    31,245
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Мне никто ничего не приводил.

    Вот тебе цыфры, королла самая дорогая стОит только одна модификация G - 1,728,000 йен. Ее одноклассник Мазда Демио самая дорогая стОит дороже всех модификаций королл (при одном объеме) но дешевле самой дорогой короллы - 1,535,000.

    BMW 3 серии вообще цена начинается с 2,988,000 йен. Да и 1 серия с 2,888,000.

    Я называю источник - http://takamamoto.ru/catalogue.phtml?lang=ru

    Цены которые сложились на российском рынке никого не могут интересовать так как
    1. не влияют на мировое состояние дел в этой сфере
    2. цены установлены с учетом именно этого дикого рынка на котором до сих пор покупают Жигули а не плюются при этом имени.

    Я сейчас в США, здесь в прокате дешевле таёт только Ниссаны можно взять. Не брал ни того ни другого. Сейчас езжу на Мазда 3 2007 года, вчера на Мазда МХ-5 Родстер 2006.
    Вот если бы и ремонт у нас ,как в USA проводили и запчасти продавали(мечтательно).Я бы тоже на Мазде поездил
    Даже если ты ангел....... всегда найдется тот , кому не нравится шелест твоих крыльев )))

  8. #128
    Аватар для solod
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    2,528
    Больше 10 лет на форуме
    to Oleg-Sentia

    Как пример. На отцовском НОАХе зашумела помпа, но благодаря моему разгильдяйству я умудрился съездить на нем в Крым, потом брат сгонял в Сочи и только осенью слава богам :))) до меня дошло, что же там так шумит. Это и была помпа. Подшипник развалился, крыльчатка задевала за корпус. Получался своеобразный треск. Так вот бедная тойота пережила все эти измывательства. И сейчас гоняет в полном здравии.

    Вот и у тебя бедолага не вынесла твоего издевательства, тут уж извини сам виноват, оказывается за любыми машинами следить надо. Но ни одна моя тойота ни разу не встала по середине дороги и не отказалась ехать. В отличие от тех же тазиков.

    p.s. по поводу запусков в морозы. Сейчас у товарища дэмка, первую зиму. Так вот он поменял на ней топливный насос еще летом. А вчера и сегодня она на отрез отказывается заводиться при -18-20. Хотя другой на такой же гоняет как хочет и у него подобных проблем не было.
    www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
    Единый номер (8452)746-846

  9. #129
    Аватар для solod
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    2,528
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от georgiy_p041 Посмотреть сообщение
    Брат, тут не карола виновата, а ты сам ,-если за машинкой следить то все ОКей будет,тем более есть мнение основанное на многочисл. опыте автолюб. что иномарка в отличие от таза ) в том числе и карола прежде чем сломаться будет нещадно подавать знаки своему хозяину,увы ты их не заметил -вина твоя,раздолбайство называется.
    Полностью согласен
    www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
    Единый номер (8452)746-846

  10. #130

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Так это вовсе не значит, что например на твоей карине амморты были рабочими, видимо тебя устраивало ездить на убитых стойках. Либо пробеги были смешными.
    отъездил на королле 5 лет и проблем с подвеской не было. поменял тока резинки стабилизатора поперечной устойчивости. никогда в подвеске не слышал стуков.
    масло не доливалось от замены да замены, если катался по городу. если по трассе на скоростях 120-150 приходилось доливть, но 4л всегда хватало до замены (3,3 при замене 0,7 не всегда полностью на доливку)

  11. #131
    Аватар для solod
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    2,528
    Больше 10 лет на форуме
    резюме - каждый кулик хвалит свое болото ;)
    www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
    Единый номер (8452)746-846

  12. #132

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от green cat Посмотреть сообщение
    отъездил на королле 5 лет и проблем с подвеской не было. поменял тока резинки стабилизатора поперечной устойчивости. никогда в подвеске не слышал стуков.
    масло не доливалось от замены да замены, если катался по городу. если по трассе на скоростях 120-150 приходилось доливть, но 4л всегда хватало до замены (3,3 при замене 0,7 не всегда полностью на доливку)
    Видимо все. кто по 5 лет ездит на одной машине и не меняет в ней стойки, видимо не имеют абсолютно никакого понятия о том какими должны быть рабочие стойки. Хотя если в год ездить по 3 тысячи, то может быть.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  13. #133
    Аватар для solod
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    2,528
    Больше 10 лет на форуме
    to Sotnik
    Менял стойки на Марине, поесле 2-х лет эксплуатации, в год в среднем накатываю по 20 тыс.
    На Спасике менял через год. Ежегодный пробег примерно такой-же. После этого на всех машинах все работает.

    На ниссане не менял ничего, но это и не значит ничего. Так вроде машина не качается, но задние стойки пробивает просто на рвоном месте.
    www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
    Единый номер (8452)746-846

  14. #134
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    В 1993 году у меня была Карола. И я опоздал на встречу с корейцами минут на 15 всего, потому что у нее заклинило помпу. Машину бросил и почти успел добежать. Однако эти самые корейцы свернули переговоры и я так считаю эти потери надо приплюсовать к стоимости владения таётой. Больше у меня карол не было. Было два карбюраторных Срауна. Утренние пляски по морозу и опоздания на работу меня достали через 4 месяца, все было продано. Потом настал через Ниссанов. Заводились они не в пример таётам. Но проблемы с движками были. Мач обрыв ГРМ, точнее излом коромысла и обрыв ГРМ, Пульсар помпа и прокладка головки, блюберд 86 был вообще как новый но расползлась подвеска.
    Одну таёту я все же купил - Sera для жены. Помаялись с ней конечно не слабо. Тут и амортизаторы и подушки и лампочки и электрика, но больше всего доставало что уже при -10 она заводилась с 17 раза. Жрала масла столько что полная замена происходила за пару месяцев.
    Тут случайно в 1994 купил Мазду Персону. Все проблемы как рукой сняло. Через пару лет я вспомнил что ничего с машиной не делал. К хорошему привыкаешь быстро. Это как здоровье - пока здоров не ценишь.
    Всегда должен быть кто-то виноват. Кроме себя любимого конечно. В данной ситуации вина целиком и полностью была возложена на короллу))) Хотя как она обслуживалась (и обслуживалась ли вообще) одному богу известно.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  15. #135

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    217
    Больше 3 лет на форуме
    в Тойоте простые и грамотные решения...
    А Митсубиси реально хлам. Нет, они конечно по технологиям идут впереди (взять хотя бы GDI), но есть неоправданые решения. Например: два балансирных вала на моторах в RVR... зачем? я понимаю на хондах, т.к. у них действительно заряженые моторы а этот.....
    А взять подвеску? зачем там шаровая влита в рычаг? неужели нельзя её было съёмную сделать ? и цена на рычаг значительно больше..
    Много ещё таких решений, на мой взгляд, не продуманных..
    Тем Тойота и лучше!
    sw11(3s-gte)
    aw11(4a-gte)

  16. #136
    Аватар для solod
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    2,528
    Больше 10 лет на форуме
    С шаровыми тоже самое и на Ниссане
    www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
    Единый номер (8452)746-846

  17. #137

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Ключевые слова здесь ширпотреб (не все модели конечно, но большинство)
    Дык, никто ж не говорит, что это Бентли :)
    Соотношение цена\качество у Короллы в нашей стране оптимальное.
    Toyota Corolla хэтч 2007 1.6 3ZZ

  18. #138

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cumir Посмотреть сообщение
    Вот если бы и ремонт у нас ,как в USA проводили и запчасти продавали(мечтательно).Я бы тоже на Мазде поездил
    Ага, и зарплаты, как в USA! Я бы на Корвете ездил :)
    Toyota Corolla хэтч 2007 1.6 3ZZ

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2007 год
520000 руб.
Toyota Corolla
2000 год
315000 руб.
Volkswagen Tiguan
2014 год
1250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189