Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Железнодорожники отказались продлевать условия перевозки автомобилей в грузобагажных

  1. #1

    Сообщений
    8

    Железнодорожники отказались продлевать условия перевозки автомобилей в грузобагажных

    вагонах
    20.02.07



    В понедельник стало известно, что железнодорожники отказались продлевать особые условия, на которых осуществлялись перевозки автомобилей в грузобагажных вагонах — так называемых "ракетовозах". Таким образом, рынку подержанных японских автомобилей опять создали ограничения.
    Подробной статистики по перевозке автомобилей в грузобагажных вагонах не существует, поскольку подвижной состав этого класса используется только частными перевозчиками. Однако, по информации из неофициальных источников, в "ракетовозах" перевозится до 70 процентов праворульных иномарок, остальные к пунктам назначения прибывают в вагонах-сетках и контейнерах.
    Учитывая тот факт, что подписание "особых условий" откладывалось с начала года, можно с определенной долей уверенности говорить, что поставки японских машин с Дальнего Востока на запад России срываются.
    Независимые перевозчики утверждают, что действия железнодорожников уже привели к удорожанию услуг на альтернативные варианты доставки и к дефициту автомобилей на авторынках в средней полосе России, что однозначно скажется на цене подержанных иномарок.
    Что касается "особых условий", то они подразумевали возможность перемещения грузобагажных вагонов по маршрутам и со скоростью пассажирского поезда. Формально перевозчики могут отправлять вагоны и "грузовой" скоростью, но тогда время доставки, например, в Москву с 12 дней увеличивается до двух месяцев.
    Кроме того, железная дорога в конце прошлого года увеличила грузовой тариф для "ракетовозов" с 110 до 480 тысяч рублей. Такие деньги за транспортировку автомобилей, по мнению грузоперевозчиков, клиенты платить не готовы.
    Фактически иногородним покупателям остается одно — перевозить автомобили своим ходом. Этот вариант многие и не рассматривали из-за высокой криминализации региона: только за полгода на трассе Владивосток — Хабаровск обезврежены четыре преступных группировки, занимавшиеся рэкетом на федеральной трассе. За покупку автомобиля и дальнейшее беспрепятственное следование преступники вымогали у водителей до десяти процентов от стоимости купленной машины.

    Источник : Российская газета
    http://www.gai.ru/news/?id=7101

  2. #2

    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Стремление правительства любыми средствами поднять цены на ПРульные авто - понятно! Но при чем тут железнодорожники? Какая им разница от того, какой вагон и куда доставить? Cовершенно понятно, что под железнодорожниками скрываются отнюдь не железнодорожники, которые так запросто могут повысить сроки и тарифы аж в 5 раз!!! Просто не хочется кому-то светиться в этот предвыборный год и уж если засветиться, то только не в этой взрывоопасной теме...

  3. #3

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    В этой стране жделезнодорожники главное зло. Они уже сказали свое НЕТ аллюминию, металлу, которые шли через Владивостокский порт на запад. Подорожание перевозок заставило капиталистов возить другими путями и не из России. Политика их тривиальна до идиотизма, просто тупое поднятие тарифов два раза в год. Монополия.
    Теперь очередь дошла и до нас.
    Просто страна такая. Гондурас одним словом.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    А почему железнодорожники зло? Они люди подневольные. Кто ими управляет в курсе?

  5. #5

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, пусть возят теперь автовозами. Главное, чтоб автовоз через хабаровск-читу прошел. Уж и за 110 тысяч было бы выгодно, к примеру, до Красноярска. До Москвы дешево, думаю. Хотя, надо сесть и экономику просчитать.
    Вон, США практически железными дорогами не пользуется и никто палки в колеса предпринимателем не сует, получается. Надо брать пример - развивать сеть автодорог.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    693
    Больше 7 лет на форуме
    слава богу федералка продвигается... Автовозы становятся все более популярны...
    Но коснется этот гимор всех! Подорожают/подорожали перевозки и на автовозах и сеткой...
    ММС Паджеро lV

  7. #7

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TurboD Посмотреть сообщение
    Вон, США практически железными дорогами не пользуется и никто палки в колеса предпринимателем не сует, получается. Надо брать пример - развивать сеть автодорог.
    так, для общего развития:

    "В США железнодорожный транспорт перевозит больше грузов, чем автомобильный... "
    http://www.krugosvet.ru/articles/12/1001208/print.htm

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    693
    Больше 7 лет на форуме
    Че нам США!? У нас совершенно другой мир!
    Мы с разных планет ваще! :))))
    ММС Паджеро lV

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Да, насчет Штатов загнул ТурбоD.

  10. #10
    Аватар для Zolton
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме
    да сволочи эти железнодорожники, и рельсы ихние на металолом сдать за то что творят.
    ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата

  11. #11

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    Вообще, как-то не очень понятна их модель ведения бизнеса. Им что, деньги не нужны ??
    Вот у меня складывается впечатление, что не нужны. Ибо подобные меры попахивают по меньшей мере идиотизмом тех, кто занимается маркетингом и продвижением их бизнеса. Я не понимаю, им что, эти вагоны доставляют неудобства? Они занимают пути, на них тратится много денег?
    Такое ощущение, что в руководстве там любят рубить сук, на котором сидят.

    Ну и, кроме всего прочего, очень мне нравятся их "услуги", за которые берутся немалые и при этом в договоре не оговаривается срок поставки и вообще как правило нет никакой информации о том, что происходит с твоим грузом сейчас.

    Ну и еще немного из личных наблюдений по пассажирским перевозкам:

    Слышал недавно по радио, что РЖД озаботилось получением прибыли и вообще начало хорошо относиться к пассажирам.

    Но,я тут недавно провжал родственников на Павелецком вокзале на скорый поезд #1 в г. Волгоград.
    Билет я покупал за месяц до отъезда, место досталось у туалета в последнем вагоне, стоимость билета (плацкарт) 820 р.
    В общем, день отъезда настал, провожаю родственника, идем вдоль длинного состава. Почти У КАЖДОГО вагона стоят проводницы и предлагают купить место в купе, т.к. у них полным-полно свободных мест.
    Доходим до последнего вагона (всего в составе 20 вагонов), проводников нет, стоит толпа народа, ждущего, когда им откроют. Т.е., собсно, основные пассажиры поезда. Когда я шел обратно, то насчитал в хвосте поезда всего три плацкартынх вагона. Остальные купе или св.

    Собсно, непонятно, почему тот человек, который занимается бизнесом в дальних пассажирских перевозках еще занимает свое рабочее место и до сих пор не уволен. Поезд идет ПУСТОЙ. При этом почему-то прицеплено 15 купейных вагонов и три забитых до отказа плацкартных. Поезд идет 21 час (это скорый поезд, нескорый идет 33). До Волгограда 1000 км, на машине я доезжал за 11 часов.
    И проблема не в том, что нет пассажиров. С этого же павелецкого вокзала 3 (!) раза в день отходит автобус в Волгоград, тоже достаточно сильно заполненный пассажирами. А в выходные дни там еще и подают дополнительный автобус. Автобус едет 15 часов и стоит это удовольстваие 700 р. Да, не так комфортно, как на поезде, но на 5 часов быстрее.

    Далее, смотрим на rzd.ru, и видим, что билет в купе стоит около 2000 рублей. Идем в polets.ru и видим... видим, что самолет туда-обратно стоит 4000 рублей. Т.е. стоимость проезда в поезде в течении 21 часа равна по стоимости перелета на самолете. Да, в свете последних падений самолетов несколько страшновато, но как-то такой подход несколько странно выглядит.
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    ovel ОАО "РЖД" не занимается бизнесом. Бизнесом занимаются его дочки, к коим не относятся пассажирские перевозки.
    Что вообще вас удивляет? Еще спросите, какая связь между "РЖД" и правительством. Все диктуется сверху.

  13. #13

    Сообщений
    19,715
    Больше 10 лет на форуме
    100% пакет акций ОАО"РЖД" находится у государства, "дочки" РЖД как правило все 100% принадлежат РЖД

  14. #14

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    Да, насчет Штатов загнул ТурбоD.
    Да ничего не загинал!
    Все в мире относительно. Мерю их перевозки автомобильным транспортом относительно нашего автомобильного и их железнодорожные перевозки относительно наших. Надеюсь, никто спорить не будет, что у нас жд перевозит многожды больше автомобильного?
    Так вот, я в коммерческом автомобильном бизнесе немного соображаю - работа такая, связан с американскими автомобилями довольно тесно, знаю какие реальные у них пробеги, каким образом поставлена работа по перевозкам (нам учиться и учиться!).
    Знаете сколько стоит доставить до Ванино МАЗ-самосвал на открытой платформе посредством ржд? 270 000рублей примерно! Столько же будет стоить отправить какой-нибудь газик-3307, если он один на платформе. МАЗ стоит 2млн руб - относительно его стоимости вроде 270труб немного, но газик стоит 500труб, т.е. доставка уже будет стоить более половины его стоимости!

  15. #15

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    У нас ЖД это одна сплошная мафия т.е. семейный бизнес и экономика им пох.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    TurboD То что цены конские за перевозки - это верно. Монополия, что тут скажешь. А "РЖД" под контролем правительства, так что и добавить тут нечего.

  17. #17
    jka
    jka вне форума

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    130
    Иртересно, кому из сыночков или доченек чинуш с РЖД принадлежит компания ОАО «ТрансГрупп АС», чьи интересы так рьяно лобируются в последнее время?

  18. #18

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    TurboD То что цены конские за перевозки - это верно. Монополия, что тут скажешь. А "РЖД" под контролем правительства, так что и добавить тут нечего.
    Кто б сомневался!
    Сообщение от jka
    Иртересно, кому из сыночков или доченек чинуш с РЖД принадлежит компания ОАО «ТрансГрупп АС», чьи интересы так рьяно лобируются в последнее время?
    Пробей по регистрационным данным.

  19. #19

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    АВТОВАЗ гос компания, РАО ЖД гос компания. Вопросы есть?

  20. #20

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, а не кажется ли вам, что все способы "хороши"?!

    По пунктикам:
    1. Тех. регламент зависший в воздухе - мыслительный процесс у Плигина прогрессирует.
    2. ЖД-тариф новый.
    3. Новые пошлины на запчасти.

    Чем не "запрет" правого руля?!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2006 год
136000 руб.
Opel Vectra
1998 год
100000 руб.
Toyota Mark II
1998 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189