Показано с 1 по 14 из 14

АвтоТАЗ зашевелился

  1. #1

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме

    АвтоТАЗ зашевелился

    Порадуемся за родной автопром. Собсно, вот:

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/20/1245747

    "АвтоВАЗ начал собирать жалобы автовладельцев

    АвтоВАЗ стремится любыми способами удержать покупателей. Для этого ему даже пришлось стать более открытым для потребителя. В течение последнего полугода на автозаводе появилась и горячая линия по приему жалоб и предложений, появилась возможность задать вопрос менеджерам завода на официальном сайте компании, посыпались многочисленные интервью руководителей…

    Новые руководители АвтоВАЗа, может быть, не зарекомендовали себя пока в производственных делах, но привнесли полезное нововведение – коммуникации – в механизмы управления. Традиционно Волжский автозавод вел себя очень закрыто. Отсутствие интерактива с потребителем выходило производителю боком. Вазовских топ-менеджеров до сих пор принято считать карабасами-барабасами, которых волнует лишь собственное благосостояние, а сами автомобили в народе обидно называют “тазиками” или “ведрами с гайками”.

    Особенно о своих потребителях АвтоВАЗ не заботился никогда. Еще некоторое время назад на официальном сайте компании не было даже контактных телефонов. За всеми ответами на возникающие вопросы массы долгое время предпочитали обращаться в конференции журнала “За рулем”, где, впрочем, была лишь общая информация.

    Все это крайне негативно сказалось на имидже Волжского автозавода. Обратная связь – крайне важный инструмент маркетинга, она позволяет формировать у потенциального покупателя лояльность к бренду и доверие. Конечно, едва ли можно ожидать от Владимира Артякова, что он на один день выберется в качестве продавца торговать машинами в рядовом автосалоне подобно тому, как это собирается сделать глава компании Ford Алан Мулалли. Руководители западных концернов не брезгуют сняться в телевизионной рекламе своих авто либо на время стать героями рекламного мультфильма.

    Показательно, что обратная связь с потребителем предусмотрена международными стандартами качества ИСО 9001:2000, в соответствии с которыми сертифицированы вазовские автомобили. Однако, как признались на заводе, ВАЗ “оценке удовлетворенности клиента” никогда не уделял должного внимания: все общение с покупателем ограничивалось предложением заполнить анкету в дилерском центре при покупке автомобиля. Разумеется, на листовки никто никогда не обращал внимания, поэтому этот метод едва ли можно считать эффективным.

    “С приходом нового руководства маркетинговой политике стало уделяться гораздо больше внимания, – комментирует пресс-секретарь ОАО “АвтоВАЗ” Иван Скрыльник. – Для нас, прежде всего, важно знать мнение потребителя о нашей продукции. Соответственно, мы можем вносить изменения в работу системы сбыта и конструкцию автомобиля”.

    Теперь каждый желающий может предъявить претензии руководству АвтоВАЗа либо внести предложения по улучшению качества вазовских автомобилей. Это можно сделать с помощью телефонной “горячей линии” либо на официальном сайте компании в рубрике “Обратная связь”. Темы вопросов разделены на семь категорий: “'Салоны продаж”, “'Цены и комплектации автомобилей”', “Послепродажное обслуживание автомобиля”, “'Конструкция и устройство автомобиля”', “'Вопросы по эксплуатации”', “'Вопросы от журналистов”' и “'Вопросы об АвтоВАЗе“'.

    На заводе очень гордятся новшеством. Специалисты уверяют, что каждое послание рассматривается и анализируется. Правда, по-прежнему происходит все довольно долго: на рассмотрение одного вопроса завод берет целых пять дней. Как рассказывают на ВАЗе, наиболее болезненными сегодня для потребителя остаются темы цены и комплектации (на них приходится 70% всех вопросов). Большинство пытается найти оптимальный вариант и по комплектации, и по цене, чтобы самостоятельно дооборудовать свой автомобиль, купленный за меньшие деньги.

    Увы, в этом плане завод пока едва ли идет навстречу потребителям. Будем надеяться, что он все же учтет пожелания клиентов в течение года, тем более что ВАЗ официально пообещал не поднимать цены до начала 2008 года. А иначе – весь интерактив становится просто бессмысленным…"
    Honda Inspire 20G

  2. #2
    Аватар для Kroshig
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    33,317
    Больше 10 лет на форуме
    а потом всех кто жаловался заварят в своих ведрах и с обрыва...

  3. #3
    Аватар для twincam
    Адрес: Марс
    Сообщений
    27,380
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь Нск Посмотреть сообщение
    а потом всех кто жаловался заварят в своих ведрах и с обрыва...
    почему так грубо?

  4. #4
    Аватар для Slash
    Адрес: Влэйди Восток
    Сообщений
    15,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь Нск Посмотреть сообщение
    а потом всех кто жаловался заварят в своих ведрах и с обрыва...
    В 10-ку
    Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
    символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости

  5. #5
    Аватар для Kroshig
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    33,317
    Больше 10 лет на форуме
    юмор... черный юмор

  6. #6

    Сообщений
    594
    Больше 5 лет на форуме
    из каменного века в бронзовый... (А весь мир уже в XXI-ом).

    глядишь, еще лет через 10 организуют связь между центром обработки сообщений и руководством завода.

    ну да, мля, есть чем гордиться
    хорошо бы, если звездочки будут даваться за КАЧЕСТВО постов

  7. #7
    Аватар для KuraLexeR
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    5,016
    Больше 10 лет на форуме
    А то они (руководство ТАЗа) раньше не знали, чем недовольны потребители. Достаточно зайти на пару более-менее известных форумов, касающихся автомобильной тематики и все станет ясно. Зачем тратиться на получение информации, если она доступна бесплатно? Или мы не ищем легких путей?

  8. #8
    Аватар для KuraLexeR
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    5,016
    Больше 10 лет на форуме
    Очередная показушная забота о гражданах в стиле нашего руководства. Руководители ТАЗа ничем не отличаются от руководителей нашей страны.

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург/Скандинавия
    Сообщений
    4,476
    Больше 5 лет на форуме
    "Специалисты уверяют, что каждое послание рассматривается и анализируется. Правда, по-прежнему происходит все довольно долго: на рассмотрение одного вопроса завод берет целых пять дней"


    Вот! Наглядные слова, доказывающие, что специалисты там или лентяи или дауны. 5!!!дней рассматривать один вопрос - меня бы с работы за такое выгнали.
    Если ударили по левой щеке - бей хуком справа!

  10. #10
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KuraLexeR Посмотреть сообщение
    Очередная показушная забота о гражданах в стиле нашего руководства. Руководители ТАЗа ничем не отличаются от руководителей нашей страны.
    +100

    Верно замечено!
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  11. #11

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    2,509
    Больше 10 лет на форуме
    Надо просто етих менеджеров, которые сами на бэхах и меринах ездят на месяц посадить за руль ваза, потом на месяц за руль схожего по цене одноклассника. ещё месяц им понадобится чтобы описАть все косяки ваза.
    Тише едешь - дальше будешь.... от того места куда едешь.. ;)

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Поздравляю руководство АВТОТАЗА с глубокими мыслями

    Вот это УМЫ, вот это ЧЕЛОВЕЧИЩИ!!!!

    Значит, голова у них не только для того, чтобы ею есть, но и для того, чтобы рождать такие идеи! Ура

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, система качества Р ИСО 9001 управляет НЕ КАЧЕСТВОМ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА, а качеством СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

    Так что даже при ИСО 900хххх ПРОДУКЦИЯ МОЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИЗ СЕБЯ ИМЕННО Т-А-З

  14. #14

    Сообщений
    344
    Ну что иванов - выговорился?
    Есть человек .... есть дело ... Нет человека .. найдут дело .

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2016 год
1450000 руб.
Daewoo Nexia
2012 год
150000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189