Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

сорвали болт поддона коробки..!

  1. #1

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме

    сорвали болт поддона коробки..!

    Хэлп!!! Плиз, срочно!!!!

    Прочищали фильтр в коробке на блюберде 98 год, когда заворачивали болты поддона,сорвали одну из головок, теперь течет масло!!!! Нужна срочно машина на ходу!!! Что делать??? Никакие сервисы не берутся за эту работу!!! Кто что подскажет о ремонте своими силами!!!! Высверливать не получается, уходит сверло((((

  2. #2
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    К дяде Васе обрятись,неужели нет рядом такого?Методов куча.От высверливания (только нужно уметь это делать) до приварки электрода.Был бы ты рядом лично показал .

  3. #3

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    К дяде Васе обрятись,неужели нет рядом такого?Методов куча.От высверливания (только нужно уметь это делать) до приварки электрода.Был бы ты рядом лично показал .
    мне вот интересно, как приварить электрод к болту диаметром 6 мм????

  4. #4

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    ну что???? есть тут дяди васи???? могущие помочь????

  5. #5
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anton1984 Посмотреть сообщение
    мне вот интересно, как приварить электрод к болту диаметром 6 мм????
    Через надетую гайку М8.

  6. #6
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    Сверлится в болте дырка 4 мм и экстрактором. Да были бы руки прямые...

  7. #7

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Через надетую гайку М8.
    Да????? а как туда гайку эту приладить, если сорвали головку под основание(((

  8. #8

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Сверлится в болте дырка 4 мм и экстрактором. Да были бы руки прямые...
    руки то есть, да еще и прямые, а экстрактор че таке???

  9. #9

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    образно это болт с определенным диаметром с рукояткой-зажимом с левой резьбой, вкручивая его в застрявший болт ты тем самым тот болт выворачиваешь. Вот и все
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  10. #10
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    аффтару для начала определиться с определениями: сорвали все-таки резьбу болта в блоке или отломили торчащую шпильку под основание? судя по отчаянным воплям второе :)
    временное решение - можно зажать Г-образным маленьким зажимом если кромка есть; либо если блок позволяет засверлить рядом отверстие, нарезать резьбу и вкрутить шпильку; либо пытаться привариваться к остаткам шпильки - всё зависит от того как оно внешне выглядит...
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  11. #11

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    закрути все номаные болты, а этот на холодную сварку намертво
    коротко о себе: 30 см.

  12. #12

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anton1984 Посмотреть сообщение
    Хэлп!!! Плиз, срочно!!!!

    Прочищали фильтр в коробке на блюберде 98 год, когда заворачивали болты поддона,сорвали одну из головок, теперь течет масло!!!! Нужна срочно машина на ходу!!! Что делать??? Никакие сервисы не берутся за эту работу!!! Кто что подскажет о ремонте своими силами!!!! Высверливать не получается, уходит сверло((((
    Чтобы оно не уходило надо взять керн, молоток и стукнуть в центр обломка, чтобы образовалась "воронка". Потом высверливать заточенным сверлом и прямыми руками.
    Можно попробовать выкрутить обломок при помощи остроконечного тонкого каленого пробойника или керна. Упираешь его под углом в край обломка и ударяешь молотком, чтобы тот поворачивался против часовой. Мне так удалось извлечь незакисший обломок болта.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  13. #13

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lau Посмотреть сообщение
    аффтару для начала определиться с определениями: сорвали все-таки резьбу болта в блоке или отломили торчащую шпильку под основание? судя по отчаянным воплям второе :)
    временное решение - можно зажать Г-образным маленьким зажимом если кромка есть; либо если блок позволяет засверлить рядом отверстие, нарезать резьбу и вкрутить шпильку; либо пытаться привариваться к остаткам шпильки - всё зависит от того как оно внешне выглядит...
    аффтар определился уже давно-это второе,т.е. сорвали голвову у болта под основание, внутри осталась шпилька, так и сделал, зажал зажимом, но это ведь не дело, рядом в блок некуда свердить, привариваться не получится, все выглядит очень плохо и удручающе(((

  14. #14

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maks@mark Посмотреть сообщение
    Чтобы оно не уходило надо взять керн, молоток и стукнуть в центр обломка, чтобы образовалась "воронка". Потом высверливать заточенным сверлом и прямыми руками.
    Можно попробовать выкрутить обломок при помощи остроконечного тонкого каленого пробойника или керна. Упираешь его под углом в край обломка и ударяешь молотком, чтобы тот поворачивался против часовой. Мне так удалось извлечь незакисший обломок болта.
    пробывал,не керница она сц_ука, а вот чтоб провернить шестимиллиметровый обломок-это мне надо левшу тульского, а таких ф тюмени нету,епта((((

  15. #15

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Птицевод Посмотреть сообщение
    закрути все номаные болты, а этот на холодную сварку намертво
    кого на холодную сварку???? глумишса????

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Почему не высверливается болт из японской Ст.20? Что за фигня? Сверло заточи, высверли (только не сверлом диаметром 6 мм.!!!!!!! Сверло должно быть около 4,5 мм, ибо разобьет еще). Потом метчиком М6 прогонишь полученное отверствие. Неудобно подлезать туда, что ли?

  17. #17
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    ну так как там вокруг прилегающая поверхность которая герметичность обеспечивает сильно не размахаешься; выход один - кернить немного чем-то очень острым и начинать высверливать с маленького сверла, например в 1,5 мм
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,937
    Больше 7 лет на форуме
    Посади поддон на термост.герметик,закрути оставшиеся болты,жижку залей через сутки.Так я реально вылечил подобную проблемку на Висте-год потом ездил-ни капли мимо
    Живите и дайте жить другим

  19. #19
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    В принципе, все советы дельные. Можно попробовать ещё толстый-толстый слой герметика.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    416
    Больше 5 лет на форуме
    Нах выкручивать , возьми шпильку целую привари к корпусу и сажай поддон, гайкой прижмёшь, если уж так приспичило.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ЗАЗ Шанс
2010 год
155000 руб.
Toyota ist
2004 год
335000 руб.
Hyundai Elantra
2017 год
1092000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189