Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

Celica 3S-FE загадочно перестала заводиться... помогите! :)

  1. #21
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Репус, если посмеятся то нормальный совет.Можете себя поздравить с полным незнанием элементарных вещей.Не давайте глупых советов.

  2. #22

    Сообщений
    18,419
    Больше 10 лет на форуме
    Repus :-))))

    Минимум 20 оборотов в секунду, на глаз определяем совпадение прохождения ВМТ и искры :-))))
    Стробоскопы придумали ленивые люди:-)

    Batman3D, дешевле тебе на сервисе продиагностироваться, ремонтировать потом можешь сам. Вероятно, правда ГРМ перескочил или датчик коленвала съехал, по сети очень сложно установить истинную причину :-)

  3. #23
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    Репус, если посмеятся то нормальный совет.Можете себя поздравить с полным незнанием элементарных вещей.Не давайте глупых советов.
    Может быть,не спорю,но когда на трассе машина колом встаёт,что то не кто не предложит мне стробоскоп или отбуксировать на СТО которая находится чёрти где,а выручают именно вот эти чопики из тряпок и веточек.Я свою "Короллку"(была когда то) на Новомосковском перевале именно с помощью этих девайсов и определил что зажигание съехало(ремень проскочил) когда на перевал еле заехал ,а когда заглушил машину завести не смог.Ремень говённый попался,подрастянулся и проскочил на несколько зубцов.Помучался часов несколько но ремень на место поставил и смог завести.Хорошо мужики ключами помогли и этим советом тоже. А если стартером аккуратненько клацать кратковременно то можно и коленвал прокрутить на один-два оборота (естественно если свечи сняты)
    Если я чего-то элементарного не знаю объясните пожалуста,внимательно выслушаю.
    С уважением.

  4. #24

    Сообщений
    18,419
    Больше 10 лет на форуме
    Нууу, вдали от цивилизации и не до таких ухищрений додумаешься, а вот в центре современного города всякой хнёй маяться - зачем? 100 руб. на диагностике экономить?

  5. #25

    Сообщений
    15
    Спасибо за советы!
    Идея с чопиком интересная... нужно попробовать.
    Кстати в моем случае она более чем уместная! Не смотря на то, что и-нет здесь есть, я далеко не в центре современного города!
    До ближайшего нормального СТО отсюда километров 250, так что, боюсь я здесь самый разбирающийся в двигателях иномарок. :)
    Попробую сделать всё что смогу сам, опираясь на ваши советы. Ну а если не получится... буду искать способ тащить её на СТО.
    Ещё раз спасибо за помощь! :)

  6. #26
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    чОПИК- Х\У\Ё\П\И\К. Репус я коротко.Не врите.Вы описываете случай которого не было или слышали эту байку от кого-либо.Если уж в дороге приспичило проверить зажигание, то снимаем резинувую заглушку на маховике,снимаем свечи включаем зажигание и ключом или даже рукой поворачиваем коленвал за его шкив или ремень генератора при вспышке 1 свечи смотрим совпадение меток на маховике. Вот и всё.Сейчас лень писать но завтра если попросите я объясню вам почему очевидно, что вы врёте в своём примере.Вы абсолютно не знаете МАТЧАСТЬ.

  7. #27
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Этот двиг если залил, то нужно теплое помещение ИМХО. На ЕДхе друга так было. Пока в гараж не отвезли и не отогрели не завели. Да и в гараже ипались всю ночь((. Если теплое помещение найдешь - процедура заводки такая.
    Отключаешь бензонасос. На ед хе он под задним сидением. Выкручиваешь свечи. Сушишь \греешь их обязательно.
    На блок ложишь тряпку сухую большую что бы бенз оставшийся не забрызгал капот. Маслаешь стартером периодически сдвигая тряпку что б попадало на сухое, для того что бы видеть остался бенз или нет.
    Когда тряпка от бенза уже не будет намокать т е будет сухая - ждешь часок что б посохло все либо феном сушишь.
    Вкручиваешь свечи. Подключаешь бензонасос. Можно ацетончика в цилиндры плескануть в каждый по паре капель перед тем как свечи закрутить.
    Тапку в пол до упора и маслаешь - должна схватить.
    Хорошо бы по идее кат снять, там у тебя счас гов на е мае. Было б проще.
    Ни в коем случае НЕ пшикай спрей для заводки!!!!

  8. #28

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Есть такая категория водителей, которые кругом наепку ожидают. Потому что сами хитрож-опые.

    Хотите по сети поставить диагноз? Давайте сюда данные механического и электронного теста. Две таблицы.

    Вы скажете - как же я дам, если машина вдали от цивилизации. А как без обследования диагноз поставить?

  9. #29

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Про нагрузку на двиг и проскок ремня ГРМ я не понял - какая связь?

    И зачем искру рассматривать чтобы проверить проскок - снимайте крышку и смотрите. Там есть метки.

  10. #30
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,661
    Больше 10 лет на форуме
    Отключи бензонасос (сними провода с форсунок), погоняй. Начнёт схватывать- 100% залит по самое "не балуй". Нет, заочно сложно зубы лечить. У бензинок всего 2 проблемы- или нечему гореть или нечем поджечь.

  11. #31
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    чОПИК- Х\У\Ё\П\И\К. Репус я коротко.Не врите.Вы описываете случай которого не было или слышали эту байку от кого-либо.Если уж в дороге приспичило проверить зажигание, то снимаем резинувую заглушку на маховике,снимаем свечи включаем зажигание и ключом или даже рукой поворачиваем коленвал за его шкив или ремень генератора при вспышке 1 свечи смотрим совпадение меток на маховике. Вот и всё.Сейчас лень писать но завтра если попросите я объясню вам почему очевидно, что вы врёте в своём примере.Вы абсолютно не знаете МАТЧАСТЬ.
    Те же яйца только в профиль,свечи выкрутить - сам сказал,вместо поиска и снимания заглушек- вккручиваем чопик(хренопик),вместо проворачивания коленвала руками - проворачиваем стартером,совпадение меток на шкиве коленвала,а не маховика-хлопок этого несчастного чопика,который свидетельствует о том что поршень в ВМТ и клапана закрыты т.е. КШМ и ГРМ в фазе сжатия.Что я не так сказал ,я не пойму.Если что то не то объясни ,неучу.
    С уважением.
    А было, не было это пусть останется на моей совести.Хотя был этот случай и ещё как был.
    Последний раз редактировалось REPUS; 02.03.2007 в 01:56.

  12. #32
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Мне лень писать, вернее полная бессмысленность моего ответа- объяснить профану, что он чайник :)).Тем не менее эскиз ответа:
    1.Уход зажигания- термин сам по себе здесь не верен.(использовался мной ранее, чтоб хотя бы говорить на языке профанов отметившихся в этой ветке) Уход зажигания- применим при исправном приводе ГРМ и обуславливается только уходом трамблёра и корректируется соответственно его поворотом.Вот в этом случае лет так надцать назад и применяли чопик на допустим старых жигулях., потому что трамблёр на них не имел паза для однозначной его установки в случае снятия +его всегда по ошибке можно было поставить в противофазе ВМТ первого цилиндра ориентируясь только на метки ГРМ.При этом ищется не ВМТ первого цилиндра, а начало сжатия в нём и дальше выставляется по меткам на трамблёре и шкиве коленвала. Коленвал всегда поворачивается заводной рукояткой или ключом на 05 модели или рукой---т.е. грубая установка трамблёра, уточняемая потом стробоскопом (если есть) и тестовыми заездами.
    2.В случае поставленным автором старт-топика метод вашего чопика вообще не применим даже теоретически, а практически -полный абсурд.(так же как и в случае якобы происшедшим с вами)
    Если ремень ГРМ проскочил или срезало шлицы на нём или вообще он «растянулся»,перескочил (условно так, тёрся обо что-то, как пишет автор) то тут произошёл уже не уход зажигания, а всего ГРМ, уходе фаз открытия, закрытия клапанов всех цилиндров + соответсвенно трамблёра( привод от одного из распредвалов).И пользуясь вашим чопиком в этом случае даже теоретически(и то при вращении не стартёром!!) можно попасть в ситуацию в крайних случаях:1- компрессии в 1 цилиндре вообще не будет наблюдаться при появлении искры,2-будет слабая,3-компрессия нормальная, но искры в этот момент нет.И что это даст ? Ничего Сбит трамблер? Проскочил ремень? Или ещё что?
    Эффект будет только при сравнении искры первой свечи с положением меток на маховике (при условии что автор не крутил с дуру трамблёр от нех делать, он много чего утаил, а вдруг ещё смешнее у него в баке не бензин а солярка :) ) при медленном проворачивании рукой. . Это даст нам возможность оценить состояние положения всего ГРМ и с ним связанного.Мы говорим о двигателе 3с-фе,где всё это проделывается элементарно в течении одной мин и с очень большой степенью точности. При этом если необходимо положение поршня контролируется деревянной палочкой через свечное отверстие. Если метки и искра радикально не совпадают—то однозначно, вскрытие и устранение неисправности, почти в 100% --выход из строя ремня ГРМ(параллельно может первопричина: разрушение подшипника помпы,маслонасоса ,заклинивание натяжного и обходного роликов)Если отклонение небольшое(но первый поршень в ВМТ), градусов так 15- то можно попробовать скорректировать положение трамблёра(был случай когда из-за плохого стопорного болта постепенно уходило зажигание- самопроизвольное поворачивание трамблёра) опять же по меткам коленвала.
    Это так сказать деревенская диагностика, вдали от цивилизации.
    Вы даже не поняли в чём отличие методов предложенного вами и мной, что говорит о тех.грамотности(безграмотности)
    Теперь два слова о вашем случае: пишете проскочил ремень на несколько зубов и вы вжикая стартёром и чопиком это определили. Прочитайте внимательно что написано выше и проанализируйте своё сообщение.Далее: явно вы никогда не меняли(не переставляли) ремень ГРМ на японской машине с поперечным двигателем :),тем более на дороге.(я бы вам поверил если б вы написали-машина ваз-05,на ней переставили ремень и уточнили зажигание) А если это так: то это откровенное враньё или скорее всего байка услышанная через третьи руки от таких же чайников. Или б написали: машинка перестала тянуть, заглушил и методом научного втыка (наугад-это тоже самое что ваш чопик) повернул трамблёр и поехал дальше.
    Заключение: стараюсь не участвовать в таких обсуждениях с 2002 года, но очень уж ваша сказка поразила. Кстати большинство к то может дать нормальный совет не участвуют в обсуждениях- темы излагаютя авторами недостоверно и в неполном объёме, давать советы виртуально поэтому незавидное занятие, а на правильную подсказку найдётся десяток ламерских советов от «практиков».Мне тут подпись у одного форумчанина нравится—чтобы задать правильный вопрос, нужно знать половину ответа.
    ЗЫ: Репус я не хочу вас обидеть.Чао.
    Последний раз редактировалось **; 02.03.2007 в 08:37. Причина: очепятка

  13. #33

    Сообщений
    15
    Cнимал и калил свечи, "проветривал" цилиндры + немного потеплело на улице - почти завёл, млин! :)
    Сегодня повторю... в крайнем случае потяну отогревать её полностью в теплый гараж, если договорюсь. Главное появилась надежда, что я её заведу, а там уж до нормальных мастеров своим ходом попробую.
    Ещё раз благодарю всех за помощь! Может быть здесь и дают советы только чайники, как я прочел в одном из сообщений, но эти советы оказались довольно полезными! :)
    Пы.Сы. для **: В баке у меня бензин. :) Всё что я не договорил с начала, как мне казалось, не имело отношения к делу. К концу темы о моем автомобилепользавании стало общеизвестно практически всё! :)

  14. #34
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    Мне лень писать, вернее полная бессмысленность моего ответа- объяснить профану, что он чайник :)).Тем не менее эскиз ответа:
    1.Уход зажигания- термин сам по себе здесь не верен.(использовался мной ранее, чтоб хотя бы говорить на языке профанов отметившихся в этой ветке) Уход зажигания- применим при исправном приводе ГРМ и обуславливается только уходом трамблёра и корректируется соответственно его поворотом.Вот в этом случае лет так надцать назад и применяли чопик на допустим старых жигулях., потому что трамблёр на них не имел паза для однозначной его установки в случае снятия +его всегда по ошибке можно было поставить в противофазе ВМТ первого цилиндра ориентируясь только на метки ГРМ.При этом ищется не ВМТ первого цилиндра, а начало сжатия в нём и дальше выставляется по меткам на трамблёре и шкиве коленвала. Коленвал всегда поворачивается заводной рукояткой или ключом на 05 модели или рукой---т.е. грубая установка трамблёра, уточняемая потом стробоскопом (если есть) и тестовыми заездами.
    2.В случае поставленным автором старт-топика метод вашего чопика вообще не применим даже теоретически, а практически -полный абсурд.(так же как и в случае якобы происшедшим с вами)
    Если ремень ГРМ проскочил или срезало шлицы на нём или вообще он «растянулся»,перескочил (условно так, тёрся обо что-то, как пишет автор) то тут произошёл уже не уход зажигания, а всего ГРМ, уходе фаз открытия, закрытия клапанов всех цилиндров + соответсвенно трамблёра( привод от одного из распредвалов).И пользуясь вашим чопиком в этом случае даже теоретически(и то при вращении не стартёром!!) можно попасть в ситуацию в крайних случаях:1- компрессии в 1 цилиндре вообще не будет наблюдаться при появлении искры,2-будет слабая,3-компрессия нормальная, но искры в этот момент нет.И что это даст ? Ничего Сбит трамблер? Проскочил ремень? Или ещё что?
    Эффект будет только при сравнении искры первой свечи с положением меток на маховике (при условии что автор не крутил с дуру трамблёр от нех делать, он много чего утаил, а вдруг ещё смешнее у него в баке не бензин а солярка :) ) при медленном проворачивании рукой. . Это даст нам возможность оценить состояние положения всего ГРМ и с ним связанного.Мы говорим о двигателе 3с-фе,где всё это проделывается элементарно в течении одной мин и с очень большой степенью точности. При этом если необходимо положение поршня контролируется деревянной палочкой через свечное отверстие. Если метки и искра радикально не совпадают—то однозначно, вскрытие и устранение неисправности, почти в 100% --выход из строя ремня ГРМ(параллельно может первопричина: разрушение подшипника помпы,маслонасоса ,заклинивание натяжного и обходного роликов)Если отклонение небольшое(но первый поршень в ВМТ), градусов так 15- то можно попробовать скорректировать положение трамблёра(был случай когда из-за плохого стопорного болта постепенно уходило зажигание- самопроизвольное поворачивание трамблёра) опять же по меткам коленвала.
    Это так сказать деревенская диагностика, вдали от цивилизации.
    Вы даже не поняли в чём отличие методов предложенного вами и мной, что говорит о тех.грамотности(безграмотности)
    Теперь два слова о вашем случае: пишете проскочил ремень на несколько зубов и вы вжикая стартёром и чопиком это определили. Прочитайте внимательно что написано выше и проанализируйте своё сообщение.Далее: явно вы никогда не меняли(не переставляли) ремень ГРМ на японской машине с поперечным двигателем :),тем более на дороге.(я бы вам поверил если б вы написали-машина ваз-05,на ней переставили ремень и уточнили зажигание) А если это так: то это откровенное враньё или скорее всего байка услышанная через третьи руки от таких же чайников. Или б написали: машинка перестала тянуть, заглушил и методом научного втыка (наугад-это тоже самое что ваш чопик) повернул трамблёр и поехал дальше.
    Заключение: стараюсь не участвовать в таких обсуждениях с 2002 года, но очень уж ваша сказка поразила. Кстати большинство к то может дать нормальный совет не участвуют в обсуждениях- темы излагаютя авторами недостоверно и в неполном объёме, давать советы виртуально поэтому незавидное занятие, а на правильную подсказку найдётся десяток ламерских советов от «практиков».Мне тут подпись у одного форумчанина нравится—чтобы задать правильный вопрос, нужно знать половину ответа.
    ЗЫ: Репус я не хочу вас обидеть.Чао.
    Да я и не обижаюсь,просто это один из самых простейших,довольно грубых,способов проверить правильность установки зажигания для простых,трамблёрных двигателей(про двиг. с индивид. катушками я не знаю) в экстремальных ситуациях на дороге, когда на дороге темно,не хрена не видно толком(светят фарами) и сам не знаешь с чего начать не говоря про какие то там метки которых не хрена не видно,а машина зараза не заводится(приминительно к моему случаю).
    Если не пробовал,то попробуй так ради интереса.Или спроси у старых водил которые на Зилах да на Газонах ездили про этот способ.
    Если я не прав,то не прав что уж там.
    С уважением.

  15. #35
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Batman3D Посмотреть сообщение
    Cнимал и калил свечи, "проветривал" цилиндры + немного потеплело на улице - почти завёл, млин! :)
    Сегодня повторю... в крайнем случае потяну отогревать её полностью в теплый гараж, если договорюсь. Главное появилась надежда, что я её заведу, а там уж до нормальных мастеров своим ходом попробую.
    Ещё раз благодарю всех за помощь! Может быть здесь и дают советы только чайники, как я прочел в одном из сообщений, но эти советы оказались довольно полезными! :)
    Пы.Сы. для **: В баке у меня бензин. :) Всё что я не договорил с начала, как мне казалось, не имело отношения к делу. К концу темы о моем автомобилепользавании стало общеизвестно практически всё! :)
    Дай бог,что бы она у тебя завелась и не когда не глохла,где не надо :))))).

  16. #36

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    164
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Batman3D Посмотреть сообщение
    Cнимал и калил свечи, "проветривал" цилиндры + немного потеплело на улице - почти завёл, млин! :)
    Только заметил ветку :).
    Была такая же проблема с Камри 3S-FE. Приехал, поставил, она остыла и не завелась. В первый раз решил проблему, как тебе тут и описывали, снимал свечи, их прокаливал, продувал (просушивал) цилиндры.... Завелась только после того, как на впускной коллектор положил тряпочку и потихоньку вылил на нее два чайника кипятка :). Рекомендую.
    Если это не поможет, то твое спасение теплый бокс. Никакого смещения зажигания на выключенной машине быть не может. Ты же приехал на ней? Заглушил и ушел. Она просто замерзла, причем почему это происходит, никто не знает :).
    Есть такие глюки не только на 3S, но и у мелких Ниссанов, как правило через одного встречаются.
    Удачи.

  17. #37
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    Если не пробовал,то попробуй так ради интереса.Или спроси у старых водил которые на Зилах да на Газонах ездили про этот способ.
    Если я не прав,то не прав что уж там.
    С уважением.
    Сынок ты не умеешь анализировать информацию,пользуешься слухами, к твоему сведению я с 1972 года за рулём.И вот такие байки ещё тогда слышал (да и видел это тупое дейчтвие)от начинающих(неопытных) водил, иные из них такими и остаются на всю жизнь.И очень неприятно когда гонят пургу, выдываемую за истину и тем паче якобы как случай происшедщий с вами.На газонах и зилах на которые ты ссылешься, привод ГРМ текстолитовые шестерни, которые летели редко и как правило доходили до кап ремента двигателя, при котором менялись.Не зря я привёл пример ваз-2105, это единственная наша легковушка тогда с продольным расположение двигателя , на которой стоял ремень ГРМ и с которой можно было только теоритически проделать работу по вашей методе в дороге.Мы говорим о совремённых машинах, о случаях реально произошедших и выходов из них.Так что успокойтесь, собиратель старых былин, смысл которых вы даже точно передать не можете, не понимаю сущности устройств и теории, практики применения. :).
    2 Бэтмен-- обиделись? Не за что.Вполне возможно что у вас может и вправду просто замёрзла машинка,отогреется и всё нормалёк.А может и нет.Вы просили совета(боялись выхода из строя ремня), получили метод диагностирования привода ГРМ.
    Вообще-то благодарить надо, а не обижаться что вас чайником назвали, все мы им когда-то были.
    И уж отпишитесь что у вас в итоге получилось.Хотелось бы надеятся что не ремень(так надеется каждый владелец), но реалии суровее, тк вы не знаете сколько отходил он, его состояние.
    Последний раз редактировалось **; 03.03.2007 в 05:59. Причина: закруглять тему перешедшую во флуд

  18. #38

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Если в холод не заводится - нагревайте. Подавайте теплый воздух из фена во впускной коллектор, его сам нагрейте положив на него электролампу. Инжекторная система нуждается в точной информации о состоянии двигателя, окружающей среды и действиях водителя и поэтому сильно зависит от правильной работы кучи датчиков. Выход из строя которых не всегда можно диагностировать.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2008 год
1799000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
580000 руб.
Toyota Camry Prominent
1992 год
135000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189