Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Celica 3S-FE загадочно перестала заводиться... помогите! :)

  1. #1

    Сообщений
    15

    Celica 3S-FE загадочно перестала заводиться... помогите! :)

    Господа, помогите, пожалуйста!
    Машинка: Celica ST202... 3S-FE, правый руль.
    Застрял в месте где, боюсь, нет достаточно хороших спецов по иномаркам, чтобы докопаться до сути не расковыряв мне машину! :) Постараюсь описать максимально достоверно всю цепь событий. Приехал в гости к тёще на несколько дней. Ещё по дороге из под капота (справой стороны) слегка повеяло странноватым запахом. Это не резина и не масло... Но это может и не иметь отношения к делу. Я склонен это списывать на то, что недвано сменил все ремни и, вероятно, что-то перетянул, либо из под трещины в пыльнике ШРУСа шпарит смазка и на двигателе подгорает.
    Ближе к делу: все эти дни на улице стояло -20 и каждое утро машинка заводилась всё неохотнее. Длилось это дня два, а на третий она вапще отказалась заводиться. Масло перемерзнуть не должно - морозостойкая синтетика. Аккумулятор тоже в порядке, стартер вертит как миленький! Но вот в чем дело, просто теряюсь. Проверял свечи - мокрые насквозь. Вытер, подчистил, установил попробовал результата ни какого! По началу она ещё пыталась, даже схватывала на доли секунд, а сегодня вапще ноль... тока стартер заунывно проворачивает дохлый двигатель. И, если я не ошибаюсь, с каждой попыткой её завести чуток попахивает бензином.
    В надежде на то, что проблема, в чем-то мелком, прошу: господа специалисты или попадавшие в подобную ситуацию сопереживающие граждане, подскажите пожалуйста, как это лечить и с чего начать? :)

  2. #2

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    83
    попробуй выкрутить все свечи и постоять на солнышке, если такое ссть, минут 20-30-1час, в это время прокали на газу свечи, вкручивай и заводи. должно помочь, можешь еще искру проверить, вдруг не в свечах дела, а в выше.
    Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая ещё и права отбирает!...

  3. #3

    Сообщений
    15
    Не ожидал такого быстрого ответа. Спасибо! :)
    Со свечами сейчас заморочусь... а вот на солнышке постоять не получится - погода дрянь. Но суть я понял помоему. Думаете залил, или вода попала?

  4. #4
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Нажми полный газ и подержи минут 5, бенз из коллектора испарится. Но это всё верно для случая перелива.

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Еще эффекивнее- выкрутить свечи, газ в пол нажать и покрутить стартером раз 5-6 по 10 сек. так быстрее лишний бенз и цилиндров выкинет. и когда при заводке газ нажат до упора, компутер новый бенз в цилиндры не подает - это специально так сделано. хотя свечи можно и не выкручивать, но все таки их лучше прокалить
    о.О

  6. #6
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Выкрути свечи,воткни их в колпачки и положи на двигатель,попроси кого нить покрутить стартером и посмотри как ведут себя свечи,искра должна быть бело-голубой и только с центрального электрода на боковой,если искра красноватая и бъёт через раз и куда попало то хана свечам,что скорее всего и есть,чистить и калить смысла нет,проще новые купить.Заодно и цилидры продуешь.

  7. #7

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    ВВ провода могут того..
    3s fe безтрамблерный (в смысле - 2 катушки, от каждой - на 2 свечи ВВ провода)?
    Усложнять – просто, упрощать – сложно.

  8. #8

    Сообщений
    15
    Спасибо за советы!
    Сегодня, если снег перестанет сыпать, буду пробовать.
    Если что-то не получится - вернусь за следующей порцией советов! :)

    Сообщение от ALEX DV Посмотреть сообщение
    ВВ провода могут того..
    3s fe безтрамблерный (в смысле - 2 катушки, от каждой - на 2 свечи ВВ провода)?
    Трамблер вроде есть. Провода менял года два назад, правда поставил дубликатные.

  9. #9

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    ну и не крути стартер то без толку.
    Крутани на 2-3 чиха, и выключи, пусть бензонасос поработает секунд 10, затем - крутани стартером, ДОЛЖНО СХВАТИТЬ.
    Ты небось 95-го пинсина хватанул, а это не есть хорошо на морозе.

  10. #10

    Сообщений
    15
    Не получилось! :(
    Открутил все свечи, прокаливать и частить не стал, просто заменил их на старые (они оказались в гораздо лучшем состоянии). Вставил свечи в колпачки и расположил на крышке головки. Крутанул стартером... искра есть. Вжав газ в пол прокрутил стартером. Из некоторых гнезд даже пламя ударило (свечи рядом лежали). :) Оставил машинку постоять, просохнуть. Затем все свечи вкрутил на место и одел колпачки. Пытаюсь завести - результата ни какого! Как не схватывала, так до сих пор даже намека на это нет.
    Может быть я чего не так сделал?!
    Хотя всё больше склоняюсь к тому, что причина, вероятно, в чем-то другом.

  11. #11

    Адрес: Азов Ex Норильск
    Сообщений
    100
    Я не спец но мысли есть.
    Попробуй сосчитать код самодиагностики.
    Если есть бензин и искра и не схватывает, то возможно искра не в то время -> датчик положения коленвала.

    Ещё возможен вариант с ремнём ГРМ (проскочил) и собственно неисправностью самого ГРМ прогар клапанов - отсутствие компрессии.
    Не пинайте сильно если написал глупости.
    IPSUM 3S-FE

  12. #12

    Адрес: Истра Моск. обл.
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    Опять выкручивай свечи и смотри - если залиты - свечи на газ, а сам как хочешь, но бензин из цилиндров откачивай. Варианты:
    1 - шприц с длинной трубочкой
    2 - тряпки-ватки на палочке
    3 - покрути стартером без свечей (газ в пол, так бенз не подается новый), только тряпочку набрось, чтоб не разлетался бензин
    4 - фен (лучше строительный, но и обычный сойдет) им дуешь в цилиндры, соотв. горячим воздухом
    5 - тянеш машину в теплый бокс автосервиса и она стоит часа 3, затем заводишь как обычно (отступил от темы :) )

    вкручиваешь горячие сухие свечи, просишь кого-нибудь с феном дуть теплым воздухом в дыру под воздушным фильтром (за 5 мин. до начала процедур и во время процедур) далее щелкаешь стартером чуть-чуть на пол оборота (педаль газа не трогай), ждешь 10 сек., далее стартером чтоб оборота 3 коленвал сделал (не более) - должна завестись. после 3-5 неуспешных попыток опять выкручиваешь залитые свечи и идешь их прокаливать. ну и по новой...
    удачи, ждем положительных результатов...
    Caldina ST195TZ 1994г 3S-FE 2.0л АКПП 4WD - продал
    Corolla Fielder NZ124G X 2001г NZ 1,5л АКПП 4WD

  13. #13
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimka_nord Посмотреть сообщение

    Ещё возможен вариант с ремнём ГРМ
    Воняло очевидно антифризом попавшим на выпускной коллектор(Проверь его уровень и помпу,из-за её подшипника перекос ремня) или трущимся ремнём ГРМ(допустим заклинил ролик, снимай кожух).Т.е. однозначно из-за любой этой причины ушло зажигание.Смотри сам, я отсюда не вижу.И не мучай двигатель попытками заводки до устранения причины.Ремню ГРМ однозначно кирдык.Я тут тебе грубо обозначил две темки в этом напрвлении и двигай, и не хре. там всякими фенами и трубочками махать как тут предлагают.
    Последний раз редактировалось **; 28.02.2007 в 17:32. Причина: очепятка

  14. #14

    Сообщений
    15
    Господа, есть результат, который, вероятно прольёт свет на причину:
    после вышеупомянутых мной процедур я заводил без остановки ключа (как это обычно делается, для того чтобы бензонасос немного нагнал бензина (если я правильно понимаю процесс)) и с газом в пол. Только что решил попробовать завести по правилам - повернул ключ, но недовернул до полного старта (все лампочки на табло загорелись), подождал секунд 8 - 10 и только тогда довернул. Педаль газа не трогал... короче дал ей набрать бензина. Немного схватило, но это нельзя было назвать попыткой завестись. После этой попытки "схватывания" опять пошли на спад.
    Завтра ещё буду пытаться со свечами поковыряться, но боюсь, всётаки, дело не в них... за 3 года эксплуатации было такое, что после мороза (-35 -40) она заводилась плоховато, но это выглядело как вжик-вжик-вжжик и работает. Ни разу не было такого, чтобы она не завелась с первого поворота ключа. Бывало, что садясь в машину в неудобной обуви нечайно цеплялся за педаль акселиратора во время запуска двигателя, но ни разу её не заливало. Боюсь, что в этот раз дело не в залитом движке. :(
    Короче говоря, если завтра не получится завести её манипулируя свечами - значит по какой-то причине сбился момент зажигания.
    Вариант с ГРМ мне кажется наиболее логичным, как бы не хотелось от этой мысли откреститься!

  15. #15

    Сообщений
    15
    Я не писал об этом потому как не было причины... теперь она появилась, помоему. Итак: осенью я пытался сам поменять ГРМ. Кое как добрался до верхнего кожуха, кое как его снял и обнаружил, что старый ремень вполне нормальный! Решил я не занимать ерундой и оставить всё как есть. Полдня у меня ушло на то, чтобы, с горем попалам, установить кожух на место (видевшие 3S-FE на селике поймут о чем я)! После этого начался и запах о котором я писал в самом начале темы. После этого начались постепенная потеря ощутимой мощности и начался легёнький толи стук, толи пошаркивание в этом районе двигателя (точнее так и не понял откуда звук). А вот теперь вопрос специалистам: насколько вероятно, что теперяшняя ситуация связана с тем, что устанавливая кожух я что-то задел, и теперь это постепенно привело к тому что я имею?

  16. #16

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Этот двигатель так просто не сдается. Попробуй то, что тебе советовали со свечами, с просушкой цилиндров, только перед их закручиванием налей в каждый цилиндр по 3-4 милиграмма масла, т.к. при долгой попытке завести двигатель бензин мог смыть масло со стенок цилиндра и компрессия упала. Все это усугубляется и плохим горением бензина при низкой температуре. И еще, сначала надо завести двигатель, а потом искать неисправность, если она там есть. Ведь работал он до этого как-то?

  17. #17

    Сообщений
    15
    Ага... я завтра обязательно сначала займусь повторением сегодняшних процедур!
    Просто в сторону проскока ГРМ указывают несколько не типичных отклонений в работе двигателя. Такие как запах, постукивание на холодном двигателе, постепенная потеря мощности... в конце концов сейчас я припомнил, что перед тем как заглушить машинку (...перед её отказом заводиться), я здорово побуксовал на подъме. Разность в нагрузке на ремень могла быть достаточно резкой чтобы проскачить на зубчик, если ремень был ослаблен.

  18. #18

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Там что, через ГРМ идет вал к коробке передач? При чем тут буксование?

    Загадочного явно ничего нет, двиг медленно дох, а хозяин ездил мимо СТО.

  19. #19

    Сообщений
    15
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Там что, через ГРМ идет вал к коробке передач? При чем тут буксование?

    Загадочного явно ничего нет, двиг медленно дох, а хозяин ездил мимо СТО.
    Я ничего не понял насчет буксования и коробки передач, но насчет моих поездок мимо СТО вполне резонно! Но...
    Уж поверте причина не заезжать в СТО была! Так же как и пытаться сменить ГРМ самостоятельно! К сожалению для себя могу заметить, что в России СТО - это не то место где машинку приводят в порядок, это то место где "стригут" хозяев машинки! Думаю многие со мной согласятся. Понятие "раздолбай" и "не себе" - вполне знакомо, правда? :)
    На самом деле не заезжал я в СТО совсем по другой причине, но это абсолютно другая тема.
    Я могу заочно согласиться с правотой людей, которые склонны выяснять причины издыхания моего двигателя и выяснять уровень моей вины в этом, но с большим уважением я отнесусь к КОНСТРУКТИВНОЙ помощи, ибо в нашей стране слишком много людей которые знают что не так, но катастрофически мало людей, которые знают как нужно!

  20. #20
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Если искра на свечах нормальная т.е. бело-голубая, бъющая в центр бокового электрода ,то скорее всего сбито зажигание (ремень проскочил),проверяй метки.Можно дедовским способом ,свечи долой,в первый цилиндр плотный чопик из тряпки с палочкой,свечу в колпачок для контроля,сам в сторону от чопика и просим кого нить очень аккуратно покрутить стартером сам в этот момент смотрим на свечу,как только хлопнет и вылетить чопик (в момент хлопка должна проскочить искра на свече),вот и смотрим когда проскочит искра до хлопка или после,в идеале должно одновременно хлопок и искра.И делаем выводы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
430000 руб.
Ford Ka
1997 год
40000 руб.
Mitsubishi L200
2014 год
1000000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189