Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 105

Про отсечку топлива.

  1. #21

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Tol333
    Вот на карбюраторе педаль газа как раз связана с воздушной заслонкой,а на инжекторе-не всегда. Вот на моей бричке такой механической связи нет. На педали газа стоит потенциометр,который дает данные на блок управления,а уж блок связан с механизмом управления заслонкой.
    А основной принцип инжектора,впрочем как и карбюратора,подавать в цилиндры горючую смесь.
    Прочти пожалуйста инфу по ссылке что я раньше выложил!
    Мне кажется ты заблуждаешся!

  2. #22

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Прочти пожалуйста инфу по ссылке что я раньше выложил!
    Мне кажется ты заблуждаешся!
    Ну ты хоть сам то ее читал! Автор с кучей грамматических ошибок в 1998году насобирал инфу из разных мест и скомпановал. Для студента автомеханика первого курса техникума она пойдет. В данном случае она практически неприемлема!
    Что касаемо моего вопроса, то ответа я так и не получил.
    Попробую его поставить попроще.
    Во время "отсечки" форсунки закрываются полностью? Т.е. бензина какое-то время в циллиндре нет? Если "Да", то какое это может быть время? Объяснит мне дубовому кто-нибудь сколько раз коленвал может провернуться по инерции без бензина в циллиндрах и машина не заглохнет.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  3. #23

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Pink-261
    Не горячись. Конкретно по QR-20 сказать, что отсечка столько-то секунд не могу,нет инфы.
    Но отсечка подразумевает полное прекращение подачи бензина-т.е. импульсов на открытие форсунок не будет.
    Когда включается отсечка?
    Превышение максимальных оборотов двигателя-пока обороты не упадут до допустимых.
    Движение в режиме принудительного холостого хода-пример:
    катишься с горы,бросив педаль газа (такое решение используется даже на карбюраторных ВАЗах-конечно,технически реализовано по-другому,за счет клапана ЭПХХ). Отсечка может продолжаться длительное время,пока не тронешь педаль газа или не изменятся условия движения.
    На ВАЗах применяется продувка при пуске,это когда педаль в пол перед включением стартера. Поскольку система вспрыска там Бош,то логично предположить что подобное решение может встречаться и на немцах.

  4. #24

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    марч
    как человек сведущий скажи, QR это продолжение QG или всетаки SR?
    ............

  5. #25

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Но отсечка подразумевает полное прекращение подачи бензина-т.е. импульсов на открытие форсунок не будет.
    Отсечка может продолжаться длительное время,пока не тронешь педаль газа или не изменятся условия движения.
    Вот в этом у меня и вопрос! Как может двигатель работать в таких условиях(без бензина?). Ведь если у тебя на дороге, не дай Бог кончился бензин, у тебя сразу двигатель глохнет и цветет панель приборов. А здесь получается не так?
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  6. #26

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    Во время "отсечки" форсунки закрываются полностью? Т.е. бензина какое-то время в циллиндре нет? Если "Да", то какое это может быть время? Объяснит мне дубовому кто-нибудь сколько раз коленвал может провернуться по инерции без бензина в циллиндрах и машина не заглохнет.
    Форсунки закрываются полностью, и не один оборот а сколько хочешь, при спуске с большой горы и торможении движкой , даже двигатель подостывает.

  7. #27

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Едешь с горы, бросил педаль газа, спустился - двигатель заглох. Так получается. С какого х система поймет что пора бензин подавать?

  8. #28

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    QR скорее всего продолжение серии SR. На Блюберде у меня стоит SR-20,на Либе QR. Коробка одинаковая на обоих машинах.

  9. #29

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Едешь с горы, бросил педаль газа, спустился - двигатель заглох. Так получается. С какого х система поймет что пора бензин подавать?
    Спускаешься с горы бросив педаль газа. Бенз не подается.
    Обороты 2000-3000 тыс. (зависит от типа КПП,ручная или автомат, включенной передачи ,скорости движения). Как только обороты начнут падать и приближаться к оборотам х.х. ,подача бенза возобновится.

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Обороты упадут, тут подача топлива и восстановится.
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  11. #31

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    Вот в этом у меня и вопрос! Как может двигатель работать в таких условиях(без бензина?). Ведь если у тебя на дороге, не дай Бог кончился бензин, у тебя сразу двигатель глохнет и цветет панель приборов. А здесь получается не так?
    Если бенз кончится у тебя при спуске с горы и двигатель заглохнет, ты же все равно будешь катиться вниз. Чтобы остановиться с неработающим двигом ,надо или тормозить или включать низкую передачу.
    При движении без подачи бензина момент идет в обратную сторону ,от колес через трансмиссию на двигатель,который может играть роль тормоза. Про торможение двигателем ведь все слышали.

  12. #32

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А, понятно. Когда получается отрицательное значение (или частное меньше нуля) в результате сравнения положения дроссельной заслонки, расхода воздуха и оборотов двигателя, то форсунки не включаются пока результат этого сравнения не станет позитивным или больше нуля. Логично.

    Это все равно что стоя на N вдавить педаль в пол, а потом полностью отпустить - какое-то время в двиг бенз поступать не будет.

    Это и есть "отсечка"? :)
    Последний раз редактировалось kostyanet; 03.03.2007 в 10:14.

  13. #33

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Kostyanet
    Это ты мощно задвинул,чувствуется влияние профессии.
    В общем случае отсечка-прекращение подачи топлива по команде блока управления. В ее использовании возможны варианты в разных системах вспрыска. На некоторых многоцилиндровых двигателях используется частичная отсечка. При стоянии на светофоре прекращается подача в половину цилиндров, как только топнуть на газ подача восстанавливается.

  14. #34

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Если бенз кончится у тебя при спуске с горы и двигатель заглохнет, ты же все равно будешь катиться вниз. Чтобы остановиться с неработающим двигом ,надо или тормозить или включать низкую передачу.
    При движении без подачи бензина момент идет в обратную сторону ,от колес через трансмиссию на двигатель,который может играть роль тормоза. Про торможение двигателем ведь все слышали.
    Я согласен, что катиться то будешь. Но двигатель должен заглохнуть. У тебя, что ни разу бензин на ходу не кончался? Даже если ты под горку будешь ехать, а бенхз кончился, то двигатель заглохнет, о чем тебе сразу сообщит приборная панель, где загорятся лампы АКБ и др.
    Я говорю как у меня. Еду под гору 2500, бросил газ, в какой то момент(не сразу) обороты резко падают до 1500 и все! Так и по паспорту-должны упасть до 1500. Дальше нельзя. Так вот отсечка работает только в момент падения оборотов. И все, дальше опять импульсы идут.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  15. #35

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Pink-261
    Да я не спорю,поскольку нет у меня полной инфы по QR-20. Коробка у тебя наверное вариатор? Потому как если коробка с фиксированным передаточным числом ,обороты при спуске с горы резко не упадут.
    К примеру спускаешься с крутой горы на пятой передаче и бросаешь газ-обороты долго могут не уменьшатся,поскольку на пятой тормозить двигателем бесполезно.

  16. #36

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ну правильно, а зачем ему подавать бенз когда надо резко сбросить обороты? Чтобы они не резко сбросились?

    Что касается предохранительных отсечек я просто понять тут не могу - бензиновый двиг проектируется так что не может дать оборотов больше чем предусмотрено, если там все исправно и не модифицировано.

  17. #37

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, единого мнения нет! Остается только на спуске на ходу выдернуть предохранитель бензонасоса и посмотреть на реакцию машины-заглохнет или нет.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  18. #38

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Двигатель будет прокручиваться от колес и все. Поэтому сначала переключитесь на нейтралку, а потом выдергивайте предохранитель.

    Ауенная экономия топлива при таких спусках, кстати, будет. А может быть даже и прибавка. :)

  19. #39

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    [quote=kostyanet;1826815]Двигатель будет прокручиваться от колес и все. Поэтому сначала переключитесь на нейтралку, а потом выдергивайте предохранитель.
    quote]
    Тогда она сразу заглохнет, это уж 100%.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  20. #40

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Я согласен, что катиться то будешь. Но двигатель должен заглохнуть. У тебя, что ни разу бензин на ходу не кончался? Даже если ты под горку будешь ехать, а бенхз кончился, то двигатель заглохнет, о чем тебе сразу сообщит приборная панель, где загорятся лампы АКБ и др.
    а с чего лампы загорятся? двигун то крутится генератор работает, и вобще на камазах-уралах есть горный тормоз -подача топлива прекращается и одновременно закрывается выхлопной коллектор тоесть двиг работает как компрессор и чтото нифига не загорается панелька. конечно если ты имеешь ввиду автомат тогда другое дело
    ............

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
700000 руб.
Nissan Teana
2013 год
870000 руб.
Kia Rio
2012 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189