Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 105

Про отсечку топлива.

  1. #41

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,275
    Больше 10 лет на форуме
    А предохранитель зачем выдергивать? Двигатель с неработающим бензонасосом может работать несколько минут,пока давление в рампе не упадет.Проще зажигание на спуске выключить. Только поосторожнее с этим,можно запереть рулевую колонку ,последствия могут быть непредсказуемы.
    Да и с АКПП ситуация посложнее-когда гидротрансформатор
    заблокирован -связь между колесами и двигателем жесткая, а если разблокирован, то не факт что двигатель будет крутить от колес.

  2. #42

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,275
    Больше 10 лет на форуме
    Вот нашел умняк по этому вопросу. Владимир Петрович товарисч авторитетный
    http://www.autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=548

  3. #43

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Может быть и авторитетный, но ни разу не грамотный: "в условных еденицах за еденицу времени ", не говоря уже о таком изобретении как движение статических таблиц: "таблицы находятся в постоянном статическом движении".

    Я не программист, но даже мне ясно что это бред укуренного стрептококка, а не речь специалиста.

    Инжекторная система эмулирует свойства карбюраторной системы и тем самым дает возможность эти свойства менять по-отдельности и главное - нелинейно. Прекращение подачи бенза при определенных условиях - продолжение функции регулировки его количества.

    И поэтому когда ушатанное ведро начинает ведрами жрать бензин, это может быть в том числе и потому, что комп не получает правильных данных о том, что происходит в действительности - не видит он этой действительности из-за убитых датчиков.

  4. #44

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Т.Е. что на автомате получается? Подачу топлива на спуске отрубили и получается имитация заводки с толкача? Но этого же не может быть.
    С нашей механикой понятно-там не полностью бензин закрывается-идет через жиклер ХХ по чуть-чуть.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  5. #45

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Почему имитация то? Обороты пока выще 1000 или там у кого 1500 бензин выключен, как ниже так бен пошел. Все штатно, работает такое правило - комп смотритт на педаль газа и обороты, газ 0% обороты >1500 (к примеру) бензин не идет. Как любое условие изменилось, так бензин пошел.
    Акпп кстати может и без блокировки гт хорошо тормозить, не так как механика так как передача момента от колес на двс хуже, но все равно она присутствет и через бублик.

  6. #46

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Если ГТ передает крутящий момент в одну сторону, то почему он не может передавать его в другую?

  7. #47

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Я к тому, что если на автомате выбрать такой спуск, что обороты будут держаться чуть больше 1500(т.е. бензин не подается и машина как бы заглушена), а потом он начинает подаваться и машина должна завестись.
    Получается:я подъезжаю к спуску, останавливаюсь, глушу машину, ставлю на нейтралку, толкаюсь с горки, включаю зажигание, втыкаю D, обороты >1500 и она завелась? Ситуация то вроде одинаковая. Или я где-то не догоняю?
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  8. #48

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Раз маслонасос АКПП работает от двигателя, то требуется, чтобы изначально насос работал (двигатель заведен), иначе ГТ работать не будет. ИМХО.
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  9. #49

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Тема сменилась на: можно ли завести двиг с толкача на машине с АКПП?

  10. #50

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Пока двигатель крутится по инерции можно возобновить подачу бензина и он продолжит работу. С таким эффектом сталкивались те, кто доездился до пустого бака.

  11. #51

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Пока двигатель крутится по инерции можно возобновить подачу бензина и он продолжит работу. С таким эффектом сталкивались те, кто доездился до пустого бака.
    Интересно, они на ходу заправлялись что ли?
    Тема не сменилась! Я так и не получил ответа на вопрос:
    если на АКПП отсечка топлива это полное прекращение подачи топлива в циллиндры, то как долго по времени в принципе такой режим может продолжаться. Если бесконечно(при определенных условиях), то я и предположил возможную ситуацию с горкой.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  12. #52

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    Получается:я подъезжаю к спуску, останавливаюсь, глушу машину, ставлю на нейтралку, толкаюсь с горки, включаю зажигание, втыкаю D, обороты >1500 и она завелась? Ситуация то вроде одинаковая. Или я где-то не догоняю?
    Тебе же объяснили , ситуация неодинаковая. Чтоб завестись надо давление атф в акпп (фрикционы сжать), чтоб было давление надо чтоб движка крутилась. Поэтому с толкача на акпп не заведешь.

  13. #53

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно, они на ходу заправлялись что ли?
    Тема не сменилась!
    вероятно речь про уазики и тп с двумя баками.
    если на АКПП отсечка топлива это полное прекращение подачи топлива в циллиндры, то как долго по времени в принципе такой режим может продолжаться.
    вот ответ
    Обороты пока выще 1000 или там у кого 1500 бензин выключен, как ниже так бен пошел. Все штатно, работает такое правило - комп смотритт на педаль газа и обороты, газ 0% обороты >1500 (к примеру) бензин не идет. Как любое условие изменилось, так бензин пошел.
    Если бесконечно(при определенных условиях), то я и предположил возможную ситуацию с горкой.
    с автоматом ситуация такая: когда гтр заблокирован и ты тормозишь двиглом то картина идентична коробу, если он не заблокирован и ты тормозишь двиглом то смотри выше-мотор крутится от колес и пока не упадут обороты бензин не пойдет
    Если ГТ передает крутящий момент в одну сторону, то почему он не может передавать его в другую?
    а он и передает, попробуй на 50-60кмч воткнуть L
    Я к тому, что если на автомате выбрать такой спуск, что обороты будут держаться чуть больше 1500(т.е. бензин не подается и машина как бы заглушена), а потом он начинает подаваться и машина должна завестись.
    зацепись за когонить, пусть он тебя тащщит и смотри на свой комп, результаты в студию
    ............

  14. #54

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Тебе же объяснили , ситуация неодинаковая. Чтоб завестись надо давление атф в акпп (фрикционы сжать), чтоб было давление надо чтоб движка крутилась. Поэтому с толкача на акпп не заведешь.
    Чем дальше в лес, тем меньше ягод...Немного перефразирую.
    Чтобы завести на автомате с толкача необходимо создать давление атф в АКПП. Давление создается заведенным двигателем. Вернее не самим двигателем, а каким то насосом, который работает от двигателя. Так?
    Получается, что во время отсечки на АКПП двигатель продолжает крутиться, а этот насос продолжает работать, давление остается и момент идет в обратную сторону. Так? Если так, то получается, что в этот момент можно кратковременно зажигание выключить и включить и ничего не измениться? Конечно при условии сохранения необходимых оборотов.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  15. #55

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Когда бензин кончается машина начинает спорадически глохнуть, т.к. меняется уровень в ямке бензобака где стоит насос - машина ж едет, качается хоть немного. Это общеизвестно: мотор глохнет, потом снова заводится и так несколько раз пока не заглохнет совсем.

    Я понять не могу чего с отсечкой не понятно - прекращается подача топлива чтобы двиг и вся система как можно быстрее остановилась, что и происходит. По достижении заданных оборотов (если педаль так и не нажали - оборотов холостого хода в зависимости от температуры двига) впрыск возобновляется и все.

  16. #56

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Нужен пузырь или закрываем тему!
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  17. #57

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А сколько кто может пузырей до отсечки? :)

  18. #58

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    Получается, что во время отсечки на АКПП двигатель продолжает крутиться, а этот насос продолжает работать, давление остается и момент идет в обратную сторону. Так? Если так, то получается, что в этот момент можно кратковременно зажигание выключить и включить и ничего не измениться? Конечно при условии сохранения необходимых оборотов.
    Вообщем так, но только теоретически, когда ты погасишь двиг, комп без питания сменит скорость на 3 ( для тойот), и возможно на 3 не хватит оборотов чтоб крутить двигатель. Связи между колесами и вдигателем нет давление падает, фрикционы размыкаются, дальше тут же дохнет движка. Всё.

  19. #59

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,275
    Больше 10 лет на форуме
    Pink
    Возьми осциллограф,повесь на форсунки, покатайся, и будешь знать все про отсечку топлива на твоей машине. Потом то же самое на другой (скажем с ручной КПП) для сравнения.По другому точной инфы не получить.

  20. #60

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Получается, что во время отсечки на АКПП двигатель продолжает крутиться, а этот насос продолжает работать, давление остается и момент идет в обратную сторону. Так? Если так, то получается, что в этот момент можно кратковременно зажигание выключить и включить и ничего не измениться? Конечно при условии сохранения необходимых оборотов.
    чисто механически да, а на деле хез везде кампутеры.
    вот буржуи тупари не могли поставить 2 насоса,второй чтоб от вторичного крутился тогда бы и проблем не было
    ............

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Cruze
2013 год
515000 руб.
Toyota Probox
2003 год
230000 руб.
SsangYong Rexton
2004 год
479000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189