Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 105

Про отсечку топлива.

  1. #61

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    При полном прекращении подачи топливной смеси (даже на секунды) в цилиндры двигатель заглохнет. Наверное спорить никто не будет? "Отсечка" - это резкое снижение количества топливной смеси в цилиндры. На карбюраторных это закрытие дроссельной заслонки и перекрытие канала хх клапаном эпхх. Смесь продолжает поступать. У инжекторных, то же самое. Но есть разница. Уменьшение подачи смеси получается за счет сокращения времени открытого положения форсунок, но смесь так же поступает в цилиндры. Отсюда вытекает "торможение двигателем". Снижение количества топливной смеси поступаемой в цилиндры ведет к снижению оборотов двигателя, а это снижение кол-ва оборотов ведущих колес (двигатель и колеса жестко связаны), авто тормозит без применения тормозов. Это происходит до определенных оборотов двигателя.

  2. #62

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от salya Посмотреть сообщение
    При полном прекращении подачи топливной смеси (даже на секунды) в цилиндры двигатель заглохнет. Наверное спорить никто не будет? "Отсечка" - это резкое снижение количества топливной смеси в цилиндры. На карбюраторных это закрытие дроссельной заслонки и перекрытие канала хх клапаном эпхх. Смесь продолжает поступать. У инжекторных, то же самое. Но есть разница. Уменьшение подачи смеси получается за счет сокращения времени открытого положения форсунок, но смесь так же поступает в цилиндры. Отсюда вытекает "торможение двигателем". Снижение количества топливной смеси поступаемой в цилиндры ведет к снижению оборотов двигателя, а это снижение кол-ва оборотов ведущих колес (двигатель и колеса жестко связаны), авто тормозит без применения тормозов. Это происходит до определенных оборотов двигателя.
    Ты б прочитал перед этим все обсуждение, прежде чем так безапеляционно утверждать.

  3. #63

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Пожалуйста по подробней. С чем вы не согласны? Я вообще то читаю с права на лево. И из прочитанного понял, что "отсечка" это полное прекращение подачи топлива в цилиндры. А это не так. Что я и утверждаю. Двигателя, который мог бы работать только на "воздухе" еще не придумали. Я это тоже утверждаю.

  4. #64

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Он и не работает на воздухе, кто вам это сказал? Он на бензине работает. Но кратковренное прекращение подачи бенза на ходу не может привести к мгновенной остановке двигателя - это и ежу понятно. Поэтому пока двигатель крутится перекачивая воздух и тормозя повозку - можно возобновить подачу топлива и он начнет его сжигать и тянуть.

  5. #65

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    На карбюраторных это закрытие дроссельной заслонки и перекрытие канала хх клапаном эпхх. Смесь продолжает поступать
    и откуда она продолжает? через какую дырку?
    ............

  6. #66

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Цитата: При движении на принудительном ХХ, т.е. при закрытии дроссельной заслонки и достаточно высокой частоте вращения двигателя, подача топлива практически прекращается. При уменьшении частоты вращения ниже заданного порога подача топлива возобновляется. Данный режим позволяет снижать расход топлива и токсичность выхлопных газов.

    Взято из описания инжектора в целом: http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=engine/injector

  7. #67

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Цитата: При движении на принудительном ХХ, т.е. при закрытии дроссельной заслонки и достаточно высокой частоте вращения двигателя, подача топлива практически прекращается. При уменьшении частоты вращения ниже заданного порога подача топлива возобновляется. Данный режим позволяет снижать расход топлива и токсичность выхлопных газов.
    Взято из описания инжектора в целом: http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=engine/injector
    У меня и вопрос то возник из-за разности написания в различных источниках этой фразы:"практически прекращается" и "прекращается полностью".
    За это время поездил, понаблюдал. Форсунки полностью не отключаются. Бенз все равно поступает, хоть и в малых количествах-примерно треть от того объема, что идет на ХХ.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  8. #68

    Сообщений
    18,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от salya Посмотреть сообщение
    При полном прекращении подачи топливной смеси (даже на секунды) в цилиндры двигатель заглохнет. Наверное спорить никто не будет? "Отсечка" - это резкое снижение количества топливной смеси в цилиндры. На карбюраторных это закрытие дроссельной заслонки и перекрытие канала хх клапаном эпхх. Смесь продолжает поступать. У инжекторных, то же самое. Но есть разница. Уменьшение подачи смеси получается за счет сокращения времени открытого положения форсунок, но смесь так же поступает в цилиндры. Отсюда вытекает "торможение двигателем". Снижение количества топливной смеси поступаемой в цилиндры ведет к снижению оборотов двигателя, а это снижение кол-ва оборотов ведущих колес (двигатель и колеса жестко связаны), авто тормозит без применения тормозов. Это происходит до определенных оборотов двигателя.
    Ну полный... вперёд! Три страницы тёрли, объясняли, и по новой. Смесь блин в цилиндры у него поступает. Иди букварь покури, в современных моторах она образовывается в цилиндре. Когда не льется бензин, воздух все равно идёт... А, бесполезно это объяснять, через пару страниц опять какой-нибудь эрудит появится.

  9. #69

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    У меня и вопрос то возник из-за разности написания в различных источниках этой фразы:"практически прекращается" и "прекращается полностью".
    За это время поездил, понаблюдал. Форсунки полностью не отключаются. Бенз все равно поступает, хоть и в малых количествах-примерно треть от того объема, что идет на ХХ.
    Могет прибор твой врет?Такая смесь просто не будет гореть. Воздуха поступает как при ХХ, а бенза только треть,соотношение бензин/воздух негорюче. Это же не GDI в конце концов.

  10. #70

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Это же не GDI в конце концов.
    Да это и gdi гореть не будет. Вообще с чего вы взяли что в двигателях с непосредственым впрыском смесь можно сделать в тяговом режиме беднее?Все абсолютно так же как и на обычном.

  11. #71

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    MMX - спасибо за совет. Букварь скурил. Помогло! Расшифровал последнюю твою "терку". Ты видимо "втирал" про прямой впрыск в цилиндры. Че бы еще скурить????

  12. #72
    Аватар для hubba
    Адрес: москва
    Сообщений
    420
    Больше 5 лет на форуме
    а скажите где находится датчик отмера воздуха на пульсаре GA15 DE 1,5 АВТОМАТ 96ГВ?
    моя жизнь моему сыну.

  13. #73

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Могет прибор твой врет?Такая смесь просто не будет гореть. Воздуха поступает как при ХХ, а бенза только треть,соотношение бензин/воздух негорюче. Это же не GDI в конце концов.
    ДА она и не горит похоже - у меня на принудительном ХХ время впрыска 0.48 мсек(на холостом 2.5мсек), подача возобновляется при 1200 обмин.
    ДА - лямбда при работе на ХХ чистый НОЛЬ. ТО есть на выпуске - воздух.
    а скажите где находится датчик отмера воздуха на пульсаре GA15 DE 1,5 АВТОМАТ 96ГВ?
    Под черненькой плоской коробчкой воздушного фильтра.

  14. #74

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    ДА она и не горит похоже - у меня на принудительном ХХ время впрыска 0.48 мсек(на холостом 2.5мсек), подача возобновляется при 1200 обмин.
    ДА - лямбда при работе на ХХ чистый НОЛЬ. ТО есть на выпуске - воздух.
    Лямда на ХХ ноль или на принудительном?
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  15. #75

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    НА принудительном конечно, на ХХ она 0.1В и меньше.

  16. #76

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Все таки "отсечка" не полное прекращение подачи топлива, а частичное. Если топливо не сгорает в двигателе, то оно в месте с воздухом проследует через лямбда-зонд сгорит в катализаторе. Согласен. Ноль на лямбде не чистый воздух, а обедненная смесь(тех.литер). Рабочие параметры лямбды от 0v до 1v. Для меня осталось не понятным еще одно. Для чего впрыскивается смесь, если она не должна гореть в двигателе. Проще было вообще перекрыть подачу топлива и все. Может быть для поддержания рабочей температуры катализатора? Че то я сомневаюсь. Вопросы без под....к. Я на самом деле хочу понять.

  17. #77

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Да, действительно. Нужно лямду на отсечке промерить как то, тогда все станет ясно.
    А что значит сгорит в катализаторе? Несгоревший бензин в катализаторе горит?
    Последний раз редактировалось pink-261; 24.03.2007 в 09:19.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  18. #78

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Ноль на лямбде не чистый воздух, а обедненная смесь(тех.литер). Рабочие параметры лямбды от 0v до 1v. Для меня осталось не понятным еще одно. Для чего впрыскивается смесь, если она не должна гореть в двигателе.
    Напряжение на циркониевой лямбде - пропорционально разности концентрации кислорода в выхлопе. Если в выхлопе есть не сгоревший кислород(смесь бедная, кислород не весь выгорает) то чем его больше тем ниже напруга. Когда режим принудительного ХХ на лямбде просто НОЛЬЮ тоесть кислорода та столько же сколько в воздухе, не сгорело НИЧЕГО.
    Что касается "почти полностью прекращается" - за 0.5 мсек -если и успеет открыться, то топлива попадет очень немного, и загореться точно не загорится.:)

  19. #79

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Вот мы опять и вернулись к началу.
    Кто же может со 100% уверенностью в своей правоте ответить на вопрос:
    при прекращении подачи топлива в циллиндры (полном, неполном-не важно-когда смесь уже не может воспламеняться), которое происходит в момент "отсечки", а этот момент по времени длится достаточно долго (при определенных условиях), что происходит с ДВС? Можем мы сказать, что он заглох и крутится по инерции или все-таки воспламенение происходит всегда (соответственно топливо подается в том лишь количестве, которое необходимо для поддержания процесса воспламенения)?
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  20. #80

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Обычно заглох означает остановился:) При отсечке подачи топлива на принудительном ХХ содержание кислорода в выхлопе(на моем GA15DE во всяком случае) равно содержанию его в воздухе, то есть НИЧТО не сгорело, двиг крутится по инерции. Как тока обооты уменьшаются до 1200 или нажимаешь педаль - подача возобновляется.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2003 год
265000 руб.
Audi A4
2012 год
785000 руб.
Лада 2110
2000 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189