Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 105

Про отсечку топлива.

  1. #81

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    А в дизелях как, кто знает? Там ведь сколько впрыснуто топлива, столько и сгорит в отличие от бензинки, где нужно определенное соотношение топливо.воздух для воспламенения.
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  2. #82

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Заглох, я понимаю, не горит смесь в цилиндре, но двигатель, т.е. коленвал продолжает вращаться.L - (лямбда) это кофициент избыточности воздуха. На ХХ он равен 1, т.е. отношению 14,7:1. Он не имеряется, а подсчитывается по формуле. Нолю он не может быть равен. Если только на заглушенном двигателе. Рабочие параметры лямбды - 0,9-1,1. В прцессе сгорания через кислородный датчик проходят CO CO2 CH O2. Вот по этим параметрам делается рассчет лямбды. Как работает л-зонд мне понятно. Ну а насчет напряжения, мое мнение, химический процес сгорания переведен в электрический кислородным датчиком. Так как параметры лямбды 0,9 - 1,1, то имеем параметры кислородного датчика 0v-1v. Это напряжение требуется только для ECU. И судить по нему, чего и сколько сгорело, не правильно. Это покажет только 4х-компонентный газоанализатор. На счет сгорания в католизаторе - если бензин не сгорел в двигателе, то естественно он и не сгорит в кислородном датчике а дальше катализатор, где он и сгорит. Вот это меня и смущает. Вроде этого не должно быть. Поэтому если есть смесь, то она должна все таки гореть. Но где????

  3. #83

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Обычно заглох означает остановился:) При отсечке подачи топлива на принудительном ХХ содержание кислорода в выхлопе(на моем GA15DE во всяком случае) равно содержанию его в воздухе, то есть НИЧТО не сгорело, двиг крутится по инерции. Как тока обооты уменьшаются до 1200 или нажимаешь педаль - подача возобновляется.
    С каких это пор заглох означает остановился?
    Я все-таки склоняюсь к тому, что воспламенение, а соответственно и подача топлива происходит всегда. Ведь не будь его, всегда остается вероятность, что двигатель по какой-либо причине просто-напросто не схватит, т.е. не заведется, а мы ему и педалькой газа и комп ему горючки доливает.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  4. #84

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Вот, цитата из книги по YD22/YD25
    В целях экономии топлива при замедлении движения модуль ECM посылает к ТНВД сигнал отсечки подачи топлива. Момент начала замедления движения модуль ECM определяет по сигналам от выключателя отпущенного положения педали акселератора и датчика угла поворота коленвала (ВМТ).
    Правда на этом двигателе ТНВД с электронным управлением, про работу отсечки на механических ТНВД у меня нет информации.
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  5. #85

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    С каких это пор заглох означает остановился?
    Я все-таки склоняюсь к тому, что воспламенение, а соответственно и подача топлива происходит всегда. Ведь не будь его, всегда остается вероятность, что двигатель по какой-либо причине просто-напросто не схватит, т.е. не заведется, а мы ему и педалькой газа и комп ему горючки доливает.
    Воспламенение возможно при довольно узком соотношении воздух/топливо, то есть совсем бедная смесь попросту не загорится. А как я говорил выше на принудительном ХХ время впрыска 0,0005сек вместо 0,0025 на ХХ а воздуха - столько же. То есть смесь скорее всего(если инжектор вообще успевает что то впрыснуть:)) гореть не может в принципе. Как называть это состояние заглушен или не совсем -мне чесно говоря не важно:)
    salya: лямбда ноль это я об напряжении на лямбда зонде, он при принудительном ХХ показывает, что кислорода на выпуске и в окружающем воздухе одинаково. Значит никакого окисления(горения) не было.

  6. #86

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    А почему ты решил, что воздуха столько же? Заслонка у меня электронная и я не знаю наверняка в каком она положении при обычном ХХ и при принудительном. Да и кислород для образования смеси при полностью закрытой ДЗ можно брать из картера. И какой смысл вообще что-то вливать в циллиндр, если оно не сгорает?
    Последний раз редактировалось pink-261; 24.03.2007 в 15:49.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  7. #87

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    ДА она и не горит похоже - у меня на принудительном ХХ время впрыска 0.48 мсек(на холостом 2.5мсек), подача возобновляется при 1200 обмин.
    ДА - лямбда при работе на ХХ чистый НОЛЬ. ТО есть на выпуске - воздух.

    Под черненькой плоской коробчкой воздушного фильтра.
    0,48 это вероятно лаг форсунок. То есть форсунки заперты, и бензин вообще. Некоторые компьютеры вообще отключают питание топливного наососа в этом режиме (такое на встречается на управляемых контроллером насосах) А по штатной лямбде ты видишь только богато или бедно, относительно 14,7. Поэтому напруга 0,1 в. ни о чем не говорит.При

  8. #88

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    0,48 это вероятно лаг форсунок. То есть форсунки заперты, и бензин вообще
    НУ скорее всего так и есть, бенз вообще не поступает. По лямбде я вижу напряжение на ней:), поэтому 0 - это значит что нет разницы в концентрации кислорода в воздухе и выхлопе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IDLE.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	56.7 Кб 
ID:	77384   

  9. #89

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    По графикам все понятно. Объясните тогда еще что такое "лаг" и почему форсунка совсем в 0 не падает. Или фактически она закрыта, а на ней должно какое-то напряжение присутствовать(у меня тоже 0.4В), которое и есть "лаг", типа питание что ли? Здесь по времени отсечка чуть больше 10мсек. Средние обороты в этом промежутке 1800. Правильно ли я понимаю, что за 10мсек коленвал сделал порядка 180 оборотов и все всухую?
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  10. #90

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Лаг - это время на открытие форсунки, время нужное что б електромагнит сработал, и началось поступление бенза. То есть это может быть "техническим нулем" в данном случае.
    Отсечка тут - с 405 000 мсек до 418 000 примерно, тоесть с 405 секунды до 418, или 13 секунд:)

  11. #91

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    2ледник
    судя по всему это и есть "технический ноль" ибо 0.5мс явно недостаточно для срабатывания форсунки и возвращаясь к составу смеси,если бенз не сгорит в горшках он очень здорово хлопает в выпускном тракте
    ............

  12. #92

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Лаг - это время на открытие форсунки, время нужное что б електромагнит сработал, и началось поступление бенза. То есть это может быть "техническим нулем" в данном случае.
    Отсечка тут - с 405 000 мсек до 418 000 примерно, тоесть с 405 секунды до 418, или 13 секунд:)
    Извиняюсь, на нули внимания не обратил. Тогда тем более. Т.е. машина шла 13 секунд по инерции без подачи (если считать 0.4-0.5мсек "техническим нулем") и воспламенения топливной смеси? Правильно я понимаю?
    Последний раз редактировалось pink-261; 25.03.2007 в 05:52.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  13. #93

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Т.е. машина шла 13 секунд по инерции без подачи (если считать 0.4-0.5мсек "техническим нулем") и воспламенения топливной смеси? Правильно я понимаю?
    Ну получается что так:) Там кстати видно что когда обороты до 1200 упали комп стал подбрасывать бенза(2.5мс) и как отреагировала сразу лямбда.

  14. #94

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    По моему, точный ответ, поступает топливо в цилиндр или нет, даст диагностика выхлопных газов при ПХХ. Если будут получены,хотя бы, данные СО2 и СН (получаются только при сгорании топлива), то можно с уверенностью сказать - топливо поступает и горит в цилиндре. А все "кривые линии" только снимают электрические импульсы с датчиков. Мне кажется, этого мало, потому и возникают некоторые вопросы. На пример: - сколько требуется мил.сек для открытия форсунки? как проходит линия показания кислородного датчика на ХХ?

  15. #95

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от salya Посмотреть сообщение
    По моему, точный ответ, поступает топливо в цилиндр или нет, даст диагностика выхлопных газов при ПХХ.
    Точный ответ давно извесетн, при торможении движкой топливо не поступает вообще. Не веришь воткни широкую лямбду в выхлоп и прокатись.

  16. #96

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Зачем втыкать еще одну? Я даже не знал, что диагностику выхлопных газов проводят кислородным датчиком. Я знал, что он только реагирует на О2, сравнивает с окружающим воздухом, определяет %-ное соотношение и переводит в напряжение, что и видит сканер. И все. Что вы скажете на это: результат диагностики выхлопных газов - L=0,9 CO=2,5% CO2=13,5% CH=200ppm O2=0% (кислород). Получается, бензин не поступает и смесь не горит? По поводу вопроса ХХ - у меня диагностических приборов нет, по этому я могу только предпологать. Мне кажется, сканер должен показать прямую линию и на нуле.

  17. #97

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от salya Посмотреть сообщение
    Что вы скажете на это: результат диагностики выхлопных газов - L=0,9 CO=2,5% CO2=13,5% CH=200ppm O2=0% (кислород). Получается, бензин не поступает и смесь не горит?
    Здесь, как я понимаю, наоборот все сгорает (смесь сбалансирована) и кислорода в остатке нет. Правда СН-это же углеводород, по идее должен тоже сгорать. Может я не прав. По поводу остальных показаний - не знаю.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  18. #98

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Кислород в остатке есть всегда.

  19. #99

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Пример со смесью, для того, что бы показать, кислорода в смеси столько же сколько в атмосфере( соотношение равно нулю), лямбда-зонд выдаст 0v, но при этом смесь отлично горит и машина просто "летает". Полностью согласен, что кислород в выхлопе присутствует всегда. Это лишний раз доказывает, что ориентироваться только на показания датчиков, для опр. поступает или нет бензин, по моему не стоит. CH - продукт не полного сгорания бензина, на исправном двигателе присутствует всегда (норма 130-160ррм). Может быть ноль, но при этом показания других параметров выхлопа будут зашкаливать в ту или другую сторону, что сразу отразится на "динамике".

  20. #100

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Да что вы прицепились к лямбде, она показывает только 2 положения богаче 14,7:1 беднее 14,7:1 всё. А чтоб увидеть реальную величину надо специальную широкополостную лямбду и контроллер к ней, её еще и откалибровать при каждой установке на конкретный авто требуется.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Estima
2007 год
269000 руб.
Mitsubishi Lancer
2005 год
270000 руб.
Ravon R2
2017 год
519000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189