Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 105

Про отсечку топлива.

  1. #1

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме

    Про отсечку топлива.

    В поиске порылся-ничего вразумительного не нашел. Поэтому решил тему поднять, т.к. считаю ее достаточно интересной в плане расхода топлива.
    Итак. Двигатель Nissan QR20. Есть такой режим по мануалу, когда происходит прекращение подачи топлива. Я, конечно, о нем знал, но никогда не задумывался как это происходит на инжекторном двигателе в действительности. Т.к. установил себе БК, который показывает как мгновенный расход, так и продолжительность импульса на форсунке, то возник естественный вопрос.
    Что должен показывать БК в этих параметрах?
    Какова максимальная пролдолжительность по времени этой отсечки?
    На каких режимах ее проверить?
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  2. #2

    Сообщений
    18,459
    Больше 10 лет на форуме
    Просто форсунки перестают открываться.
    По всем остальным вопросам - не мешай технике работать :-)

  3. #3
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Только не кидайтесь помидорами, а что такое отсечка?

  4. #4

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Просто форсунки перестают открываться.
    Надо было добавить:"И машина начинает дышать полной грудью".
    И С Ч Е Р П Ы В А Ю Щ Е.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  5. #5

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,435
    Больше 10 лет на форуме
    И на каких же режимах по мануалу происходит отсечка топлива на QR-20?
    Знаю,что на ВАЗах есть режим продувки-это когда на незаведенном двиге педаль газа в пол и крутишь стартером.Бенз не подается и можно продуть цилиндры,подсушить свечи. На QR-20 пытался сделать подобное ,пофигу ему ,заливает свечи так что как в болоте.
    Так что если используется,то скорее в режиме принудительного холостого хода,для экономии горючки.

  6. #6

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    "При замедлении движения или при работе с очень высокой частотой оборотов подача топлива в каждый циллиндр прерывается." Далее:
    "Если частота оборотов двигателя без нагрузки составляет более 1800об/мин(напр. в положении N), через некоторое время произойдет отсечка подачи топлива. Точное время отсечки подачи зависит от частоты оборотов двигателя. Отсечка подачи топлива действует до тех пор, пока частота вращения двигателя не достигнет 1500 об/мин, после чего отсечка подачи топлива отменяется".
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    И на каких же режимах по мануалу происходит отсечка топлива на QR-20?
    Знаю,что на ВАЗах есть режим продувки-это когда на незаведенном двиге педаль газа в пол и крутишь стартером.Бенз не подается и можно продуть цилиндры,подсушить свечи. На QR-20 пытался сделать подобное ,пофигу ему ,заливает свечи так что как в болоте.
    Так что если используется,то скорее в режиме принудительного холостого хода,для экономии горючки.
    Ну, вы блин даёте!!!
    Педаль газа в пол – «продувка» - есть не только на ВАЗах! А абсолютно на всех инжекторных двигателях! И на вашей бричке тоже!
    В ОБЩИХ ЧЕРТАХ! Нажимая педаль газа, вы перекрываете подачу бенза в пользу воздуха! А если у вас по-другому, то поищите карбюратор под капотом!!!

  8. #8
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    Только не кидайтесь помидорами, а что такое отсечка?
    Вот тут про отсечку доходчиво написано :-))
    https://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/

  9. #9

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    "При замедлении движения или при работе с очень высокой частотой оборотов подача топлива в каждый циллиндр прерывается."
    короче режим торможения двигателем.такой режим есть даже на древних карбюраторах,на тазах эту функцию выполняет ЭПХХ
    ............

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    945
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сибирячок Посмотреть сообщение
    Вот тут про отсечку доходчиво написано :-))
    https://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
    да, это хит всех времен на этом сайте, всем стоит почитать!

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме
    на отметке 100-105 км/ч скорость сбрасывается до 95-97 км/ч, как будто срабатывает какой то ограничитель, кампьют. диагностика ничего не показала. Происходить такое явление может день,неделю - потом все нормально (на месяц-два). Совместно с этим явл. может периодически загораться лампа "4 WD OIL TEMP ", мастера по трансмиссии сказали, что это к мотористам, т.к. при сбросе скорости падают обороты.
    P.S. подозрения что когда ставили газ что-то зацепили или плохо чего-то кудато вставили.
    Может это отсечка срабатывает? Есть у кого какие мысли ?
    Bassara AXIS 2000г. JNU30 ka24 4wd 100тыс.км

  12. #12
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сибирячок Посмотреть сообщение
    Вот тут про отсечку доходчиво написано :-))
    https://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
    О да! Этот комеди клаб я читал, уписался, потом аж живот болел))))) А что такое отсечка так и не понял

  13. #13
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сибирячок Посмотреть сообщение
    Вот тут про отсечку доходчиво написано :-))
    https://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
    Там луче не чтать. читать тут http://gorod246.narod.ru/sasho.htm

  14. #14

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Ну, вы блин даёте!!!
    Педаль газа в пол – «продувка» - есть не только на ВАЗах! А абсолютно на всех инжекторных двигателях! И на вашей бричке тоже!
    В ОБЩИХ ЧЕРТАХ! Нажимая педаль газа, вы перекрываете подачу бенза в пользу воздуха! А если у вас по-другому, то поищите карбюратор под капотом!!!
    Немного не в тему конечно. У меня карбюратора нет это точно-искал. Но продувки нет вроде тоже-педаль газа электронная.
    2 Карамбас! К режиму торможения двигателем это тоже имеет очень далекое отношение, т.к. происходит все очень быстро, наверно на один оборот колеса, а дальше топливо опять пошло-какое тут торможение.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  15. #15

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,435
    Больше 10 лет на форуме
    Tol 333
    Не знаю,что стоит на вашей бричке,а на QR-20 продувки нет. Проверено в сильные морозы. При полностью выжатой педали газа попытки завестись так заливают цилиндры,что из выхлопухи летит галимый бензин.
    Отсечка работает по максимальным оборотам (чтобы не перекрутить двиг, и в режиме ,котор. в советские времена называли прин. холостой ход(три последние буквы в названии клапана в сообщении Карамбаса), к примеру когда вы едете с горки бросив газ.

  16. #16

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Tol 333
    Не знаю,что стоит на вашей бричке,а на QR-20 продувки нет. Проверено в сильные морозы. При полностью выжатой педали газа попытки завестись так заливают цилиндры,что из выхлопухи летит галимый бензин.
    Отсечка работает по максимальным оборотам (чтобы не перекрутить двиг, и в режиме ,котор. в советские времена называли прин. холостой ход(три последние буквы в названии клапана в сообщении Карамбаса), к примеру когда вы едете с горки бросив газ.
    Основной пpинцип инжектоpа. Педаль газа связана с заслонкой, котоpая откpывает воздушный поток. Это как бы основа. Hикакой связи с бензином. Т.е. на заглушенном двигателе, но напpимеp пpи включенном зажигании. Хоть обожмись на газ - ни капли бензина в коллектоp не пойдет. Пpи pаботающем двигателе - количество _ПОТРЕБЛЯЕМОГО_ воздуха измеpяется, и уже по этим данным <а не по силе нажатия на газ> - поставляется бензин. Иначе говоpя, пpи некотоpом откpытии воздуха идет достаточно для _ПОЛHОГО_ pазгона - дальше откpывать бесполезно, ибо бензина больше, чем столько - не пойдет. Как только обоpоты начнут увеличиваться, Двигатель будет кушать больше воздуха, и инжектоp добавит количество бензина....

    http://hondamotor.ru/userhelp/cars/i.shtml

  17. #17

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Основной пpинцип инжектоpа. Педаль газа связана с заслонкой, котоpая откpывает воздушный поток. Это как бы основа. Hикакой связи с бензином. Т.е. на заглушенном двигателе, но напpимеp пpи включенном зажигании. Хоть обожмись на газ - ни капли бензина в коллектоp не пойдет. Пpи pаботающем двигателе - количество _ПОТРЕБЛЯЕМОГО_ воздуха измеpяется, и уже по этим данным <а не по силе нажатия на газ> - поставляется бензин. Иначе говоpя, пpи некотоpом откpытии воздуха идет достаточно для _ПОЛHОГО_ pазгона - дальше откpывать бесполезно, ибо бензина больше, чем столько - не пойдет. Как только обоpоты начнут увеличиваться, Двигатель будет кушать больше воздуха, и инжектоp добавит количество бензина....
    http://hondamotor.ru/userhelp/cars/i.shtml
    Ну опять же не в тему. Да и мудрено так. Педаль связана. Да не связана она на QR20 пока двигатель молчит. На незаведенной машине хоть за@Rочи ты ей-заслонка не пошевелится. Смесь подается для заводки изначально обогащенная, поэтому и заливает.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  18. #18

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,435
    Больше 10 лет на форуме
    Tol333
    Вот на карбюраторе педаль газа как раз связана с воздушной заслонкой,а на инжекторе-не всегда. Вот на моей бричке такой механической связи нет. На педали газа стоит потенциометр,который дает данные на блок управления,а уж блок связан с механизмом управления заслонкой.
    А основной принцип инжектора,впрочем как и карбюратора,подавать в цилиндры горючую смесь.

  19. #19

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Да не связана она на QR20 пока двигатель молчит
    электронное управление?
    Не знаю,что стоит на вашей бричке,а на QR-20 продувки нет. Проверено в сильные морозы. При полностью выжатой педали газа попытки завестись так заливают цилиндры,что из выхлопухи летит галимый бензин.
    на SR такая же фигня
    ............

  20. #20

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,435
    Больше 10 лет на форуме
    Карамбас
    Да, электронное . SR-20 стоит на второй моей машинке,но тот хоть до -28С заводится, а QR-20 ставлю в сильные морозы на автозапуск, при -24 не завел. Правда сам виноват,пока шел до стоянки ,включил дистанционный запуск. Четыре попытки пуска по программе,время прокрутки стартера короткое, в итоге пришел к залитой машине. С тех пор не рискую,ставлю автозапуск по температуре,и завожу сам с ключа(в морозы).

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Sonata
2004 год
275000 руб.
Лада Калина
2010 год
230000 руб.
Mazda Millenia
2000 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189