Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 56

масло

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо, любое современное масло имеет моющие присадки. Не знаю кто придумал эти промывки.
    Бывают разные условия эксплуатации и разное качество топлива. Уже была эта тема. Если считаешь, что моющих свойств масла достаточно, то можешь не мыть, а я мою - чистота не повредит.

    По поводу сроков замены масла - опять же возможны варианты: от 5 до 10 тыс. км, но не реже, чем раз в год. Я менял через 10 тыс. км. Кстати, потемнение масла ещё не говорит о том, что его пора менять, а говорит только о том, что оно хорошо выполняет свои моющие функции.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  2. #22

    Адрес: Нью Васюки
    Сообщений
    4,659
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Бывают разные условия эксплуатации и разное качество топлива. Уже была эта тема. Если считаешь, что моющих свойств масла достаточно, то можешь не мыть, а я мою - чистота не повредит.

    По поводу сроков замены масла - опять же возможны варианты: от 5 до 10 тыс. км, но не реже, чем раз в год. Я менял через 10 тыс. км. Кстати, потемнение масла ещё не говорит о том, что его пора менять, а говорит только о том, что оно хорошо выполняет свои моющие функции.
    про потемное масло это я в курсе. на банке с маслом и в мануале по эксп. машины написанно менять через 10000км.! значит хватит и одного раза в год?

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Если за год проезжаешь меньше 10 тыс. км, то 1 раз в год - нормально, только масло д.б. всесезонным: 5W-40 или 5W-50. Хотя я, когда ездил на полусинтетическом Neste 1, пришёл к выводу, что 10 тыс. км слишком много - к концу срока эксплуатации масло уже неважно выглядело, хотя может мне только казалось. В моём случае ещё были тяжёлые условия - летом жара, зимой долгие морозы.
    Сейчас круглый год езжу на чистой синтетике Mobil 1 Rally Formula 5W-50 - прошёл почти 4 тыс. км - масло немного потемнело, уровень почти не изменился. Думаю, на 10 тыс. км должно хватить.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  4. #24
    iP
    iP вне форума

    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    ТО 54russ не вводите людей в заблуждение... На заводе в Тойоты заливают фирменное масло Toyota 5W-30---40, которое производится фирмой Castle в г. Нагойя, а так-же есть заводы в США и Канаде. В Арабских Эмиратах фирменное масло Тойота производит завод EXXON-Mobil. Сайт Кастрола рассчитан на людей которые вообще не владеют информацией на тему масла, не когда Тойота не будет рекомендовать Кастрол 5W-30 TXT поскольку его вязкость при 100гр.=12,5 Сст., а Тойотовское 9,7 Сст, почувствуйте разницу. Но и все остальные параметры отличаются не в пользу Кастрола. Сайт Кастрола-реклама для продавцов масел. Наберите в поиск Castle Toyota и будет куча ссылок с информацией по маслам Тойота. Кастрол хорошее масло тоже, но Тойота его не рекомендует, а рекомендует Кастроловский сайт. Промывать иномарочные моторы нельзя! Такой рекомендации не дает не один производитель. Промывка -чисто русское изобретение, промывка смывает маслянную плёнку со стенок цилиндров и двигатель работает Ннное время практически насухую. Уж лучше залить дешёвую минералку (того-же бренда который будете лить в дальнейшем) и сменить её несколько раз почаще, по мере его почернения. Менять масло нужно весной и осенью, даже если пробеги маленькие, а если "накладно", то лучше лить дешёвое масло, но менять его чаще, чем дорогое, но редко. Кстати дорогие масла чаще подделывают. Нет не какой гарантии, что Вы не купите подделку в Тойота-центре, а про всякие СТО вообще промолчу. Удачи всем!

  5. #25
    Аватар для artem59
    Адрес: Арсеньев-Владивосток-Москв
    Сообщений
    7,129
    Больше 7 лет на форуме
    чесно говоря запутали меня окончательно. завтра еду менять масло. всегда промывал перед заменой, а сейчас не знаю что и делать... наверное промывать не буду))
    подскажите, что все- таки залить на лето???? (всегда лил Шел 5w40 зимой 10w40 летом, сейчас присматриваюсь к Eneos)
    звучу как движок Ламбо! всегда уан намбэ!
    мне хорошо, я в порядке, лежит Верту на подзарядке)

  6. #26

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,638
    Больше 10 лет на форуме
    2iP: скажите что тогда лучше заливать на зиму и на лето в тойотовский движок 2AZ-FE?

  7. #27
    Аватар для artem59
    Адрес: Арсеньев-Владивосток-Москв
    Сообщений
    7,129
    Больше 7 лет на форуме
    и что в митсусовский?
    звучу как движок Ламбо! всегда уан намбэ!
    мне хорошо, я в порядке, лежит Верту на подзарядке)

  8. #28

    Адрес: Россия
    Сообщений
    240
    Больше 10 лет на форуме
    Ответ на конкретно поставленный вопрос: нет. Никаких промывок. Никто из ведущих автопроизводителей про эту ****ю никогда ничего в сервисных мануалах не пишет. Старое слил, новое залил. При использовании качественой синтетики интервал вполне можно увеличивать до 15 000 км (это рекомендованный межсервисный пробег Мерседеса, например).

  9. #29
    Аватар для Диметр
    Адрес: Вторяк
    Сообщений
    18,040
    Больше 10 лет на форуме
    Вас тут послушать масло менять раз в год....!! можно вообще его тогда не менять!!! купил поездил на машине год продал машину вот и все!!
    она и дальше так ездить будет без особых проблем ...
    и свечи так же раз в 100 тысяч как рекомендуют и фильтр топливный в 60 тыс.
    вобщем спецы собрались!!!

  10. #30

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    ну это смотря кто сколько ездит.
    ездишь 5-10 т.км в год и меняй раз в год.

    сам стараюсь раз в 8-12 т.км менять (пробег 40 т. км за год).

    а Вы то кстати че посоветуете? кроме голословных наездов

  11. #31

    Адрес: Нью Васюки
    Сообщений
    4,659
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот я и запутался, так раз али два раза в год менять масло, если у меня пробег за год 5000-7000км.? и посоветуйте, что все же лить в двиг?
    IP-сами то, что льете в сердечко(двиг.)?

  12. #32
    Аватар для Гульнара
    Адрес: регион 102
    Сообщений
    8,352
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько помню, если не права пусть поправят, менять не реже раза в год... а более зависит от пробега.

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    Если в мануале написано менять через 10000, это рассчитано на японские условия эксплуатации. Если машину немного беречь, то в наших условиях можно менять почаще. А мыть точно не надо, проверено, какое бы масло залито не было, вряд ли его остаток вреднее, чем дешёвая промывка отечественных марок.
    Я бы не хотел использовать бранных слов(с)

  14. #34

    Адрес: Нью Васюки
    Сообщений
    4,659
    Больше 10 лет на форуме
    Как вообще узнать, что масло поддельное?

  15. #35

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    ... и никто не написал про угар масла, и как следствие зольные отложения....
    пользуюсь промывочным МАСЛОМ уже лет 10, и поводов отказаться от этой процедуры нет, и видимо не будет.

  16. #36

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    не пользуюсь промывычном маслом никогда (3 авто, 250 т. км пробега), да и угара нет.

    вообще имхо, мыть или не мыть вопрос больше филосовский.
    хуже ДВС вы врядли сделаете, но и лучше не намного

  17. #37
    iP
    iP вне форума

    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Сам в двигатель 3ZZ-FE лью Toyota 0W-30 (зимой), 5W-30 (летом), по мануалу. Грязные руки на заводе мыли простой минералкой, отмывает лучше солярки, смысл понятен? То есть заливаем хорошую минералку типа жёлтой, красной баночки от Шелл и спокойно ездим пока масло не почернеет. Сосед в УАЗе древнем таким способом двигатель отмыл за две смены масла. Почему я противник промывок? Поскольку в обычное минеральное масло добавляют "присадки" типа ацетона и керосина, выводы делайте сами. "При низких температурах на поверхности цилиндра непрогретого двигателя конденсируется водяной пар. И будет конденсироваться до тех пор, пока температура цилиндра не поднимется выше точки росы. Ну и что? Да то, что в двигателе при сгорании выделяются всякие соединения серы, особенно в дизеле. И окислы азота присутствуют. А они при соединении с водой дают слабенькие кислоты-серную и азотную. "- журнал "За рулём" №2 февраль 2007. Вот поэтому весной и осенью масло нужно менять. Можно ли лить 5W-40, если завод рекомендует 5W-30? Официальные дилеры Тойоты в России для наших условий рекомендуют Тойота 5W-40 (синт.), а 5W-30 для энергосбережения, т.е. для экологии лучше, а вот двигателю, особенно ГРМ и ЦПГ думаю 5W-40 лучше будет, имею в виду на переходных режимах (городской режим). ИМХО. С уважением.

  18. #38

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    To IP
    Все, что вы приводите, как понимаю, очень хорошо для новых движков (в смысле и конcтруктива и пробега)
    А вот насколько полезно двигу с пробегом свыше 100т - W30? Все-таки износ у двига достаточный. На различных "маслянных" форумах по этому поводу копья ломали, причем было видно, что "разговаривают" спецы.
    Кстати и про промывки (не постоянные, конечно) также споров много было (кстати и на этом форуме - ники забыл, но видно было ,что люди профессионально разбираются в вопросах - не продавцы)

    Также вопрос - чье 5W40 (и почему не 0W) рекомендует Тойота? И где это можно прочитать?

  19. #39
    iP
    iP вне форума

    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    То Korsar.sl
    Да Вы правильно спрашиваете, дилеры Тойотовские рекомендуют после 100000 км пробега лить 5W-40. На форуме Toyota Corolla-nev на вопросы отвечают инженера официальных дилеров, информация оттуда. В Тойота-центр Тюмень и в новые льют 5W-40, мотивируя тем, что при наших перепадах температур и по опыту эксплуатации 5w-40 лучше, при том это синтетика, а 5W-30 минералка. Откуда Вы взяли, что 0W.... нельзя, это ведь по динамической вязкости параметр, т.е температура застывания масла, хоть летом лейте, только дороже будет. У нас на форуме тоже есть такой спец deo, а я не спец просто много читаю и владею соотвествующей информацией, почему не подсказать людям?

  20. #40
    iP
    iP вне форума

    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё по этой теме, у меня хороший знакомый слесарем на хорошей станции много лет работает, головастый мужик, так вот он льёт в двигатель 4S-FE 1,8 Корона 87г.в. Тойота 5W-30, которое продаётся на розлив у них-же на СТО. Я ему говорил, что машина древняя, что мол жидкое это масло для неё, а он ответил, зато это не подделка, точно знаю. Вот и весь ответ. Прав человек? Я думаю, что,да.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
1997 год
480000 руб.
Лада 2103
1978 год
23000 руб.
Great Wall Hover
2006 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189