Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 56 из 56

масло

  1. #41

    Адрес: Нью Васюки
    Сообщений
    4,659
    Больше 10 лет на форуме
    Еще вопросик:1. можно ли в мосты лить 75w-90 вместо 80w-90, а то зимой едет как на ручнике?!
    2. какое масло посоветуете?..думаю залить HESSOL GL-5 75w-90, сейчас залит SHELL GL-5 80w-90.

  2. #42

    Адрес: Нью Васюки
    Сообщений
    4,659
    Больше 10 лет на форуме
    iP-посоветуйте, что мне все же лить в сердечко(машина Тойота, но произведена дочерн. комп. Дайхатсу, пробег по спидометру 59000км)…..можно ли зимой лить 5w40, а летом 10w40 и какому брэнду больше доверять(мобил, кастрол, шел, хессо….и т.д.)?
    P.S.масла Тойота в городе к сожалению нет но привезти под заказ можно.

  3. #43
    iP
    iP вне форума

    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    То raks Ну как можно советовать по брендам? По личному опыту лил "Шелл", "Кастрол", но это в другие машины, а сейчас в свою "коровку" лью "Тойота", потому что в мануале написано, главное не поддельное, чтобы было. Среди Кастроловских масел понравилось 0W-40 RS-движок тише работал и субьективно динамика авто немного улучшилась, на "Шелл" двиг вообще "шепчет". У нас в городе тоже с маслами напряг, есть в продаже Тойотовское производства Арабских Эмиратов, тоже думаю скоро менять масло, может залить старый добрый Шелл или Кастрол? Кстати моя Королла выпущена на заводе Дайхатсу в г. Нагойя. Я перечитав кучу инфы пришёл к выводу, что масла 0/5W-30 энергосберегающие, т,е., для экономии бенза и соответственно меньшего загрязнения окружающей среды, а не для правильной работы VVTi (как многие утверждают), а смазывать лучше двигатель (и соответственно ресурс двигателя будет выше) должно 0/5 W-40 (особенно поршни и распредвалы с толкателями). Кстати у меня в мануале написано и 15W-40 можно лить. Главное не купить подделку, проверить на вспенивание масло можно энергично встряхивая канистру, обычно дешёвое масло сразу вспенивается. Чистая синтетика это 0W-30(40) имеет запах химии (дихлофоса). С рук плохо смывается, пальцы долгое время скользят, от дешёвой подделки руки "сушит" как от солярки, ну и запомните как работал двигатель до и после смены масла- шум на холодную, горячую, как динамика авто? Хуже не стала? 5W-40 обычно рассчитано на температуру до -25гр., а 0W-40 до -30гр.. А 10W-40 будет летом прекрасно работать, вот только не пойму, а почему бы Вам и летом на 5W-40 не ездить? Есть желание сэкономить? Тогда понимаю, сам такой, но это как раз не тот случай, когда нужно экономить, потому что при высоких температурах масло начинает активно окисляться, т.е. разлагаться, а синтетика сильней сопротивляется окислению, чем минералка. Надеюсь Вам помог разобраться. С увжением. Удачи!

  4. #44
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,499
    Больше 10 лет на форуме
    Все время лил "Несте сити про" 5W-40. Щас начитался и купил тож "Несте", но 5W-50. Это на лето. Прав ли я. Масло брал типа у официального диллера - надеюсь, не подделка.
    При интервалах смены масла учитывайте, что зимой моточасы уходят на прогревы движка без движения авто (это кто греет) - поэтому пробег между сменами нада уменьшать.
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  5. #45

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Двойное число - всесезонное масло. W - winter (зима). Чем ниже число W тем лучше масло сохраняет текучесть при более низких температурах; второе число - индекс вязкости при повышенных температурах. Таким образом чем больше разница между первым и вторым числом, тем в большем диапазоне температур масло будет сохранять свои проектные свойства.

    Но сдается мне что маркетинг тут впереди технологий: казалось бы, почему бы тогда не выпускать все масла типа 0W40 и тем самым избавить потребителя от выбора по индексам вязкости?

    Классификация масел: http://www.slavneft-masla.ru/about/3/ http://www.lukoil-masla.ru/motor_oils.asp

    Еще момент - класс масла по SAE. На самой упаковке наверно можно узнать какого оно класса, но вот почему-то в интернет-магазах этого не пишут. Подозреваю что дешевые масла, как раз и дешевы потому что имеют низкий класс.

    Короче, подскажите по полусинтетике - что лучше приобрести. Я пока что склоняюсь к Кастрол GTX, 1400 за 4 л на екзисте (для сравнения цены). С синтетикой - море всего, а по полу?

  6. #46

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    казалось бы, почему бы тогда не выпускать все масла типа 0W40 и тем самым избавить потребителя от выбора по индексам вязкости
    Очень глубокая мысль. Почти на уровне "российские ПДД - элемент угнетения и унижения трудящихся":)
    Еще момент - класс масла по SAE. На самой упаковке наверно можно узнать какого оно класса, но вот почему-то в интернет-магазах этого не пишут. Подозреваю что дешевые масла, как раз и дешевы потому что имеют низкий класс.

    Короче, подскажите по полусинтетике - что лучше приобрести. Я пока что склоняюсь к Кастрол GTX, 1400 за 4 л на екзисте (для сравнения цены). С синтетикой - море всего, а по полу?
    API ACEA SAE должны быть для разумного выбора масла.
    А что бы он таковым оказался - может сначала разобратся в что означает синтетика и полусинтетика?:)

  7. #47

    Адрес: Нью Васюки
    Сообщений
    4,659
    Больше 10 лет на форуме
    iP-желание сэкономить конечно всегда есть, но для меня главное чтоб сердечко дольше отработало т.к. машина оч. нравится и менять в блежайшем будующем её не собираюсь!
    да и по синтетике непонятно, почитаешь вот такие статейки и думаешь потом "что же всетаки лить?".
    так что. мне так и продолжать лить круглый год 5w40?

    зарание огромное сепасибо за заботу!!!=)

  8. #48

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Очень глубокая мысль.
    Ну если у вас нет мыслей по существу на этот счет - зачем комментировать?

    API ACEA SAE должны быть для разумного выбора масла.
    В каком смысле "разумного"? Например.

  9. #49

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от raks Посмотреть сообщение
    1.doc (50.0 Кбайт, 3 просмотров)
    Так эта писанина с кучей орфоргафических ошибок для двигателей отечественных машин 78 года.

    А у вас какая?

  10. #50

    Адрес: Нью Васюки
    Сообщений
    4,659
    Больше 10 лет на форуме
    все равно наталкивает на мысль-мож я слишком много думаю, мож плюнуть и заливать как раньше 5w40?
    выше уже писал-Тойота 99г. выпуска

  11. #51

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Плюнуть в горловину, типа новая присадка к маслу? :)

    Был такой фильм с участием Челентано - он плевал в тигель где стекло варилось, типа, фирменный рецепт.

  12. #52

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    На вике вычитал в статье про масло, в главе синтетическое или минеральное: A test by Consumer Reports showed that taxi-cabs exhibited the same amount of engine wear regardless of which oil was used.

    Для тех кто не читает: тесты показали что ресурс двигателей таксомотров не изменился от использованного масла. То есть, если качество хорошее - лей.

    Кроме того, тот док оказался лажей. Синтетика сама по себе имеет "ветвистые молекулы", а вовсе не присадки такой природы. Вполне понятно почему - потому что настоящую синтетику синтезируют так, чтобы максимально приблизить ее свойства к требуемым. Поэтому в ней меньше присадок служащих для улучшения температурной стойкости вязкости (или как эта фигня точно называется). Зато больше всяких моющих.

    Насчет настоящей синтетики. Я не стал разбираться, но как пишут, есть коммерческое использование этого термина, в то время как такая "синтетика" делается из обычного минерального масла.

  13. #53

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Так вот, видимо дело не в масле, а в присадках. В моющих и проникающих. И тут можно согласиться с тем, что для старых двигателей, где все притерто уже как следует, отмывать тончайшие зазоры и промывать задубевшие сальники - не очень хорошо. Поэтому на лето можно даже заливать минеральное. А для промывки - синтетику, поездил тыщу км - слил. Промывка кончилась. Заливай полу, или синтетику если двиг старый. Такая философия. :)

  14. #54

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гемор Посмотреть сообщение
    Все время лил "Несте сити про" 5W-40. Щас начитался и купил тож "Несте", но 5W-50. Это на лето. Прав ли я. .
    В 3SFE новый нужно лить 5w-30, так что 5w-40 ближе к требованиям производителя, кроме того оно (сити про)более высокого класса чем устаревшее 5w-50. Если раньше все было нормально то кмк лучше было продолжать лить 5w-40.

  15. #55

    Адрес: Петропавловск на Камчатке
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Так вот, видимо дело не в масле, а в присадках. В моющих и проникающих. И тут можно согласиться с тем, что для старых двигателей, где все притерто уже как следует, отмывать тончайшие зазоры и промывать задубевшие сальники - не очень хорошо. Поэтому на лето можно даже заливать минеральное. А для промывки - синтетику, поездил тыщу км - слил. Промывка кончилась. Заливай полу, или синтетику если двиг старый. Такая философия. :)
    Это получается чем больше пробег двигателя тем хуже масло надо в него лить? А лучше "автол" в котором присадок нет вовсе. Если не ошибаюсь любое масло - современное содержит минимум пакет моющих и диспергирующих присадок. Причем в синтетике их количество больше. Поэтому не совсем понятно сказанное выше.
    Последний раз редактировалось second engineer; 29.03.2007 в 14:00.

  16. #56

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Поэтому не совсем понятно сказанное выше.
    это такой стиль, манера - даже не пытаясь разобраться в вопросе накидать смелых заявлений и революционных предположений.
    Вот и пишет "отмывать тончайшие зазоры, ... ... сама по себе имеет "ветвистые молекулы", а вовсе не присадки такой природы.":)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Hyundai ix35
2014 год
1050000 руб.
Nissan Safari
1986 год
70000 руб.
Lexus LX570
2008 год
1879000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189