Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 156

Продукция ВАЗа никому не нужна?

  1. #81
    Аватар для Andrey_rz
    Адрес: Луга
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Один Посмотреть сообщение
    Это ты лазутчик, а ВАЗ - наверняка спецпроект ЦРУ, потому что угробил столько народа и столько финансов, что не пересчитать... Я горжусь что живу в этой стране, когда знаю что наши противоракетные кмплексы сбивают на раз все суперсовременные ракеты пиндосов, и мне стыдно, когда вижу ТАЗ на улице... Закрыть нах... ИМХО
    К сожалению наши ракеты всё чаще падают и всё меньше сбивают.
    Да и остаётся их всё меньше и меньше.
    Ну поймите наконец - нет больше СССР, а теперешние торгаши всё оружие гонят за бугор. Выгода превыше всего!
    А вот китайцы недавно сбили свой старый спутник на орбите высотой 800! километров. И все "цивилизованные" страны немного описались.
    Так что не надо хаять социализм - к чему нас усиленно приучают.
    Посмотрите кто сейчас у власти - да те же лица что и 20 лет назад.
    Побросали партбилеты и хапают. Сдаётся мне, что социализм кончился у нас со смертью Сталина.
    А вот в Китае похоже развивается. Пусть и не такой как у нас.
    И через несколько лет видимо придёться нам делать операции по сужению глаз и усиленно изучать китайский язык.
    Сужу по тому, как развивается автомобильная и электронная промышленность в Китае. Лет через 5 с удовольствием пересяду в китайский джип со своей Делики! А уже сейчас сижу за компом - целиком собранным из китайских деталей.
    Ау - отечественная электроника - где ты?
    А ведь, если кто помнит, первыми в космосе были МЫ
    Да и "Волга" когда-то была первым в мире массовым автомобилем с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач!
    Так что сбили нашу страну на взлёте при помощи теперешних да и тогдашних хапуг.
    Теперь мы конкуренции никому составить не можем!
    Как бы не пыжились!

  2. #82

    Адрес: Москва
    Сообщений
    441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Мне плевать на ваши глюки, когда вы пишите об ужасах сепаратизма, и тут же приводите в пример США, федеративное устройство которого не было директивно создано, а формировалось всю их историю не без проблем. Это не считая ихних резерваций - государств в государстве. И ничего, живут, качают нефть каждый из своей скважины. Рядом поле засеяенное пшеницей, рядом несколько нефтекачек...
    Перчитал три раза ... ниасилил ... какой сепаратизм? Вы о чем? О федеративном устройстве США я бы тоже так однозначно не говорил ... их история содержит много неоднозначных фактов. А с резервациями весьма показательный пример ... коренное население практически искоренили в угоду своим интересам ... сейчас делают тоже самое только в масштабе всей планеты.

    Вы мне расскажите, как прибудете к компу - КТО будет решать КОГО за штурвал садить. Что это за люди будут?
    По поводу решения кого "сажать за штурвал" мне вовсе не чужды демократические институты, но беспорно это не должна быть "кухарка" или "дворник". Хочется видеть профессионала смогущего отвечать за сказанные слова .. и чтобы слова его не расходились с делом ... такие люди должны быть у руля.

    Сообщение от Заяц Посмотреть сообщение
    ух ты блиииин... Така тема и без меня.... И хде Иванов, верный соперник лимониума???
    Привет, милениум!
    Вот ты тут пишешь про явлинского, березовского... распродажу страны.. А сейчас что? И мне кааца, что именно пу отдал земли китаю и очень хочет (а может уже?) сдавать земли этому же китаю! Может я не прав?
    И тебе привет горячий. По поводу земель китайцам ... если чесно не компетентен я в данном вопросе. Но если имеется ввиду определение гос.границы между Китаем и Россией с потерей некоторой части территорий то тут вопрос тоже стоит рассматривать с двух сторон:1. Вроде бы не прав ... вроде бы часть территории отдал не хорошо. 2. С другой стороны официально проведена граница(до этого на сколько я знаю она спорна во многих местах была) с сильным соседом ... который с каждым днем набирает мощь ... и в нужный момент может предъявить претензии на спорные территории и боюсь нам противопоставить им нечего будет.

    З.Ы. Заяц не почти за укор но в таком обсуждении давать ссылки на http://www.pelotki.ru/n.2854.html помоему не очень хорошо ... не тот ресурс (ИМХО сорри есиче ;-))

    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Я бы от девяти десятых нах избавился, только ради того, чтобы долбаное правительство убилось бы апстену.
    Без коментариев ... хотя нет вот ... Назло маме уши отморожу

    Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    О! Что-то тут живо обсуждается. Сейчас буду вникать
    Не напрягай сильно мозг Павлик .. еще пригодится на дип.переговорах :-)))

    Линолеум мне друг
    Упаси меня господь от таких друзей ... "двуликий анус" :-))) зам.ген дир&личный водитель в "Словенахим" бугага ... :-))))
    Форд Фокус 2, 2.0 литра, ГИЯ

  3. #83

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от санёк74 Посмотреть сообщение
    Зачэм так грубо сказал да??? Кушить сказать надо! ;))
    Ну кушать так кушать :)
    Я и не сравниваю ваш комбинат с ВАЗом по полезности, а лишь напоминаю, что такое градообразующее предприятие, если вы вдруг забыли. Я согласен, что надо было что-то делать много лет назад, но это не значит, что можно теперь завод вместе с людьми выкинуть на свалку.

    А по поводу пошлин у меня есть свое мнение, которое многим не понравится.
    Мы, россияне (и я в том чиле, конечно), в массе налоги платить не любим и не привыкли. Все коммерсы уходят от налогов через обналичку, предприятия норовят заплатить з/п в конвертах, все стараются как-то смудрить. Дай волю - вообще никто ни копейки платить не будет. Это не Швеция, где налоги до 70 % и все при этом платят и не жужжат.
    Так вот эти пошлины - один из немногих способов заставить русского человека все-таки расстаться с денежкой в пользу государства :) И у меня лично, когда я покупал недавно мазду (в цене которой сидело 10 тыс. баксов пошлин и налогов), рука не дрогнула и причитать я не буду - как почти любой гражданин России, я этих налогов в своей жизни недоплатил во много раз больше.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  4. #84
    Аватар для Andrey_rz
    Адрес: Луга
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    В общем-то дело нехитрое. Была необходимость создать общество равных возможностей. И если на западе сумели обойтись демократией, то в России, буквально шагнувшей из крепостничества, из феодализма в индустриализацию (как это сделали Япония, и недавно Китай, например) в силу отсутствия исторического иммунитета к таким идеям удалось построить социализм.

    Который доказал что любой человек может управлять хоть государством, хоть космическим кораблем - главное чтобы он хотел учиться.

    Фундаментальной проблемой социализма было то, что он отнял мотивацию к предпринимательной деятельности у людей. Предпринимать могло только государство. А оно по определению слабее частника. Поэтому даже наше социалистическое время от времени послабляло гайки чтобы дать волю частнику, который бы пополнил закрома, чтобы гайки затем закрутить.
    А почему все считают, что социализм и частная собственность несовместимы?
    Ведь могут быть разные этапы социализма.
    В 1917-несовместимы, а в 20-м уже совместимы.
    Если предприниматель приносит стране доход(платит прогрессивный
    налог), зачем его душить? Видимо в Китае это хорошо поняли!
    К сожалению у нас предпренимателями считаются - просто хорошо в своё время хапнувшие от общесвенного пирога. А такие ни производить, ни налоги платить не будут. Поруководят ещё лет ....цать и выкачав нефть и газ исчезнут со стабфондом!

  5. #85

    Адрес: Магнитка
    Сообщений
    1,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stepanych Посмотреть сообщение
    . Я согласен, что надо было что-то делать много лет назад, но это не значит, что можно теперь завод вместе с людьми выкинуть на свалку.

    .
    Людей на свалку ни вкоем случае! А вот администрацию не только на свалку, но и..........!!!!!!

    Вот почему в тот момент, когда производство летит ко всем чертям они покупают 10 новеньких крузаков??? Как это объяснить???

    Да лучше б на эта деньги организовали охрану на заводе, вот это был бы толк! Пример тому тот наш ММК, тоже ведь раньше бардак был, тащили все кому не лень, теперь дудки! И производство разваливалось при Гобачёве, даже печи мартеновские остывали!
    Только вот к управлению вовремя грамотных людей приставили, и вот вам результат.

    Вы давеча про японскую сталь упомянули, так будет вам известно, что ММК экспортирует в японию свою продукцию. Да да, и я не удивлюсь если кузов вашего авто изначально был зарождён у нас в России!

    Так что как видите можем, когда нужно или захотим!
    Так ОнО так, ежили оно конечно; авось что случится?!-вот тебе и пожалуйста!

  6. #86
    Аватар для KuraLexeR
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    5,016
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -Millenium- Посмотреть сообщение

    .... Но не факт причем далеко не факт что пошлины упадут ... скорее наоборот их подымут т.к. тот же не работающий Тольяти придется кормить как вы думаете за чем счет?....
    а счего это ради их кто то за счет пошлины должен содержать. Я, представьте себе, не работаю в нашем автопроме, однако меня никто не содержит, тем более за счет пошлин. Кто им работать то не дает, Работы в стране полно!

  7. #87

    Сообщений
    19,715
    Больше 10 лет на форуме
    2 -Millenium-

    ты теоретик ...
    практика то совсем другая. сша ввели пошлины на металлы после того как наши и украинские заводы сменили собственников и заработали ;-), а как проходила эта смена можешь спросить например у зайца, он как в раз в таком вот городе где завод градообразующий и живет. и заметь никто нас тут не защищал ничем и не здохли мы ... и не кормил никто такие города за счет пошлин.

  8. #88

    Сообщений
    920
    Странно наше государство себя ведет по отношению к АВТОВАЗу. Ну все условия создает и не один год, при том. А где же спрос? Уже давно пора по столу кулаком стукнуть: "Где обещанный результат? Или мы до бесконечности свой народ будем дурить и дрючить, чтобы у вас там что-то сдвинулось с мертвой точки?" Меня в свое время за недоплаченные 30коп. налогов бюджет так вздрючили, что как ****** веник летал по кабинетам и судам, в результате чего понес чисто денежные затраты в размере 140 руб. 60 коп.

  9. #89
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    "В 2006 году ОАО ''АВТОВАЗ'' изготовило 966 380 автомобилей и автокомплектов, что превышает план на 1,6%. В том числе произведен 76 261 автомобиль семейства LADA KALINA. Реализовано 724 тысячи готовых автомобилей производства АВТОВАЗа."

    То есть, не миллион, а 724 тысячи, из которых девять десятых - ужасное хламье типа "классики" и "полного привода".
    теперь позвольте возразить. эти данные не верны. передо мной официальная форма № П-1 ФСГС России, которая подается предприятиями. По долгу работы приходиться работать с такими документами. Здесь указаны все производимые на территории России автомобили помодельно. Так вот, цитирую:

    "АвтоВАЗ за 12 месяцев 2006 года произвел 765 627 автомобилей. Из них:

    классика в сумме: 214017 автомобилей
    десятое семейство: 206312 авто
    самара 2: 226123
    калина: 76261
    семейство Нива: 42419 авто."


    Таким образом, классика не составляет девять десятых, как вы сказали. Даже в сумме с нивой.

    "Отгружено: 764846 авто. Процент отгрузки 99,9%. "


    Не спорю - отгружено - не продано. Однако апеллировать всё-таки стоит верными данными, а не теми, которые удобны. Внимательно вчитавшись, можете заметить:

    966 380 автомобилей и автокомплектов
    автокомплекты не стоит подводить под готовые авто. Они всегда составляли около 30% от объема производства. А такую информацию подают СМИ, чтобы более горячая новость получилась. Так что - простите, но факт остается фактом: машины ВАЗа покупают и будут покупать еще некоторое время.

    Не видели вы, что творится весной. Забирают всё: не тот цвет, не ту модель....Покупают машины люди. Как бы Вам это не было неприятно.

    Если интересуетесь, еще факт: в нашем городе по-прежнему существуют "перегонщики", которые приобретая авто здесь на себя, гонят их в регионы для перепродажи. Если бы не было спроса - не было бы этой профессии.

    Если бы не было спроса, не стояли у крупных автофирм "ловцы", которые встречают гостей города и помогают в приобретении авто за энную сумму. Не было бы спроса - не было бы гостей - не было бы этих людей.

    Готов продолжить ДИСКУССИЮ, но не перебранку.

  10. #90

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от -Millenium- Посмотреть сообщение
    По поводу решения кого "сажать за штурвал" мне вовсе не чужды демократические институты, но беспорно это не должна быть "кухарка" или "дворник". Хочется видеть профессионала смогущего отвечать за сказанные слова .. и чтобы слова его не расходились с делом ... такие люди должны быть у руля.
    На пупе не изворачивайтесь, а говорите прямо: КТО будет сажать правильных людей за штурвал. Кто ЭТИ люди?

    По поводу ответственности это еще одна совковая байка. Вы читали EULA на свою винду или что там у вас?

    Так кто будет хорошее начальство назначать?

    ---

    Пошлины от ВАЗа не зависят, они нужны, чтоб создать новое автомобилестроение (форд, тойота, ниссан, GM под Питером и т.п. предприятия по всей стране), а также несколько замедлить развал старого, дать ему шанс.
    Это вы сами придумали. А новейшую историю не знаете.

  11. #91

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    КаПрИзНыЙ. Нет, я-то думал что классика это не Фиаты времен Невероятных приключений итальянцев в России, а все что не Калина и Приора.

    Конечно покупают, куда деваться - ВАЗ своего добился. У них есть в пидиэфах финотчеты - там прекрасно видно корреляцию продаж с таможенной политикой в хронологии.

    Можно вообще нах границы закрыть и будут еще больше покупать. Прально?

    Вы же это все прекрасно понимаете, зачем же выдумываете несуществующие сущности, типа ТАЗы покупают потому что это - машины.

    Их покупают потому что машины для большинства все еще недоступны, или не имеют достаточной ценности. Люди легко доверяют свою жизнь и здоровье консервным банкам, поскольку низка ценность самой жизни и здоровья - нахрен они нужны если человек не может зарабатать на машину, а не опасное ведро с болтами.

    В целом же у совка тазоцентрический менталитет и ему с трудом верится что бушная иномарка не сыпется также как новый таз. Но это все в момент обрушится когда сосед купит иномарку. Это элементарно: еще ненавистный товарищ Ленин на это обращал пристальное внимание товарищей по партии и буквально из-за этого началась революция - из-за того что брат чумазый вдруг обогащался.

    Сейчас мы более цивилизованные и понимаем что можно купить не хуже чем у соседа, а не думать о том, как бы экспроприировать у него то, что нас соблазняет. Этот процесс сродни эпидемии. Один сосед с иномаркой заражает 10 знакомых, из которых 3 покупают иномарки. Эти трое заражают еще 30, из которых 10 покупают, и так далее. Через год на местности, куда налажена поставка иномарок сравнимых по цене с ТАЗом - тазов не останется вообще.

    ТАЗ это вынужденное зло, от которого народ избавится в мгновение ока как только получит такую возможность. Равно как и от ПР, кстати.

  12. #92

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    +1 2 kostyanet... и еще... Подумал почему все же я так против Ваза... Ведь каждый вроде как сам выбирает на чем ездить, и смысл ругаться... только вот в чем дело... Именно из-за того, что так усиленно лоббируются интересы хренового производителя мы переплачиваем за нормальные машины... Примерно половина цены за японца - это пошлина, которую подняли только для того чтобы не загнулся автотаз... Каждый из нас, купивший ввезенную в Россию иномарку оплачивает из своего кармана производство отечественных ведер... Не было бы пошлины - умер бы давно Таз, не было бы Таза - скорее всего пошлины были бы намного ниже... И не японскую промышленность мы субсидируем, покупая праворукие авто, а отечественную... Это мне кажется несколько неправильным... Так я и определил для себя почему не люблю Ваз... А совсем не потому что машины - *****о... Есть соображения по этому поводу?
    Последний раз редактировалось Один; 06.03.2007 в 10:31.
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  13. #93
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Поймите меня правильно, я не защищаю ТАЗ и не считаю его продукцию пригодной для использования. Однако я просто за правильное изложение фактов.

    Не спорю, люди покупают продукцию ВАЗа не столько из-за любви, сколько невозможности осилить пошлины на иномарки. Да и знаете....нет у людей пока желания ждать деталь (как я) под заказ около недели....им необходимо средство передвижения на каждый день.....а как средство передвижения с возможностью мгновенного ремонта на коленке лучше ВАЗа слева от Урала пока нет((

    винить сам завод в производимой продукции не вижу смысла. виноват не простой работяга, виновато общество и даже правительство.

    из ваших слов я сделал вывод, что отношение к жизни у Вас прагматичное и потребительское. Так вот представьте 9 часов шума и грязи в день за еще итальянским станком за 5 тысяч рублей в месяц. О каком качестве или желании работать можно говорить? Люди просто ходят на завод, чтобы в конце месяца позволить себе купить ребенку учебники в школу и "бесплатные" лекарства. В-принципе, такое же потребительское отношение.

    Хаять завод нет смысла. Менталитет, руководство, общество...но не завод. Это всего лишь предприятие..площадь, заполненная рабочими местами и позволяющая существовать целому городу. Говорить о закрытии в принципе неверно. Не получилось - закрыли. Это не серьезно.

  14. #94

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Пошлины в общем-то это инструмент политический. Например в политике меркантилизма они играют решающую роль. Я уже приводил пример: в США на легковые - 2.5%, а на грузовые - 25%. Feel difference, как говорится.

    Что касается ТАЗа, то проблема на самом деле глобальнее. У нас что не рабочий то идеолог. Скажешь ему: сделай это так. А он сделает: то и этак. Почему? Потому что считает что так правильнее. Почему он тогда не инженер, не предприниматель если лучше инженера и предпринимателя знает как делать дела? - На этот вопрос его идеология ответа не имеет. От таких вопросов рабочие нервничают.

    Вам бы хотелось иметь дело с такими рабочими? Поэтому немудрено что к нам едут работать те чугуны из бывших республик, кто спокойно делает порученное дело без идейной основы. Помогает бизнесу, работает чтобы заработать, а не доказать что-то. Помните забастовку на заводе Форда? Что они хотели? Они хотели зарплаты как в США и Канаде. А чем мотивировали? Тем что у них производительность труда выше чем на АвтоВАЗе. Это типа: если корову щелкнуть в нос, она хвостом мотнет.

    Так вот, поэтому армия идеологически подкованных русских рабочих науй не нужна никому - крайне трудно получить с нее эффективную работу, даже при условии высокой цены рабочего места. Кто же рабочим виноват в том, что у них мозги набекрень? Партия? Правительство? Учителя!

    ТАЗ можно было давно продать тем, кто на самом деле хочет выпускать автомобили, но боюсь что они боятся учителей. Тех самых заводчиков, которые придут и начнут принуждать к производительному труду, а не перекурам с помощью системы штрафов. Им лучше пусть на ТАЗе догнивает социализм, чем кто-то капитализм будет строить и ковать новый рабочий класс.

  15. #95
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    ВАЗ не сможет работать под другим началом. Продавать его бесполезно. Нынешняя карусель руководства - тому показатель. Невозможно делать дела здесь. Настроено тут всё уже. И не под работу, а под прибыль. Черновую, карманную. Пришел (блин, забыл как звали) первый с оборонки - пообещал воровство остановить, приору в августе в производство пустить, шевелить начал всё. Как итог - соскучился по семье и уехал. ;)

    по поводу рабочих - отчасти соглашусь. если честно себе признаться - я и Вы тоже сейчас много умного говорим, сидя снизу. Однако судить о ситуации реально наверное сверху. Спор этот не приведет ни к чему по большому счету.

    Я однако останусь при своем - закрывать завод неразумно. Пустить деньги из СтабФонда на развитие, первоначально сменив полностью руководство и установив жесткий контроль стоило бы. Вопрос один - кто контролировать то будет? Не наше ли абсолютно некоррумпированное правительство? Жаль.

  16. #96

    Сообщений
    19,715
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    ВАЗ не сможет работать под другим началом. Продавать его бесполезно. Нынешняя карусель руководства - тому показатель. Невозможно делать дела здесь. Настроено тут всё уже. И не под работу, а под прибыль. Черновую, карманную. Пришел (блин, забыл как звали) первый с оборонки - пообещал воровство остановить, приору в августе в производство пустить, шевелить начал всё. Как итог - соскучился по семье и уехал. ;)

    по поводу рабочих - отчасти соглашусь. если честно себе признаться - я и Вы тоже сейчас много умного говорим, сидя снизу. Однако судить о ситуации реально наверное сверху. Спор этот не приведет ни к чему по большому счету.

    Я однако останусь при своем - закрывать завод неразумно. Пустить деньги из СтабФонда на развитие, первоначально сменив полностью руководство и установив жесткий контроль стоило бы. Вопрос один - кто контролировать то будет? Не наше ли абсолютно некоррумпированное правительство? Жаль.
    опять 25 ...

  17. #97
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    опять 25 ...
    что?

  18. #98

    Сообщений
    19,715
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    что?
    дак опять стабфонд ... калину-ультра чтоли из стабфонда делать?
    отдать его (завод) надо ХОЗЯИНУ и не мешать, и ему будет пофиг на пошлины и взяточников.
    только покупать завод никто не будет за сколько его "накрасив ему губы" пытаются оценить.

  19. #99

    Адрес: Рубцовск, Алтайский край
    Сообщений
    30
    ф топку ТАЗики не будет в России АвтоТАЗА и будет нам счастье)
    _________________
    I will never alone

  20. #100

    Адрес: Магнитка
    Сообщений
    1,512
    Больше 10 лет на форуме
    Да, работяги тут нипричём! Если они воруют, значит это им позволяют! З/П нищенские, это да, но в среднем по стране обычные. В России всегда почему то рабочая сила дёшево ценится. Другое дело руководят работягами из рук вон! Почему??? Порядка то нет, тогда о каком качестве разговор может быть! А цены то на продукцию не хилые, так хдеж эти деньги спрошу я вас???
    Так ОнО так, ежили оно конечно; авось что случится?!-вот тебе и пожалуйста!

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz S-Class
2014 год
4860000 руб.
Toyota Vista Ardeo
1999 год
215000 руб.
Daewoo Nexia
2010 год
137000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189