Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 88

4WD и л.с.

  1. #21

    Сообщений
    29
    Примерно 50/50 кто говорит,что мощность теряется и замеряется как то по другому а кто то и про компьютер заявляет с полной уверенностью...А где же истина то? Кто нибудь может факты привести.?

  2. #22
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arch Посмотреть сообщение
    просто учитывают потери в трансмиссии и отнимают. Как пример - автоматные меньше на пять л.с по каталогу, а движки точно одинаковые.
    К примеру, Альтезза с 3S-GE: на автомате 200 коней, на палке уже 210...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  3. #23

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    652
    Больше 5 лет на форуме
    Он прав! Вот есть Toyota Allion! 1.8 движок без 4WD 132 л.с., с 4WD 125 л.с. почему так?

  4. #24

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Потери на что? Двиг один, а мощность разная
    ну и что SR20 ниссановский могет быть и 150 и 190кобыл так что уместнее спросить, куда 40лс девали или откуда 40лс взяли?
    ............

  5. #25

    Сообщений
    29
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    ну и что SR20 ниссановский могет быть и 150 и 190кобыл так что уместнее спросить, куда 40лс девали или откуда 40лс взяли?
    SR20VE-190л.с,SR20DE-140 л.с.Просто так ничего никуда нетеряется,тем более целый табун лошадей...Ну и почему такая хрень с 4ВД...?

  6. #26

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Вот я про то же,двигатель то один тем более,что авто с системой V-Flex впринципи всегда передне приводная (кардан не крутится).А для тех кто спрашивает где я это нашел:-в катологе,посмотрите любую модель и увидете тоже самое...

    Смотря на схему V-flex, абсолютно точно видно, что кардан вращается всегда при движении автомобиля. Собственно говоря, принцип работы вискомуфты - обе ее половинки вращаются с одинаковой скоростью, если скорость их начинает различаться (передние колеса пробуксовывают), жидкость в муфте нагревается, ее вязкость повышается, и момент начинает передаваться на задние колеса.
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  7. #27

    Сообщений
    29
    Сообщение от kiedd Посмотреть сообщение

    Смотря на схему V-flex, абсолютно точно видно, что кардан вращается всегда при движении автомобиля. Собственно говоря, принцип работы вискомуфты - обе ее половинки вращаются с одинаковой скоростью, если скорость их начинает различаться (передние колеса пробуксовывают), жидкость в муфте нагревается, ее вязкость повышается, и момент начинает передаваться на задние колеса.
    Про кордан не спорю может и всегда вращается но без усилия,а вот о том что жидкость в муфте нагревается, ее вязкость повышается, и момент начинает передаваться на задние колеса сомнения ..солькож это буксовать нежно пока она сработает по мойму срабатывае она из за разници угловых моментов вращения...

  8. #28

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Ой ли? Уверены?
    в поиск.

  9. #29

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    мощность для указания в каталогах меряется на маховике, а не на колёсах
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  10. #30

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    К примеру, Альтезза с 3S-GE: на автомате 200 коней, на палке уже 210...
    https://catalog.drom.ru/toyota/altezza/g_1998_628/
    заметь, на 1G-FE у нее 160 кобыл хоть на автомате, хоть на коробке. вариантов может быть всего 2:
    1. в мозгах разные отсечки по оборотам
    2. ошибка в каталоге

  11. #31
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К ** , что, самый грамотный? Шёл бы .. ... и не мешал бы людям.
    Извините за грубость.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  12. #32
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    К ** , что, самый грамотный? Шёл бы .. ... и не мешал бы людям.
    Извините за грубость.
    Просто я знаю точный ответ, и кстати своим постом указывал верное направление мыслей.Потому что если сразу выложить говтовый ответ, то такие как ты начнут тут излагать своё тупое ИМХО,за грубость не извиняю, тут каждый имеет право излогать своё мнение, не согласен вали отсюда или язычок свой прикуси.

  13. #33

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    , и кстати своим постом указывал верное направление мыслей.
    Тоже мне, Ленин тут нашелся.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  14. #34

    Сообщений
    680
    Блин, а ведь правда,садишся из простой висты в вэдовую и чуешь, что она тупее,я раньше думал мне кажется....в чем все таки дело?Неужели эти "лошадки" забирает вращающийся в холостую кардан?(и все таки вопрос:- а вращается ли он всегда в штатном режиме?)

  15. #35

    Сообщений
    29
    Сообщение от georgiy_p041 Посмотреть сообщение
    Блин, а ведь правда,садишся из простой висты в вэдовую и чуешь, что она тупее,я раньше думал мне кажется....в чем все таки дело?Неужели эти "лошадки" забирает вращающийся в холостую кардан?(и все таки вопрос:- а вращается ли он всегда в штатном режиме?)
    Походу дела это только конструкторы тоетовские смогут объяснить...Обычно если инфа. общеизвестная то быстро можно получить обоснованный исчерпывающий ответ,а тут только догадки и логические умозаключения...А хотелось бы знать ответ потому как сам владею ведовой машинкой потому и озадачился этой темой...

  16. #36

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    в поиск.
    А там что?
    Уважаемый, о чём спор? Открываю сайт любого дилера, любой марки, в любой части света. Указана мощность двигателя. Есть конечно там и размер дисков и резины, но ни слова о мощности на колесе. Её ни один трезвый производитель указывать не будет, хотябы потому, что она заведомо ниже мощности на маховике. Некоммерчески.
    Удивлён, что такую ерунду надо озвучивать. Поправте, если я не о том.

  17. #37

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    :))),истина где-то рядом
    Когда вы впервые сели за руль мне было 2 года. Достойно уважения.
    Давайте вас послушаем, не томите.

  18. #38

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    А там что?
    Уважаемый, о чём спор? Открываю сайт любого дилера, любой марки, в любой части света. Указана мощность двигателя. Есть конечно там и размер дисков и резины, но ни слова о мощности на колесе. Её ни один трезвый производитель указывать не будет, хотябы потому, что она заведомо ниже мощности на маховике. Некоммерчески.
    Удивлён, что такую ерунду надо озвучивать. Поправте, если я не о том.
    читай ерунду:

    http://www.pogazam.ru/library/print.php?id=425
    На RX300 установлен 3-литровый V6 от “Тойоты-Кэмри”. По европейскому стандарту измерения ЕСЕ его мощность составляет 201 л. с., а по американскому SAE – 223 л. с. (на самом деле, мощность в обоих случаях одинакова).
    http://news.autoua.net/ru/news/c44/c...6/02/4037.html
    Да и характеристики двигателя топовой версии GT-S наводили трепет — 190 л.с при объеме 1,8 литра (разночтения в зависимости от источников от 180 до 192 л.с. — видимо, опять-таки сказывается разница в японской и европейской стандартизации измерения мощности).
    http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...2d7ca9ee958cea
    И из его 135 лошадей... которые кстати совсем не 135(чуток, но всеж меньше по европейской технологии измерения мощности)
    http://katera.ru/forum/index.php?sho...94&mode=linear
    Не правда. Хуже того, методика измерения мощности в Японии и Европе отличается, поэтому японская л.с. слабее европейской (о сказанул :D ). Щас на память не воспроизведу в чём отличие, но грубо говоря - японцы меряют пиковую мощность, а европейцы длительную, на которой двигатель может сколько-то там времени работать без вреда для себя. Т.е. если японцы намеряли 100 кобыл, то у того-же мотора по европейской методе останется 85-90 кобыл

  19. #39

    Сообщений
    87,711
    Больше 10 лет на форуме
    я думаю не стоит на каталоги обращать внимание вот если бы реальные замеры делались то другое дело а в каталоге можно все что угодно написать это ж коммерция
    а вообще потери в трансмисии составляют до 15% так что возможно у 4ВД как раз тот случай

  20. #40

    Сообщений
    29
    Для MJ:Зачем ты эти цитаты сюда повешал неужели незаметно,что они совсем не в тему вопроса...? Вопрос звучит так:((( -Кто нибудь может мне объяснить почему ппри одинаковых двигателях с одинаковым объемом теряется мощьность если привод у машины 4ВД даже если этот привод автоматический например V-Flex.? -При нормальном движении авто. когда работают только передние куда деваются 10-15л.с. которые есть на такойже передне приводной версии? -Может быть кто знает где в нете можно про это прочесть.?))) Причем тут разница замеров у американцов япов и европы...? Где в этих цитатах нужная инфа про разницу в мощности одного и тогоже двигла при разнымом приводе автомобиля...?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Citroen C3 Picasso
2010 год
120000 руб.
Chevrolet Lacetti
2006 год
250000 руб.
Chery A21
2008 год
170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189