Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 88

4WD и л.с.

  1. #41

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Deniss38 Посмотреть сообщение
    Для MJ:Зачем ты эти цитаты сюда повешал неужели незаметно,что они совсем не в тему вопроса...? Вопрос звучит так:((( -Кто нибудь может мне объяснить почему ппри одинаковых двигателях с одинаковым объемом теряется мощьность если привод у машины 4ВД даже если этот привод автоматический например V-Flex.? -При нормальном движении авто. когда работают только передние куда деваются 10-15л.с. которые есть на такойже передне приводной версии? -Может быть кто знает где в нете можно про это прочесть.?))) Причем тут разница замеров у американцов япов и европы...? Где в этих цитатах нужная инфа про разницу в мощности одного и тогоже двигла при разнымом приводе автомобиля...?
    Прочитай посты №15 и 17, там ответы.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  2. #42

    Сообщений
    29
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Прочитай посты №15 и 17, там ответы.
    А почему ты думаешь,что этот ответ верный? Чем ты можешь это подтвердить...?

  3. #43

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Респект! Жаль не по теме. Гляньте с чего мы начали.

  4. #44

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    а вообще потери в трансмисии составляют до 15% так что возможно у 4ВД как раз тот случай
    И вы туда. Или чёрный юмор?

  5. #45

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно. На вэдовых машинах стоят другие мозги, крутящий момент увеличивают, л.с. снижают немного.
    Не читал заявленное официалами, но автор резни говорит, что момент также ниже. На ряду с заниженной мощностью для 4вд это вдвойне не понятно.

  6. #46

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Не читал заявленное официалами, но автор резни говорит, что момент также ниже. На ряду с заниженной мощностью для 4вд это вдвойне не понятно.
    У разных производителей по разному. Субару например указывает одинаковые и момент и л.с. независимо от привода. У хонды смотря какая модель и двигатель, может быть одинаково, может и отличаться. Относительно все это. Да достоверность информации в каталогах оставляет желать лучшего.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  7. #47

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Да достоверность информации в каталогах оставляет желать лучшего.
    А кому же тогда верить? Самому рвать двигло из под капота и на стенд?

    По теме. Вопрос понимаю так: в одном каталоге один и тот же двигатель, но на разной трансмиссии, имеет разную мощность. В чём фишка?

  8. #48

    Сообщений
    2
    В некоторых случаях мощность мотора подгоняют под возможности трансмиссии. Точнее сказать не мощность, а крутящий момент. При этом мощность соотвественно уменьшается.

  9. #49

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Крутить четыре колеса это значит совершать больше работы. Больше работы требует приложения большего количества энергии. Или при пприложении той же будет сделано меньше этой самой работы. Полный привод, даже в самом простом варианте реализации имеет больше деталей на вращение и движение которых затрачивается энергия. Те самые лошадиные силы. Пользы от которых становится меньше. А разница в л.с. европейских, американский и японских происходит прежде всего (как удалось выяснить совсем недавно, раньше я то же считал что это лошади разные или методики измерения: с колес, с вала или с хрена :) ) из-за различного коэфициэнта пересчёта в л.с. из киловатт часов. Мощность одинакова (в Ваттах) а коэфициэнт пересчета разный, отсюда различная мощность в итоге. Причем разный не просто в каждой стране а зачастую и разнящийся у различных фирм, причем за разные периоды времени.

  10. #50

    Сообщений
    29
    Для Емеля : ты говоришь-Крутить четыре колеса это значит совершать больше работы. Больше работы требует приложения большего количества энергии.))) Т.е.это значит,что сила снимается с колес..Такая версия уже кем то предлогалась...Но суть вопроса как мне кажется остается не раскрытой до конца потому что не кто не может сказать точно такой же стоит двиг136сильный или все же он изначально слабее по каким то причинам...

  11. #51

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ROY1981 Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос. Если речь идет об абсолютно одинаковых двигателях на 2ВД и 4ВД.
    Страная логика у многих. Причем тут механические потери и бОльшая масса, ведь это влияет на динамические своства авто, но не как не на мощность двигателя(она какая есть, такая и есть).
    +1

  12. #52

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    51
    Больше 10 лет на форуме
    И все-таки, считаю, что это связано с двигателем, наличие разного счета, учета привода не при чем.
    Примеры:
    https://catalog.drom.ru/toyota/rav4/g_2000_885/
    Для РАВ4 двигатель на передний привод такой же как и у меня на Премио 4 ВД - 1ZZ? 125 кобыл. На Премио 2ВД - 132.

    https://catalog.drom.ru/toyota/vista/g_1998_782/
    У висты при переднем приводе в разных комплектациях - разные мощности...

    https://catalog.drom.ru/toyota/camry/g_2001_648/
    Для Кэмри от привода при одинаковых двигателях нет различия в мощности. Т.е. все таки дело в дефорсировании. Дефорсирование - это снижение мощности двигателя от базовго с какой-либо целью, как правило снижение расхода топлива или изменение других характеристик.
    Последний раз редактировалось Maxim_38; 04.03.2007 в 20:40.

  13. #53

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    Крутить четыре колеса это значит совершать больше работы. Больше работы требует приложения большего количества энергии. Или при пприложении той же будет сделано меньше этой самой работы. Полный привод, даже в самом простом варианте реализации имеет больше деталей на вращение и движение которых затрачивается энергия. Те самые лошадиные силы. Пользы от которых становится меньше. А разница в л.с. европейских, американский и японских происходит прежде всего (как удалось выяснить совсем недавно, раньше я то же считал что это лошади разные или методики измерения: с колес, с вала или с хрена :) ) из-за различного коэфициэнта пересчёта в л.с. из киловатт часов. Мощность одинакова (в Ваттах) а коэфициэнт пересчета разный, отсюда различная мощность в итоге. Причем разный не просто в каждой стране а зачастую и разнящийся у различных фирм, причем за разные периоды времени.
    кВт - это мощность по системе си
    лс - мощность для ДВС
    Я всегда думал что они жёстко связаны 1кВт=1,4лс (с небольшим округлением). Оказывается есть другие трактовки?

  14. #54

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Максим 38

    Понятно, что имеет место дефорсировка. Почему применительно к 4вд?

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Округления бывают разные :) В европе если мне не изменяет память 1,36

  16. #56

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    Округления бывают разные :) В европе если мне не изменяет память 1,36
    Хотели сказать во всём мире?

  17. #57
    Аватар для jake
    Адрес: Казахстан
    Сообщений
    362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Максим 38

    Понятно, что имеет место дефорсировка. Почему применительно к 4вд?
    Дефорсировка применяется для увеличения ресурса двигателя.А также выравнивания кривой крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.Имея пиковые значения кр.м.в зоне более низких оборотов,мы улучшаем тягу двигателя.
    .да, скифы мы,да ,азиаты мы,с раскосыми и жадными глазами...(А.Блок)

  18. #58

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Респект! Жаль не по теме. Гляньте с чего мы начали.
    дык эт я спецательно на твой ответ ответил - про "ерунду".

    Сообщение от Deniss38 Посмотреть сообщение
    Для MJ:Зачем ты эти цитаты сюда повешал неужели незаметно,что они совсем не в тему вопроса...? Вопрос звучит так:((( -Кто нибудь может мне объяснить почему ппри одинаковых двигателях с одинаковым объемом теряется мощьность если привод у машины 4ВД даже если этот привод автоматический например V-Flex.? -При нормальном движении авто. когда работают только передние куда деваются 10-15л.с. которые есть на такойже передне приводной версии? -Может быть кто знает где в нете можно про это прочесть.?))) Причем тут разница замеров у американцов япов и европы...? Где в этих цитатах нужная инфа про разницу в мощности одного и тогоже двигла при разнымом приводе автомобиля...?
    этот ответ предназначался dzintars про европейские и японские мощности.

  19. #59

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Харэ спорить -)
    Скорее всего это сделано по следующей причине:
    производитель для увеличения срока службы автоматов и электронных полноприводных трансмисиий специально занижает мощность двигателя программно.

  20. #60
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    У моделей с 4ВД другие настройки компа/впуска/впрыска и т.п..., могут еще быть некоторые даже конструктивные отличия (по части ДВС и т.д.).
    К тому же:
    Сообщение от jake Посмотреть сообщение
    Дефорсировка применяется для увеличения ресурса двигателя.А также выравнивания кривой крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.Имея пиковые значения кр.м.в зоне более низких оборотов,мы улучшаем тягу двигателя.
    , что, несомненно, для полноприводного авто предпочтительнее, чем простое кол-во лошадей.

    ИМХО, производитель подгоняет двигатель под полноприводную версию, что зачастую отражается на кол-ве лошадей в сторону их некоторого снижения (зато момент на низах лучше, более гладкая кривая момента и т.д.).
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2001 год
297000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2012 год
249000 руб.
Chevrolet Niva
2012 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189