Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 88

4WD и л.с.

  1. #61
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е. двигатель то один и тот же, да не совсем один и тот же (как минимум режимы работы отличаются, могут быть и конструктивные даже отличия в деталях).
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  2. #62

    Сообщений
    29
    Сообщение от jake Посмотреть сообщение
    Дефорсировка применяется для увеличения ресурса двигателя.А также выравнивания кривой крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.Имея пиковые значения кр.м.в зоне более низких оборотов,мы улучшаем тягу двигателя.
    Откуда инфа..? Где почитатьможно? Есть ссылка..?

  3. #63

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Deniss38 Посмотреть сообщение
    Откуда инфа..? Где почитатьможно? Есть ссылка..?
    Тоже хочу ссылку,вопрос интересный,тема так и не раскрыта.
    http://abakanservice.com/

  4. #64

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от jake Посмотреть сообщение
    Дефорсировка применяется для увеличения ресурса двигателя.А также выравнивания кривой крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.Имея пиковые значения кр.м.в зоне более низких оборотов,мы улучшаем тягу двигателя.
    ты посмотри в каталог на альтеззу - коробка 210коб, автомат 200коб.
    спрашивается: почему на автомате "увеличение ресурса двигателя" учли при расчетах, а на коробке нет ? японцы, что, дураки?

  5. #65

    Сообщений
    29
    Про дифорсированный двиг у же не пер вый раз слышу ,начинаю спрашивать откуда знаете ни кто не отвечает...Помоему эта версия не и меет преимущества перед прочими...

  6. #66

    Адрес: Москва
    Сообщений
    299
    Больше 10 лет на форуме
    То Sotnik
    "У разных производителей по разному. Субару например указывает одинаковые и момент и л.с. независимо от привода" - и много вы знаете моноприводных Субару? :-)))

    По поводу темы, я конечно точно не знаю, как в общем-то многие кто высказался в этой ветке, но как известно при одном и том же литраже менее слабые моторы являются более моментыми. Если же мотор сильно форсирован, то крутящий момент у него будет ниже. Соответсвенно снижая чуть-чуть мощность, производитель немного повышает момент. Но т.к. автор говорит что момент не повышается(глянул каталог, разные модели - действительно не повышается), то значит цель немного в другом, не поднять максимальный крутящий момент, а сделать его более ровным во всем диапазоне оборотов.

  7. #67
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mihail767 Посмотреть сообщение
    По поводу темы, я конечно точно не знаю, как в общем-то многие кто высказался в этой ветке, но как известно при одном и том же литраже менее слабые моторы являются более моментыми.
    Вообще-то, мощьность = момент * кол-во оборотов коленвала.....
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  8. #68

    Адрес: Омск
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    " Динамика у полноприводной модификации хуже по сравнению с такой же моноприводной - за счет лишней массы, дополнительных потерь в трансмиссии, да еще тойотовцы традиционно убирали по несколько лошадей с двигателей моделей 4WD для выравнивания кривых момента и мощности." взято здесь http://www.toyota-club.net/files/class/207_drive.htm
    Caldina ST-215G, МКПП, 2000г.

  9. #69

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще-то, мощьность = момент * кол-во оборотов коленвала.....
    это как?
    это ж как умножать нужно, что получить такую зависимость?

  10. #70

    Сообщений
    29
    Сообщение от Четыревэдэ Посмотреть сообщение
    " Динамика у полноприводной модификации хуже по сравнению с такой же моноприводной - за счет лишней массы, дополнительных потерь в трансмиссии, да еще тойотовцы традиционно убирали по несколько лошадей с двигателей моделей 4WD для выравнивания кривых момента и мощности." взято здесь http://www.toyota-club.net/files/class/207_drive.htm
    Есть инфа. потеме в разделе :"Выбирая Toyot'у. Большой обзор" говорится про эндемичную настройку двига с 4вд. Блин был же я на этом сайте читал раздел:"Особенности полного привода Toyota" а вот этих нескольких строчек к сожалению не нашел респек -Четыревэдэ-...
    Делаю вывод,что немного лоханулись мы с преобретением 4ВД системы V-Flex. Кстати относительно этих статей где хулят эту схему от себя могу сказать-буксовал пару раз в глубоком снегу и заметил что сразу блин подключается то он....Ваше мнение...?
    Последний раз редактировалось Deniss38; 05.03.2007 в 14:32.

  11. #71

    Адрес: Красноярск=>Анапа
    Сообщений
    6,700
    Больше 10 лет на форуме
    ???

  12. #72

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    Харэ спорить -)
    Скорее всего это сделано по следующей причине:
    производитель для увеличения срока службы автоматов и электронных полноприводных трансмисиий специально занижает мощность двигателя программно.
    Битвы за истину!
    По теме спора мне самому интересно почему такая фигня имеет место. Зачастую народ сыпет терминологией и фактами не совсем относящимися к теме. На восьмом десятке постов и впрямь теряется смысл спорить, по-моему больше флуда нажели толка.
    Последний раз редактировалось dzintars; 05.03.2007 в 21:02.

  13. #73

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Четыревэдэ Посмотреть сообщение
    тойотовцы убирали по несколько лошадей с двигателей моделей 4WD для выравнивания кривых момента и мощности.
    Звучит правдоподобно и убедительно.

  14. #74

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Четыревэдэ
    тойотовцы убирали по несколько лошадей с двигателей моделей 4WD для выравнивания кривых момента и мощности.
    Звучит правдоподобно и убедительно.
    а на альтеззе автомате зачем убрали?

  15. #75

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    А хрен его знает. По той же причине, наверное.

    Альтезза - это лехус?

  16. #76

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    альтезза это тойота. заднеприводная. не вэдовая.
    заметь, что такая тема только на 3S-GE.
    на 1G-FE и на коробке и на автомате указано однинаковое число лс.

  17. #77
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    это как?
    это ж как умножать нужно, что получить такую зависимость?
    А вот так, матчасть учить надо :)))

    "Формула, по которой можно высчитать мощность выглядит так: "мощность = крутящий момент х частота вращения"."

    Отсюда
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  18. #78

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mihail767 Посмотреть сообщение
    То Sotnik
    "У разных производителей по разному. Субару например указывает одинаковые и момент и л.с. независимо от привода" - и много вы знаете моноприводных Субару? :-)))
    Мы то знаем, импрезу например. А вы видимо нет :)))))))))))))
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  19. #79

    Адрес: Москва
    Сообщений
    299
    Больше 10 лет на форуме
    То Sotnik
    Я же не говорю что нет совсем, кроме импрезы, там еще какие-то машинки есть(например pleo - х.з. что за машинка :-)), но просто субару почти все полноприводные и этим они и известны, поэтому пример показался неудачным.

    То Juran
    это очень приближенная формула, если бы она была точна то для средней машины (у которой максимально 6000 оборотов), на 6 тыс была бы максимальная мощность, но это не так стандртная х-ка для таких машин, максимум мощности на 4500 -5000 оборотах, далее идет снижение.
    Если сходить по ссылке то там на рисунке видно, что на части графика обороты растут, а мощность нет(синяя кривая почти горизонтальна), а в конце вообще падает.
    Так что пускай сами учат матчасть, или пусть делают оговорки в каких случая это верно :-).

  20. #80

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mihail767 Посмотреть сообщение
    То Sotnik но просто субару почти все полноприводные и этим они и известны, поэтому пример показался неудачным.
    Тебе показалось :)))
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2013 год
219000 руб.
Kia Rio
2009 год
340000 руб.
ТагАЗ Роад Партнер
2008 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189