Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 88 из 88

4WD и л.с.

  1. #81

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Эта странность у Тоёты. Камри Sv32 3S FE FF 140 кобыл а SV35 3S - FE 4WD-135
    https://catalog.drom.ru/toyota/camry/g_1990_646/
    а во у Нисана без разницы. Кобыл всегда одинаково.
    Последний раз редактировалось SavagerVl; 06.03.2007 в 10:05.

  2. #82
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mihail767 Посмотреть сообщение
    То Juran
    это очень приближенная формула, если бы она была точна то для средней машины (у которой максимально 6000 оборотов), на 6 тыс была бы максимальная мощность, но это не так стандртная х-ка для таких машин, максимум мощности на 4500 -5000 оборотах, далее идет снижение.
    С чего взял? А возрастающие потери не в счет?

    Сообщение от mihail767 Посмотреть сообщение
    Если сходить по ссылке то там на рисунке видно, что на части графика обороты растут, а мощность нет(синяя кривая почти горизонтальна), а в конце вообще падает.
    Так что пускай сами учат матчасть, или пусть делают оговорки в каких случая это верно :-).
    И где чего не правильно?
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  3. #83

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    А вот так, матчасть учить надо :)))

    "Формула, по которой можно высчитать мощность выглядит так: "мощность = крутящий момент х частота вращения"."

    Отсюда
    вот смотри на картинку и посчитай по своей формуле мощность. если найдешь какую-либо формулу(зависимость) - я признаюсь, что не прав.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	realblacktop.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	43.4 Кб 
ID:	73472   

  4. #84

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    вот смотри на картинку и посчитай по своей формуле мощность. если найдешь какую-либо формулу(зависимость) - я признаюсь, что не прав.
    В этой ветке просто повторюсь:

    Формула наиправильнейшая. Вы забыли математику совсем напрочь. Которая про экстремум фунций. F(х) имеет экстремум в одной точке х, где х - обороты. А F(х)*х имеет экстремум совершенно в другой точке. В данном случае F(х) описывает кривульку момента.

    На каком основании Вы решили, что F(x)*х должна повторять вид кривой F(х) с точностью до буквальности?

    ПС В качестве упражнения - почеркайте Ваш график вертикальными и горизонтаьными линиями и поумножайте момент на обороты. Полученные значения лягут пуля в пулю на кривую мощности;)
    Это как раз РЕАЛЬНЫЙ двигатель, если что...

    Так что сами себя поуличайте в неправоте. И нефиг на физические основы валить, если умножать одно на другое так и не научились...
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  5. #85
    Аватар для Joze
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,365
    Больше 10 лет на форуме
    Граждане подскажите где можно поглядеть на картинки характеристик мошьности и момента такого мотора как 2MZ-FE
    Toyota Windom 2.5G MCV21
    Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.

  6. #86

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_Lukas Посмотреть сообщение
    В этой ветке просто повторюсь:




    Так что сами себя поуличайте в неправоте. И нефиг на физические основы валить, если умножать одно на другое так и не научились...
    если что...
    зависимость вида X=K*Y является арифметической прогрессией, и вней не оговаривается ни максимумов ни минимумов функций. если приянть, что Y=МОМЕНТ, а X=МОЩНОСТЬ, а K=ОБОРОТЫ, то при увеличении оборотов МОЩНОСТЬ ДОЛЖНА УВЕЛИВИЧАТЬСЯ.
    в этом случае - обороты повышаются, момент понижается, а мощность растет по прежней зависимости, несмотря на резкое падение момента.
    если момент падает, то это должно отобразиться и на графике мощности, а мы видим обратное - этого не происходит!

    повторяюсь - эти формулы работают 100% ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (курс физики 5й класс). в реальности есть много факторов, непозволяющих работать этим формулам на всем протяжении оси оборотов - сопротивление, трение, сжимаемость веществ и т.д.

  7. #87

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    если что...
    зависимость вида X=K*Y является арифметической прогрессией, и вней не оговаривается ни максимумов ни минимумов функций. если приянть, что Y=МОМЕНТ, а X=МОЩНОСТЬ, а K=ОБОРОТЫ, то при увеличении оборотов МОЩНОСТЬ ДОЛЖНА УВЕЛИВИЧАТЬСЯ.
    в этом случае - обороты повышаются, момент понижается, а мощность растет по прежней зависимости, несмотря на резкое падение момента.
    если момент падает, то это должно отобразиться и на графике мощности, а мы видим обратное - этого не происходит!

    повторяюсь - эти формулы работают 100% ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (курс физики 5й класс). в реальности есть много факторов, непозволяющих работать этим формулам на всем протяжении оси оборотов - сопротивление, трение, сжимаемость веществ и т.д.
    Уважаемый, Вы бредите и сильно... Очень-очень сильно. И даже еще сильнее. Кто Вам вперил в голову, что с увеличением оборотов мощность ДОЛЖНА увеличиваться?
    Представьте себе зависимость момента от оборотов ввиде = произвольный коэфф/обороты. Тогда мощность будет - правильно, постоянной величиной. И увеличиваться НЕ БУДЕТ!

    Еще раз - формулы работают! Вы упорно не хотите в это верить. Лучше поупражняйтесь в умножении одного на другое , как я Вам советовал, если экстремум функции для Вас - пустой звук;)

    ПС Ваши рассуждения про прогрессии и прочяя... будут справедливы только в одном случае - когда момент является константой (не зависит от оборотов). Хотя Вы упорно приводите графики, где это не так! Но в упор этого не желаете видеть.А на самом деле тот Y, который момент в Ваших рассуждениях, имеет аргументом - обороты двигателя.
    Это и есть главная Ваша ошибка.
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  8. #88
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    вот смотри на картинку и посчитай по своей формуле мощность. если найдешь какую-либо формулу(зависимость) - я признаюсь, что не прав.
    Ну и посчитай :)))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2007 год
1195000 руб.
Land Rover Range Rover Sport
2008 год
870000 руб.
Mazda Demio
2006 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189