Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88

4WD и л.с.

  1. #1

    Сообщений
    29

    4WD и л.с.

    -Кто нибудь может мне объяснить почему ппри одинаковых двигателях с одинаковым объемом теряется мощьность если привод у машины 4ВД даже если этот привод автоматический например V-Flex.? -При нормальном движении авто. когда работают только передние куда деваются 10-15л.с. которые есть на такойже передне приводной версии? -Может быть кто знает где в нете можно про это прочесть.?

  2. #2

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Не совсем понял вопрос.
    Откуда данные по разнице?
    С одной стороны на ум приходят повышенные потери в более громоздкой 4вд трансмиссии, а с другой надо вспомнить, что производитель указывает именно мощность двигателя, и 2 или 4 вд разницы нет.

  3. #3

    Сообщений
    29
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Не совсем понял вопрос.
    Откуда данные по разнице?
    С одной стороны на ум приходят повышенные потери в более громоздкой 4вд трансмиссии, а с другой надо вспомнить, что производитель указывает именно мощность двигателя, и 2 или 4 вд разницы нет.
    Потеря в более громоздкой 4вд трансмиссии-да немного тяжелее но вопрос в другом...Пример:Таета Филдер двиг 1ZZ(1.8)136л.с.,если Филдер 4WD c двиг 1ZZ то 125л.с тоже самое с Таета Опа -132л.с и 125л.с 4WD и многие другие...Кстате крутящий момент тоже снижается...
    Последний раз редактировалось Deniss38; 03.03.2007 в 21:42.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Кардан то в любом случае крутится, хоть момент на него идет с двигателя, хоть с колес. В результате потеря мощности.
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  5. #5
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    :))) а подумать слабо или хотя бы в поиск ?

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Есть такое явление, как механические потери.

  7. #7

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    Есть такое явление, как механические потери.
    Потери на что? Двиг один, а мощность разная.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Больше деталей, больше их масса, больше потери на движение всех этих деталей, в том числе и от трения. В школьном учебнике физики можно найти задачки на вычисление потерь при механической передаче энергии.

  9. #9

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Deniss38 Посмотреть сообщение
    Потеря в более громоздкой 4вд трансмиссии-да немного тяжелее но вопрос в другом...Пример:Таета Филдер двиг 1ZZ(1.8)136л.с.,если Филдер 4WD c двиг 1ZZ то 125л.с тоже самое с Таета Опа -132л.с и 125л.с 4WD и многие другие...Кстате крутящий момент тоже снижается...
    и где ты взял такие данные? у японцев идет отсчет от коленвала и следовательно эти цифры должны быть равны.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Интересный вопрос. Если речь идет об абсолютно одинаковых двигателях на 2ВД и 4ВД.
    Страная логика у многих. Причем тут механические потери и бОльшая масса, ведь это влияет на динамические своства авто, но не как не на мощность двигателя(она какая есть, такая и есть).

  11. #11

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ROY1981 Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос. Если речь идет об абсолютно одинаковых двигателях на 2ВД и 4ВД.
    Страная логика у многих. Причем тут механические потери и бОльшая масса, ведь это влияет на динамические своства авто, но не как не на мощность двигателя(она какая есть, такая и есть).
    Сию мысль и пытаюсь донесть до масс: причём тут, нахрен, трансмиссия?

  12. #12

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    ROY1981
    да потому что люди не понимают разницу в "мощность на маховике" и "мощность на колесе", поэтому и пишут всякую ерунду. у европейцев мощность измеряется с колеса. у японцев с маховика. а в этом топике без разницы -)

    ps 1ZZ-FE 130кобыл.

  13. #13

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    ROY1981
    у европейцев мощность измеряется с колеса.
    Ой ли? Уверены?

  14. #14

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    ой.

  15. #15
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,406
    Больше 10 лет на форуме
    Могу предположить, что т.к. на полном приводе потери мощности действительно присутствуют, то японцы меняют настройки у компьютера ( зачем? Ну это у них спросить надо :-)). Из-за этого и характеристики у двига получаются другими. Т.е. в принципе перепрошивкой можно добится тех же цифр, что и на переднеприводной. Но вот будет ли от этого лучше?
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  16. #16
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,348
    Больше 10 лет на форуме
    просто учитывают потери в трансмиссии и отнимают. Как пример - автоматные меньше на пять л.с по каталогу, а движки точно одинаковые.
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  17. #17

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Великий Лух Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что т.к. на полном приводе потери мощности действительно присутствуют, то японцы меняют настройки у компьютера ( зачем? Ну это у них спросить надо :-)). Из-за этого и характеристики у двига получаются другими. Т.е. в принципе перепрошивкой можно добится тех же цифр, что и на переднеприводной. Но вот будет ли от этого лучше?
    Абсолютно верно. На вэдовых машинах стоят другие мозги, крутящий момент увеличивают, л.с. снижают немного.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  18. #18
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    :))),истина где-то рядом

  19. #19
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Deniss38 Посмотреть сообщение
    Потеря в более громоздкой 4вд трансмиссии-да немного тяжелее но вопрос в другом...Пример:Таета Филдер двиг 1ZZ(1.8)136л.с.,если Филдер 4WD c двиг 1ZZ то 125л.с тоже самое с Таета Опа -132л.с и 125л.с 4WD и многие другие...Кстате крутящий момент тоже снижается...
    Где-то недавно обсуждали это. Вроде как сошлись на том, что с определенного времени у этих машин поменяли настройки двигла по экологическим соображениям. Посмотри в каталоге даты выпуска этих комплектаций - 136сильные навернякашли раньше, а потом с определенной даты они стали 125 сильными. Имхо 4вд здесь не причем
    о.О

  20. #20

    Сообщений
    29
    Сообщение от ROY1981 Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос. Если речь идет об абсолютно одинаковых двигателях на 2ВД и 4ВД.
    Страная логика у многих. Причем тут механические потери и бОльшая масса, ведь это влияет на динамические своства авто, но не как не на мощность двигателя(она какая есть, такая и есть).
    Вот я про то же,двигатель то один тем более,что авто с системой V-Flex впринципи всегда передне приводная (кардан не крутится).А для тех кто спрашивает где я это нашел:-в катологе,посмотрите любую модель и увидете тоже самое...

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Golf
2006 год
339000 руб.
Mitsubishi Pajero
1997 год
480000 руб.
Kia cee'd
2014 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189