Показано с 1 по 12 из 12

Кто какого мнения о "SUZUKI"?А то голова пухнет.

  1. #1
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме

    Кто какого мнения о "SUZUKI"?А то голова пухнет.

    Есть вариант приобрести "Сузуки - Култус" универсал,98 года,4"Везде",1.6 движка,мех.коробка,по довольно демократичной цене.В принципе машинка нравится,почти как" Тойота-кариб",но не сталкивался я с "Сузуками" за исключением древнего "Сузуки-Самурай Джимни".
    Вопрос такого плана.Как ведёт себя 4 ВД?Что там за движка в плане разных поломок или отсутствия таковых? Как там по части ходовой,хлипкая аль нет?И как с расходниками - сложно достать например ремень ГРМ,шаровые,амортизаторы и т.д. Приминительно к Приморскому краю.
    В разделе по "Сузукам" вопрос задал там глухомань полнейшая.Молчат как партизаны:)))).
    Буду рад хоть что нибуть услышать.

  2. #2
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Отъездил на таком же (только 97 года и на автомате) 2 года. Нормальная машина.
    4ВД - через вискомуфту, тяга по осям распределяется от 95:5 в нормальных условиях до 50:50 (по другим источникам - 60:40) на гололеде. Знаю пару случаев, когда на таких полноприводных Култусах вискомуфта начинала подклинивать и в поворотах появлялся посторонний гул. Лечится по хорошему заменой вискомуфты, но удовольствие дорогое, умельцы уже научились разбирать их и восстанавливать.
    По движку - без нареканий, обычный эскудовский G16A - простой, надежный и неприхотливый. Расходников (ремней-фильтров-сальников) - в любом магазине и на любом рынке - полно.
    Ходовая - жесткая, но крепкая. За два года моей эксплуатации на замену попросились только линки стабилизаторов и появился небольшой (но еще не критичный) износ сайлентов на продольных рычагах. По запчастям на ходовку - кое что есть неоригинал CTR, Nipparts и др. Ценник - нормальный (те же линки стабилизаторов - порядка 12 баксов).
    Привода - есть неоригинал, в районе 1500 руб, шаровые - скорее всего придется оригиназ заказывать, но никто вроде на них не жаловался.
    А вообще, по ходовке чтобы не сомневаться - просто загляни под машину, где на Тойотах (Короллах, например) железка в мизинец толщиной, на Култусе - в полтора-два раза "железнее". Сразу поймешь насчет прочности :)))
    Стойки - дороговаты, каяба на перед стоит около 80 баксов, на зад - около 70, оригинал - около 120 баксов.
    Кузовщина и оптика - в Приморье последний год перестало быть проблемой, появилось кое что, по крайней мере крыло или фару найти вполне реально.
    Что еще по слабым местам... Говорят, бывают проблемы с пластиковым верхним бачком радиатора... Коробки-механика на более старых култусах (а точнее - на евроаналоге - Балено года до 96-97) капризные были, но позже этот вопрос был решен, да и на чистокровных праворуких Култусах вроде тоже никого особо не беспокоило.
    Вот вроде и все.
    Еще меня первое время пугали, что хрен продам... Как бы не так, на следующий же день после того, как я решил продавать машину - у меня его уже забрали.
    Так что нравится - бери...
    Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером.

  3. #3
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что ж попробуем поюзать "Култуса-Баленчика" ,как говорится поднял ногу,писай.Просто после нескольких лет владения продуктами производства "Тойоты" как то боязно пересаживаться на другие машины.Хотя и "Тойоты" фортеля иногда выкидывают такие что порой думаешь и на кой хрен я её брал.

  4. #4
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Такая же была проблема - проездив около 10 лет на тойотах просто взял и решился на совершенно незнакомого зверя (их в Хабаровске тогда меньше десятка было). И ничего, не жалею. Если возьмешь - стукнись в личку, у меня много всякой информации по Култусу осталось, поделюсь :)))
    Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером.

  5. #5
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Ты сейчас делись:)))) А то потом глаза вывалятся.Шучу.Вообще я и хозяина и машину знаю,довольно привередливый в плане выбора машин и повёлся же на неё.Дизайн мне понравился,оригинальная машинка.Ладно пойду за пивом вечерком и на собеседование к хозяину в плане поторговаться.

  6. #6
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Да не боись, я же не негативом делиться предлагаю. У меня есть мануалы по обслуживанию и ремонту, переписка с опытом эксплуатации и другая информация, полезная для владельца
    Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером.

  7. #7
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Ну тогда ладно.Если всё срастётся в плане покупки,отпишусь.
    Всё пошел я "Култус" выторговывать.

  8. #8

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Стойки - дороговаты, каяба на перед стоит около 80 баксов, на зад - около 70, оригинал - около 120 баксов
    угу. возьми крауна/соарера на пневмоподвеске, вот там точно дороговато -)

  9. #9
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Я в сравнении с теми же королловскими, которые стоят в районе полутора тысяч. На Висту, помнится, вообще вкладыши за смешные деньги купить можно было... А с крауном сравнивать - некорректно.
    Хотя, есть модификация Култуса с дрыгателем 1,8 и режимной подвеской - там стоечки по 200 баксов стоят...
    Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    g16a -рулез немеряный... лей в него полусинтетику - и будет всегда заводиться с полпинка.
    Для такой легкой машинки будет тащщить как зверь.

    Сузуки - машинки надежные, при уважительном к ним отношении.
    Кроме всего прочего - очень популярные, так что запчасти - не проблема.
    Информации по Сузукам навалом - так что бери - не бойся.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Култус вполне нормальная машинка за те деньги за которые её обычно продают. Я по крайней мере был весьма доволен.

  12. #12
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Всем Спасибо за советы!!.За 4.5 тыщ.бакарей сговорились,состояние машины ну очень хорошее,хоть и России 3 года.пробегу 92 тыс.Синенькаая вся такая.Кстати в каталоге есть фото такой один в один по цвету.
    Кстати ложка дёгтя,сегодня озадачили,говорят на этих двигателях разбивает шпонпасс коленвала где шкив крепиться или это единичный случай на конкретной машине (Эскудик 98 года 3-х дверка),а то хозяин Эскудика говорит что это их болезнь "фирменная"??? :(((.

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2012 год
1065000 руб.
Lexus LX570
2011 год
2300000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
2001 год
70000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189