Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 49

Что такое л.с., и что Нм?

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    все эти формулы в реальности НЕ работают.
    Как раз они работают,:) по измеренному графику момента строят при помощи формулки мощность= момент*обороты/9550 график мощности.

  2. #22
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Давно не читал такого хорошего ликбеза...
    И как ни странно, никто никого не уличал в неточностях. Мирно так ...

    Когда покупал первую иномарку, именно это хорошее соотношение мощности и крутящего момента меня и прельстило в Оппеле Кадет.
    1,8 литра 88 гд.
    М = 84 л.с./5600 об.мин.
    N = 145 Нм/2600 об.мин.
    И тянет и раскручивается хорошо.
    А вот на РАВе всё нивелирует АКПП. Но хорошо. Полагаю хорошо помогает система изменения геометрии впускного коллектора, повышающая тяговитость на малых и средних оборотах. Так сказать дающая уже на малых оборотах хороший процент от максимального крутящего момента.
    Сохранюка я страничку на будущее :) через год опять спросят...

  3. #23

    Сообщений
    29
    Будте добры объясните мне разницу :" Динамика у полноприводной модификации хуже по сравнению с такой же моноприводной - за счет лишней массы, дополнительных потерь в трансмиссии, да еще тойотовцы традиционно убирали по несколько лошадей с двигателей моделей 4WD для выравнивания кривых момента и мощности."
    Мой автомрбиль 4вд - Марка двигателя
    1ZZ-FE
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.16.4 (161) / 4200
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 6000

    Такой же моноприводный - Марка двигателя
    1ZZ-FE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 6000
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.17.4 (171) / 4200

    - Что дает выравнивания кривых момента и мощности???
    -И в че изменилась моя машина относительно переднеприводной?

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,154
    Больше 10 лет на форуме
    нехило вы развернулись....
    Boxer InSide

  5. #25
    m2d
    m2d вне форума
    Аватар для m2d
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,556
    Больше 10 лет на форуме
    тут собрались великие академики!!! дисертацию писать бум по соотношнию лошадиных сил к крутящему моенту :)

  6. #26
    Аватар для Простокваш
    Адрес: Vl.
    Сообщений
    2,369
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m2d Посмотреть сообщение
    тут собрались великие академики!!! дисертацию писать бум по соотношнию лошадиных сил к крутящему моенту :)
    +1
    Не нужна здесь подпись!

  7. #27

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Как раз они работают,:) по измеренному графику момента строят при помощи формулки мощность= момент*обороты/9550 график мощности.
    судя твоей формуле при оборотах более 9550 мощность должна резко увеличиваться., ибо
    X*9550/9550 = X (равна моменту)
    X*19100/9550=2X (вдвое превышает момент)
    в реальности мы наблюдаем следующие картины:

    где пиковая мощность наблюдается при 7800 оборотах, а пиковый момент при 5600 оборотах, при пиковой мощности видим резкое понижение момента, причем момент уменьшается сразу после 5600, а мощность наоборот продолжает расти.
    так что, формула работает неправильно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	silvervsblack.jpg 
Просмотров:	807 
Размер:	101.5 Кб 
ID:	73593   
    Последний раз редактировалось mr.mj; 07.03.2007 в 03:16.

  8. #28

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    4WD и л.с.
    тут такая же дискуссия если что-)

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    судя твоей формуле при оборотах более 9550 мощность должна резко увеличиваться., ибо
    X*9550/9550 = X (равна моменту)
    X*19100/9550=2X (вдвое превышает момент)
    в реальности мы наблюдаем следующие картины:

    где пиковая мощность наблюдается при 7800 оборотах, а пиковый момент при 5600 оборотах, при пиковой мощности видим резкое понижение момента, причем момент уменьшается сразу после 5600, а мощность наоборот продолжает расти.
    так что, формула работает неправильно?
    Формула наиправильнейшая. Вы забыли математику совсем напрочь. Которая про экстремум фунций. F(х) имеет экстремум в одной точке х, где х - обороты. А F(х)*х имеет экстремум совершенно в другой точке. В данном случае F(х) описывает кривульку момента.

    На каком основании Вы решили, что F(x)*х должна повторять вид кривой F(х) с точностью до буквальности?

    ПС В качестве упражнения - почеркайте Ваш график вертикальными и горизонтаьными линиями и поумножайте момент на обороты. Полученные значения лягут пуля в пулю на кривую мощности;)
    Это как раз РЕАЛЬНЫЙ двигатель, если что...
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  10. #30

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_Lukas Посмотреть сообщение
    Формула наиправильнейшая. Вы забыли математику совсем напрочь. Которая про экстремум фунций. F(х) имеет экстремум в одной точке х, где х - обороты. А F(х)*х имеет экстремум совершенно в другой точке. В данном случае F(х) описывает кривульку момента.

    На каком основании Вы решили, что F(x)*х должна повторять вид кривой F(х) с точностью до буквальности?

    ПС В качестве упражнения - почеркайте Ваш график вертикальными и горизонтаьными линиями и поумножайте момент на обороты. Полученные значения лягут пуля в пулю на кривую мощности;)
    Это как раз РЕАЛЬНЫЙ двигатель, если что...
    если что...
    зависимость вида X=K*Y является арифметической прогрессией, и вней не оговаривается ни максимумов ни минимумов функций. если приянть, что Y=МОМЕНТ, а X=МОЩНОСТЬ, а K=ОБОРОТЫ, то при увеличении оборотов МОЩНОСТЬ ДОЛЖНА УВЕЛИВИЧАТЬСЯ.
    в этом случае - обороты повышаются, момент понижается, а мощность растет по прежней зависимости, несмотря на резкое падение момента.
    если момент падает, то это должно отобразиться и на графике мощности, а мы видим обратное - этого не происходит!

    повторяюсь - эти формулы работают 100% ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (курс физики 5й класс). в реальности есть много факторов, непозволяющих работать этим формулам на всем протяжении оси оборотов - сопротивление, трение, сжимаемость веществ и т.д.

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    если что...
    зависимость вида X=K*Y является арифметической прогрессией, и вней не оговаривается ни максимумов ни минимумов функций. если приянть, что Y=МОМЕНТ, а X=МОЩНОСТЬ, а K=ОБОРОТЫ, то при увеличении оборотов МОЩНОСТЬ ДОЛЖНА УВЕЛИВИЧАТЬСЯ.
    в этом случае - обороты повышаются, момент понижается, а мощность растет по прежней зависимости, несмотря на резкое падение момента.
    если момент падает, то это должно отобразиться и на графике мощности, а мы видим обратное - этого не происходит!

    повторяюсь - эти формулы работают 100% ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (курс физики 5й класс). в реальности есть много факторов, непозволяющих работать этим формулам на всем протяжении оси оборотов - сопротивление, трение, сжимаемость веществ и т.д.
    Формулы работают в ЛЮБЫХ условиях! На то она и физика.
    Где Вы в курсе физики 5-го класса нашли оговорки про идеальные условия?
    И где в реальности те факты, которые перечеркивают знак равенства в набившей всем оскомине формуле.

    ПС Похоже, в консерватории что-то надо было подправить...
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  12. #32
    Аватар для kosty
    Адрес: барнаул
    Сообщений
    6,567
    Больше 10 лет на форуме
    to MJ, батенька.. а кто вам сказал что момент не изменяется на всем протяжении.. момент не константа а функция.. имеющая свой максимум указанный в ТТХ двигателя..у неё есть и минимум на 0 оборотов...
    просто после максимума момента.. мощность растёт за счёт увеличения оборотов.. поэтому максимум момента наблюдаем на одних оборотах а максимум мощности на других.. а формулки да эт так общее представление.. кстати не очень далёкое от реальности..
    не надо путать мощность максимальную и мощность на определённых оборотах и момент максимальный и момент на определённых оборотах...
    а к восприятию того или иного двигателя примешивается ещё и трансмисия разные передаточные числа..и вес авто.. одна и таже движка на одном и том-же авто может быть вялой и живой.. в зависимости от главной пары в трансмисии.. а зарулём лет эдак 10 назат..была статейка там на 41вый москвич ставили разные пары.. замеряли расход, динамику.. тяговитость.. разное получатся..

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    реальности есть много факторов, непозволяющих работать этим формулам на всем протяжении оси оборотов - сопротивление, трение, сжимаемость веществ и т.д.
    Момент развиваемый и мощность связаны именно этой формулкой. Это определение. Все трение и прочие потери - это уже отражено в кривой момента(в распределениии момента от оборотов, при разном открытии дросселя своя кривая будет) которую измеряют на стенде. А потом, при помощи этой сложной но совершенно точной зависимости: N=kM можно говорить какую мощность развивает двигатель при данных оборотах.

  14. #34

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    kosty
    [QUOTE]момент не константа а функция.. имеющая свой максимум указанный в ТТХ двигателя..у неё есть и минимум на 0 оборотов...
    просто после максимума момента.. мощность растёт за счёт увеличения оборотов.. поэтому максимум момента наблюдаем на одних оборотах а максимум мощности на других.. [/QUOTE]
    а я и не утверждаю, что момент константа. я клоню к следующему: если мощность зависит от момента, то где это отображается на графиках максимального момента(мощность еще растет) и максимальной мощности(момент уже упал)?

    не надо путать мощность максимальную и мощность на определённых оборотах и момент максимальный и момент на определённых оборотах...
    это как? т.е. максимальный момент и максимальная мощность не относятся к указанной формуле?

    подробного объяснения я так и не получил - почему при падении момента, мощность продолжает расти как и при повешении момента?

    Serg_Lukas
    Где Вы в курсе физики 5-го класса нашли оговорки про идеальные условия?
    да в любом учебнике. все задачи где считается выполнение работы по перемещению тела учитываются идеальные условия - отсутствие действия посторонних сил - трения, качения, притяжения и т.д.

  15. #35

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    Мля, че-то по физике в школе была твердая четверка, но понимаю слабо во всем вышеописаном. Пойду читать учебники снова...
    Кстати, тема диссертации и первая глава уже готова на этом форуме! Кто возьмется?

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    если мощность зависит от момента, то где это отображается на графиках максимального момента(мощность еще растет) и максимальной мощности(момент уже упал)?
    так так прямо и отражается. к примеру на 4000 обмин момент максимальный и равен 200, а при 5000 момент уменьшился и равен 180.
    А мощность при 4000 будет 83, а при 5000обмин 94. То есть момент уже уменьшается а мощность еще растет. Это ж на графике как раз и видно.

  17. #37

    Сообщений
    29
    Сообщение от Deniss38 Посмотреть сообщение
    Будте добры объясните мне разницу :" Динамика у полноприводной модификации хуже по сравнению с такой же моноприводной - за счет лишней массы, дополнительных потерь в трансмиссии, да еще тойотовцы традиционно убирали по несколько лошадей с двигателей моделей 4WD для выравнивания кривых момента и мощности."
    Мой автомрбиль 4вд - Марка двигателя
    1ZZ-FE
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.16.4 (161) / 4200
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 6000

    Такой же моноприводный - Марка двигателя
    1ZZ-FE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 6000
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.17.4 (171) / 4200

    - Что дает выравнивания кривых момента и мощности???
    -И в че изменилась моя машина относительно переднеприводной?
    Ептыть ...если вы все такие умны,займитесь мойм вопросом да порассуждайте все вместе,сделайте доброе дело чем спорить по беспонту...Было бы хорошо если столько грамотных людей объяснилибы что по чем....

  18. #38

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме
    Тэкс, предлагаю до кучи еще и параметр "удельная мощность" обсудить. Он тоже влияет на динамику

    Насколько я понимаю его это сколько лошадей тянет 1 кг веса авто, так? И чем он больше тем динамичнее автомобиль
    Honda Avancier, 2000, TA-1
    Nissan Sunny, 1999, FNB15

  19. #39
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    подробного объяснения я так и не получил - почему при падении момента, мощность продолжает расти как и при повешении момента?
    Просто за счет большего увеличения оборотов компенсируется незначительное снижение момента...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  20. #40

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    kosty
    [QUOTE]момент не константа а функция.. имеющая свой максимум указанный в ТТХ двигателя..у неё есть и минимум на 0 оборотов...
    просто после максимума момента.. мощность растёт за счёт увеличения оборотов.. поэтому максимум момента наблюдаем на одних оборотах а максимум мощности на других.. [/QUOTE]
    а я и не утверждаю, что момент константа. я клоню к следующему: если мощность зависит от момента, то где это отображается на графиках максимального момента(мощность еще растет) и максимальной мощности(момент уже упал)?


    это как? т.е. максимальный момент и максимальная мощность не относятся к указанной формуле?

    подробного объяснения я так и не получил - почему при падении момента, мощность продолжает расти как и при повешении момента?

    Serg_Lukas

    да в любом учебнике. все задачи где считается выполнение работы по перемещению тела учитываются идеальные условия - отсутствие действия посторонних сил - трения, качения, притяжения и т.д.
    Дядя, перестаньте распространять невежество по инету!
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Delica
2002 год
200000 руб.
Subaru R1
1990 год
110000 руб.
Toyota Corona
1993 год
165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189