Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 49 из 49

Что такое л.с., и что Нм?

  1. #41
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то эти две кривые оч. похожи на дифференциальную (мощность) и интегральную (крутящий момент). Только немножко не соответствуют точки экстремумов.

  2. #42

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Что-то эти две кривые оч. похожи на дифференциальную (мощность) и интегральную (крутящий момент). Только немножко не соответствуют точки экстремумов.
    Кривая мощности получается умножением кривой момента на обороты.

    ПС Еще раз повторить?
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  3. #43
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Repeat please

  4. #44

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Repeat please
    Повторяю.
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  5. #45
    Аватар для kosty
    Адрес: барнаул
    Сообщений
    6,566
    Больше 10 лет на форуме
    то MJ я же написал.. мощность продолжает расти после начала падения крутящего момента за счёт роста оборотов...рост оборотов происходит линейно на графике..
    P(x)=kxM(x)
    p(x)- функция мощности от оборотов
    x -обороты
    M(x)-функция мощности от оборотов
    p'(x)=кM(x)+kxM'(x)
    при убывании функции M(x) её производная становится отрицательной,
    но производная p(x) характеризующая убывание и возрастание функции мощности будет отрицательна лишь тогда когда производная момента умноженная на обороты будет больше чем сам момент..т.е. падение функции будет более чем линейное..

  6. #46
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    9,651
    Больше 10 лет на форуме
    Возвращаясь от науки к практике и посту №1 топикстартера :))
    Мои наблюдения на практике
    Чем выше момент ,тем менее восприимчива машина к нагрузке ( весу пассажиров).
    Например возьмем 2 машины бензиновая(Б) и дизельная (Д) с двиг одного объема. Естественно у Д момент больше ,а у Б больше лошадей
    При 5 пассажирах в салоне Д будет ехать гораздо веселей ,чем Б. Б поедет довольно не охотно ,момента мало а лошади от нагрузки дохнут :)
    При 1-2 пассажирах в салоне Д будет ехать также весело ,как при 5 пасажирах ,т.е груз почти не влияет на динимику при большом моменте
    В то время как Б с 1-2 людьми в салоне вообще полетит как птица ,т.к. лошадей у нее целый табун .

    Да ,получилось не очень внятно , но что есть ,то читайте :))

  7. #47
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    9,651
    Больше 10 лет на форуме
    В общем мой предыдущий пост это всё , что надо знать обычному человеку про момент и лошадей :))

  8. #48
    Аватар для kosty
    Адрес: барнаул
    Сообщений
    6,566
    Больше 10 лет на форуме
    ну а если ещё проще.. то момент это динамика разгона.. а л.с. это максимальная скороть..

  9. #49
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Ну это уж совсем просто.
    Приемлемо с оговоркой - для получения этой динамики, надо дойти до оборотов максимального крутящего момента и далее преключать передачи (МКПП) отклоняясь от него как можно меньше и желательно в сторону чуть больших оборотов (+/- 500 об.).
    Это житейское наблюдение.
    Кстати эти обороты ещё и дадут наиболее экономичный режим.
    К АКПП это не относится, здесь мы отстранены от принятия решения.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2011 год
735000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
310000 руб.
Mitsubishi Outlander
2014 год
838000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189