Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 91

Для машин от 5 до 7 лет пошлины-то изменили...

  1. #41

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kotss Посмотреть сообщение
    А ведь если приедет,то растаможит все-таки-))Все это страшилки для клиентов.
    На юрика??? не , не растаможит))) а если и растаможит, то очень не скоро. Никто не говорит, что нельзя - просто не нужно это и не рационально.
    А VARANG просто не понимает наших реалий. И страшилок нет никаких, сумма пошлины всегда прозрачна и она на некорые машины увеличилась в этом году, на некоторые позиции снизилась.А комиссионные как были так и остались с одной машины. Цена из-за других составляющих растет.

  2. #42

    Сообщений
    1,946
    Так клиенты это вы и есть.Вы же не сами проводите свою ГТД.И повторяете здесь то,что вам брокеры говорят,вы просто можете не знать,что можно иначе.Или вы лично все делаете?

  3. #43

    Сообщений
    40
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    А успокоились мы после издания 2-ой версии миникаталога, где таможенная стоимость максимально приближена к реальности. Ну да вы говорите таможить по закону)) можно согласна, только попробуйте указать стимость ниже каталожной, да еще документы предоставить , да потом настаивать, что так оно и есть, Таможиться до морковкина заговения будуте. Да в большинстве случаев эта операция не имеет смысла, так как реальная стоимость очень мало отличается от каталожной.
    Неправда. Смею утверждать, что в большинстве случаев (около 90%) реальная таможенная стоимость выше (иногда значительно), чем каталожная. В общем случае таможенная стоимость выше каталожной как раз на величину накладных расходов в Японии (аукционный сбор, транспортные и иные расходы, комиссия японского дилера и т.д.). Однако много и таких моделей, где реальная стоимость гораздо выше каталожной.

    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    Да и потом, очень многие модели машин намного выгоднее таможить на юр.лицо, а в этом случае изначально из Японии оформляются документы на то юр.лицо, которое и будет таможить авто, и в этом случае собрать пакет документов уже не реально, то есть реально в принципе, но никто это не делает, потому что долго. Такое юр.лицо подает декларацию сразу на несколько десятков машин, а иногда и сотен. Система у нас другая и это надо понять, прежде ,чем спорить.
    Вопрос к Вам, elena. А Вы таможите машины на себя или на какое-то "юр.лицо"? Этот же вопрос адресован и Oleg'у-Sentia.
    Если на себя, то в каком статусе выступаете, как участник ВЭД (как ИП, как ООО или другое юр.лицо или просто как физ.лицо)?

  4. #44

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lexis Посмотреть сообщение
    Неправда. Смею утверждать, что в большинстве случаев (около 90%) реальная таможенная стоимость выше (иногда значительно), чем каталожная. В общем случае таможенная стоимость выше каталожной как раз на величину накладных расходов в Японии (аукционный сбор, транспортные и иные расходы, комиссия японского дилера и т.д.).Однако много и таких моделей, где реальная стоимость гораздо выше каталожной.


    Вопрос к Вам, elena. А Вы таможите машины на себя или на какое-то "юр.лицо"? Этот же вопрос адресован и Oleg'у-Sentia.
    Если на себя, то в каком статусе выступаете, как участник ВЭД (как ИП, как ООО или другое юр.лицо или просто как физ.лицо)?
    Отвечу за Лену(праздник всёже)
    По первому высказыванию:
    Вы хоть смотрите что пишете-[QUOTE]Смею утверждать, что в большинстве случаев (около 90%) реальная таможенная стоимость выше (иногда значительно), чем каталожная.[QUOTE]
    И тут же [QUOTE]Однако много и таких моделей, где реальная стоимость гораздо выше каталожной.[QUOTE] Это что за бред???
    Водки мало??? Сходи за пивом. Это шутка не грузись(это -:))) не помогает)
    По второму: как участник ВЭД как ИП(это я про себя)
    А вообще если есть вопросы обращайся.
    Последний раз редактировалось acky; 08.03.2007 в 12:54.
    припева нет...

  5. #45

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,755
    Больше 10 лет на форуме
    "
    Сообщение от lexis Посмотреть сообщение
    Неправда. Смею утверждать, что в большинстве случаев (около 90%) реальная таможенная стоимость выше (иногда значительно), чем каталожная. В общем случае таможенная стоимость выше каталожной как раз на величину накладных расходов в Японии (аукционный сбор, транспортные и иные расходы, комиссия японского дилера и т.д.). Однако много и таких моделей, где реальная стоимость гораздо выше каталожной."


    Вопрос к Вам, elena. А Вы таможите машины на себя или на какое-то "юр.лицо"? Этот же вопрос адресован и Oleg'у-Sentia.

    Если на себя, то в каком статусе выступаете, как участник ВЭД (как ИП, как ООО или другое юр.лицо или просто как физ.лицо)?
    Утверждаете вы, уважаемый, фигню полную, так как как раз %80 в каталоге и в реальности стоимость примерно одинаковая и это учитывая дополнительные расходы в Японии, в первую очередь это касается дешевых машин,коих в общей массе ввозимых ,как ни крути, абсолютное большинство.


    Как я таможу,значения не имеет, для обсуждаемого здесь вопроса важно, что я в курсе как именно это происходит по каждой из схем.
    Последний раз редактировалось elena; 08.03.2007 в 13:28.

  6. #46

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kotss Посмотреть сообщение
    Так клиенты это вы и есть.Вы же не сами проводите свою ГТД.И повторяете здесь то,что вам брокеры говорят,вы просто можете не знать,что можно иначе.Или вы лично все делаете?
    Ну я клиент(по вашему) и что???
    Знаю(млин простие) не меньше
    брокеров, ну может чисто технически
    отстаю). А есть люди что сами подаются
    (от печати ГТД до выпуска). Еслиб жил
    в ВЛД думаю никого бы по таможне не кормил,
    а может и сам бы рубил капусту.
    припева нет...

  7. #47

    Сообщений
    916
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    никто не собирает документы для растаможки по первому методу, так как время - деньги.
    если у кого то это не получается, это не значит что не получается у всех, есть конторы которые успешно работают по 1 методу.. таких все больше и больше с каждым .. месяцем.
    собирать бумажки может и не под силу одному человеку, действительно это дело организации. Поэтому рано или поздно, но все будут вынуждены или таможить по 1 методу или не таможить вообще. иначе не выжить.
    mps@auto
    forever

  8. #48

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    По-русски значит что если цена растет то машина становится не по карману некоторым слоям населения и спрос снижается.
    Х е р н я, инфляция все выравнивает довольно быстро. Видит потребитель что машина подорожала - он на свои услуги цены поднимает. Обычное дело.

    Государство лишние деньги, конечно, отнимает как может - в том числе с помощью пошлин, но проблема в том, что огромные суммы отнятого не изымаются из оборота, а возвращаются в него потому что попадают в руки чиновникам, а не в казну.

    Каталожный метод растаможки - абсолютный инструмент для этого. Поскольку расчет ведется от числа взятого с потолка и никаких подтверждений не требуется. Открывается широкое поле для любых комбинаций с удоями и жирностью молока.

    Вполне понятно что таможня будет сопротивляться обходу этого метода и портить кровь физику и мелкому юрику мурыжа оформление и требуя каких-то несустветных документов. Но это не значит что только так, как ей хочется и надо делать...

  9. #49

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А зачем? А затем чтобы таможенная ставка была ставкой, не коэффициентом косинуса фи на пи пополам. Значит отвоевали хороший каталог? И намерены впредь этим заниматься - бицца головой апстену при каждом его обновлении? Это, конечно, очень по-деловому, ничего не скажешь.

  10. #50

    Сообщений
    1,946
    Сообщение от acky Посмотреть сообщение
    Ну я клиент(по вашему) и что???
    Знаю(млин простие) не меньше
    брокеров, ну может чисто технически
    отстаю). А есть люди что сами подаются
    (от печати ГТД до выпуска). Еслиб жил
    в ВЛД думаю никого бы по таможне не кормил,
    а может и сам бы рубил капусту.
    Это не к вам было,я нисколько не сомневался в ваших знаниях,скорее наборот-)

  11. #51

    Сообщений
    40
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    "

    Утверждаете вы, уважаемый, фигню полную, так как как раз %80 в каталоге и в реальности стоимость примерно одинаковая и это учитывая дополнительные расходы в Японии, в первую очередь это касается дешевых машин,коих в общей массе ввозимых ,как ни крути, абсолютное большинство.
    Чтобы не быть голословной, приведите, пожалуйста, примеры из недавно купленных Вами машин (если возможно, со ссылкой на аукционную статистику), где реальная таможенная стоимость ниже каталожной.
    И утверждаю я не фигню полную, а реальность, так как сам таможу по 1-му методу отдельные машины и знаю, что по чём.

  12. #52

    Сообщений
    40
    Больше 3 лет на форуме
    Вы хоть смотрите что пишете - Смею утверждать, что в большинстве случаев (около 90%) реальная таможенная стоимость выше (иногда значительно), чем каталожная.
    И тут же: Однако много и таких моделей, где реальная стоимость гораздо выше каталожнойЭто что за бред???
    Водки мало??? Сходи за пивом. Это шутка не грузись(это -:))) не помогает)
    По второму: как участник ВЭД как ИП(это я про себя)
    А вообще если есть вопросы обращайся.
    Да у меня то как раз вопросов нет.
    В своем посте я хотел сказать, что на некоторые модели таможенная стоимость не сильно выше каталожной, а на некоторые значительно. В сумме это составляет около 90%.
    Последний раз редактировалось lexis; 08.03.2007 в 15:29.

  13. #53

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lexis Посмотреть сообщение
    Чтобы не быть голословной, приведите, пожалуйста, примеры из недавно купленных Вами машин (если возможно, со ссылкой на аукционную статистику), где реальная таможенная стоимость ниже каталожной.
    И утверждаю я не фигню полную, а реальность, так как сам таможу по 1-му методу отдельные машины и знаю, что по чём.
    Ключевое слово в вашем посте ОТДЕЛЬНЫЕ)))
    Кстати, вы следите все же за тем,что пишете. В каталоге и есть каталожная таможенная стоимость, а на аукционе реальная.
    так вот
    на статистику не получится. потому что большинство моих машин куплено на бумажных аукционах. но тем не менее.Мои цены уже с расходами по Японии заметьте.
    mazda GFEP в каталоге 3200 реально с расходами в Японии 2936 баксов( а пошлина на нее 3700, ну не смешно ли)))
    mazda BJ5P каталог 2700$ реально 2650$-2710$ - их куплено большинство из последней партии машин
    Primera wtp12 каталог 4600 реально 4587$
    ncp10 - их 3шт каталог 3200 реально RS- 3206$
    clavia 3213$
    простой 2885$

    scp10- их 5шт каталог 2600$(2002г.)2400$(2001) реально самый дешевый 3-х дверый 2002 года 1762$ самый дорогой 5-и дверый 2002 года же 2453$ .Конечно,за эту цену они все деревянные,но кого это волнует)))

    ну а теперь вы что же таможили по 1-му методу недавно?
    Последний раз редактировалось elena; 08.03.2007 в 16:31.

  14. #54

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lexis Посмотреть сообщение
    И утверждаю я не фигню полную, а реальность, так как сам таможу по 1-му методу отдельные машины и знаю, что по чём.
    Ну так факты(ГТД) ф студию, плиз!
    И чтоб штампик "выпуск разрешён"
    стоял.
    припева нет...

  15. #55

    Сообщений
    1,946
    Елена,это много больше получается чем по евро\куб считать или одинаково?
    Последний раз редактировалось kotss; 08.03.2007 в 16:36.

  16. #56

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ekkl Посмотреть сообщение
    если у кого то это не получается, это не значит что не получается у всех, есть конторы которые успешно работают по 1 методу.. таких все больше и больше с каждым .. месяцем.
    собирать бумажки может и не под силу одному человеку, действительно это дело организации. Поэтому рано или поздно, но все будут вынуждены или таможить по 1 методу или не таможить вообще. иначе не выжить.
    Не стоит так категорично.
    Жить или не жить(млин как
    по Гамлету) не вопрос 1-го
    метода. Тем более очень
    спорно его применение
    на практике.
    припева нет...

  17. #57

    Сообщений
    1,946
    Да,по авто применение получается спорно.Интересно,а корректировки кто нить делает или по каталогу сразу заявляете?

  18. #58

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kotss Посмотреть сообщение
    Елена,это много больше получается чем по евро\куб считать или одинаково?
    Если речь про витсы, то ncp10 - юр.лицо\физ.лица(там все равно какая схема)юр. лучше - быстрее
    scp 10 - физ.лицо (кубики), кроме 2000 года
    все мазды - юр.лицо
    это если вы спрашивали, про приведенные мной примеры.
    если про капеллу в частности речь GFEP которая, то на физика на нее была бы пошлина около 4600
    Последний раз редактировалось elena; 08.03.2007 в 16:53.

  19. #59

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kotss Посмотреть сообщение
    Да,по авто применение получается спорно.Интересно,а корректировки кто нить делает или по каталогу сразу заявляете?
    Печатается ГТД с указанием
    фактурной стоимости ну например
    500$. В разделе где указывается
    метод определения Тст пусто.
    Но в разделе статистической
    ст-ти указывается стоимость
    из каталога(плюс фрахт соотв-но)
    Инспектор при приёме ГТД
    как бы вручную пишет в
    разделе метода 6/0 и усё
    ГТД подана и баста карапузики-)).
    припева нет...

  20. #60

    Сообщений
    40
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    Ключевое слово в вашем посте ОТДЕЛЬНЫЕ)))
    Кстати, вы следите все же за тем,что пишете. В каталоге и есть каталожная таможенная стоимость, а на аукционе реальная.
    так вот
    на статистику не получится. потому что большинство моих машин куплено на бумажных аукционах. но тем не менее.Мои цены уже с расходами по Японии заметьте.
    mazda GFEP в каталоге 3200 реально с расходами в Японии 2936 баксов( а пошлина на нее 3700, ну не смешно ли)))
    mazda BJ5P каталог 2700$ реально 2650$-2710$ - их куплено большинство из последней партии машин
    Primera wtp12 каталог 4600 реально 4587$
    ncp10 - их 3шт каталог 3200 реально RS- 3206$
    clavia 3213$
    простой 2885$

    scp10- их 5шт каталог 2600$(2002г.)2400$(2001) реально самый дешевый 3-х дверый 2002 года 1762$ самый дорогой 5-и дверый 2002 года же 2453$ .Конечно,за эту цену они все деревянные,но кого это волнует)))

    ну а теперь вы что же таможили по 1-му методу недавно?
    Уважаемая elena, прошу заметить, что я нигде не оговорился, так как термин "таможенная стоимость" означает именно реальную стоимость товара (т.е., грубо говоря, цена, уплаченная за товар + фрахт), а не те цифры, которые пишут в миникаталогах.
    Растаможенные мною недавно по 1-му методу машины:
    Субару Легаси ВН5 по 3900$ (каталог 6400$), 2263$ (каталог 5500$), 2215$ (каталог 3900$), 4660$ (каталог 6400$)...
    Мазда Бонго SK82M по 2261$ (каталожная неизвестна).
    Список далеко не полный.

    Так вот, я утверждаю, что не смотря на приведенные Вами и мной примеры машин, купленных ниже каталожной стоимости, большинство машин, ввозимых в Россию, имеет реальную стоимость выше каталожной. Исключение составляют отдельные модели, где каталожная стоимость забабахана изначально нереальная, либо машины в самой простейшей комплектации, с низкими оценками (т.е. значительными дефектами), большим пробегом, битье и т.п.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2007 год
365000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2014 год
4860000 руб.
Лада 2114
2012 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189