Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 52

Заднеприводные хонды...

  1. #21

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    128
    2Arch
    и чем тебя не усторила моя логика?)
    Gott mit uns!

  2. #22

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    ЭЭ.. лучше не поднимайте этот вопрос снова =). Ваша исходная предпосылка (задний привод когда больше все на зад. ось) не совсем верныя. Дело в другом. Развесовка по осям зависит от распложения мотора. У всех машин, где мотор расположен спереди, на переднюю ось приходится бОльший вес. У Порше, соотв-но, на заднюю. В этом смысле заднемотрная компоновка самая удачна для спорт. машин - звес на зад. ось, задний привод, компактная трансмиссия.
    Но даже мощные переднемоторные машины чаще всего заднеприводные, иначе шрусы не выдержат нагрузки.
    Honda Inspire 20G

  3. #23
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arsenal! Посмотреть сообщение
    2Arch
    и чем тебя не усторила моя логика?)
    Всем, а точнее её отсутствием..
    Наблюдения и субъективные выводы, и логика, это разные вещи...
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  4. #24

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А я думал что задний привод технологически проще. Конечно в отсутствии независимой подвески, то есть, цельного моста. Мотор, коробка, кардан, мост. Все продольно, места под переднюю подвеску хоть отбавляй.

    Помница когда появились переднеприводные тазы вони было немеряно насчет того, что вся эта тонкая механика передачи крутящего момента на рулящие колеса, которые еще и мотор тащут - будет ломаться только дрожжи.

    Хронологически первые автомобили - заднеприводные. Потому что это технологически сложнее, да?

  5. #25
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    следуя этой логике самые плохие и дешевые в мире машины - Honda и Audi (ну и VW до кучи), хоть Legend возьми, хоть A8 - ну никакого комфорта
    а одна из самых замечательных - вазовская классика (тут комфорт прет с нездешней силой - привод то задний)
    однако если отбросить иронию и предрассудки то все гораздо проще; у кого что лучше получается тот то и делает: у VAGов и Honda хорошо идет передний привод - делают его, у MB и BMW задний - делают задний
    у Toyota и Nissan очевидно оба хорошо получаются :)
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  6. #26

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,860
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.hondaworld.ru/honda_s2000.htm На S2000 задний привод.

  7. #27

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Хронологически первые автомобили - заднеприводные. Потому что это технологически сложнее, да?
    Скажем так, заднеприводные автомобили более трудоемки при сборке на конвейере. Первые машины были очень трудоемки для своего времени, но тогда машины была роскошью и об этом не думали. А переднеприводники легче собриать - связка мотор-коробка-приводы опускается в моторный отсек, фиксируется - готово.
    Honda Inspire 20G

  8. #28

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    переднеприводные пошли массово в серию после того, как придумали шрусы и решили технологические проблемы их надёжности
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  9. #29
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,912
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Констебль Посмотреть сообщение
    Тяжелое и сложное обсуждение, самые дорогие авто у Хонда как раз заднеприводные. NSX, s2000. И вообще передний привод - это утилитарно и дешево, нет кайфа, только экономия.
    А в чем дешево ? В чем нет кайфа? В чем экономно? )))
    я тока на один вопрос знаю ответ, кайф наверное в том что зимой елозишь на светофоре что бы тронуться с места, а зима у нас долгая)) А про утилитарно огромные сомнения, первые (утилитарные) авто все были заднепреводными, если задний всегда круче, то чего ж предний то появилсо и его так много ? Так не много подлил жара, а то смотрю с курса сбились опять , уже про турбо речь идет)))
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  10. #30

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    малолитражки удобнее делать переднеприводными - малый момент, легче управляется (без дорогих эл. систем), дешевле собирать на конвеере.
    мощные седаны лучше делать заднеприводными - большой момент, комфортнее руль (нет реактивного момента при разгоне), зад. привод при наличии ESP - лучше (хоть и дороже).. все имхо. но могу дать ссылки на источники.
    Honda Inspire 20G

  11. #31

    Адрес: Долинск/С-Пб/Москва
    Сообщений
    7,215
    Больше 10 лет на форуме
    кстати вроде на хонду сити ставили турбинку!!! мы их называли бешенными табуретками на Сахалине:-)))
    GS350-2014
    MARK2 JZX105-2000
    MARK2 GX81-1991

  12. #32
    Аватар для Cowboy Marlboro
    Адрес: Омск
    Сообщений
    675
    Больше 10 лет на форуме
    При нормальной шиповке, таже ВАЗовская классика на светофоре не буксует, те же кто экономят, ездят на лысой летней - они и на переднем приводе в июле шлифуют.
    Nissan Teana j32
    ex 2105, w201, GX110, w140, RX 350, w203

  13. #33

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    63
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    малолитражки удобнее делать переднеприводными - малый момент, легче управляется (без дорогих эл. систем), дешевле собирать на конвеере.
    мощные седаны лучше делать заднеприводными - большой момент, комфортнее руль (нет реактивного момента при разгоне), зад. привод при наличии ESP - лучше (хоть и дороже).. все имхо. но могу дать ссылки на источники.
    Ссылки? - Хотим! Может быть, это позволит разрулить такую казалось бы банальную тему переднего/заднего приводов.
    ИМХО (+подытожу часть уже сказанного, с чем согласен):
    1. Будущее А)"утилитарных" (авто для обычного водителя, не для дорожного профи), Б) не слишком мощных авто - за передним приводом.
    Преимущества:
    -управляемость проще;
    -достаточная надежность современных ШРУСов при установки не слишком мощных двигателей;
    -спереди достаточно места для установки небольших коробок передач (т.к. "авто не слишком мощные");
    - выше "КПД переднеприводного" дифференциала по сравнению с задним редуктором и меньшей массы вращающихся частей".

    2. Преимущества авто с задним приводом:
    -есть возможность установить БОЛЬШОЙ по размерам двигатель в подкапотное пространство (за счет коробки, которая находится чуть дальше к салону авто, за счет большего пространства под капотом за счет отсутствия деталей переднего привода: дифференциалов, ШРУСОВ и прочего);
    - есть возможность установить мощную и более надежную (читай: БОЛЬШУЮ по размерам) коробку (за счет того же бОльшего пространства) [видели, какой здоровый диск сцепления а Toyota MarkII? Я видел только на фото, но даже на фото при вынутом двигателе видишь его и невольно возникает ощущение надежности (ИМХО)];
    - "Есть возможность устанавливать двигатели большого объема типа R6, V8 или V12, не перегружая переднюю подвеску и не перемалывая в опилки ШРУСы и дифференциалы".

    Выводы: если авто не слишком мощное, то передний привод рулит:
    -управляемость проще (не берем управляемые заносы и прочие необходимые атрибуты для "реальных водил" [без обид, управляемый занос - это круто!]);
    - КПД выше.
    Но если конструируется большое мощное авто, то для обеспечения добротной надежности возможно придется применить задний привод:
    -чтобы влезли в подкапотное пространство двигатель и коробка.
    - Это авто придется укомплектовать системами для "оседлания" заднего привода на скользкой дороге. Но это эеономически оправдано, тк. авто большое, дорогое, люди готовы платить за эти примочки.

    Наблюдение общего характера: получается, что самое надежное авто, это должно быть что-то типа Toyota Corolla с задним приводом, продольно установленным двигателем R6, сосответствующей двигателю мощной коробкой и усиленной подвеской (чтобы выдержала массу тяжелого двигателя под капотом)... Всё, пойду запишусь в автоконструкторы :-), слышал, на Honda требуются люди :-).

    Все вышесказанное действительно для классической компоновки (двигатель спереди, коробка рядом и т.д.). Если взять пример, когда двигатель сзади, то там уже всё по-иному.
    Последний раз редактировалось oleg__1; 09.03.2007 в 17:23.

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    356
    Турбины Хонда ставила на Сити и вроде были Легенды купешки с двухлитровым турбо двиглом.

  15. #35

    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    2 CRANK
    У меня была Легенда 90 г. кузов КА5 2л. турбо но не купе а седан

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    356
    Алекс118.
    Редкая у тебя была машинка.Какие ощущения остались? Как валила? Сколько жрала?
    Chaser JZX100 Tourer V
    Nissan Elgrand ZD30-Neo DI

  17. #37

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    Скажем так, заднеприводные автомобили более трудоемки при сборке на конвейере. Первые машины были очень трудоемки для своего времени, но тогда машины была роскошью и об этом не думали. А переднеприводники легче собриать - связка мотор-коробка-приводы опускается в моторный отсек, фиксируется - готово.
    Нет, скажем что не было технологии делать такие вещи как передний привод, и поэтому сначала делали кондовый задний, на котором обывателю ездить очень неуютно.

    Что касается трудоемкости сборки это тоже фигня - задний привод делают до сих пор на множестве переднеприводных машин. Называют 4WD.

  18. #38

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Нет, скажем что не было технологии делать такие вещи как передний привод, и поэтому сначала делали кондовый задний, на котором обывателю ездить очень неуютно.

    Что касается трудоемкости сборки это тоже фигня - задний привод делают до сих пор на множестве переднеприводных машин. Называют 4WD.
    Передний привод появился даже раньше заднего! Исходили из соображения, что "лошадь позади телеги не ставят", но колеса поворачивались только вместе с мотором =). Скрепя сердце сделали привод назад, а потом поняли, что зад. привод даже лучше, если уметь сним управляться.

    Не понял смысла последнего абзаца.. Если вы и правда считаете, то полный привод и монопривод одинаковой сложности, считайте так дальше..

    Наблюдение общего характера: получается, что самое надежное авто, это должно быть что-то типа Toyota Corolla с задним приводом, продольно установленным двигателем R6, сосответствующей двигателю мощной коробкой и усиленной подвеской (чтобы выдержала массу тяжелого двигателя под капотом)... Всё, пойду запишусь в автоконструкторы :-), слышал, на Honda требуются люди :-).
    Все верно, но авто не обязательно классом Короллы. И такие машины есть, называются Марки, Скайлайны и др. Мерс и БМВ принципиально делают заднеприводники.
    Последний раз редактировалось Srg76; 10.03.2007 в 17:41.
    Honda Inspire 20G

  19. #39

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    все спорт машины заднеприводные, думаю не нужно обяснять почему и тыкать в учебник физики

  20. #40

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Кто просил ссылку на турбированную хонду (не тюнинг)? https://info.drom.ru/surveys/8210/ Acura RDX - 2.3 турбо движок типа маздовского нового, который иден на MPS и СХ7
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ractis
2012 год
560000 руб.
Honda HR-V
2004 год
375000 руб.
Toyota Sprinter
1993 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189