Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Автомобильные гиганты. Кто кому принадлежит?

  1. #21

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ладно, я пока сам нашел по квотам. И насчет политики протекционизма вообще и в частности по квотированию импорта пишут, вот что произошло:

    The annual import limit had the perverse effect of encouraging Japanese car companies to change the product mix of vehicles they shipped to the United States, sending more upscale models, where the profits were greatest, and fewer smaller, cheaper cars. It is estimated that, at its peak in the early 1980s, the quota was transferring $5 billion a year in additional profits to Japanese automakers, who could sell their quota-limited cars at a premium. Despite this protection, the U.S. auto industry continued to lose market share to Japanese producers because Toyota, Nissan, and Honda simply jumped over the trade barrier and began manufacturing cars in the United States. - http://usinfo.state.gov/journals/ite...jee/stokes.htm

    Вот так, а не делали бы квот, сосредоточившись на новых экономичных и качественных разработках и может быть все было бы иначе сейчас. А то сначала помогли Япии автопром поднять ...

    ... During the Korean War (1950-1953), the United States government commissioned Japanese automobile manufacturers to produce army trucks. This was advantageous due to Japan's proximity to Korea, and the USA had close ties to Japan because the country was still under United States occupation since the end of World War II. These army truck commissions led to enormous growth in Japan's auto industry, leading to the boom of Japanese cars during the 1960s. - http://en.wikipedia.org/wiki/Japanes...obile_industry

    ... а потом введя квоты и на том успокоясь, вдохновили япошек на происки: те начали продавать более дорогие и более качественные машины, чтобы получить прибыль побольше в условиях квотирования импорта, и немного дешевых. Тем самым легко завоевали себе отличную репутацию, а потом просто перескочили торговый барьер начав строить автозаводы прямо в США. Причем первый был - Хонды, в том же самом Огайо.

    Протекционизм поможет и АвтоВАЗу умереть. И вообще, это все методы прошлого и даже позапрошлого веков. И вполне понятно что ничего хорошего из укупоривания сосуда национальной экономики не выйдет. Или взорвется, или сгниет нахрен.


    ---

    Насчет проблем с GM: http://www.edmunds.com/insideline/do...ticleId=119811

    Тем временем Тойота заявляет что обойдет GM по производству автомобилей:http://www.usatoday.com/money/autos/...oyota-gm_x.htm

  2. #22

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Давайте логику подключим.

    Вы говорите хорошо бы защитить отечественного производителя от импорта мерами повышения тарифов на ввоз или квотированием. То есть, местным рабочим сохранить рабочие места и высокую зарплату. Так? А те, кто не хочет покупать местное гуано следовательно что будут делать? Они все равно будут покупать импорт, только уже гораздо дороже за счет тех самых мер защиты домашнего продукта, из-за чего импорт не просто подорожает, а сильно подорожает поскольку станет дефицитом и предметом спекуляций. Придется переплачивать.

    Следовательно что они предпримут? - Правильно: повысят цену на свои товары и услуги чтобы компенсировать переплату. Иными словами провернут инфляцию на виток. Которая съест меры защиты и опять рабочие производящие местное гуано начнут страдать. Вполне понятно что очередное повышение тарифов на ввоз и всякие ужесточения приведут лишь к очередному ее витку.

    Может быть тогда импорт не продавать, а распределять между достойных, чтобы не было причин раскручивать инфляцию?

    Так это уже все было. Политика протекционизма это прямой путь к социализму. К плановой экономике и тотальному учету.

  3. #23

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А главное, что когда государство защищает интересы одних, оно неизбежно ущемляет интересы других.

    Государство по определению обязано соблюдать интересы ВСЕХ, для этого оно и занимается ПОЛИТИКОЙ, для этого пишутся Конституции, Кодексы и разрабатывается мораль.

    Поэтому когда мне очень затрудняют приобретение хорошего автомобиля под эгидой сохранения производства авна, я это понимаю как вопиющую несправедливость. И пиндосы это поняли давно.

    Почему меня должен епсти неудачник, который мозгом думать не хочет, почему из-за его лени я должен потреблять авно, в то время как могу потреблять лучший продукт?

  4. #24

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    700
    Больше 5 лет на форуме
    Ещё Тойоте принадлежит контрольный пакет акций Hino motor, и приличный кусок от Scania.
    WYY-61 Hizbollah Ltd.

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    к kostyanet
    Ну вот, я рад что наши позиции сближаются :) Я имею в виду установленный вами же факт "квотирования". Отрадно что что вы как собеседник готовы признавать собственные ошибки. А насчёт того хорошо ли или плохо такое явление "протекционизм", я еще ничего написать не успел. :))) А вы уже обвинили меня в его защите :). Протекционизм проводимый правительством США налицо, протекционизм проводимый Европейцами там же на лице. Протекционизм это всего лишь мера защиты внутреннего рынка от завхвата его нерезидентами. Да на первом этапе неризиденты могут предложить и более низкие цены и многое другое, по достижении монополии все эти преимущества канут в лету. А страна к тому же окажется ещё и в зависимости от нерезидентов. Вы говорите что мы зависим от внешних производителей по электронике. Да, конечно. И это плохо. А ёще изза торопливого открытия границ мы стали зависеть и по продовольствию и по многим другим параметрам. Свой-чужой в данном случае является определяющим фактором. И главным образом потому проявлять заботу о "чужих" никто не будет. Но это несколько другая тема. И если вернуться к автопрому и в частности противостоянию американского и японского. И выяснениютого кто кому принаддлежит :)). Вот только что буквально услышал новость: Форд намерен продать Ягуар.

  6. #26
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    3. не написано что таёта принадлежит Шевроле
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Не понял юмора. Поискал toyota chevrolet acquisition - и по другим словам - по нулям. Дайте ссылку.
    Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
    :))))И не парьте голову.Чего нет - того и быть не может.
    У Олега это личное... :)))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  7. #27

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Да чего там личного, не написано же. 8-))

    Правда по всему миру почему-то и прокат таёта предлагает также и машины шевроле и везде эти две марки рядом, как и Таз с Шевроле.
    А,например, Hertz предлагает только Ford и Mazda.

    Мазда во времена торговой войны обменялась пакетами с Фордом чтобы иметь возможность присутствовать на соответствующих рынках.
    Также поступили и шевроле с таётой, только негласно скорее всего.

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Также поступили и шевроле с таётой, только негласно скорее всего.
    Блин,ну вот меня Олег почти уболтал!!!!Таёта цуко с Шевролеем договорились весь мир захватить!Специяльно,козлы,плохие машины выпускают за дорого!!!!!
    .........давно здесь сидим..........

  9. #29

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    А вообще стремление крупного государства сохранить в своем государстве полный цикл национального автопроизводства вполне понятно и имеет множнество причин. От стратегических и глобальных (наукоемкое производство подтягивает другие отрасли) до частных и сеяминутных.
    Государства в своем государстве? Вы главного не можете признать: в США не было сроду такого абсолютизма как у нас и поэтому уроки протекционизма они быстро усвоили. Государство там предпринимательской деятельностью не занимается в отличии от нашего, там этим занимаются частники, в отличии от нас. Поэтому там своими делами рулит народ, а у нас дел никаких нет.

    Я как не старался так и не смог найти первоисточник сообщения об отмене того рейгановского решения о квотах, и вообще таймлайна по этой теме не нашел, но совершенно ясно что сейчас их уже нет.

    Вполне понятно что любой протекционизм вызывает ответную реакцию, которая просто тупо загоняет экономики враждующих стран в полную стагнацию.

    То, что вы пишите в цитате ни в каком веке не было эффективным, а уж в условиях глобализации и подавно. Поскольку протекционизм и глобализация - антагонисты.

    Насчет зависимости это вообще смешно: вот вы лично вообще на 99% зависите от магазина где покупаете продукты, и что, у вас от этого клаустрофобия развилась?

  10. #30
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    То есть половина стоимоти машинки, например Тойота Авенсис производящейся в Англии, должна быть создана в Англии же. Это кстати одна из причин более низкого качества продукции тойота произведенной в Европе. Для Авенсиса как раз характерны проблеммы связанные с электрикой (не электроникой, электронику европейского производства японцы старательно игнорируют :) )
    хм..
    сэр, вы когда-нибудь под капот европейскому Авенсису заглядывали? не говоря уже о работе с отдельными электронными блоками...
    единственное что в Авенсисе было и остается 100% японское так это блок управления двигателем, и то в последних машинах рядом с гордой надписью Toyota на этом блоке стоИт не менее гордая надпись Made in USA :)
    в остальном панель приборов в 50% случаев Kansei, в остальных 50% VDO; управление оптикой часто от Hella; иммобилайзеры бывают от Siemens, а магнитолы (да-да, в них то казалось бы японцев никто не превзошел) бывают и от Philips: http://www.erta.ru/magnitol/toyota.shtml
    MAFы могут быть Hitachi а могут быть и Bosch

    связано это не с тем что японцы такие хорошие а европейцы такие плохие, а с тем что автопроизводители давно уже участвуют в мировой цепочке разделения труда и физически не могут прогнозировать поведение сложных электронных блоков; поэтому они дают тех. документацию одновременно 2ум независимым производителям и ставят их 50% на 50% чтобы в последствие иметь возможность откатиться на нормально работающий блок
    раньше японцы это практиковали мало, а сейчас практически повсеместно переходят на это - ибо глобализация... не могут они бесконечно замыкаться в самих себе - и пример с современными дизельными двигателями это наглядно доказывает...
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    к Lau

    Возмошно что с тех пор как я под него (капот) заглядывал многое изменилось. Располагал в свое время Авенсисом (211-1,6) 1997 года, недолго, но под капотом естественно смотрел. И ситуация совпадала с описанной мною, большая часть, если не вся, электроники (компьетер, печатные блоки и т.д. была японского происхождения, а вот моторчики всякие, проводка (маркировка на проводах) динамики и кстати магнитола (блаупункт) оказались европейскими.

    К kostyanet

    Костя вы меня конечно извините, но где это я утверждал что в США царит абсолютизм? или авторитаризм? Вы совершенно правы когда говорите что протекционизм это не хорошо, может быть, но тем не менее явление это присутствует и активно используется всеми участниками процесса. Вы говорите что есть противоположный протекционизму процес - глобализация. Очень даже мможет быть. Но во-первых никак не пойму почему этот процес вызывает у вас только положительные эмоции, особенно в варианте по-американски? Я кстати совсем не против глобализации как таковой, я возражал бы против глобализации по американскому сценарию. Ведь что любопытно, американцы ратуя за свободу торговли и эту самую преславутую глобализацию не колеблясь применяют меры протекционизма защищая свой рынок и своих производителей. То есть рынок регулируется государством. Последние приключения сталелитейщиков надо напоминать? Три года бодались европейцы и японцы, да и наши тоже поучаствовали пока США отменили незаконно (по ВТО) введенные пошлины на ввоз к ним стали и сталепроката, отменили впрочем только для членов ВТО, для нас позже отдельным протоколом.

    Абсолютно согласен в том что два указанных вами процеса антагонистичны, но почему вы считаете что один из них всегда и при любых условиях бесполезен, и даже скорее вреден и опасен?

  12. #32
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Возмошно что с тех пор как я под него (капот) заглядывал многое изменилось. Располагал в свое время Авенсисом (211-1,6) 1997 года,
    с тех пор поменялось очень многое; времена "индустриального шовинизма" в автомобилестроении закончились по моему осчучению где-то в 2003 году :)
    те кто покупают Mazda 3 и не догадываются что купили Ford; а поменяв по диагностике всего одно значение в кодировке навигации от Audi получим при загрузке оной не привычные четыре кольца, а красного быка и надпись Lamborgini ;)
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  13. #33

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
    Блин,ну вот меня Олег почти уболтал!!!!Таёта цуко с Шевролеем договорились весь мир захватить!Специяльно,козлы,плохие машины выпускают за дорого!!!!!
    а рулит ими Буш-младший..цуко!!! :-)))) скоро начнут Шеви-Короллы пачками в Ирак продавать да на нефть менять
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  14. #34

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вы совершенно правы когда говорите что протекционизм это не хорошо, может быть, но тем не менее явление это присутствует и активно используется всеми участниками процесса. Вы говорите что есть противоположный протекционизму процес - глобализация. Очень даже мможет быть. Но во-первых никак не пойму почему этот процес вызывает у вас только положительные эмоции, особенно в варианте по-американски? Я кстати совсем не против глобализации как таковой, я возражал бы против глобализации по американскому сценарию. Ведь что любопытно, американцы ратуя за свободу торговли и эту самую преславутую глобализацию не колеблясь применяют меры протекционизма защищая свой рынок и своих производителей. То есть рынок регулируется государством.
    То есть рынок, регулируется государством. Я правильно понял?
    Костя вы меня конечно извините, но где это я утверждал что в США царит абсолютизм? или авторитаризм?
    Как же он тогда не царит, если рынок регулируется государством?

    Насчет ограничений и даже запретов: я вам в прошлый раз сказал что каждый акт протекционизма государства А, вызовет ответную реакцию у государств Б, В, Г... Я.

    Скажем вы недовольны тем, что в США начали со сталью мухлевать. А почему они должны быть довольны нашей историей с ножками Буша, или вот хотя бы родной нам историей с пошлинами на автомобили???

    Почему это нам можно задирать пошлины, а им нельзя? Как правило США именно так и действуют - их запреты и ограничения не имеют под собой системы, а носят исключительно локальный, точечный характер, как это ВООБЩЕ там принято в деле вмешательства государства в бизнес.

    А вообще вы конечно совершенно неграмотно пишите. США, как и прочие страны, регулируют потоки импорта и экспорта, а вовсе не рынок. Хотя ваше изложение фактов не ломает: США на самом деле фактически регулируют международный рынок, в силу того, что они являются крупнейшими импортерами и экспортерами. Вы сравните сколько США потребляют бензина, и сколько оборот нефти у них.

    Повторю вопрос. Почему это нам можно задирать пошлины на американские автомобили, а им нельзя? Скажем, пускай русские сделают пошлины 2,5% на автомобили, и тогда пиндосы с тарифами на сталь разберуться. Как вам такое предложение?

    Нет, то, что вы приписывате только США - этим занимаются ВСЕ!

    Абсолютно все. И поэтому нет никакого пути глобализации "по-американски", это миф который вам гос-анусо-лизы-журнализы впаривают, ожидая что начальство это заметит, похвалит, и даже пригреет.

    Вы еще скажите, что вот, мол вот непорядок, в США сигары из Кубы запрещено ввозить!

    А в Кубу из США что можно? Перечислите.

  15. #35

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет паритета пошлин у них есть забавное решение: тариф на оформление штатовской визы в российском консулате устанавливается равным тарифу на получение российской визы американцем.

    И поэтому когда наши поднимают его, амеры тоже поднимают в ответ.

    На самом деле вам хотелось бы глобализации по-русски: русским все - остальным хрен собачий. Такого, по идее, всем хочется, и поэтому международная торговля неизбежно увязывается и увязает в политике.

    Поскольку междугосударственных законов нет, а то что есть - фикция, то слабые государства начинают вступать в сговор против сильных - ведь государство нельзя вызвать повесткой в суд. Сильные на это зело отвечают. Причем не разбираясь с персоналиями.

    Вот и все. Если вам и такое положение вещей не по нраву: каждый за себя - ищите другой глобус.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 13.03.2007 в 05:15.

  16. #36

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Что касается заботы нашего государства о народе, то оно примерно такого характера: заметив что с моста Б часто прыгают самоубийцы, власти принимают решение демонтировать мост Б.

    Заметив что народ хронически контрактов писать не умеет, власти наполняют КоАП несустветными статьями регуляции деловых отношений.

    Заметив что народ хронически с качеством продукции разобраться не может, власти вводят тотальную сертификацию на товары и услуги.

    Ну и так далее. И поистине все во имя народа, во благо народа. Именно так и это неоспоримо.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2014 год
620000 руб.
Hyundai Santa Fe
2011 год
987000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2008 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189