Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Автомобильные гиганты. Кто кому принадлежит?

  1. #1
    Аватар для Брат с Севера
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    1,613
    Больше 10 лет на форуме

    Автомобильные гиганты. Кто кому принадлежит?

    http://-has-you.nnm.ru/avtomobilnye_...u_prinadlezhit
    баян-небаян.. не знаю. но интересно :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	710414ea20a9b87d4a8f1b62ca231a46_full.jpg 
Просмотров:	1457 
Размер:	153.8 Кб 
ID:	74079   
    Toyota LC Prado-120

  2. #2

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Лажовая картинка.
    1. 8% акций KIA принадлежит Mazda
    2. Крайслер вообще потерял свою долю в Мицубиси
    3. не написано что таёта принадлежит Шевроле

  3. #3

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Лажовая картинка.
    1. 8% акций KIA принадлежит Mazda
    2. Крайслер вообще потерял свою долю в Мицубиси
    3. не написано что таёта принадлежит Шевроле

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    Брату сенькс за интересную картинку. Хоть может не совсем актуальную на сегодняшний день, но тем не менее интересная.
    Toyota управляй мечтой!

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    На сегодняшний день состоялись разводы: Мицубиси с Дайм.-Крайсл., и Фиат с GM/ GM продала большую часть акций (из 20% пакета) Сузуки (Выкупила сама Сузука). Тойота приобрела практически весь пакет Субару у всё того же GM. На Очереди на продажу: СААБ, Астон мартин (продавец Форд). Не состоялись Альянс: GM и Тойота, GM и Рено-Ниссан. Еще обсуждаются вероятные альянсы с Фордом всё тех же: Тойоты или Рено-Нисссан. (альянс это не полное поглощение.Мерседес всем вподряд предлагает Американский Крайслер. Никто не берет. Вытаскивать американский автопром (вот эффективность-то) в очередной раз (третий за послевоенный период) будет правительство (американское) на деньги их налогоплательщиков :). Неясна судьба Фольксвагена. На самом деле его контролирует Порше. Но пока не может делать это в полной мере и на абсолютно законных основаниях. PSA готовы к сотрудничеситву с почти всеми, но пока кроме Мицубиси никто на встречу особо не идет. По мнению руководства Фольксвагена. Если они за 10 лет не консолидируют услий всех евро производителей, не улучшат кардинально качество с одновременным снижением цены, то их ждет судьба ангийского автопрома. Что ждет автоваз не знает никто. :))

  6. #6

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    офигеть...когда же их всех дядька Абрамович скупит? :-)))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  7. #7

    Адрес: Азов Ex Норильск
    Сообщений
    100
    Да не дай бог. Пусть Абрамович продолжает футбол аглицкий разваливать. Результаты руления сына Смоленского известны. Не хотелось бы чтоб Toyota в ТАЗ превратилась

  8. #8

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Пусть Абрамович продолжает футбол аглицкий разваливать.
    ващето лучще сборной играют
    ............

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вытаскивать американский автопром (вот эффективность-то) в очередной раз (третий за послевоенный период) будет правительство (американское) на деньги их налогоплательщиков
    Интересно, это как?

  10. #10

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    3. не написано что таёта принадлежит Шевроле
    Не понял юмора. Поискал toyota chevrolet acquisition - и по другим словам - по нулям. Дайте ссылку.

  11. #11

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Пиндосы в гневе обсуждают тойотовский "пеар": http://www.autoblog.com/2007/03/07/t...nce-with-ford/ насчет того, что Тойота не собирается объединяться с Фордом в технологическом плане. Некоторые пиндосики договорились со страху ажно до того, что Тоета весь "их" автопром скупает.

    Видите, дураков хватает повсюду - какое дело этому пиндосику до частной фирмы Моторы Форда? Так и у нас народ бывает волнуется за судьбу АвтоВАЗа...

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    к kostyanet
    Вначале ответ на ваш вопрос. "Интересно как? Просто, кредитами, налоговыми послаблениями, предоставлением режимов наибольшего благоприятствования или всеми методами сразу. В том числе и ограничением ввоза (не увеличением пошлин, ВТО как никак, а квотированием, ограничением ввоза по количеству).

    А вообще стремление крупного государства сохранить в своем государстве полный цикл национального автопроизводства вполне понятно и имеет множнество причин. От стратегических и глобальных (наукоемкое производство подтягивает другие отрасли) до частных и сеяминутных.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Не понял юмора. Поискал toyota chevrolet acquisition - и по другим словам - по нулям. Дайте ссылку.


    :))))И не парьте голову.Чего нет - того и быть не может.
    .........давно здесь сидим..........

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Eмеля , вы думаете о США так, как будто это тоталитарная Россия но только живут получше. Это не так.

    Во-первых иномарки там давным давно производят сами американцы, и, например, американская Тоета недавно перескакала Моторы Форда по продажам, а в целом 60% иномарок производятся в самих США. Так что не очень тут понятно насчет беспокойств относительно родного американского автопрома, который, как известно давно издох в мировом масштабе. Сколько вы знаете американских фирм и марок? А знаете сколько их было во время расцвета ихнего автопрома? Выжили только крупнейшие и те влачат, в общем-то. На их место пришли иностранцы, понастроили заводов - это разве не американский автопром?

    Пошлины на ввоз 2.5% и никаких оснований полагать что их поднимут нет. Если ввозите современную машину отвечающую штатовским стандартам безопасности и экологичности - никаких особых расходов кроме как на адаптацию к местным требованиям по штатам.

    И вообще как может государство помогать какой-то частной компании? Его сразу загрызут, ептыть. Это вам не тухлые рассеяне...

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    К kostyanet
    Россия тоталитарное государство? Хм... ну ладно. Несколько слов об истории взаимоотношений автомобильных фирм из азии с американскими автоконцернами. В семидсятых США не стали загораживаться от японских авто пошлинами. Они ввели квотирование. Например разрешенно к ввозу (что везут не важно, главное что бы сертифицировали) 100 000. 100 001-ю ввезти уже нельзя, совсем. Какие машины ты ввезешь не важно, по чем ты будешь их продавать тоже не важно. Аналогично поступает и европа. Но венёмся к штатам. Крайслер за последние 30 лет, до его продажи мерседесу, дважды получал прямую государственную помощь. Выражалась она и в гос кредитах. Санации задолженностей, отсрочке или ликвидации части налоговой задолженности. Переложении бремени коорпоративной социалки на плечи самого государства. Мало? Как минимум по разу за тот же период в схожих программах поучаствовалии Форд, и ДжиЭм и почившая ныне в бозе "Амэрикэн Моторс". Фирмам давали выгодные государственные заказы погавшие оставаться на тем плаву. А размещение заводов иностранных производителей всегда происходило по схеме с обязательной локализацией.Не буду врать, просто не помню сколько в стоимостном выражении это составляет в америке, а вот в Европе знакомые нам 50%. То есть половина стоимоти машинки, например Тойота Авенсис производящейся в Англии, должна быть создана в Англии же. Это кстати одна из причин более низкого качества продукции тойота произведенной в Европе. Для Авенсиса как раз характерны проблеммы связанные с электрикой (не электроникой, электронику европейского производства японцы старательно игнорируют :) ), как раз производимой в Европе. Ну и снова можно вернуться в Америку. Из стратегических соображений в любой стране должно оставаться стратегические отрасли производства, если страна не хочет по этим вопросам попасть в зависимость от иностранного, нет не производителя, а государства. Все эти особенности впрочем касались и касаются не только автомобилестроения. А и например электроники. Штаты безболезнено отдали рынок бытовой электроники на откуп иностранцам, предоставив азиатам конкурировать и соревноваться за "право" насытить рынок США. А себе оставили лакомый кусочек, вычислительную технику и производство её компонентов. Впрочем рынок здесь ни при чем. просто создавая "Силиконовую Долину" Американцское правительство предоставило беспрецедентные налоговые льготы и кредиты всем участникам этого процесса. Сконцетрировав на этом направлении колосальные средства. результат на лицо или на столе у большинства пользователей :). Это решение принимало государство и оно же претворяло его в жизнь, хотя конкретные работы выполняли частники, наибольшую прибыль в итоге извлекло государство уйдя в технологический отрыв. И реализовав в военом превосходстве.

    Просто существует много способов стимулировать рынок и осуществлять его государственную регулировку.

    А различные варианты слияние и укрупнения автопроизводителей это совсем другой процесс.

  16. #16

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это ж все вранье, или перевраны. Вы же ни одной ссылки не дали на первоисточники.

    Никаких квот на экспорт сейчас нет. Если они и были - дайте ссылку.

    Никакой гос-помощи не было: вы даже не понимаете что там по крайней мере два правительства - штата где контора ведет бизнес (гос-регистрация не требуется там, но может быть произведена) и федеральное правительтво. Какое давала деньги ЖМ, какую еще "социалку" оно оплачивало??? Бред какой-то. Короче, гоните ссылки. В оригинале. На лентуру с газетурой ссылаться не надо.

    Что касается покупки военщиной или полицией большого количествва автомобилей у американских производителей (например Форд Краун Виктория - штатовская полицейская машина) то какая же это "дотация"? Несомненно фактор домашнего производства имеет тут значение, но не более того.

    Насчет требований локализации это вам надо к Форду обратиться - который х знает где свои комплектующие делает, откуда везет и какого они качества - мало кто может разобраться, но определенно что в штатах они только собирают.

    Вы не можете признать того факта, что в США влияние государства на бизнесы - мизерное. А у нас - тотальное. А вы думаете что там как у нас. Нихрена.

    Короче, ссылки по квотам и дотациям автогигантам давайте.

  17. #17

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Из стратегических соображений в любой стране должно оставаться стратегические отрасли производства, если страна не хочет по этим вопросам попасть в зависимость от иностранного, нет не производителя, а государства.
    Ну и бред. Это еще имело значение до эпохи глобализации и там были такие доктрины типа меркантилизма, например, но сейчас, если какое-то государство своем производителю запретит вам поставлять какой-то товар или услуги, к вам немедленно прибегут с заманчивыми предложениями из других государств, или производитель из того вывезет свое производство нахрен и все. Понятно?

    Вам же не мешает зависимость от Америки в том, что вы ее компами пользуетесь. И от Японии не мешает в том, что вы ее электроникой пользуетесь - у нас не компов ни видеокамер не производится, не говоря о сотовых телефонах.

    Окститесь, мы в чудовищной зависимости от всех - по вашим словам, потому что таких стратегических производств как компьютеры и средства мобильной связи мы НЕ имеем ВООБЩЕ, а что касается автопрома то он и живет только благодаря нашему совковому аскетизму и нашизму.

    И что с того? А можете теперь сказать за что берут пошлины на ввоз в Россию компов и сотовых телефонов???

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    к kostyanet

    немножко о торговых войнах между США и Японией связанных с авто.
    1995 год
    http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url...=2&sg=12&isu=1
    В конце статьи.
    ______

    1985 год
    http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url...=3&sg=22&isu=1
    статья в целом.
    ______________
    недавние намерения США
    http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/35/40602/
    нереализованы, так как японцы, "добровольно" подняли цены на свои авто :)))))))) Легко заметить что доля японских авто на рынеке США (ввозимых) как была 15% так и осталась. Что полностью соответствуюет "рекомендованным" цифрам. :))

    Сейчас постараюсь нарыть хотя бы косвенных свидетельств о субсидировании автопроизводителей в америке :)))). Но последним из них было решение о реструктуризации долгов GM. реструктуризация была проведена таким образом что убытки GM за 2005 год составлявшие вначале более $10 млрд (до 12), чудесным образом сократились до $2 млрд (двух). Это произошло из-за того что госудаство разрешило не включать в расходную часть выплаты по социалке бывшим работникам GM (сами выплаты тоже были реструктуризированы). Уменьшившийся "на бумаге" долг не дал рухнуть акциям компании. А ёще часть денег они получили продав часть своих активов ту же Сузуку например. А речь ведь шла не только Сузуке, а одно время и даже об Опеле :)))

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Да, я не совсем понял почему вас не устраивают ссылки на интернет издания? Может вы сразу в библиотеку конгресса попроситесь? :)))))

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Разумеется. Это открытый публичный ресурс, так что оттуда и вытаскивайте материала. А на вранье.ру - не надо.

    Ну, хотя бы с популярных энциклопедий, там как правило все нужные ссылки есть.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X1
2011 год
790000 руб.
Renault Duster
2012 год
610000 руб.
Subaru Legacy
1995 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189