Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

C.DIFF AUTO - как же ездить-то?!

  1. #21
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,348
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо, если не доводить до букса, то разницы нет. Все равно фултайм.
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  2. #22
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    :))) По сабжу:

    1. Обе приведенные топикстартером цитаты - по сути одно и то же, сказанное разными словами.
    2. При нажатой кнопке - включена блокировка дифференциала, НО она не жестко блокируется, а просто включается в автоматическом режиме (типа Full-Time, т.е. как вискомуфта или что-то похожее), т.е. он сам меняет степень блокировки в зависимости от дорожных условий.
    3. При отжатой кнопке - никакой блокировки дифференциала нет, рекомендуется использовать при пользовании докаткой и буксировке (думаю, понятно почему).
    4. По умолчанию должен использоваться режим именно с включенным автоматическим режимом!!! Это не жесткая постоянная блокировка, т.е. она не опасна для долгой и быстрой езды.

    Короче, автор - езди с включенным режимом, т.е. с нажатой кнопкой.
    Последний раз редактировалось Juran; 12.03.2007 в 05:10.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  3. #23

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Опасна езда с постоянно включеной ЖЕСТКОЙ блокировкой по твердым поверхностям (50/50). Но жесткая только на джипах помоему и бывает.
    У тебя же МЯГКАЯ блокировка, когда горит надпись, т.е. если начинает буксовать одна ось крутящий момент будет перекидываться на другую ось - аля вискомуфта на МКПП, Если ездить с постоянно отключенной (потухшей надписью) пользы никакой от наличия полного привода не будет, это именно аварийный режим для буксировки (например с неполной погрузкой - передняя ось вывешена и не вращается задняя крутится - буксует с точки зрения диффа и он сойдет с ума) или когда стоит докатка - ее радиус обычно отличен от остальных колес, опять же на ровной твердой поверхности будут разные скорости которые в автоматическом режиме он будет стремиться скомпенсировать, и это может его или коробку убить (по той же причине на 4ВД вообще нельзя ставить разные колеса)


    На субарах чтобы меньше думали жать или отжать, нету кнопки, а есть гнездо под предохранитель и загорается оранжевая надпись при отключении, что это не нормальный режим, для аварийной транспортировки. У вас же она зеленая - значит нормальный и допустимый при длительной эксплуатации.
    Последний раз редактировалось lial; 12.03.2007 в 05:31.

  4. #24

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    вообщем курите это и все сами поймете :) АКПП 4ВД легковушек обычно группа 2.
    http://www.japan63.ru/modules.php?na...rder=0&thold=0
    Последний раз редактировалось lial; 12.03.2007 в 05:32.

  5. #25

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Убедил цвет надписи C.DIFF AUTO. Он ЗЕЛЕНЫЙ. Попробую ездить со включенной кнопкой :-)
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  6. #26
    Аватар для N.E.M.E.Z.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,203
    Больше 7 лет на форуме
    НЕ ПИНАЙТЕ. Но почему при НАЖАТИИ (включении) дифлока, на панели загорается желтая надпись? По аналогии когда загорается на панели ЖЕЛТАЯ лампа ЧЕК ЭНЖИН (профиль движка), то это нихрена хорошего. А когда нажимаешь кнопку ЭКОНОМ, на панели зажигаетсяя ЗЕЛЕНАЯ надпись? По аналогии: красная-писец, желтая - проверь, скоро будет писец, и зеленая - зашибись.

  7. #27
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,224
    Больше 10 лет на форуме
    Автор дальтоник или на ипсумах действительно желтая лампочка?
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  8. #28

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    например с неполной погрузкой - передняя ось вывешена и не вращается задняя крутится - буксует с точки зрения диффа и он сойдет с ума
    Буксировать AWD машину методом частичной погрузки нельзя. Там ведь скорее всего вискомуфта, а не открытый дифф, который если заблокирован то приведет к передаче вращения с задних колес на передние зафиксированные в кузове эвакуатора. Тоже самое произойдет с вискомуфтой, которая и навернется как можно скорее вне зависимости от того - нажата та кнопка или нет.

    Докатка не то чтобы меньшего диаметра, а просто это другая шина, причем с явно сниженным сцеплением с дорогой. Проскальзывание докатки будет приводить к частой блокировке осей, что опасно при езде на марше.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 13.03.2007 в 06:29.

  9. #29

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    докатка частично другого диаметра.
    За субары скажу что AWD не имеют вискомуфты, там ее роль выполняет многодисковое сцепление с электронным управлением, у тойот я думаю большой разницы не будет. Предохранитель как раз и переводит ее в режим для буксировки, и докатки, как бы "отстегивая" заднюю ось от коробки - блокируя передачу на нее крутящего момента, т.е. машина становится переднеприводной - загорается оранжевая лампа.

    А вот на механических коробках стоят вискомуфты в межосном диффе и там уже ничего не отстегнешь, надо просто ехать с малой скоростью (с другой стороны и нефиг на докатке вообще носится), чтобы небыло существенной разницы вращения валов, или тянуть ее либо на галстуке при буксировке или полная погрузка.

  10. #30

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    .е. машина становится переднеприводной - загорается оранжевая лампа.
    Да вы все перепутали. AWD не имеет режима 2WD, вообще. Это точно такой же "одноколесный привод", как, например передний или задний по-отдельности, но только одним может быть колесо не из 2-х возможных, а из 4-х. Достаточно одному колесу потерять сцепление и крутящий момент уйдет в скорость его вращения, и тем самым остальные 3 колеса получат его ровно столько же, то есть, крайне мало. Для этого и предусмотрена блокировка, чтобы на время распределить крутящий момент между осями вне зависимости от сцепления буксующего колеса на одной из осей.

    AWD тем и отличается от подключаемого ВД и 4Х4, что предусмотрен для постоянного использования, для обычной езды по хорошей дороге.

    "Частично другой диаметр" это как? :)

  11. #31

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Я постоянно езжу с отключеной кнопкой. Просто однажды выпал конкретный такой снежок и на улицах была каша, я совершал правый поворот, причем кнопка C.DIFF AUTO была нажата, и при совершении маневра машина перестала быть управляема в результате чего я левым передним колесом влетел на бордюр. В тот же день я неоднократно совершал всякие повороты как налево, так и направо но уже при отжатой кнопке и при этом подобных инцидентов не происходило.
    Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

  12. #32
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,807
    Больше 10 лет на форуме
    При нормальных условиях эксплуатации автомобиля система автоматической блокировки межосевого дифференциала "C.DIFF.AVTO" должна быть включена(кнопка на панели приборов нажата, индикатор на комбинации приборов горит). Система автоматич. блокировки межосевого дифференциала "C.DIFF.AVTO" должна быть выключена(кнопка на панели не нажата, индикатор не горит) при следующих условиях:
    -Замена одного из колёс автомобиля на запасное "докатное" колесо меньшего диаметра.
    -Буксировка автомобиля другим транспорт. средством.

    Цитата из мануала.

  13. #33

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ну да, когда оси блокируются то крутящий момент распределяется равномерно (по величине относительно максимального сопротивления ему), что в повороте может привести к заносу, поскольку задние колеса крутятся быстрее чем надо.

  14. #34

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Ну да, когда оси блокируются то крутящий момент распределяется равномерно (по величине относительно максимального сопротивления ему), что в повороте может привести к заносу, поскольку задние колеса крутятся быстрее чем надо.
    и как быть? при месеве или гололеде на дороге эту заветную кнопочку отключать?
    Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

  15. #35
    Аватар для N.E.M.E.Z.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,203
    Больше 7 лет на форуме
    van
    Автор дальтоник или на ипсумах действительно желтая лампочка?
    У меня со зрением все нормально. А ты что слепошарый?. Прочитай ветку всю. Я писал про свою бывшую КОРОЛЛУ. А на Ипсуме у меня вообще кнопок нет. Просто фулл тайм. Умничаешь еще.

  16. #36

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Да вы все перепутали. AWD не имеет режима 2WD, вообще. Это точно такой же "одноколесный привод", как, например

    AWD тем и отличается от подключаемого ВД и 4Х4, что предусмотрен для постоянного использования, для обычной езды по хорошей дороге.

    "Частично другой диаметр" это как? :)
    Это Вы уважаемый Костя не можете никак понять о чем я говорю :)
    AWD имеет такой режим, но но именно аварийный и при нормальной эксплуатации авто надо, что был включен автоматический режим блокировки межосного диффа, иначе смысла от наличия 4везде нету.
    На обсуждаемой Тойоте при включеной кнопке и горящем ЗЕЛЕНОМ транспаранте автоматический "нормальный" режим, при выключенном - аварийный для докатки и буксировки (осторожной, недалеко и на малой скорости).
    На субарах вытащенный предохранитель - потухший ОРАНЖЕВЫЙ транспорант - нормальный автоматический режим работы трансмисии. Вставленый в колодку предохранитель - горящий ОРАНЖЕВЫЙ транспорант - аварийный режим, когда весь момент всегда идет на переднюю ось, для докатки и буксировки. Этот самый предохранитель если мне не изменяет память и обозначается "FWD", некоторые особо одаренные его включают для экономии топлива, и потом тратят съэкономленные деньги на ремонт коробки.

    Т.е. мы по сути говорим об одном и томже :)

    "Частично другой диаметр" - у меня докатка родная несколько меньше в диаметре чем родной же размер колес, хоть и близкий...

  17. #37

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexdoce Посмотреть сообщение
    и как быть? при месеве или гололеде на дороге эту заветную кнопочку отключать?
    Ездить осторожнее :))) И тренироваться как только появился ледок на ровной площадке.
    4ВД трудно сорвать, но если его понесло то и выправить так же трудно...
    Сдается вы на выходе добавили газу, вас и унесло наружу, это не передний привод. Суть в повороте вы добавили газу, передние колеса вывернуты и были на грани срыва в скольжение, после того как добавили они сорвались, дифф автоматически перевел крутящий момент назад, задние колеса вас еще сильнее пнули под зад и выпихали наружу поворота.
    На 4ВД по моему опыту газ в отличии от ПП нельзя изменять, как и на чисто заднем приводе (ведь он у вас тоже есть), а сохранять его постоянным на протяжении всей дуги поворота, а вот когда начали "разматывать" тогда плавно начинаете увеличивать, причем нелинейно, сначала мизерно и дальше все больше и больше.
    С другой стороны - зато газом можно регулировать (в разумных пределах) кривизну траектории на дуге поворота - увеличиваешь - уходишь наружу, уменьшаешь - уходишь внутрь.

    Кстати вы уверены что АКПП 100% исправна? Характерного пинка небыло?

  18. #38

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexdoce Посмотреть сообщение
    и как быть? при месеве или гололеде на дороге эту заветную кнопочку отключать?
    Ездить осторожнее :))) И тренироваться как только появился ледок на ровной площадке.
    4ВД трудно сорвать, но если его понесло то и выправить так же трудно...
    Сдается вы на выходе добавили газу, вас и унесло наружу, это не передний привод. Суть в повороте вы добавили газу, передние колеса вывернуты и были на грани срыва в скольжение, после того как добавили они сорвались, дифф автоматически перевел крутящий момент назад, задние колеса вас еще сильнее пнули под зад и выпихали наружу поворота.
    На 4ВД по моему опыту газ в отличии от ПП нельзя изменять, как и на чисто заднем приводе (ведь он у вас тоже есть), а сохранять его постоянным на протяжении всей дуги поворота, а вот когда начали "разматывать" тогда плавно начинаете увеличивать, причем нелинейно, сначала мизерно и дальше все больше и больше.
    С другой стороны - зато газом можно регулировать (в разумных пределах) кривизну траектории на дуге поворота - увеличиваешь - уходишь наружу, уменьшаешь - уходишь внутрь.

    Кстати вы уверены что АКПП 100% исправна? Характерного пинка небыло?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2002 год
518000 руб.
Лада 21099
1994 год
80000 руб.
Nissan Cube
2014 год
594999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189