Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

C.DIFF AUTO - как же ездить-то?!

  1. #1

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме

    C.DIFF AUTO - как же ездить-то?!

    http://www.toyota-club.net/files/faq...10_faq_cda.htm
    Выключатель переключается из ON в OFF нажатием.
    Когда выключатель нажат, загорается индикатор на комбинации приборов.
    Используйте при обычном движении положение AUTO.
    Переключатель в OFF прекращает управление дифференциалом. Переключайте его в OFF при использовании докатки или при буксировке.
    http://www.toyota-club.net/files/faq...20_faq_4wd.htm
    Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.
    Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки.
    У меня Vista SV-35. При _нажатой_ кнопке "C.DIFF AUTO" вылазит соответствующая надпись на панели.

    Вопрос простой: в повседневной езде кнопка/надпись "C.DIFF AUTO" должны быть нажата/гореть или как?
    По логике первой цитаты кнопка должна быть ОТжата.
    По логике второй цитаты кнопка должна быть НАжата.

    Где истина?
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  2. #2
    Аватар для N.E.M.E.Z.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,203
    Больше 7 лет на форуме
    У меня когда была Кололла 4 везде с дифлоком, кнопка была отжата. Нажимал на очень скользких подъемах. Но почитав статьи которые ты указал - сам в сомнении. Но все друзья так ездят.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    60
    Больше 15 лет на форуме
    Если внимательно прочитать еще раз, то вы поймете, что обе цитаты - суть одно и то же :)
    N-Primera 95 -> T-Caldina 97 -> Т-Vista Ardeo 00 ->
    T-Surf 03 ->T-Prado 06 -> Toyota Prado 2011

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    Ой, что-то ты замудрил! В общем тут все просто - нажимай кнопку, чтобы надпись загорелась и езди так всегда (кроме случаев когда тебя буксируют или на докатке едешь). Межосевой дифф будет сам блокироваться, если будешь буксовать
    о.О

  5. #5
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZDimon Посмотреть сообщение
    Если внимательно прочитать еще раз, то вы поймете, что обе цитаты - суть одно и то же :)
    +1 Так и есть. Кнопка должна быть нажата.
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это кнопка ОТКЛючения автоматики блокировки межосевого дифференциала. То есть, она должна быть нажата всегда, кроме: езды на докатке и буксировании автомобиля (30 км/час на расстояние до 80 км).

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,691
    Больше 10 лет на форуме
    Все про Тойотовский 4WD:
    http://autodata.ru/st/01_toy-4wd/toy-4wd-1.htm

  8. #8

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    ...нажимай кнопку, чтобы надпись загорелась и езди так всегда (кроме случаев когда тебя буксируют или на докатке едешь). Межосевой дифф будет сам блокироваться, если будешь буксовать
    Сообщение от Arch Посмотреть сообщение
    +1 Так и есть. Кнопка должна быть нажата.
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Это кнопка ОТКЛючения автоматики блокировки межосевого дифференциала.
    Опять запутался. Если это кнопка ОТКЛЮЧЕНИЯ автоматики, зачем же ее нажимать?!!!
    Или это все-таки кнопка ВКЛЮЧЕНИЯ автоматики и ее надо нажимать?

    Или как?!
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  9. #9

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от usde Посмотреть сообщение
    Все про Тойотовский 4WD:
    http://autodata.ru/st/01_toy-4wd/toy-4wd-1.htm
    Текст аналогичен второй приведенной мною цитате.
    Т.е. нажимать и ездить?
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  10. #10
    Eko
    Eko вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Это кнопка включения автоматики блокировки межосевого дифференциала,включи ее в положение ON и ездий так всегда, кроме случаев буксирования или когда докатку поставил.

  11. #11
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Noro Посмотреть сообщение
    Опять запутался. Если это кнопка ОТКЛЮЧЕНИЯ автоматики, зачем же ее нажимать?!!!
    Или это все-таки кнопка ВКЛЮЧЕНИЯ автоматики и ее надо нажимать?

    Или как?!
    Екарный бабай! Скажу больше - это кнопка ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ автоматики ОДНОВРЕМЕННО! нажал кнопку - загорелась надпись, значит ты ВКЛЮЧИЛ автоматику, которая в нужное время заблокирует дифференциал. нажал кнопку еще раз, надпись потухла - ОТКЛЮЧИЛ автоматику. что тут сложного?
    о.О

  12. #12
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,417
    Больше 10 лет на форуме
    По логике вещей, если надпись горит, значит то, что она означает включено. Если не горит, соответственно, выключено.
    Т.е. при повседневной езде при нормальных дорожных условиях должно быть выключено и надпись гореть не должна. Если снег, лед, грязь и т.д. - включай. ИМХО.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  13. #13

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Вобщем, буду включать и ездить постоянно.
    Спасибо всем за участие :-)
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  14. #14
    Аватар для N.E.M.E.Z.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,203
    Больше 7 лет на форуме
    Noro
    а я бы не нажимал. ВСЕ кого я знаю (во Владе) ездят с отжатой кнопкой. Где то я читал , что долго с включенной блокировкой ездить нельзя, дифф нагнется. Не пинайте ИМХО

  15. #15

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Ну супер :-( Вернулись к тому, с чего начали.
    С выключенной блокировкой ездить безопасно для диффа?
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  16. #16

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Уж лучше передний привод, без замутов)))
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  17. #17

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Это, ИМХО, одна из недодуманных вещей у Тойоты!
    Чтобы не нагружать ненужной информацией приборную доску и не вводить в заблуждение водителя нужно было сделать всё совершенно наоборот. При включенном (т.е. как должно быть) C.DIFF.AUTO ничего бы не горело, а при выключенном загоралось бы жёлтое табло C.DIFF.OFF. И никаких вопросов бы не было.

    Сам езжу с нажатой кнопкой. При отключении появляются стуки в заднем редукторе при сбросе газа и резком добавлении.

  18. #18

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Di$a™ Посмотреть сообщение
    Уж лучше передний привод, без замутов)))
    Ещё лучше пёхом передвигаться или на лисапеде.

  19. #19

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEMEZ 75 Посмотреть сообщение
    Noro
    а я бы не нажимал. ВСЕ кого я знаю (во Владе) ездят с отжатой кнопкой. Где то я читал , что долго с включенной блокировкой ездить нельзя, дифф нагнется. Не пинайте ИМХО
    Внимательнее читать надо, сказано же, что эта кнопка не включает принудительно блокировку, как на ранних Карибах и т.д. кнопка C.DIFF.LOCK, а всего лишь разрешает включать исходя из условий езды. Езда по малому радиусу не создаёт таких условий.
    Из опыта, блокировка включается только при пробуксовке обоих колёс на одной оси, при диагональном вывешивании она сродни мёртвому припарка.
    Последний раз редактировалось anathema; 12.03.2007 в 03:55.

  20. #20
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    Noro, ты в общем попробуй поездить и так и эдак, по ощущениям определишься. У моего товарища давынм давно Кариб был с такой кнопкой. Он ее включал только перед проездом сложнопроходимого участка и ничего, вроде все нормально было. А я своими глазами читал в каком-то мануале про то, что рекомендуется эту кнопку постоянно включеной держать
    о.О

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Elantra
2012 год
620000 руб.
Toyota Vios
2003 год
250000 руб.
Nissan X-Trail
2012 год
995000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189