Показано с 1 по 15 из 15

Небольшая перетяжка ГРМа

  1. #1
    vj
    vj вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    223

    Небольшая перетяжка ГРМа

    Народ , вопрос на засыпку . В субботу менял ремень ГРМ на RB20DE . После замены на прогретой машине появился приглушенный свист . Как оказалось после повторного разбора был перетянут ремень ГРМ . Разобрали , ослабили . Свист пропал , но после появился снова . Не явный и только если обороты на уровне 800 . Что посоветуете , снова разбирать и слабить ремень , либо ждать пока он ослабнет сам по себе ? Чем вообще черевата небольшая перетяжка ? Было ли у кого такое ?
    "Сила есть , воля есть , силы-воли нет ... "

  2. #2
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск 38rus
    Сообщений
    79,071
    Больше 10 лет на форуме
    сам ослабнет сколько ему нужно для нормальной работы и будет гуд
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  3. #3
    Аватар для Zolton
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме
    а ремень поставили по вращению в ту сторону?
    если не в ту то будет свистеть и есль перетянут то выть,ждать пока ослабнет не стоит, движка должна работать сразу нормально.
    ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата

  4. #4

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    что значит ремень свистит, он что скользит? свистеть могут тока подшипники в роликах
    ............

  5. #5
    vj
    vj вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    223
    ну правильно , подшипник и свистит . то есть ремень перетянут , он давит на один из подшипников . если сильная перетяжка , один из них может быстро выйти из строя . вопрос в том ,что если перетяжка не сильная , то насколько это опасно ... можно ли кататься неделю допустим до очередного разбора . И еще , как определить в ту он сторону поставлен или не в ту ? я помню стоял перед капотом , маркировка была ко мне повернута буквами и читаема ...
    "Сила есть , воля есть , силы-воли нет ... "

  6. #6
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Насчёт в какую сторону вращение.
    Имеет значение если ремень снимался и ставился вновь. А Вы не снимали, так что условие выполнено автоматически ...

  7. #7

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    И еще , как определить в ту он сторону поставлен или не в ту
    я не великий спец по столь малым движкам но думаю стрелка должна быть
    я помню стоял перед капотом , маркировка была ко мне повернута буквами и читаема ...
    обычно всегда так
    ............

  8. #8

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    а все равно ремень нужно ослаблять

    а в идеале - пока ремень натянут - найти прямо сейчас "подуставший" подшипник и заменить его, а потом уже ремень натянуть по-новой и уже как положено
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Ремень ГРМ не растягивается, в принципе. Ждать что он типа приработается - несерьёзно. Я когда-то, по молодости, перетянул, тоже свистело, проехал километров 20-30 и того: зубья на ремне срезало.

  10. #10
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vj Посмотреть сообщение
    Народ , вопрос на засыпку . В субботу менял ремень ГРМ на RB20DE . После замены на прогретой машине появился приглушенный свист . Как оказалось после повторного разбора был перетянут ремень ГРМ . Разобрали , ослабили . Свист пропал , но после появился снова . Не явный и только если обороты на уровне 800 . Что посоветуете , снова разбирать и слабить ремень , либо ждать пока он ослабнет сам по себе ? Чем вообще черевата небольшая перетяжка ? Было ли у кого такое ?
    И как определили:перетяжка, недотяжка? :)))Ответьте себе на этот вопрос и сделайте правильную регулировку.(ролики обходной, натяжной и ремень как я понял новые).

  11. #11

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А ролики-шмолики меняли, или только один ремень?

  12. #12
    vj
    vj вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    223
    все менял , ролики новые были , ремень соответственно тоже . Сегодня вечером на третий разбор поеду ...
    "Сила есть , воля есть , силы-воли нет ... "

  13. #13
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Потом окажется что всё в норме,свистит скажем ремень генератора,гидроусилителя :))

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да, кстати, ведь определить что это именно ГРМ как-то надо умудриться.

  15. #15
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Да, кстати, ведь определить что это именно ГРМ как-то надо умудриться.
    Он похож на одного моего знакомого----оказался подшипник генератора.Ремень генератора перетянули при смене ремня ГРМ, так же маялса, но денежку сервисменам платил исправно :)))

Вернуться к списку тем
Ford Focus
2006 год
265000 руб.
BMW X5
2007 год
830000 руб.
Лада Калина Спорт
2012 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189