Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 96

Зачем запрещать то что само скоро исчезнет

  1. #21

    Сообщений
    920
    "... наш автопром отстает от зарубежного на 25...30 лет..

    А по моему- навсегда... "

    Что бы наверстать упущенное, нашему автопрому надо срочно строить автомобили-амфибии, автомобили-самолеты, автомобили, перешагивающие через ямы и канавы, автомобили с автопилотом (т.е. совсем без руля), а передвигаться эти автомобили должны за счет естесственного магнитного поля Земли.

  2. #22

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это гон. Дело не в годах, а в ресурсе. Нельзя так сделать чтобы вот оно четко все работало сегодня, а завтра тынц и рассыпалось. Расспаться будет медленно, а восприниматься будет как хреновое качество. Что не сделает поддержки репутации фирме, а ровно наоборот.

    Так что нечего волноваться. Если вам интересны технологические новшества - интересуйтесь. Большинству автовладельцев это фиолетово - лишь бы ездить с комфортом и безопасно.

  3. #23

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Нельзя так сделать чтобы вот оно четко все работало сегодня, а завтра тынц и рассыпалось. Расспаться будет медленно, а восприниматься будет как хреновое качество.
    Видимо вы не знакомы с теорией надежности. Как раз так и происходит работает работает потом ..тынц и все расыпается ..массово
    Nissan Teana 2.5 four

  4. #24
    Аватар для N.E.M.E.Z.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,203
    Больше 7 лет на форуме
    SavagerVl
    Мда... Вот ведь людям не нравится что блоками все стало идти...
    А мне нравится. Я стартер поменял и забыл. Т.к. пока найдет этот дядя Ваня что именно сломалось.. Пока типа найдешь пяточки.. да не китайские. Пока он их поставит.. И точно ли угадает, то именно из-за этого не работало. Гемороя... Или стойки прокачивают... Разборные...

    А так стартер поставили контрактный, стойки просто поменяли. и полет нормальный.
    Двигатели не расстачиваются? А что это такая супер мега необходимая операция? Движка которая прошла 300 - 500 тыков, проще точить или взять контрактный и его поставить?

    Если у Вас инструмент, станки, время и руки правильные, то Вас закупорка агрегатов не испугает, разберете и соберете.

    А если не профи, то нефиг машине мешать ездить. Поставь целую деталь. А не долбить мозг что именно в ней сломалось. По моему это удобно.
    +5

  5. #25
    Аватар для CHSI
    Адрес: УрФО
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме
    А две и больше авто в Японии иметь запрещено?
    В Японии достаточно много, относительно старых автомобилей в
    эксплуатации, в США средний возраст авто 18 лет...

    Всем удачи!
    Тюмень.

  6. #26

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maskwell Посмотреть сообщение
    Просто руководство ТАЗа отстегнула иппонцам, чтобы они перешли на производство одноразовых машин. Чё непонятного то?
    тазу надо все свои акции япам передать и то не хватит :-)

    считаю, что все не так однозначно, Лексус например уже не один год держит первое место по устойчивости к поломкам, хотя тенденция "одноразовости" в общем явно отслеживается. даже у меня был марк 1993 года а сейчас чайзер 1999 года, так на чайзере я уже сменил то, что на марке ходило и ходило (например рулевые тяги)
    ____________
    Тоyota Windom 3.0 G

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    298
    Больше 5 лет на форуме
    Мобильники мы можем менять пару раз в год потому что они дёшевы и становятся все дешевле и дешевле, т.к. их выпускают в Китае и технологии их производства на порядок проще, чем у автомобилей. А вот машины, всё дороже и дороже со временем. Так что нескоро мы еще будем их менять так запросто. Да и нефть скоро кончится и у большинства жителей России будет совсем о другом голова болеть :(
    ЗАЗ1102->CRV'98->Escudo'95->Orthia'97->Escudo'99

  8. #28

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Видимо вы не знакомы с теорией надежности. Как раз так и происходит работает работает потом ..тынц и все расыпается ..массово
    согласен, обычно так и говорят: "Надо машину продавать, а то посыпалась..."
    ____________
    Тоyota Windom 3.0 G

  9. #29

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    71
    Больше 5 лет на форуме
    Вот китайские машины будем покупать через года 3-4, тогда и будем массово все менять!
    сборный велик

  10. #30

    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    В данном случае берутся стандартные значения - один год - 10 тыс пробега. С целью удешевления продукта применение более легких материалов и заменителей ресурс не будет превышать 100 тыс. км.
    Ведь года эдак три назад никто не подозревал что сотовые телефон мы сможем менять в среднем раз в полгода.
    Сейчас рейсталинг авто в японии происходит каждые пять лет. Через три четыре года рейсталинг будет возможен уже каждые два -три года.
    А как же карпоративные автомобили?
    Остановили гайцы спецполка ГИБДД, автомобиль Мерседес С- класс на коже и фарше еще и пол года нет - смотрю пробег 40 тыс, я удивился, а он говорит норматив в год 100тыс км!
    Так что японцы гайцов на мерины сажать будут?
    Думаю надежные авто останутся....
    Мочить всех в сортире...

  11. #31
    Аватар для _SAV_
    Адрес: 125 RUS
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю: никто не заказывает в ресторане еды и питья с расчетом на трое суток, зная, что посидит всего часа 2. Нах не надо деньги просто так тратить! Так и япы ***** хотели на всех остальных, отъездили три года на авто без проблем и плевать им, что потом его купят русские и оно у них сыпатся начнет. Логично? Логично...
    И ведь по-моему никто у них столько б/у авто не покупает, как РФ. А почему? Потому что виновато наше долбанное правительство... Нет у нас денег на новое авто.
    Мля, да в США новая хонда элемент стоит 20000 у.е., а у нас 03 год, по-моему, от 24000у.е.
    Что суетиться?! Япы не причем тут... Родину люблю, страну ненавижу....

  12. #32

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Солидарен с постом №9.
    А вообще тема - баян.
    Сто раз уже обсасывалась одноразовость новых машин.
    Я лично думаю, что авто выше гольф-класса должны быть рассчитаны служить долго.
    верно излогаеш. +1

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,895
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    мне например европейские марки вообще не нравятся (начиная с дизайна), да и то что япы в европу продают имхо очень скудно (нравится не больше 3 моделей)...
    Это звучит также, как скажу я вам - здесь массового знают с ПР только марк2, тойота королла, аккорд и цивик. Остальное непонятное и не изведанное. Зато могу привести много моделей европеек, которые в хорошей комплектации и качестве. Согласен, что и стоят они совсем по другому...

  14. #34
    Аватар для KEYN
    Адрес: Миасс-Вильнюс
    Сообщений
    3,883
    Больше 10 лет на форуме
    Наскольео мне известно, 80я серия тойот... просто железобетонная по качеству, сколько ездит карин, марков, чайзеров и краунов этой серии просто с ошаленными пробегами... 200-300 тыщ не предел... сам ездил недавно на марк 2 88 г.в. двиг 1g-fe в ИДЕАЛЬНОМ состоянии с 250 тысячами... хозяин хороший знакомый отца. Юзает этот аппарат уже 9-10 лет... я еще на копейке гонял когда у него мрак энтот появился.... Причем почти все родное за исключением расходников, кажется только щетки на стратере или генераторе менял ну и прочую чушь.
    А сколько мы тут всякой фигни пишем, то датчики умерли, то обороты не, то еще что нибудь..... а раньше все проще было меняли масло и лили паршиву бензу... кстати кажется и рынка б/у шных моторов почти не было.... а щас движки убитые на машинах 2000-2003 года...
    это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"

  15. #35

    Сообщений
    4,123
    Больше 10 лет на форуме
    Тема правого руля здесь не при чём, не нужно провоцировать. Ведь левый руль из Японии идёт не лучше. А то, что раньше машины были проще, надёжнее, неприхотливее-это всем понятно. Даже Англицкая Карина Е , намного надёжнее Англицкого Авенсиса. Что говорить про прошлых япах? Живём сейчас. А сейчас япы уже не те:(. Имхо.

  16. #36

    Сообщений
    86,924
    Больше 10 лет на форуме
    судя по всему самыми надежными японскими авто были модели с 1992-1997 год с ресурсом где то под 350 -400 000 км
    потом япошки задумались и зачем столько денег тратить на производство
    с 1997-2000 качество снизили и ресурс тоже 200-250 000 а потом и вовсе статистику свою посмотрели а ведь редко кто из япов даже 100 тыс ездить и уменьшили ресурс до 150 000 - 200 000 км. вот и все что помогло им сэкономить кучу бабла:)))

  17. #37
    Аватар для Горняк
    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    2,236
    Больше 10 лет на форуме
    Нас заставит пересесть на новые авто не "одноразовость" их, а "скотские" цены на б/у автомобили относительно новых. Тенденция на лицо.

  18. #38

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Путин Посмотреть сообщение
    А как же карпоративные автомобили?
    Остановили гайцы спецполка ГИБДД, автомобиль Мерседес С- класс на коже и фарше еще и пол года нет - смотрю пробег 40 тыс, я удивился, а он говорит норматив в год 100тыс км!
    Так что японцы гайцов на мерины сажать будут?
    Думаю надежные авто останутся....
    Ну и что что норматив 100 тыс в год. А норматив на списание какой? 200? 300? Ну так будет норматив 100 тыс и на списание и будут каждый год менять машины.
    Nissan Teana 2.5 four

  19. #39
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    парадокса получается: мы наладили ремонт японских машин , но не в состоянии наладить производство собственных...может кто-то много ворует или не туда рулит ?

  20. #40

    Адрес: Гондурас
    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее всего ипоны посчитали экономическую выгоду создания авто которое будет жить 15 лет и 7 лет (к примеру) и просто выяснили что дешевле вариант 7 лет. Просто были внесены изменения в технологию (читаем удешевление технологии) и все. И ипон машинку поменяет быстрее, а они и так их меняют чаще всего уже после 2-3 лет эксплуатации и в производство меньше денег вложили да и прибыль выросла.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
2000 год
255000 руб.
Lexus RX350
2010 год
1590000 руб.
Toyota Caldina
2006 год
534000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189