Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 96

Зачем запрещать то что само скоро исчезнет

  1. #41

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CHSI Посмотреть сообщение
    А две и больше авто в Японии иметь запрещено?
    В Японии достаточно много, относительно старых автомобилей в
    эксплуатации, в США средний возраст авто 18 лет...

    Всем удачи!
    Тюмень.
    Нет не запрещено только при чем здесь это?.
    Достаточно много это сколько, десять двадцать Тысяча?.Это полная лажа. Вам для информации в 2004 году средний возраст автомобиля в Японии 6.54 года. Сказаное про США - тоже полная лажа
    "Средний возраст автомобилей в США по итогам 2004 года достиг 8,9 лет, это рекордный показатель для американского автопарка, сообщает аналитическое агентство R. L. Polk & Co.
    Между тем возраст автомобилей других типов, напротив, снижается. Рабочий стаж внедорожников и пикапов, например, по итогам 2004 года сократился до 6,6 лет, что объясняется преимущественной ориентацией покупательского спроса на новые автомобили именно этих классов.
    Такая тенденция продолжится и в дальнейшем, считают специалисты R. L. Polk & Co.
    Nissan Teana 2.5 four

  2. #42

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ts162 Посмотреть сообщение
    Скорее всего ипоны посчитали экономическую выгоду создания авто которое будет жить 15 лет и 7 лет (к примеру) и просто выяснили что дешевле вариант 7 лет. ...
    С Японцами понятно, давайте подумаем что будем делать мы. Готовы ли вы в 2014 году купить машину 2007 года зная что через два месяца нужно будет поменять двигатель так как она начнет есть масло и дымить, через год заказывать АКП, но кроме этого вспомнить и найти дядю Ваню который подварит пороги и задние арки колес.
    Nissan Teana 2.5 four

  3. #43

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    562
    Больше 10 лет на форуме
    Спорный вопрос!
    С одной стороны и правильно...а вот как насчет всяких гарантий от коррозии на 12 лет (очень многие презентуют так свою продукцию)???
    Mitsubishi Lanser 1999, CK5AR, 4G93
    Mitsubishi Eterna 1993 6A11

  4. #44

    Сообщений
    8,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Я не хочу обсудить одноразовость новых машин это и так ясно и к этому современый автопром идет. Тема другая как быстро станет не интересно и не выгодно покупать ПР из Японии . И что хотя б ыблизкое по качеству можно будет позволить. Плавно перейти на корейцев или резко оборваться в пропасть автоваза. Не зря что бы отправить на свалку семерку они на неё новый бампер и фары навесили.Но тема не об этом бог с этими тазами. Интересует другое.
    И что мешает менять Лексус раз в два года. Зачем япу трехлетний Лексус или Краун если все ездят на одногоднах. Будет на нем стоять пластиковый редуктор со сроком службы 5 лет хоть он и лексус, а больше и не надо если через три года машина идет на утилизацию. Заметте не соседу продать или за бугор сдать в третьи страны а именно на утилизацию
    Сегодня каждый японец обязан прежде чем купить машину оплатить талон на утилизацию иначе не сможет машину эксплуатировать. А это значит что производитель не расчитывает на использование машины во вторичном рынке.
    Вы наверное просто не в курсе этой темы,про внутренний вторичный рынок японцев,поэтому рекомендую Вам для начала там побывать,посмотреть а потом писать всякую чушь про "одногодки" про "Сегодня каждый японец обязан прежде чем купить машину оплатить талон на утилизацию" ,
    Давайте лучше о Тазах, у Вас это более грамотно получается

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Slash Посмотреть сообщение
    Блин я тут столкнулся с одной проблемой! Крестовины на кардане накрылись полез смотреть а кардан оказывается одноразовый т.е. крестовины не меняются, меняется только кардан целиком.
    Не нужно забывать , мы живем в стране, поддарившей миру Кулибина , братьев Черепановых , да много ещё кого , кто из цельного куска металла , с помощю кувалды и напильника , под аккомпанимент могучей русской лексики делает паровоз, или самолет.Сколько уже всего в этих автомобилях сделано того , от чего японцы начинают говорить по русски . то что наши дети пишут на заборах.

  6. #46

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    9,849
    Больше 10 лет на форуме
    to Settler
    Я не хочу обсудить одноразовость новых машин это и так ясно и к этому современый автопром идет. Тема другая как быстро станет не интересно и не выгодно покупать ПР из Японии .
    Отвечаю: никак не станет. Всегда авто из Японии будут востребованы и интересны покупателю.
    Не стоит сравнивать машину с одноразовой ручкой BIC.Тем более авто бизнес классов. Их ресурс минимум 5 - 7 лет. При покупке 3 летней машины у нее еще 3 - 4 года русурса. А на практике побольше. Авто 80-х, на которые японцы давали ресурс 20 лет, катаются уже 25 и больше и нормально. И современные машины даже при неразборности блоков спокойно проездят 10 ет без поломок. Ну а если что и сломается, меняешь блок и все. Да, кстати, если уж следовать твоим рассуждениям и поверить ято япы будут год или два всего служить, то европейки и корейцы скорее всего не более 6 мес будут иметь ресурс. И опять же японцы впереди окажутся :)
    Так что расслабься и возрадуйся: японские машины НИКОГДА не перестанут быть интересны. И на нашем ДВ никаких альтернатив япоавтопрому нет и уже никогда не будет.


    Сегодня каждый японец обязан прежде чем купить машину оплатить талон на утилизацию иначе не сможет машину эксплуатировать.
    Бессовестная ложь! Либо в утиль, либо ее продать. Что они с удовольствием и делают. Иначе откуда бы взяться такому экспорту БУ машин с островов?

    А это значит что производитель не расчитывает на использование машины во вторичном рынке.
    Еще как расчитывает! И запчасти производит и инструкции по ремонту выпускает.

  7. #47
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме

    Ps!

    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Я не хочу обсудить одноразовость новых машин это и так ясно и к этому современый автопром идет. Тема другая как быстро станет не интересно и не выгодно покупать ПР из Японии . И что хотя б ыблизкое по качеству можно будет позволить. Плавно перейти на корейцев или резко оборваться в пропасть автоваза. Не зря что бы отправить на свалку семерку они на неё новый бампер и фары навесили.Но тема не об этом бог с этими тазами. Интересует другое.
    И что мешает менять Лексус раз в два года. Зачем япу трехлетний Лексус или Краун если все ездят на одногоднах. Будет на нем стоять пластиковый редуктор со сроком службы 5 лет хоть он и лексус, а больше и не надо если через три года машина идет на утилизацию. Заметте не соседу продать или за бугор сдать в третьи страны а именно на утилизацию
    Сегодня каждый японец обязан прежде чем купить машину оплатить талон на утилизацию иначе не сможет машину эксплуатировать. А это значит что производитель не расчитывает на использование машины во вторичном рынке.

    Нас заставит пересесть на "неяпонки" не их, якобы ухудшающееся качество, это надумано и не подтверждается приводимыми каждый год импортными автоэкспертами, японки практически во всех сегментах классов авто по надежности и качеству лидируют, а нахрапистые налоговые и таможенные действия нашего правительства с одной стороны и естественный процесс рынка предложений новых авто с возрастающими финансовыми возможностями россиян с другой.
    А по поводу, "я все чаще вижу ржавые почти новые японские авто", не согласен. Я бы тоже расстраивался, если бы ездил на Демио, хоть и 2002 года, последнюю Мазду Енос 500 я покупал лет 7 назад и с тех пор зарекся в отношении этой марки. Прошу заметить, я на машинах не только езжу, я их своими руками ремонтирую и обслуживаю.
    Инженер-авто-механик

  8. #48

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wise. Посмотреть сообщение
    Бессовестная ложь! Либо в утиль, либо ее продать. Что они с удовольствием и делают. Иначе откуда бы взяться такому экспорту БУ машин с островов?
    Еще как расчитывает! И запчасти производит и инструкции по ремонту выпускает.
    Продать запросто но не японцу, японец купивший машину должен иметь талон на утилизацию.
    Посмотрите аукционные листы. В недостатках указано "нет талона на утилизацию" т.е иностранцам такая надпись по барабану японцам така янадпись сулит обязательные затраты.

    Пока выпускает. Но чтоо толку от этой инструкции, если в ней написано проверить тото и тото и если несоответсвует заменить в сборе так как ремонту не подлежит. Пример задний редуктор Хонды.
    Nissan Teana 2.5 four

  9. #49

    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Пример - такая фигная, по сравнению с автомобилем, как картридж для лазерного принтера HP расчитан на 6000 копий, но практически все их заправляют еще пару раз т.к. ресурс фото барабана и других деталей может выдержать еще 12000 копий. Казалось бы сделай ресурс картриджа на 6000 копий чтобы потом его нельзя было эксплуатировать и наживайся продавая новые картриджи. Но вероятнее всего невозможно расчитать какая нагрузка будет у этого картриджа и поэтому чтобы подтвердить лозунг "Качество превыше всего" картриджи делают с запасом прочности.
    Что говорить об автомобиле, как можно просчитать какой балбес за руль сядет и как он его будет эксплуатировать, тем более если принять во вниманию их судебную практику где за каждую мелочь или неисправность автомобиля можно остудить у автоконцерна кучу бабла. Прогресс неотвротим но не стоит забывать что автомобиль это средство передвижения повышенной опасности и он должен быть надежным ! И кто как не японце это знают. И балгодаря уроку Mitsubishi контроль качества и надеждности всегда будет на высоте.

  10. #50

    Адрес: ект
    Сообщений
    670
    Больше 10 лет на форуме
    согласен полностью с settler
    Последний раз редактировалось max007; 14.03.2007 в 15:13.

  11. #51
    Аватар для skrul
    Адрес: Таштагол - Красноярск
    Сообщений
    23,343
    Больше 10 лет на форуме
    Тема развивает очень противоречивые впечатления!!!
    С одной стороны хочется верить в то что ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ НЕ СТАНОВЯТСЯ ХУЖЕ но вот практика показывает иначе.....
    Да и на самом деле зачем делать долговечные машины если это даже канцернам экономически не выгодно!!!
    В свое время и в СССР делали лампочки которые не перегорают СОВСЕМ, т.е. очень долговечные!!!
    Но это стало не выгодно....
    Поэтому можно провести аналогию....

    ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ И Я ЕГО НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ!!!
    Mazda MPV 2003 V2,3 4WD

    Mazda Demio 1997 V1,5, Mazda MPV 2000 V2,0, Honda Fit 2003 V1,3 - ПРОДАНЫ

  12. #52
    Аватар для CHSI
    Адрес: УрФО
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемый SETTLER! Моя информация не "лаже",она имеет достаточно надежный первоисточник,разумеется,но это не важно,при необходимости,могу поднять материалы и инайти ссылку.
    Я не хочу вас огорчить,но почти все вами сказанное, весьма не
    существенно,да и прогнозы ваши не достаточно обоснованы и как минимум,не убедительны.
    Я бы не строил, на вашем месте,столь далеких и радикальных
    прогнозов, у нас вполне возможен энергетический и экономический кризис, да и много чего, возможно, нас ожидает в ближайшее время, так-что эта тема,затронутая вами,на мой взгляд абсолютна пустая...
    ИХМО, ничего личного!
    Всем удачи!

  13. #53

    Адрес: Преисподня
    Сообщений
    4,017
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    Основная масса откажется раньше,т.к. это станет экономически невыгодно(естественно государство этому будет активно содействовать).Кстати в этой массе будет много тех кто сейчас активно выражает противоположную точку зрения.
    Спорить не буду.
    Как ни странно но в этих словах есть доля правды.... ибо тихо но нахрапом государство.... делает все что-бы правый руль.... отпал как привлекательная идея.... а так-же продавцы авто, что привели цену на прульки.. к не конкурентноспособной.... почти. имхо.

  14. #54

    Сообщений
    333
    Больше 3 лет на форуме
    Только причём сдесь правый руль непонятно, если уж всё тах плохо с новыми машинами, то это относится ко ВСЕМ машинам и немецким и американским и японским, так что логики в том что отомрёт только правый руль не вижу.
    Покупайте жигули они вечные, или фокусы опели по цене 5-и летней аристы или хариера (уж новый фокус точно намного надёжней старой аристы, он же в россии собран).
    Демагогия, раньше и воробьи были мельче и на голову гадили реже.

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    146
    По моему, "породистые" японские машины всё равно будут более надёжными чем европейские или американские, не говоря уже об отечественных.
    А то что комплектующие будут одноразовыми, так это не проблема, заказал свежую запчасть и все дела:)
    А вот то что наше ХУ..ВО правительство ставит палки в колёса..., вот это проблема.
    Дедушка Ленин очень сильно любил Крупскую, снегирей и рабочих с брёвнами:)
    ТОЙОТА СПРИНТЕР КАРИБ 98

  16. #56
    Аватар для AlexanderR
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,832
    Митингуете всё... А япошкам то оно надо? Япошка будет облизывать япошку, но никак не русского Ваню... Сколько раз, продавая хлам, думал, "а вот взять, и ВСЁ честно рассказать..." А оно мне надо ?
    TLС78-Red Crocodile

    Нет $ предела $ совершенству...

  17. #57

    Сообщений
    8,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Продать запросто но не японцу, японец купивший машину должен иметь талон на утилизацию.
    Посмотрите аукционные листы. В недостатках указано "нет талона на утилизацию" т.е иностранцам такая надпись по барабану японцам така янадпись сулит обязательные затраты.

    Пока выпускает. Но чтоо толку от этой инструкции, если в ней написано проверить тото и тото и если несоответсвует заменить в сборе так как ремонту не подлежит. Пример задний редуктор Хонды.
    ЧУШЬ!

    Не надо обсуждать то в чем мало понимаете, Слышал звон да не знаю о чем, эта поговорка про Вас, постарайтесь не упоминать "утилизация" и прочее , да и вообще поменьше в детали влазить, так и сойдете за умного начитанного человека

  18. #58

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    ЧУШЬ!
    Не надо обсуждать то в чем мало понимаете, Слышал звон да не знаю о чем, эта поговорка про Вас, постарайтесь не упоминать "утилизация" и прочее , да и вообще поменьше в детали влазить, так и сойдете за умного начитанного человека
    Я то может и сойду, только вы сойдете за умного тогда когда скажете что нибудь умного в виде фактов , а так пока болобол с пословицами да поговорками
    Nissan Teana 2.5 four

  19. #59

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Levon! Посмотреть сообщение
    По моему, "породистые" японские машины всё равно будут более надёжными чем европейские или американские, не говоря уже об отечественных.
    .
    Все верно они и останутся надежными но на срок пять лет, а там как повезет. У Американцев средний возраст машин 9 лет и у европейцев также почти. Они и будут расчитывать на такой срок.
    Nissan Teana 2.5 four

  20. #60

    Сообщений
    8,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Я то может и сойду, только вы сойдете за умного тогда когда скажете что нибудь умного в виде фактов , а так пока болобол с пословицами да поговорками
    Хорошо давайте о фактах, чтобы купить б/у машину /или две или пять/ не надо иметь японцу обязательный "талон на утилизацию",вот что бы поставить ее на учет придется заплатить ряд платежей/основной из них конечно за техосмотр со страховкой если его не имеется конечно,затем талон парковки и тд в том числе и то что вы называете утилизацией/ее можно не сразу/ ,но боюсь вы слишком буквально понимаете перевод этого понятия это не означает что авто после первой продажи разрежут на куски,

    давайте лучше об том что знаете,хорошо

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2011 год
359000 руб.
Лада Калина
2008 год
155000 руб.
Лада 2105
2006 год
55000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189