Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 96

Зачем запрещать то что само скоро исчезнет

  1. #61

    Адрес: VL
    Сообщений
    2,118
    Больше 10 лет на форуме
    Я б себе тоже новый мерседес с автосалона бы купил )
    Подпись удалена администратором

  2. #62

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    9,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Все верно они и останутся надежными но на срок пять лет, а там как повезет. У Американцев средний возраст машин 9 лет и у европейцев также почти. Они и будут расчитывать на такой срок.
    Если к 2014 г у японцев средний ресурс будет 5 лет, то у европейцев и американцев не более 2 - 3 лет. Сответственно, выгодно будет везти японцев и импорт европейских и американских машин будет полностью заменен импортом ПР японских.

  3. #63

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    Хорошо давайте о фактах, чтобы купить б/у машину /или две или пять/ не надо иметь японцу обязательный "талон на утилизацию",вот что бы поставить ее на учет придется заплатить ряд платежей/основной из них конечно за техосмотр со страховкой если его не имеется конечно,затем талон парковки и тд в том числе и то что вы называете утилизацией/ее можно не сразу/ ,но боюсь вы слишком буквально понимаете перевод этого понятия это не означает что авто после первой продажи разрежут на куски,

    давайте лучше об том что знаете,хорошо
    Вы подменили понятия. Покупка это одно а эксплуатация это другое . Но суть в другом. Утилизация это конечно свободный перевод но суть одна машина воспринимается как вторсырье. Её нельзя просто так отогнать на свалку или бросить возле дома. Её нужно сдать в опрделеные места где за уплаченые деньги у вас её примут. И прежде всего государство заботит не продажа подержаных авто за границу а дальнейшая переработка материалов.
    Экспортируется только 17 процентов от б/у автомобилей остальные 83 %( а это около 2 800 000 автомобилей) утилизируется или как вам больше нравится разбирается или идет под пресс в Японии. В Россию уходит всего 3% машин.
    Nissan Teana 2.5 four

  4. #64

    Адрес: Томск
    Сообщений
    735
    Больше 3 лет на форуме
    читал интервью с одним ведущим инженером тойоты. так он был удивлен тем, что ихнии машины для внутреннего рынка ездят у нас. он думал, что они утилизируются..
    nissan terrano 1992
    nissan terrano 1993
    nissan terrano regulus 1997

  5. #65

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,953
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, нельзя оценивать то что будет через 10 или 20 лет с позиции "сегодня", это 100% проигрышная и даже ущербная ситуация. Было время холодильники по наследству передавали и шариковые авторучки заправляли, таких примеров множество. Кто знает какими будут в будущем автомобильные технологии и даже мода. Может они раз в месяц будут авто менять, а нам придется после них еще два месяца ездить? Хз. Все от уровня жизни зависит. Есть люди, которые точно также убиваются, что яхту не могут поменять раз в год, и есть кому ботинки новые купить - проблема...
    GA3 96
    EU3 01
    E90 08 не Хонда, не Япония

  6. #66

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    179
    Больше 3 лет на форуме
    А что там твои прогнозы подсказывают, когда я себе новый ламборджини куплю то? А то мне пока только на лаурель середины 80-ых с разбитой ходовкой хватает.

  7. #67

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Вы подменили понятия. Покупка это одно а эксплуатация это другое . Но суть в другом. Утилизация это конечно свободный перевод но суть одна машина воспринимается как вторсырье. Её нельзя просто так отогнать на свалку или бросить возле дома. Её нужно сдать в опрделеные места где за уплаченые деньги у вас её примут. И прежде всего государство заботит не продажа подержаных авто за границу а дальнейшая переработка материалов.
    Экспортируется только 17 процентов от б/у автомобилей остальные 83 %( а это около 2 800 000 автомобилей) утилизируется или как вам больше нравится разбирается или идет под пресс в Японии. В Россию уходит всего 3% машин.
    Я не подменяю понятия,я говорю только о том что автомобиль в Японии можно эксплуатировать сколько есть желания ,продавать, менять владельцев, снова регистрировать и так много раз, что повсеместно и делается, японцы с удовольствием покупают б/у авто, и ездят на них,далеко не все имеют желание выкинуть деньги на новый авто,кстати пару недель назад на аукционе рядом со мной сидел японец пожилой старичек,так он покупал старье типа марков,лаурелей и тд лишь бы шакен хотя бы полгода,за 3000 иен за 6000, спросил зачем ,оказалась в какой то деревне возле Фукушимы он их продает, и покупают ведь,такие дрова у нас уже не нужны,поездят потом на скраб заплатил пять манов и забыл,выгодно
    а насчет денег за утилизацию это уже другое,если ты захотел избавится от машины,не сумел продать или лень,будь добр заплати и ее утилизируют/также и холодильники и телики можешь ночью отвезти подальше и выкинуть,а если возле дома поставил значит будешь платить/

  8. #68

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dizelist Посмотреть сообщение
    читал интервью с одним ведущим инженером тойоты. так он был удивлен тем, что ихнии машины для внутреннего рынка ездят у нас. он думал, что они утилизируются..
    да вранье это,придурок не может быть ведущим инженером тойоты,не держат там таких

  9. #69
    Аватар для CHSI
    Адрес: УрФО
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме
    Для "АНД"
    +1

    Всем удачи!
    Тюмень

  10. #70

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    поездят потом на скраб заплатил пять манов и забыл,выгодно
    а насчет денег за утилизацию это уже другое,если ты захотел избавится от машины,не сумел продать или лень,будь добр заплати и ее утилизируют
    Не понял. А на скраб за "пять манов" это не избавление от машины?

  11. #71
    Аватар для CHSI
    Адрес: УрФО
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме
    Вот нашел еще:

    АВТОМОБИЛИ


    СТАЛИ СТАРШЕ


    По данным ADAC, частота отказов в современных автомобилях снизилась за 25 лет всемеро. Самая надежная сегодня марка - "Тойота", за ней - "Мерседес-Бенц". Замыкает ряд ФИАТ. Высокая надежность японских машин сыграла, однако, злую шутку: японцы не спешат избавляться от пожилого авто. В итоге вот уже 10 лет продажи новых на островах не растут. Эта "японская болезнь" грозит перекинуться и в Европу: средний возраст автопарка, например, в Германии вырос до 7,8 года и процесс продолжается.

    Всем удачи!
    Тюмень

  12. #72

    Сообщений
    17
    Есть некоторый смысл в сказанонм выше. Но по-моему ПР отомрет постепенно и не сразу возможно лет 5. И подтверждение тому открытие новых сборочных производст у нас в РФ. Volksvagen,Toyota, запускают производство уже в этом году. На 2008 год Дилеры этих марок снижают импорт моделей производимых в России. А это одназначно снижение цены. Далее не для кого ни секрет, что у нас на первичном авто рынке дефицит авто в наличии. Все слышали об очередях на ФОРД и пр.модели.
    Я тут на неделе по работе был в Автосалоне Хонда так мне сказали, что цывик 7-го года в не самой лучшей комплектации ушел за 800 тык. У нас в городе что бы дождаться новую японку в салоне нужно отстоять очередь от 4 месяцев. А TOYOTA RAV 4. New Camry. LAND CRUISER вообще 6-7 месяцев.

    Это говорит о том, что в ближайший год у нас только появится конкуренция на первичном рынке между салонами, что касается вторички(б\у) авто то реально на нем снижение цен произойдет только по мере насыщения первички. Когда салоны схавют весь премиум и средний сегмент дойдет дело и до нижнего сегмента. Возможности у диллеров есть. Сейчас многие производителит стали вводить спец программы кредитования. Вы наверное слышали Форд в кредит 4,9 % Ниссан под 0 % и пр. Работает эта схема следующим образом. Банк выдает кредит под 9 %, а разница в процентах компенсируется диллером за счет скидки в цене автомобиля % . Вот Вам и ресурс для снижения цены автомобиля.

    Кстати вот еще одно подтверждение
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../03/15/1250077.

    Вывод все движется в сторону цивилизованного рынка.
    Только когда это будет ?

  13. #73

    Сообщений
    17
    Кстати я не против правого руля. Я против того, что мы своими деньгами снабжаем япов. А сами производим Тазы.

  14. #74

    Адрес: Московская обл.
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще, на самом деле ситуация комичная. Представляете до какой степени ужасен отеч. автопром, и насколько "мудры" действия наших властей, если всё это привело к такому огромному парку правых машин. Интересно, где нибудь в мире есть подобные вещи?
    Ну а покупая правый автомобиль мы кормим не японцев (они за свои деньги нам отличный продукт дают), а наших бездельников... (за дикие пошлины мы получаем обнаглевший обожравшийся ТАЗ)

  15. #75

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VASEK TIMOFEEV Посмотреть сообщение
    Это говорит о том, что в ближайший год у нас только появится конкуренция на первичном рынке между салонами,
    Какая конкуренция может быть, когда цены устанавливает завод изготовитель и во всех автосалонах они абсолютно одинаковые.
    Либо так и пишите - конкуренция между производителями.
    Сообщение от VASEK TIMOFEEV Посмотреть сообщение
    Сейчас многие производителит стали вводить спец программы кредитования.
    А кредитные программы уже лет 5 работают, а не как вы пишете сейчас стали вводить. Да и под 0% идет кредит на автомобили прошлого года выпуска т.е.2006.
    Последний раз редактировалось Кубик; 18.03.2007 в 20:18.

  16. #76

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    2Pochta
    +10

  17. #77

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Не понял. А на скраб за "пять манов" это не избавление от машины?
    Речь не об этом,если вы захотели избавится от машины,хоть новой хоть старой /не продать подчеркиваю,переложив тем тамым эту проблему на покупателя/ это будет стоить одинаковые деньги,

    автор ветки пытается навязать мнение что японцы все поголовно ездят на машинах три года а потом либо продают либо утилизируют,и все автозаводы подстраиваясь под это выпускают авто со сроком годности в три года,а это совершенно не соответствует действительности,японцы продают ,покупают,перепродают,ездят на б/у машинах,а автозаводы поддерживают выпуск запчастей на машины давно снятые с выпуска
    видимо человек либо специально вводит людей в заблуждение,либо просто начитался статеек и не побывав в этой стране высказывает свое "авторитетное" мнение

  18. #78

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pochta Посмотреть сообщение
    Вообще, на самом деле ситуация комичная. Представляете до какой степени ужасен отеч. автопром, и насколько "мудры" действия наших властей, если всё это привело к такому огромному парку правых машин. Интересно, где нибудь в мире есть подобные вещи?
    Ну а покупая правый автомобиль мы кормим не японцев (они за свои деньги нам отличный продукт дают), а наших бездельников... (за дикие пошлины мы получаем обнаглевший обожравшийся ТАЗ)
    +100!

  19. #79
    Аватар для Bupyc
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,920
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pochta Посмотреть сообщение
    Ну а покупая правый автомобиль мы кормим не японцев (они за свои деньги нам отличный продукт дают), а наших бездельников... (за дикие пошлины мы получаем обнаглевший обожравшийся ТАЗ)
    А еще кормим паков и прочую мафию
    T.Caldina 98г, 7A-FE, E-AT211G была.
    Honda CR-V RD1 B20B

  20. #80

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    кстати пару недель назад на аукционе рядом со мной сидел японец пожилой старичек,так он покупал старье типа марков,лаурелей и тд лишь бы шакен хотя бы полгода,за 3000 иен за 6000, спросил зачем ,оказалась в какой то деревне возле Фукушимы он их продает, и покупают ведь,такие дрова у нас уже не нужны,поездят потом на скраб заплатил пять манов и забыл,выгодно
    Ай-яяй. Зачем фантазировать? Он вам случайно про свой оборот и прибыль не расказывал? или в напарники не предлагал пойти? Какой добрый открытый и простоватый этот народ... японцы.-)))
    А я уже почти поверил.
    Nissan Teana 2.5 four

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2004 год
60000 руб.
BMW 7-Series
2013 год
2385000 руб.
Honda Civic
2009 год
410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189