Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 96 из 96

Зачем запрещать то что само скоро исчезнет

  1. #81

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Технологии развиваются и там где они могут уменьшить количество человеко-часов их будут применять очень охотно. Поэтому пресловутая одноразовость лишь следствие повышения технологичности и унифицированности узлов и агрегатов.

    Самое дорогое это труд. Сокращая его содержание в изделии, производитель предлагает его сокращать и в обслуживании - зачем ремонтировать узел, тратя кучу человеко-часов, если можно целиком заменить его на новый, который сделан при значительной экономии человеко-часов: вместо болтов - заклепки, вместо гаек - вальцовка, или сварка.

    Кроме того вы избавляетесь от засилья специалистов - поменять узел целиком может любой профан, а вот починить его - только спец.

    Так чего вы переживаете? Ждете не дождетесь сладкого момента откапиталить свой двиг?

  2. #82

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Что касается покупки бу-шной машины, то по какой бы она не была сделана технологии - будущий владелец будут вынужден вкладывать в нее те средства, которые не стал вкладывать прежний хозяин, а предпочел продать. Тут природу не обманешь.

    Разумеется что обобщенно цена на бу-шку вместе с последующими вложениями делает ее гораздо дешевле новой. Хотя девиации могут быть весьма ощутимыми, конечно же.

    Скажем при цене новой в 20 т.бакс, можно купить пятилетку за 10 т.бакс (уловно), а вложений она потребует еще на 1-2 т.бакс. Впоследствии может еще требовать, может безна жрать больше и хрен вылечишь - но добраться до разницы в 10 тысяч все равно вряд ли удастся за все время ее эксплуатации.

  3. #83

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Производители получают большую прибыль не только от продажи автомобилей, но и запчастей к ним. А то что узлы делают не ремонтопригодными, то это для облегчения, улучшения качества и скорости сервисного обслуживания для его удешевления (kostyanet +1), что в большой степени влияет на выбор потребителем марки автомобиля. Уже сейчас даже на сайтах Российских!!! дилеров можно увидеть расценки на ТО. Я считаю что ресурс автомобилей будет ровно таким, при котором будут востребованы запчасти, что выгодно для производителя, а значит одноразовые автомобили если и появятся, то очень не скоро. Если идти на затраты по запуску в производство детали или какого-то узла, то соответственно надо получить максимальную прибыль от её выпуска, а значит должен быть спрос, при производстве одноразовых автомобилей его не будет.

  4. #84

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Запчасти делаются не теми кто машины выпускает, поэтому прибыль от выпуска запчастей получает не сборщик, а производитель. Вы тазоцентрически рассуждаете, типа с одной стороны в завод загружают сырье, а с другой машины выкатывают. Таких заводов уже нет.

    Просто с одной стороны развиваются технологии, а с другой благосостояние растет, поэтому поток устремляется в направлении снижения расходов на труд за счет унификации производства и обслуживания.

    Но еще с одной стороны в машине остается невообразимая масса узлов которые можно будет ремонтировать долго и нудно. Чего вы волнуетесь за двиги и стартеры с генераторами - чините рулевое, подвеску, тормоза сколько душе угодно.

  5. #85

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю что производитель деталей и агрегатов если и не принадлежит сборщику (производителю) автомобилей, то как минимум платит ему за лицензию на производство этих деталей.

  6. #86

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вы же видите как навеска двигателя усложняется - скоро и клапаны будут поднимать соленоидами чтоб не мудохаться со сменой фаз газораспределения посредством ГРМ и с самим ГРМ в том числе. Уже сейчас управление современным автомобилем передается сначала в комп, а потом уже комп управляет механизмами. Да и с двигателем тоже самое.

  7. #87

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Зачем лицензия? Заключается договор, предоставляется тех-документация, обговариваются сроки и цены и вперед. Теперь сборщик избавлен от кучи проблем, и как простой покупатель покупает заказанные узлы. Для сборки и для сервисного обслуживания.

    Если изделие не патентованное, его может реинженерить и начать производить любой. Без всяких лицензий. И продавать на свободном рынке по своей цене.

  8. #88

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Ай-яяй. Зачем фантазировать? Он вам случайно про свой оборот и прибыль не расказывал? или в напарники не предлагал пойти? Какой добрый открытый и простоватый этот народ... японцы.-)))
    А я уже почти поверил.
    про прибыль нет,а то что на моих глазах пяток таких машин прикупил это факт,то что я могу побеседовать с "открытым и простоватым' тоже факт, просто имею такую возможность,и довольно часто а вы нет, поэтому давайте лучше о том что знаете ,о Тазиках

  9. #89

    Адрес: ВЛАД(еющий) И ВОСТОК(ом)
    Сообщений
    482
    Больше 7 лет на форуме
    умный..
    В МИНИСТРЫ ТЕБЯ!!!!
    В ДЕПУТАТЫ!!!
    В ....
    ISUZU BIGHORN UBS26GW7202195 6VE1085643
    То что было, все пройдет
    Что пройдет, то будет мило...

  10. #90

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Теперь сборщик избавлен от кучи проблем, и как простой покупатель покупает заказанные узлы.
    Это значит, что от продажи запчастей, например в красивой красной коробочке исписанной словом toyota, одноименная корпорация не получает ни цента прибыли. Я думал иначе.

  11. #91

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Почему не получает - никто ж ей не запрещает продавать купленое.

  12. #92

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, в пневмокаре клапаны впуска-выпуска - электромагнитные.

    http://www.theaircar.com/

  13. #93

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет тенденций. Как видите стимул экономить на топливе и не загаживать среду толкает производителей к универсальной энергии - электричеству.

    Скажем вот прототип GM Volt: бензиновый генератор, батарея, электромоторы. Если вы ездите недалеко, и не хотите платить за электричество в розетке, то генератор из машины можно вынуть - поставить в гараже, трубу наружу. Приехали, завели его, зарядили за пол-часа батарею на завтрашний день, или утром, по таймеру генератор завелся и зарядил. Следовательно какой именно генератор - совершенно не важно. И производить его может вовсе не GM.

    Батарея - тут вопрос сложный. Как показывает практика, при всем обилии телефонов, фотиков и плееров - никакой унификации батарей не предусматривается - каждый производитель цепляет к себе потребителя расходников. Видимо ту же участь разделят и автомобильные батареи в будущем. Но тем не менее - чинить батарею не станут скорее всего. Будут просто заменять целиком, или по элементам, если такие будут проектироваться.

    Электромотор. Можно поменять подшипники, а если сгорит - что очень маловероятно - гораздо дешевле заменить на новый, чем перематывать.

  14. #94

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    про прибыль нет,а то что на моих глазах пяток таких машин прикупил это факт,то что я могу побеседовать с "открытым и простоватым' тоже факт
    Это не факты, а простая болтовня.Бумага то все стерпит.
    Если хотите сейчас расскажу про "факты" как я запросто с японским императором беседую по субботам.
    Последний раз редактировалось Settler; 20.03.2007 в 05:52.
    Nissan Teana 2.5 four

  15. #95

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Это не факты, а простая болтовня.Бумага то все стерпит.
    Если хотите сейчас расскажу про "факты" как я запросто с японским императором беседую по субботам.
    мда,уже жалею что ввязался в полемику с этим прыщавым юношей,хотелось объяснить ,но вижу что бесполезно, поэтому пока,продолжайте с императором

  16. #96

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VASEK TIMOFEEV Посмотреть сообщение
    Кстати я не против правого руля. Я против того, что мы своими деньгами снабжаем япов. А сами производим Тазы.
    Ты хоть сам то понял, что сказал?Из сказанного тобой следует , что нужно затянуть пояса потуже и откормить автотаз, ради будущих поколений.Тока ведь они всё схавают, и начнут доить будущие поколения
    Что-то очень большевизмом всё это воняет.Если уж говорить о патриотизме, то наверное в ключе "Я хочу что-бы люди в моей стране ездили на качественных безопасных автомобилях" Я вот сказал так, почесал тыковку,посчитал деньги и пошел купил японскую б\у иномарку
    Последний раз редактировалось FilNsk; 30.03.2007 в 10:27.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2006 год
365000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1150000 руб.
Toyota Corolla
1996 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189