Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 96

Зачем запрещать то что само скоро исчезнет

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме

    Зачем запрещать то что само скоро исчезнет

    Остап Бендер на предложение старушки купить вечную иглу для примуса ответил ему не нужна вечная игла, так как он не собирается жить вечно. В стране восходящего солнца то же поняли им не нужны вечные машины, им не нужны даже машины способные отрабатывать 10 лет. Зачем, ведь по статистике 85% японцев ездят на машинах моложе 5 лет. И с каждым годом машины молодеют. Кроме этого купить новую машину порой выходит дешевле, чем содержать семилетку. А тем более 10 летнюю машину.
    Неоднократно было замечено и обсуждалось что, к сожалению модели сделанные в 21 веке уступают в надежности и прочности машинам из девяностых. Теперь можно встретить трехлетку японца, покрытую сплошь коррозией, что раньше было нонсенс.
    Все чаще в машинах встречаются не разборные блоки и узлы, которые могли бы служить ещё если их разобрать почистить, но это не возможно все заклепано, завальцовано. Даже обычный стартер в котором просто износились щетки теперь заменяется полностью. Теперь уже невозможно расточить блоки цилиндров или каленвал или притереть клапана, так как на металле всего лишь тонкая защищенная пленка стали. Все больше в двигателе пластиковых элементов у которых срок службы ограничен. А все из-за того, что автомобиль рассчитан на срок 5-7 лет. Сегодня мы ездим на машинах 2000 года и сокрушаемся как стало порой не возможно что то отремонтировать, а представьте, пройдет всего лет семь и мы будем покупать машины 2007 года которые благодаря тенденциям в японском автопроме будут представлять в 2014 году просто отработанный хлам выработавший на 90% свой ресурс и не поддающийся восстановлению. Думаете будет спрос на такие машины, лично я сомневаюсь. И те политики, которые сегодня равнодушно смотрят на правый руль это понимают. Нужно просто чуть чуть подождать совсем немного лет семь ну максимум десять. Такой срок отмерил праворуким машинам сегодня технический прогресс.
    Nissan Teana 2.5 four

  2. #2
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,500
    Больше 15 лет на форуме
    а этот срок отмерил технический прогресс в твоем лице? имхо ну и к чему рассуждения-то? типа пора завязывать брать Б/У и покупать все только новое или просто крик души и мечты вернуться в 90е к "крепким" машинам?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,028
    Больше 15 лет на форуме
    IMHO, степень износа автомобиля зависит не от количества лет, а от количества километров, им пройденых. И условий эксплуатации.
    Subaru Forester T/25 -продан :(
    Nissan X-trail LE 2012

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    а этот срок отмерил технический прогресс в твоем лице? имхо ну и к чему рассуждения-то? типа пора завязывать брать Б/У и покупать все только новое или просто крик души и мечты вернуться в 90е к "крепким" машинам?
    Это просто прогноз , основаный на моих наблюдениях в этой области. Я считаю что все сами откажемся от покупки б/у праворуких машин лет так через 7-10. Считаете по другому никто не мешает высказать свою точку зрения.
    Nissan Teana 2.5 four

  5. #5
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,500
    Больше 15 лет на форуме
    дак понятно, если бы у меня была экономическая возможность я бы сеюе камри европейку новую взял бы :-) и еще ниссан теана очень симпотизирует...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ADS-H Посмотреть сообщение
    IMHO, степень износа автомобиля зависит не от количества лет, а от количества километров, им пройденых. И условий эксплуатации.
    В данном случае берутся стандартные значения - один год - 10 тыс пробега. С целью удешевления продукта применение более легких материалов и заменителей ресурс не будет превышать 100 тыс. км.
    Ведь года эдак три назад никто не подозревал что сотовые телефон мы сможем менять в среднем раз в полгода.
    Сейчас рейсталинг авто в японии происходит каждые пять лет. Через три четыре года рейсталинг будет возможен уже каждые два -три года.
    Nissan Teana 2.5 four

  7. #7

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,618
    Больше 10 лет на форуме
    Хрень какая-то или засланец? Не понятно....(((

  8. #8
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Просто руководство ТАЗа отстегнула иппонцам, чтобы они перешли на производство одноразовых машин. Чё непонятного то?

  9. #9
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Это просто прогноз , основаный на моих наблюдениях в этой области. Я считаю что все сами откажемся от покупки б/у праворуких машин лет так через 7-10. Считаете по другому никто не мешает высказать свою точку зрения.
    Основная масса откажется раньше,т.к. это станет экономически невыгодно(естественно государство этому будет активно содействовать).Кстати в этой массе будет много тех кто сейчас активно выражает противоположную точку зрения.
    Спорить не буду.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    16,209
    Больше 10 лет на форуме
    Сеттлер, красавец, правильные мысли высказывает, реально машины стали не такие прочные как раньше, но то, что предлагают сейчас все псевдороссийские автозоводы еще хуже. Японцы на российском ДВ до полного их запрета будут править еще очень долго.ИМХО.
    - КРАН-БОРТ 3/5тн, ЭВАКУАТОР, САМОСВАЛ 12м3, УБОРКА И ВЫВОЗ СНЕГА-

  11. #11
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,500
    Больше 15 лет на форуме
    да блин все ОБЪЕКТИВНО... экономика все расставит по своим местам... я вот правда не могу понять что покупать-то потом? мне например европейские марки вообще не нравятся (начиная с дизайна), да и то что япы в европу продают имхо очень скудно (нравится не больше 3 моделей)... имхо им придется спешал фо РАША делать модели с внутреннего рынка с левым рулем и продавать их только у нас.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  12. #12
    Аватар для Moses
    Адрес: Миасс
    Сообщений
    6,990
    Больше 10 лет на форуме
    Солидарен с постом №9.
    А вообще тема - баян.
    Сто раз уже обсасывалась одноразовость новых машин.
    Я лично думаю, что авто выше гольф-класса должны быть рассчитаны служить долго.

  13. #13

    Сообщений
    920
    Тоже не стал бы спорить. Рынок переменчив. Будут ЛР более доступны в цене и сравнимы с нынешними "японками" по качеству - пяти лет не пройдет, как все(почти) праворульные машины и ТАЗы украсят пригородные пейзажи на автомобильных свалках. Я не к тому, что бесперспективно сейчас покупать машину с ПР, а к тому, что лет через пять нынешний обладатель даже новой "Японки" ее поменяет (продаст или выбросит - будет зависеть от состояния рынка).

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Скажите спасибо растущему повсеместно уровню жизни. Стоимость труда составляет львиную долю цены автомобиля, поэтому производители всячески ищут способы избавляться от квалифицированных рабочих и все глубже унифицируют производство. Чтобы не шестеренки менять, а целиком узлы, и чтобы рабочих заменять как узлы.

    Что касается старья, которое вы опасаетесь уже покупать - то покупайте более новое. 3 года умеренной эксплуатации авто - детский срок даже для условно одноразовых машин. С тех пор как производители наладились каждый год выпускать по новой модели, в штатах возникла традиция покупать по новой машине взамен старой каждый год. - В качестве показателя достатка.

    Пошлины кусаются - ну так давайте их сами закусаем.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 13.03.2007 в 07:38.

  15. #15
    Аватар для Slash
    Адрес: Влэйди Восток
    Сообщений
    15,171
    Больше 10 лет на форуме
    Блин я тут столкнулся с одной проблемой! Крестовины на кардане накрылись полез смотреть а кардан оказывается одноразовый т.е. крестовины не меняются, меняется только кардан целиком. 2 недели убил времени что бы найти нормальный кардан потому что на разборках в большенстве своём продаются уже конченные. Вот тут я и солидарен с автором ветки в том что японцы упрощают всё и не всё можно отремонтировать и получаешь геморой. Скоро будем менять не детали а агрегаты в сборе!
    Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
    символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slash Посмотреть сообщение
    Скоро будем менять не детали а агрегаты в сборе!
    Пойдем дальше.
    Скоро мы будет менять машины в сборе. Если доживем....

    Одно радует - раз наш автопром отстает от зарубежного на 25...30 лет, то жигули будет всё крепче и крепче, шоб я так жил!

  17. #17

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А оно вам надо?

  18. #18

    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Иванов;1870725]

    ... наш автопром отстает от зарубежного на 25...30 лет..

    А по моему- навсегда...

  19. #19

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Мда... Вот ведь людям не нравится что блоками все стало идти...
    А мне нравится. Я стартер поменял и забыл. Т.к. пока найдет этот дядя Ваня что именно сломалось.. Пока типа найдешь пяточки.. да не китайские. Пока он их поставит.. И точно ли угадает, то именно из-за этого не работало. Гемороя... Или стойки прокачивают... Разборные...

    А так стартер поставили контрактный, стойки просто поменяли. и полет нормальный.
    Двигатели не расстачиваются? А что это такая супер мега необходимая операция? Движка которая прошла 300 - 500 тыков, проще точить или взять контрактный и его поставить?

    Если у Вас инструмент, станки, время и руки правильные, то Вас закупорка агрегатов не испугает, разберете и соберете.

    А если не профи, то нефиг машине мешать ездить. Поставь целую деталь. А не долбить мозг что именно в ней сломалось. По моему это удобно.

    А меньшая надежность, в частности это требования к более качественному бензу, 3S можно и 92 кормить а 1ZZ уже 95 надо.

    Стойки это как по нашим дорогам ездить. Если дорвался до руля, и педаль газа в пол что бы по ямам проехать 100 метров и резко на тормоз, то конечно техника не фонтан.

    Снижение издержек это нормально. Но если при этом в той же япии растут требования к маслам, бензу, дорожному покрытию и т.д. то у нас все только на бумаге.
    Во и получается берем более нежную технику, и гвозди ее забиваем. И Удивляемся чего это она такая нежная.. блин...

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    А вообще тема - баян.
    Сто раз уже обсасывалась одноразовость новых машин.
    Я лично думаю, что авто выше гольф-класса должны быть рассчитаны служить долго.
    Я не хочу обсудить одноразовость новых машин это и так ясно и к этому современый автопром идет. Тема другая как быстро станет не интересно и не выгодно покупать ПР из Японии . И что хотя б ыблизкое по качеству можно будет позволить. Плавно перейти на корейцев или резко оборваться в пропасть автоваза. Не зря что бы отправить на свалку семерку они на неё новый бампер и фары навесили.Но тема не об этом бог с этими тазами. Интересует другое.
    И что мешает менять Лексус раз в два года. Зачем япу трехлетний Лексус или Краун если все ездят на одногоднах. Будет на нем стоять пластиковый редуктор со сроком службы 5 лет хоть он и лексус, а больше и не надо если через три года машина идет на утилизацию. Заметте не соседу продать или за бугор сдать в третьи страны а именно на утилизацию
    Сегодня каждый японец обязан прежде чем купить машину оплатить талон на утилизацию иначе не сможет машину эксплуатировать. А это значит что производитель не расчитывает на использование машины во вторичном рынке.
    Nissan Teana 2.5 four

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A5
2017 год
3149000 руб.
Mitsubishi Lancer
2008 год
435000 руб.
Nissan Murano
2016 год
2275000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189