Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

помогите..нужен совет бывалых праворульцев..

  1. #1

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме

    помогите..нужен совет бывалых праворульцев..

    Доброе всем утро)думаю таких,как я тут сотнями заходило и спрашивало всякие..ну можно сказать глупые вопросы))вопрос типа-а тяжело ли привыкнуть к правому рулю??))его задавать не буду!)уже знаю,что нет....если конечно у тебя все не из попы растет)
    щас продаю свою машину и четко решил брать правый руль....потому что японцы поинтереснее,шутсрее,надежнее и бла бла блаи к тому же за тонн нууу 12т,думаю леворукого ничего не возмешь,не фокус же брать или акцент))
    думал я думал ночами и днями,что же купить когда продам эту...


    теперь по существу,положил глаз на,аллекс,целику(и не в новом кузове,а в старом с круглыми фарами,хотя новая тоже ниче)левин,чейзер,соарер,алтеза!!!
    как видете все очень разное...помогите сделать круг выбора авто чуть меньше!
    тянет на более мощную),но тут и думаю о проктичности и деньгах на ремонт-затрыты на бензин вообщем то не волнуют,я же не 5-ти литровую выбираю.
    вод допустим..чейзер и соарер-движки то что надо,но такие года кучирявые...много ли ходят их движки если ухаживали и ухаживать за авто...и можно ли брать японца года 97???и что лучше взять..чейзер или соарер?
    а вот аллекс-свежего года...но блин 1.5автомат она хоть едет?и у таких движков какой ресурс,нуу например возьму ее с 50т пробега,а на 100т двигло начнет умирать?
    и такие машины как левин,алтеза,целика-мне больше подуше!!потому что сам езжу на 10ке))),но турбированной-160сил на 1т веса,но мощность не приоретет...хочу машину которая мозг не будет е..ть и буду ездить и получать удовольствие...менять масло с колодками и иногда,что то еще)
    и такие машины как левин,алтеза,целика-насколько знаю с некоторых двигателей их снято много сил при небольших обьемах....смотрю альтезу с двиглом 2л бимс вроде 160сил,но есть же 3S-GE вроде 210,так же целика с головой ямаховской-очень интересно что у этих авто с ресурсом????
    рассматриваю только тайоты т.к.мне кажеться соотношения цена качество самое лучшее!
    кто что знает о этих машина,поделитесь пожалуйста,кто чем может!а то голова уже болит,незнаю,что выбирать,потому что нравится это одно...машина еще должна быть надежной.
    заранее спасибо всем за внимание!
    пристегивайтесь!)

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,102
    Больше 10 лет на форуме
    Если тебе надо более шуструю то бери с движком 1.8 и выше, опять таки есть карибы где с 1.6 снимают 160 лошадей, есть калдины турбовые 250 кобыл, если надо седаны то какой привод передний или задний.
    Лично для себя я выбрал корону премио 97 гв, движок 1.6 110 лошадок если ездишь один то более чем, 160 бежит не напрягаясь расход в городе 9 или около того, по трассе 6-10 (от скорости зависит) простая в обслуживании и надежная.
    Водку? Теплую? Из мыльницы? В такую жару!!! НЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! не откажусь.

  3. #3

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    кальдины турбовые и тд,это уже фанатизм)))передний,задний да всеравно...но на автомате!
    а на премио долго ездиш?пробег какой?проблемы есть?))
    пристегивайтесь!)

  4. #4

    Адрес: Сиб
    Сообщений
    18
    Сообщение от Гиви
    передний,задний да всеравно...но на автомате!
    Нет. Не все равно... Разница более ощутима, чем ты думаешь, если не ездил только на переднем приводе. У марков, Чайзеров и им подобным двигатели 1JZ, достаточно неубиваемые, т.е. если нормально следить за уровнем масла, вовремя менять, и лить бензин нормальный, свечи, и т.п., то проблем не должно быть (если двигатель достаточно живой достался после прежнего хозяина). При всем этом как известно, чем больше объем, тем больше ресурс у двигателя. Чайзер, на мой взгляд, получше салоном смотриться, чем Соарер. Залезь в каталог, там есть фото. Альтеза, неплохой седанчик, сравнительно небольшой на заднем приводе, ниже класса, чем Чайзер или Соарер. Если рассматривать турбовый вариант, почитай про турбовые машины, сможешь ли ее обстуживать? Подороже будет, чем не турбовую обслуживать. Почитай форумы, может кто еще что подскажет.
    ps: лично мне бы было жалко тратить 12 $ на Селику четырехглазую, когда можно взять достаточно неплохой седан бизнесскласса (Чайзер), или купе бизнесскласса (Соарер). А альтеза, на мой взгляд, не стоит тех денег, какие за нее просят ИМХО

  5. #5

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    нет турбовые машины это слишком))а что насчет привода,пришлось зимой этой на бмв 94г поездить....нормально!!!есть минусы,но все это реально,если руки опять же не из ***ы растут!даааа чейзер класс,но вот год 98-99 нормально?не стровата будет?вот допустим пассат какой нибудь такого года...да все почти конченные ИМХО
    пристегивайтесь!)

  6. #6

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Соарер? За 12 баксов? Да это ж хлам, а не Соарер, там сразу турбины докупить надо будет и еще по тихой пол-машины.
    На Фокус зря наезжаешь, нормальный автомобиль если Ghia, правда за 12 баксов тебе он тож не светит.
    Какой-то странный разброс, от глазастой Селики до Соарера, да через Короллу. Ты их хоть вживую пощупай, совсем разные машины и по духу, и по бюджетам.

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    выберай из самых популярных праворуких в Москве
    чёб продать потом реально было

    а почему тоько тоёты? есть другие марки не менее интересные
    например можно цефиру 2001года взять без напряга
    а если еще 3 штуки добить то вообще камри или тиану или ...
    конечно с оценкой далеко не 5
    Nissan

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,102
    Больше 10 лет на форуме
    Премио у меня уже вторая корона, езжу на ней год, пробег 70000 (мой личный) на спидометре 194000 км, из проблем
    1. замена задних стоек с пружинами
    2. замена саленблоков.
    3. замена масла в коробке.
    4. Замена всех ремней (в перспективе).
    Водку? Теплую? Из мыльницы? В такую жару!!! НЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! не откажусь.

  9. #9
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.kobe-cars.com/photo/1585-1.JPG
    13310

    Забирайте пока не продал... :)
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  10. #10

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    рассматриваю только тайоты т.к.мне кажеться соотношения цена качество самое лучшее!
    как раз на тойоты цены выше
    ............

  11. #11

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    машины пощупал некоторые....короллу и чейзер..-и та и та понравилась посвоему...чейзер большой,комфортный и мощный!королла маленькая,шутрая,маневренная,тормозит хорошо,люблю активную езду)
    а насчет тойот....просто много людей которые связанны с правым рулем говорят,что в обслуге тайота самая дешевая)))
    пристегивайтесь!)

  12. #12

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    а про соарер думал не турбовый,а 3литровый
    пристегивайтесь!)

  13. #13

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    а про соарер думал не турбовый,а 3литровый
    пристегивайтесь!)

  14. #14

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Гиви Посмотреть сообщение
    Доброе всем утро)думаю таких,как я тут сотнями заходило и спрашивало всякие..ну можно сказать глупые вопросы))вопрос типа-а тяжело ли привыкнуть к правому рулю??))его задавать не буду!)уже знаю,что нет....если конечно у тебя все не из попы растет)
    щас продаю свою машину и четко решил брать правый руль....потому что японцы поинтереснее,шутсрее,надежнее и бла бла блаи к тому же за тонн нууу 12т,думаю леворукого ничего не возмешь,не фокус же брать или акцент))
    думал я думал ночами и днями,что же купить когда продам эту...
    Я тут старательно наблюдаю динамику цен на левый руль и правый. И в свете последнего повышения цен на доставку по ЖД прихожу к неутешительным выводам, что цены становятся равны. Вот на твой взгляд одинакового года что можно взять ЛР и ПР за 12 тысяч ?

    Я сравнивал Nissan Sunny 2003 года, 1.5л, который после доставки в москву начинает стоить около 10к и ЛР машины того же года и с акпп. И получаются одноклассники: акценты и киа рио.
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  15. #15

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    да согласен с повышением популярности на пр цены выросли...просто всеравно кто ездил на правом,чаще и следущию машину берут правую...да одноклассники...но не один одноклассник лр не может похвастаться ТВ и прочими навочками ...))ну и качество японских машин-незнаю правда ли это_))
    ооооо посмотрел,что такое санни....блин за 2003г этой никакой машины..столько денег...да можно элантру второго года 2л автомат взять корейскую...она хоть побольше!
    пристегивайтесь!)

  16. #16

    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    Качество ПР и ЛР на самом деле сравнивать не стоит. Chaser 98-99 года с пробегом до 120 тысяч еще лет 10 проездит без особых проблем, по крайней мере по части мотора, да и всего остального тоже. Вообще то аппарат хороший. Если сравнивать с Цефирой 2000-2001 года, то у Цефиры двигатель более требователен к качеству бензина. При плохом топливе возможен выход из строя топливного насоса высокого давления. Хотя, думаю для Москвы вопрос качества бензина не так актуален.

  17. #17

    Адрес: где-то в Китае
    Сообщений
    7,168
    Больше 10 лет на форуме
    Только не забывай и про ставки транспортного налога в Москве и МО
    А некоторые то возьмут "семейную машину Калдину ГТ", а потом кричат: "30 тыров в год - это рэкет"
    Московская область 7 / 7 / 20 / 30 / 50 / 100
    Москва - 7 / 20 / 30 / 50 / 100
    до 70 л.с. вкл./ до 100 л.с. вкл./ свыше 100 л.с. до 150 л.с. вкл./ свыше 150 л.с. до 200 л.с. вкл./ свыше 200 л.с. до 250 л.с. вкл./ свыше 250 л.с.
    Китайская фирма со 100% российским капиталом.
    Поставка оборудования и метизов
    Рублевые контракты

  18. #18

    Адрес: USA, CO
    Сообщений
    13,499
    Больше 10 лет на форуме
    Новосибирск 250 - л.с. и выше = 150р.

    Богаче москвичей наверное живем.

  19. #19

    Адрес: где-то в Китае
    Сообщений
    7,168
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex Smith Посмотреть сообщение
    Новосибирск 250 - л.с. и выше = 150р.
    Богаче москвичей наверное живем.
    У вас хоть градацию ввели от возраста.
    А вот у нас 127 и без дифференциации, а Кузбас вообще по 150 для любого авто свыше 250л/с
    Китайская фирма со 100% российским капиталом.
    Поставка оборудования и метизов
    Рублевые контракты

  20. #20
    Аватар для Gr1zzly
    Адрес: 23 RUS-Тимашевск
    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex Smith Посмотреть сообщение
    Новосибирск 250 - л.с. и выше = 150р.

    Богаче москвичей наверное живем.
    Мы тоже выходит побогаче... Ставки такие же...
    Tiguan CUP TDI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Moco
2009 год
230000 руб.
Honda Civic
2008 год
510000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2012 год
575000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189