Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

АвтоВАЗ подумывает о закупке импортных двигателей

  1. #1

    Адрес: Краснодар - Чита
    Сообщений
    9,219
    Больше 10 лет на форуме

    АвтоВАЗ подумывает о закупке импортных двигателей

    Импортное сердце для Lada
    АвтоВАЗ подумывает о закупке импортных двигателей
    Как стало известно РБК daily, АвтоВАЗ рассматривает возможность импорта двигателей для существующего модельного ряда. В 2008 году объем импортных закупок может составить 30—40 тыс. двигателей. В качестве возможных поставщиков выступают Opel, Peugeot Citroen, Tritec, а также корейские производители. Однако, по мнению экспертов и дилеров, удорожание автомобилей при установке импортного двигателя может усугубить ситуацию с продажами.

    «В 2008 году производство Kalina выходит на проектную мощность. Мы сами можем произвести 660 тыс. переднеприводных силовых агрегатов, но еще 30—40 тыс. нам не хватает», — рассказал РБК daily заместитель директора по техническому развитию АвтоВАЗа Владимир Губа. Недостающие двигатели автозавод может прикупить за рубежом. По словам г-на Губы, пока решение о том, кто станет поставщиком, не принято. В частности, окончательный выбор поставщика тормозит высокая стоимость импортных движков, стоимость которых на 300—500 долл. выше собственных вазовских. «Мы работаем в чувствительном к цене сегменте, и с более дорогим двигателем рискуем пересечь психологическую отметку в 10 тыс. долл. за автомобиль», — поясняет топ-менеджер АвтоВАЗа.

    Сейчас автозавод рассматривает сразу несколько возможных поставщиков двигателей, в частности Opel, Peugeot Citroen, Tritec. По информации РБК daily, в декабре делегация АвтоВАЗа посещала один из заводов Opel в Германии. Кроме того, проведение переговоров с Peugeot Citroen подтверждал летом и занимавший тогда пост гендиректора АвтоВАЗа Игорь Есиповский.

    По словам г-на Губы, в качестве варианта сейчас рассматривается возможность импорта дизельного двигателя. «Мы уже опробовали установку дизеля Peugeot Citroen на Kalina», — пояснил он. Кроме того, рассматривается возможность покупки бензинового двигателя объемом 1,8 л. Сегодня АвтоВАЗ производит и устанавливает двигатель до 1,6 л. По словам г-на Губы, после принятия решения полтора-два года должно уйти на отладку производства автомобилей c импортными движками. Ожидается, что импортные двигатели будут устанавливаться на модели АвтоВАЗа в течение трех лет, до тех пор пока у завода не появится собственный продукт.

    Между тем, по мнению аналитика Deutsche UFG Елены Сахновой, установка импортного двигателя для АвтоВАЗа — рискованный шаг. «Это приведет к еще большему росту цены вазовских машин, стоимость которых сегодня уже приблизилась к бюджетным иномаркам. Сегодня главное для АвтоВАЗа — улучшить качество продукции при одновременном снижении цены», — сказала она. С ней согласен и руководитель департамента развития бренда «Ростокино-Авто» Владимир Лишневский. «С продажами Kalina уже сегодня есть трудности, а при росте цены они только усугубятся», — считает он.

    На новую модель «проект С», в доработке которой участвует Magna, АвтоВАЗ планирует устанавливать два двигателя объемами 1,6 и 1,8 л мощностью 115 и 135 л.с., соответствующих стандарту Евро-5. Для производства этого двигателя планируется построить новый завод мощностью как минимум 400 тыс. двигателей в год. При этом рассматриваются варианты размещения производства на существующих площадях и на новой площадке. По словам г-на Губы, не исключено, что новый двигатель будет устанавливаться и на существующий модельный ряд.

    http://www.rbcdaily.ru/2007/03/15/industry/268211 - первоисточник

  2. #2
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,498
    Больше 10 лет на форуме
    Окуеть, поменять только двиг, и два! года его обкатывать. Совсем больные штоль? Итак уже все сделали за них.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  3. #3

    Адрес: Башкортостан
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GurMaN Посмотреть сообщение
    [B]На новую модель «проект С», в доработке которой участвует Magna, АвтоВАЗ планирует устанавливать два двигателя объемами 1,6 и 1,8 л мощностью 115 и 135 л.с., соответствующих стандарту Евро-5.
    Ну мы как всегда впереди планеты всей. Это Евро-5 на нашем бензине загнется через 500 метров.
    Поехали !!!

  4. #4

    Адрес: VL
    Сообщений
    2,118
    Больше 10 лет на форуме
    Мы сами можем произвести 660 тыс. переднеприводных силовых агрегатов, но еще 30—40 тыс. нам не хватает
    НИАСИЛИЛИ :)
    Подпись удалена администратором

  5. #5

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А пошлины и НДС за импортный двиг они как будут платить?

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Dr.Picture Посмотреть сообщение
    НИАСИЛИЛИ :)
    С импотными комлектующими они будут обратно отправлять. Чтобы не сильно позориться в той Германии.

  7. #7

    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    "АвтоВаз подумывает..."- эта фраза уже звучит лет 20-30!!! Да хоть от истребителя пусть мотор поставят, все равно- ведро с болтами... А эти сказки они давно рассказывают: хотим- то, хотим- это, нам нужно построить новый завод , реконструировать старый и переделать это в то-то и в конечном итоге все сводится к одному- дайте БАБОК!!! Дали!!! По карманам распихали, поделились с теми кто дал и опять:" АвтоВаз подумывает..."

  8. #8
    Eko
    Eko вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Было бы неплохо, если они вместе с двигателями и кузова от иномарок заказывали.

  9. #9

    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eko Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо, если они вместе с двигателями и кузова от иномарок заказывали.
    Точно! Чтобы осталось только эмблему ЛАДА прилепить и ценник написать...

  10. #10

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Возникает вопрос: если импортныи двигатель только на 300-500 денег дороже ВАЗовского, есть ли смысл в производстве ВАЗом своих двигателеи вообще ????

  11. #11

    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос: если импортныи двигатель только на 300-500 денег дороже ВАЗовского, есть ли смысл в производстве ВАЗом своих двигателеи вообще ????
    Возникает ответ: Нет смысла в производстве ВАЗом своих автомобилей вообще!!!

  12. #12

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Казус Посмотреть сообщение
    Возникает ответ: Нет смысла в производстве ВАЗом своих автомобилей вообще!!!

    Нет, ну почему же...
    Может просто нужно бросить заниматься своими "разработками", "доводками", и т.д. , и т.п. ....
    Просто попробывать собирать что-то простое и в меру надежное, купив лицензию у кого-то, и не придумывать велосипед.
    Проходя етот етап знаиматься вплотную оптимизациеи процесса производства и уменьшением расходов.
    Отказаться нафиг вообще от "выдумок", и только повторять механически то, что уже кому-то удалось.
    Когда удасться делать ето достаточно хорошо, только тогда можно уже будет думать и о большем.

  13. #13
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,498
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    А пошлины и НДС за импортный двиг они как будут платить?
    Платить будут не они, а покупатель! :)
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  14. #14

    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    Нет, ну почему же...
    Может просто нужно бросить заниматься своими "разработками", "доводками", и т.д. , и т.п. ....
    Просто попробывать собирать что-то простое и в меру надежное, купив лицензию у кого-то, и не придумывать велосипед.
    Проходя етот етап знаиматься вплотную оптимизациеи процесса производства и уменьшением расходов.
    Отказаться нафиг вообще от "выдумок", и только повторять механически то, что уже кому-то удалось.
    Когда удасться делать ето достаточно хорошо, только тогда можно уже будет думать и о большем.
    Да я в принципе об этом же и говорю...

  15. #15

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Казус Посмотреть сообщение
    Да я в принципе об этом же и говорю...
    Я думал ты их хочешь вообще к смертнои казни приговорить.... завод имею ввиду :-)

    Просто, зная разницу в цене сырья и рабочеи силы в России и Европе, удивительно становиться, почему так дорого оценивают производство етих самых движков они своих.
    Два варианта:
    1) "Навар" на таком производстве в РАЗЫ превышает тот навар, которыи в Европе снимают.
    2) "Оптимизация производства" - ето не известно еще пока вазовцам.

    Если первыи вариан, то тут сложно что-то сделать.
    Если второи, то приложив немного ума можно снизить расходы на производство намного.

  16. #16

    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    Я думал ты их хочешь вообще к смертнои казни приговорить.... завод имею ввиду :-)

    Просто, зная разницу в цене сырья и рабочеи силы в России и Европе, удивительно становиться, почему так дорого оценивают производство етих самых движков они своих.
    Два варианта:
    1) "Навар" на таком производстве в РАЗЫ превышает тот навар, которыи в Европе снимают.
    2) "Оптимизация производства" - ето не известно еще пока вазовцам.

    Если первыи вариан, то тут сложно что-то сделать.
    Если второи, то приложив немного ума можно снизить расходы на производство намного.
    Вариант номер один! Потому что со всеми нужно делиться, иначе не подпишут, сырья не дадут и т д... Поэтому и цены у нас на все- ну просто конские...

  17. #17
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    а чего, реальная тема...только им надо покупать не отдельные детали, а конструктора целиком .

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казус Посмотреть сообщение
    "АвтоВаз подумывает..."- эта фраза уже звучит лет 20-30!!!
    Меня другое бесит - анонимность этих высказываний!!!

    Кто сказал, когда? Имена, фамилии, должности?

    А то - "Есть мнение..." (с) И. Сталин.

    Анонимность власти или управления приводит к полной безответственности -
    ляпнул с высокого кресла этакий аноним - а отвечать за его слова
    будет безликая масса под лого АвтоВАЗ.
    Очень удобно.

    За свои слова нужно отвечать персонально, тогда и бардака не будет.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  19. #19

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Во время второй мировой заводы переезжали, и новая техника наверстывала годы отставания в тех прогрессе. А тут 3 года на обкатку....
    Олухи.... гнать поганой метлой...

    На т80 т90 дизельные двигателя ставятся... а тут бля.. простите.. на автомобиль не могут сделать..
    уроды... имбицилы...
    других ассоциаций не вызывает...
    Последний раз редактировалось SavagerVl; 16.03.2007 в 04:30.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    953
    Больше 10 лет на форуме
    Пусть чего хотят то и ставят,все равно не заставишь купить меня Тазик за 10000 баксов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2010 год
887000 руб.
Toyota Verso
2013 год
937000 руб.
ТагАЗ Роад Партнер
2008 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189