Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 108

Обсудим достоинства заднего привода?

  1. #61

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    406
    Больше 7 лет на форуме
    буксовали переднеприводные и даже не пытались ехать заднеприводные.

    Mazda Familia S-Wagon 4WD[/QUOTE]

    согласен,причина пробок-переднеприводные.
    Аз есмь Я !!!
    А теперь: Crown Athlete Estate Four RED
    Были: Cresta, Cresta, Crown Four.

  2. #62

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    809
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Маньяк Посмотреть сообщение
    задний привод зимой -это и есть 1WD (если нет конечно LSD)
    Полный приво это 2WD если нет LSD :)
    Primera TNP12 01"
    Harrier SXU15 98"
    Skyline ENR34 RB25DE 00'
    Skyline ER33 RB25DE 95'

  3. #63
    Аватар для 3oppo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    Я в общем парень спокойный,но эта тема уже бесит.Ну катаешься ты на переднем,так катайся.Я езжу на заднем и на передний привод поменяю только из безвыходности.Все дело в навыках вождения.Даже на конретных джипах порой посмотришь-такое исполняют,что мама не горюй.Чисто на спор во Владивостоке проеду там где проедет переднеприводная машина.Давайте лучше пообсуждаем что лучше МКПП или АКПП.

  4. #64
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск 38rus
    Сообщений
    79,071
    Больше 10 лет на форуме
    ну задний привод намного бесопасней чем передний на 4 везде не ездил но предположить можно что привод задний и подключается передний имхо это еще опасней чем ЗП или ПП
    почему передний привод опасней потому что там невозможно предугадать когда может произойти снос передней оси на скольской дороге из которого не все профи сразу смогу выйти и востановить прямолинейное движение авто в отличии от ЗП где занос можно не только предугадать но и контролировать и вызывать самому не только при дрифте и отжиге но и для прохождения поворотов
    4везде там может быть одновременно как и занос так и снос и уж не дай бог вам оказаться в такой ситуации
    по проходимоти вне конкуренции 4везде потом ПП и только на заднем приводе не сунешься во многие места где спокойно проедуд ПП и 4везде но это я и только для себя не считаю недостатком
    а летом задний привод рулеззззззззззззз
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  5. #65

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gamm Посмотреть сообщение
    почему передний привод опасней потому что там невозможно предугадать когда может произойти снос передней оси на скольской дороге из которого не все профи сразу смогу выйти и востановить прямолинейное движение авто
    Что то я с тобой не согласен. Много лет ездил на переднем приводе и много раз выходил из разных заносов, причем на переднем приводе контролировать занос значительно легче чем на зп, по крайней мере для меня. А вообще на каждом приводе просто уметь ездить надо.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  6. #66
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск 38rus
    Сообщений
    79,071
    Больше 10 лет на форуме
    на переднем приводе есть снос передней оси причем непредсказуемо вот он и опасен а с заноса выйти нет проблем на переднем приводе ну закрутило попку не беда
    на заднем приводе
    у ЗП КПД больше
    -колеса переднии выворачиваются бычтрее и больше, для парковки и поворотов очень удобно
    -управляемый занос, позволяет зимой резко выскакивать на дорогу (задняя часть уже выскачила а потом передней ее подровнял и прямо поехал, машина юзом на полосу выходит!-))
    - надежность ЗП
    полностью согласен
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  7. #67
    Eko
    Eko вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Да задний привод понадежней будет.

  8. #68

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    136
    Больше 3 лет на форуме
    Вы бы еще пообсуждали какая бутылка круче - стеклянная или пластиковая?

    Все зависит от конкретной ситуации, конкретного водителя и, в последнюю очередь, от конкретной машины.

    Задний-передний....
    Последний раз редактировалось Oleg[Ust_Ilimsk]; 20.03.2007 в 07:00. Причина: очепятки
    Toyota Corona Exiv, ST202, 3s-fe

  9. #69
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    да, главное чтобы привод был - тогда хорошо :)
    о.О

  10. #70

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    545
    Больше 10 лет на форуме
    главное все же прокладка меж рулем и сиденьем, а привод наверно дело последнее. Ездил на всяком. Главное знать какой привод, его особенности ну и потренироваться - чтоб чувстовать машину

  11. #71
    Аватар для Mike(Tomsk)
    Адрес: Томск
    Сообщений
    11,520
    Больше 10 лет на форуме
    Бабай, это фото Mark2.

    Про то что посадить ЗП легче. Наверное. У меня в Томске за две зимы с нечищенными дворами не получилось. Про то что забраться на летней резине в горку по второму снегу не мог - это факт. Весь перепсиховал на Mark2 АКПП 2,5 л. Вспомнил свои переднеприводные машины, на которых по пол зимы на летней резине катался. Кое как уехал от дома предварительно разогнавшись. Кстати разогнаться тоже не просто. Потом вспомнил свою первую машину - ГАЗ 24 с резиной "зимой и летом одним цветом". Домой возвращался уже на зимней резине. Больше поблем не было.

  12. #72
    Аватар для -LORD-
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    98
    Больше 10 лет на форуме
    Не люблю распространённые машины=>выбирал последние две по этому критерию, по когда разбил труену принципиально выбирал задний, предсказуемый привод. Люблю входить бочком в повороты, крутить пятаки. Передний для молодых, которые любят ездить до безбашенства быстро, не задумываясь о красоте и ощущениях.
    Демонтаж ГБО, демонтаж/монтаж для ГИБДД

  13. #73

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Короче вывод такой: задний привод это идеология.

  14. #74

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,164
    Больше 10 лет на форуме
    4WD рулит!
    Everything you know is wrong!!!

  15. #75

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Неа, водитель рулит.

  16. #76

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,512
    Больше 10 лет на форуме
    Когда я ездил на БМВ я ощутил всю прелесть ЗП! Блин как классно! но в принципе, я всеяден, главное что бы ехало))))
    Хотя если честно, Бумер остался в сердце, и будет возможность и я к нему вернусь.Но ща я юзаю Хонду и ни капельки не жалею.Озорная машинка!хоть и на передке.)))
    С уважением Серега теперь из Академа))
    Вернулся к Хонде

  17. #77

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    У меня от дома до асфальта - 50 метров. 24 семьи 2 раза в году примерно по 2 недели не пользуются своми машинами так как на моноприводе эти 50 метров проехать практически невозможно. Ко мне товарищь все время презжает на легнуме полноприводном и эти 50 метров ему пох...

  18. #78
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мельхиор Посмотреть сообщение
    До того песка в котором я застряну на 4 вд эти монстрики даже толкая друг друга и близко не доедут :)))
    Т.е. и вытащить то некому. И че потом делать - оседать на месте :)))
    Последний раз редактировалось Juran; 20.03.2007 в 10:56.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  19. #79
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Как это он отъедет? Одним повисшим колесом зацепица за воздух и отъедет? На ПП крутя руль в разные стороны можно найти точку лучшего сцепления куда диффер перекинет крутящий момент и грести. А на ЗП что? - Прижать ручник?
    Ну а почему бы и нет? Ручником вполне можно помочь.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  20. #80
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergU-811 Посмотреть сообщение
    А высказывыания типа зп, лучше 4 вд бред.
    Ну все-таки разговор идет процентов на 99 об эксплуатации авто в городе кргулый год, вот. Отталкиваясь от этих данных можно достаточно достоверно утверждать о том, какой из прводов лучше (применительно к этим условиям).
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2013 год
219999 руб.
Toyota Alphard
2011 год
1530000 руб.
Лада 2105
1999 год
35000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189