Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 108 из 108

Обсудим достоинства заднего привода?

  1. #101

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    82
    Сообщение от kotjeik Посмотреть сообщение
    Для меня у ЗП единственный недостаток - то что его легко посадить. Наличие головы и рук в нужных местах сильно помогает. Требует тренировки. Но зато ни один ПП не зайдет дрифтом в поворот в горочку :) Кому-то на это пох. А у меня машина в подписи ;)

    То что руль не рвет из рук - считаю офигенный плюс.
    Не обощайте. Ежедневно утром (пока ещё есть тонкая корочка льда) на полноприводном (ПП:) легасике на палке захожу в горочку в крутые повороты, именно дрифтуя. Вообще не понимаю откуда предвзятость, что 4WD плохо управляется? WRC хоть посмотрите или канал ДРАЙВ почаще включайте.

    З.Ы. по первым двум пунктам согласен с dimasan
    Последний раз редактировалось Vladicon; 22.03.2007 в 02:49.

  2. #102
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladicon Посмотреть сообщение
    Не обощайте. Ежедневно утром (пока ещё есть тонкая корочка льда) на полноприводном (ПП:) легасике на палке захожу в горочку в крутые повороты, именно дрифтуя. Вообще не понимаю откуда предвзятость, что 4WD плохо управляется? WRC хоть посмотрите или канал ДРАЙВ почаще включайте.
    Когда радиус поворота не позволяет зайти в него в один прием, занос задней оси на з/п автомобиле здорово помогает. На полноприводном это невозможно, там ситуация обратная, его наружу тащит. У меня рядом со стоянкой подобный поворот, за 7 лет я его как только не проезжал :)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  3. #103

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
    По моему сказано верно. именно СНОС передней оси и лечится сбросом газа, ну а ЗАНОС уже в зависимости от привода и ситуации.
    Другое дело что от сноса можно перейти в занос если при легком сносе передней оси не сбавил газ.
    Совершенно верно. Снос передней оси возникает, когда скорость больше, чем необходима для прохождения поворота и колеса теряют сцепление с покрытием. Если на ПП при этом еще добавить газу, то:

    во первых скорость, которая и так запредельна, увеличится, соответственно снос увеличится;

    во вторых при разгоне, нагружается задняя ось и разгружается передняя, соответственно колеса, которые рулят, еще больше теряют сцепление с дорогой. Опять же снос увеличивается;

    в третьих ведущие колеса, которые и так, напомню, не цепляются за дорогу, начнут буксовать. А буксующее колесо имеет намного меньше сцепления с дорогой, чем катящееся. Опять же снос увеличивается.

    В итоге имеем гарантированный вылет с дороги.

    Чтобы этого избежать – сбрасываем газ. Тем самым мы нагружаем переднюю ось и рулевые колеса лучше цепляются за дорогу. При этом одновременно падает скорость и в итоге достигает скорости, достаточной для безопасного прохождения поворота (если конечно перед этим скорость не была близка к первой космической:) ). Профессионалы при этом могут еще коротко ударить по педали тормоза, чтобы морда еще больше «клюнула» и колеса «вгрызлись» в дорогу.

    А вот после этого как раз и может возникнуть занос, причем на ЗП он более вероятен. Дальше уже действуем в зависимости от типа привода.

  4. #104
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,146
    Больше 10 лет на форуме
    Искал в тырнете в свое время про плюсы минусы разных приводов, сам можно сказать ездил только на заднем. Вроде как считается что ЗП самый простой по управляемости в экстренных ситуциях особенно на скользкой дороге. Тут блин классика как по книжке: занесло зад - бросил педали, руль в сторону заноса, выровнял авто ВСЕ, занесло перед - нажал на тормоз, выровнял авто ВСЕ, и думать не надо (а ведь в экстренных ситуциях и без опыта времени думать нет совсем).
    А что на переднем: занесло зад - считается что надо поддать газу и перед вытянет зад, но если дорога скользкая то перед может пробуксовать и сам уйти в занос и естественно его занесет в противоположную от заноса зада сторону (из-за инерции) и машину развернет поперек дороги, если сбросить газ то передок начнет тормозить двигой следовательно зад занесет еще больше.
    занесло перед: - тут вообще варианты.. короче на ПП надо думать а времени на это нет, следовательно надо иметь опыт.
    Полный привод: вообще может быть непредсказуем при заносе, у меня друг на бифорике говорит что если его заносит то нужно подбирать золотую середину по педалям, потому что если передавишь или не додавишь газ-тормоз то по очереди начинает заносить то одну то другую ось.

    Из личного опыта на ЗП, еду зимой в скользкий спуск, чуть на тормоз нажмешь, все - передок куда-то не туда едет, а мне пофиг, я на автомате 1-ю врубил и мне достаточно просто газ приотпускать чтобы машина без заноса снизила скорость. Проделайте такое на ПП - пойдет передок гулять по своим делам.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  5. #105
    Аватар для Mike(Tomsk)
    Адрес: Томск
    Сообщений
    11,520
    Больше 10 лет на форуме
    Про кольцевые гонки на ЛЬДУ я как то действительно упустил. Извиняюсь перед dimasan за Ф1.

  6. #106
    Аватар для Dimon_vl
    Адрес: Сеул-Владивосток
    Сообщений
    2,318
    Больше 10 лет на форуме
    Мне нравятся рассуждения - я на заднем вхожу в управляемые заносы... ГДЕ??? На проспектах с плотным движением? Возле подъезда? где???

    Я у товарища спросил на крауне - ну как тебе авто? Он - хорошо, только на стоянке простоял много, на примере ездил спокойнее, но краун это вещь!!!

  7. #107

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил и на переднем и на заднем, поэтому сейчас спокойно выбираю машину, а не привод.
    P.S. Полчаса назад лично наблюдал как Прадик повис на полу-метровом бетонном заборчике парка строителей. Вынесло на гололеде...

  8. #108
    Аватар для Mike(Tomsk)
    Адрес: Томск
    Сообщений
    11,520
    Больше 10 лет на форуме
    Тему про управляемые заносы поддерживаю!!! Практически негде. А на плотных проспектах и перед подъездами вообще пох на каком приводе тащиться патихоничку!!!
    Последний раз редактировалось Mike(Tomsk); 23.03.2007 в 11:10.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2013 год
1350000 руб.
Toyota Carina
1994 год
153000 руб.
ГАЗ 2217
1997 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189