Показано с 1 по 5 из 5

Электромобиль от ДВС и розетки

  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362

    Электромобиль от ДВС и розетки

    http://www.membrana.ru/lenta/?6834

    В отличие от всех серийных гибридных авто, в которых электромотор или электромоторы работают совместно с ДВС, имеющим связь с колёсами, Volt является, в общем-то, электромобилем: его электромотор (с мощностью на валу в 120 киловатт) питается исключительно от аккумуляторов (литий-ионные, на 16 киловатт-часов). Но электромобиль этот имеет дополнение — миниатюрную электростанцию на борту в виде 1-литрового трёхцилиндрового ДВС с турбонаддувом, питающимся бензином или этанольной смесью E85. ДВС вращает генератор мощностью 53 киловатта. Так что получается гибридный автомобиль последовательного типа (этот тип, к слову, ранее появлялся только в виде редких концепт-каров).


    Хотя для экономии топлива (и денег) Volt можно подзаряжать от сети как обычный электромобиль, в дороге ДВС понемногу заряжает аккумуляторы, увеличивая тем самым пробег. Полностью севшую батарею ДВС-генератор может вновь "наполнить" за 30 минут. Зарядка же этой батареи от сети занимает 6-6,5 часов.
    Так вот, представьте что будет с электрическими сетями больших городов, когда тысячи электромобилей начнут регулярно фтыкаться в розетку.

  2. #2

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Напомню что горные самосвалы типа Белаза - электромобили: электромоторы в колесах вращаются от дизель-генератора.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Это называется электрическая передача. На тепловозах кроме самых мелких такая же система.
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  4. #4

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    http://www.membrana.ru/lenta/?6834



    Так вот, представьте что будет с электрическими сетями больших городов, когда тысячи электромобилей начнут регулярно фтыкаться в розетку.
    Пипец, конечно, будет. Но только когда это ещё случится? К тому времени уже всё будет до лампочки.
    Но в тему возникает другой вопрос: что дешевле? Фаза или бенз? Может выгоднее на машине иметь таймер, который, по окончании зарядки, сам заглушит двигатель.

  5. #5

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kiedd Посмотреть сообщение
    Это называется электрическая передача.
    На таком принципе работает и передвигается вся крупная техника. Вплоть до атомоходов.
    Есть ещё, правда, гидравлические варианты.

Вернуться к списку тем
Hyundai Grand Starex
2011 год
609000 руб.
Ford Fiesta
2015 год
629000 руб.
BMW 3-Series
2008 год
569000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189