Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 208

Что-то любителей мех.коробок не осталось :(((

  1. #121

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,188
    Больше 10 лет на форуме
    Автор - замути опрос!
    H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
    тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ

  2. #122

    Адрес: Москва
    Сообщений
    49
    Сообщение от Maxim80 Посмотреть сообщение
    А АКПП тоже можно тормозить двигателем, переключая селектор передач на 2 или на L (1).
    Хотя не спорю некоторые современные автоматы и понимают торможение двигателем. Но судя по подписям большинства форумчан такое торможение себе позволить могут некаждые.
    В пробке все равны.
    Opel New Corsa 5d.

  3. #123

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,191
    Больше 10 лет на форуме
    Продавал недавно Висту 94г, 40 кузов 4ВД, 2.0, конструктор не оформленный на коробке - народ звонил, продавалась недолго, в итоге прилетели за ней с Сахалина именно из-за коробки.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  4. #124

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,264
    Больше 10 лет на форуме
    За механику!!! Пишут некоторые, что механика только якобы на спорт. авто, типа гонять. Ни фига подобного, даже на машине с небольшим объёмом на ручке приятно ездить. Как кто-то уже писал, минус - это в пробке на подъёме, на автомате при таких условиях чувствуешь себя комфортнее намного. Щас авто на мехе, следующее тоже - Honda SIR-T!!! Механика РУЛИТ!
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  5. #125

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    424
    Сообщение от Японский гонсик Посмотреть сообщение
    и на бездорожье автомат лучше, и раскачать машинку можно, хотя и сложнее.
    Это вы, уважаемый, из какого бездорожья на Ипсе выбирались? Лужа на дороге что-ли. На бездорожье палка рулит однозначно. И не переубедите меня. Проверено опытом
    SUZUKI ESCUDO HH 1995 G16A TD01W МКПП
    SSANG YONG MUSSO 2.9D МКПП

  6. #126
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Чет не пойму, если человеку от машины нужен комфорт и удобство управления, то он уже лох, недостойный уважения, БАБА и пр. обидные слова????
    Можете меня не уважать, но я машину на веслах в 21 веке ни в жись не куплю, хотя и чувствуешь машину и управляешь скоростью подъема стекол и пр.)))))
    Бывает, иногда хочется подергаться на коробке, есть у нас прогулочный авто. О, чувствую себя нереальным гонщиком. Еду с той же скоростью, что и все (плотнячок), но сколько суеты!
    Если что извини ! Но я такого не говорил,девчонки тоже любят на коробе позажигать,а лох он и на коробе лох,это состояние Души.:))).Просто если тебе нравится спокойный,размеренный стиль езды без подрывов,без проходов поворотов нак пределе,без всего в общем, то автомат в самый раз,я когда работал в другом городе и каждый день мотался туда,взял себе "Кресту" в 90 кузове на автомате,специально что бы ездить на работу,утром сел с просонья (какая тут уж скорость) тело доставил на работу,вечером ни какой после работы сел в машину (не до гонок уж тут) "Д" воткнул тело дома.Ляпота.Но не надолго ,как только разгрёбся скинул бибику сразу и на мех. пересел.На "Камри".
    А на вёслах машину я тоже не возьму,люблю электрические всякие штучки.Камрюха тоже напичкана не плоха электрикой.

  7. #127
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Продавал недавно Висту 94г, 40 кузов 4ВД, 2.0, конструктор не оформленный на коробке - народ звонил, продавалась недолго, в итоге прилетели за ней с Сахалина именно из-за коробки.
    Во-во,из Улан-Уде звонил чел,просил машину придержать,говорит если успеет то обязательно заберёт,была,говорит,такая "Камри" на меху дюже нравилась,но обещался аж к середине апреля приехать,долго ждать однако,я цену сбрасывать не буду ,но как интерес пойдёт у покапателей.

  8. #128

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,188
    Больше 10 лет на форуме
    Да купят у тебя машину не волнуйся, я свою хонду и то месяц продавал, правда и просил дорого, но у меня друго случай хонда, а там коробка только плюс - купит либо молодой человек, которому хочется позажигать иной раз или мужик средних лет, который знает что такое коробка и оценит адекватно состояние автомобиля, ну или вот бывают как видишь девочки - любители мкпп...
    У моего отца эскудо было коробастый - 8 лет по РФ хоженный, так хотел купить мужик для своей жены - которая хотела только на коробке, а купил в результате другой мужик, вообще не торговался, хотя внешний вид у машины был не на 5-ку
    Сейчас ездит батя на эскудо новом, автоматном - говорит - пробки да - спать можно за рулем если хочешь - но все равно коробка лучше, а ему за 50-нник уже
    H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
    тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ

  9. #129

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Axxis Посмотреть сообщение
    Ага. А сами-то хоть пробовали это делать? И как?
    Пробовал и не раз. Как это делается, повторяю "...переключая селектор передач на 2 или на L (1)"

    Т.е. подъезжая к скользкой горке, по которой надо спуститься, включаю
    2 или на L, если совсем крутой спуск. Да и если надо вдруг остановиться быстро на льду/снегу и тд и тп, то делаю те же манипуляции (на ходу переключаю на 2). Да, и на сухой дороге 'jn как-то мне помогло. Помню, не успевал затормозить перед машиной, машинально селектор на 2 переключил и успел.

    Попробуй сам, и все поймешь.

  10. #130

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Axxis Посмотреть сообщение
    Хотя не спорю некоторые современные автоматы и понимают торможение двигателем. Но судя по подписям большинства форумчан такое торможение себе позволить могут некаждые.
    Да меня вообще добивают постоянно сводки по ДТП в городе. Типа "... машину понесло на скользком спуске вниз и тд и тп. В итоге ...". Что, так трудно сделать одно движение рукой на АКПП, а потом нормально и без прилючений спуститься. Не пониаю я этого.

    Я за свою жизнь столько раз по таким спускам спускался и все нормально заканчивалось.

  11. #131
    Аватар для artem59
    Адрес: Арсеньев-Владивосток-Москв
    Сообщений
    7,129
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на спуске при отпушенной педали газа акпп автоматически на пониженную переключается!
    звучу как движок Ламбо! всегда уан намбэ!
    мне хорошо, я в порядке, лежит Верту на подзарядке)

  12. #132

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    Мне на автомате реально страшно ездить. Особенно, на скользких спусках. Обычно ведь как? Пониженную подоткнул и катишься себе спокойно. А на автомате я другого способа не знаю притормозить, кроме как педалью тормоза. Автоматы, включающие пониженную мне не встречались. Да и момент там не жёстко передаётся, а через жижу. Так что, АТ - низачот!

  13. #133

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от artem59 Посмотреть сообщение
    у меня на спуске при отпушенной педали газа акпп автоматически на пониженную переключается!
    это называется "горный тормоз".
    у меня друг пригонял витца вэдового с такой фичей. прикольная вещь

  14. #134
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    На АКПП езда безопаснее! Особенно в гололёд. Колёса ПОСТОЯННО под напряжением!
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  15. #135
    Аватар для Японский гонсик
    Адрес: Мирный - Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,882
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    На бездорожье автомат лучше???? Ты что. Попадет зимой в ямку и будет шлифовать лед до бесконечности. А на бездорожье автомат уступит в проходимости механике - это без вариантов. Единственно автомат меньше выматывает. Жаль что многие модели или выпускаются только с автоматами (вариаторами) или подходящую машину с механикой нужно долго ждать (аукцион).
    А на механике не так же будешь шлифовать? К этому вопросу тип коробки вообще не имеет никакого отношения - как разница, с какой буксовать в ямке? Тут играет роль тип привода и наличие дифлока. Согласен, что на МКПП проще авто раскачать. Но и автомат это не вобраняет, правда надо тормозами пользоваться и не на всяком покрытии. А на бездорожье - ни один самый опытный ас не сможет так плавно переключиться, как автомат. А необходимость в этом возникает. И преимущество АКПП - как раз в плавной передаче крутящего момента. Есть с чем сравнивать. И на ручке тайгу бороздил, и на автомате.
    KIA Cee'd SW 2017
    Toyota Isis L-G 2009
    Ipsum 2000г.
    Caldina 96г.
    Caldina 92г.

  16. #136

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,191
    Больше 10 лет на форуме
    Знаю, что на висте 50 кузов, когда нажимаешь тормоз автомат явно ставит на передачу ниже.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  17. #137

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    На АКПП езда безопаснее! Особенно в гололёд. Колёса ПОСТОЯННО под напряжением!
    А на механике тогда как? Если уж об этом говорить, то как раз на МКП водитель может выбирать степень напряжения: хочет 2000 оборотов, хочет 4000.

  18. #138
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    На механнике я часто и на нейтралке езжу,и часто выжимается сцепление,переключаются передачи,часто резковато(для гололёда)...и пр..
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  19. #139

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mikh Посмотреть сообщение
    Мне на автомате реально страшно ездить. Особенно, на скользких спусках. Обычно ведь как? Пониженную подоткнул и катишься себе спокойно. А на автомате я другого способа не знаю притормозить, кроме как педалью тормоза. Автоматы, включающие пониженную мне не встречались. Да и момент там не жёстко передаётся, а через жижу. Так что, АТ - низачот!
    Прочитай, что я выше написал, и там все написано, как на АКПП тормозить двигателем.

  20. #140

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    На механнике я часто и на нейтралке езжу,и часто выжимается сцепление,переключаются передачи,часто резковато(для гололёда)...и пр..
    Могу дать два совета :)

    1) не ездить не нейтралке - это, действительно, опасно;
    2) при переключении вниз использовать перегазовку, тогда передачи включаются очень мягко.

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189