Показано с 1 по 17 из 17

Предлагают Цивик B16A

  1. #1
    Аватар для gena_irk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,893
    Больше 10 лет на форуме

    Предлагают Цивик B16A

    Подскажите плиз, предлагают цивик 96 года, двигатель B16A на механике, впуск нулевик, выпуск дорогой, паук или как там называется когда из каждого цилиндра отдельная труба идёт на выход, ну естессно спорт стойки и пружины. Просят за тачилу 225 тыщ. Стоит она того или нет? У кого какая инфо есть на этот счёт? Сколько таких машин выпускалось, много их в России? Как себя ведёт двиг.?

  2. #2
    Аватар для gena_irk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,893
    Больше 10 лет на форуме
    что, никто не подскажет?

  3. #3
    Аватар для gena_irk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,893
    Больше 10 лет на форуме
    ауу?

  4. #4
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    цена весёлая,хотя и машинка тоже.Я в хондах не силён но судя по движку серьёзный аппарат,Сивка лёгкая машинка и если 1.6 движка ещё и ВВТИ-ная и дороботанная то есть над чем задуматься.Если двигун не подуставший.Залезь на хондовский форум мож что и подскажут.И ещё и на мех.коробе!.Злючка должна быть.

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Прошу не опошлять светлое имя Хондовского ВТЭКа ВВТИаем! :)))))) А если серьезно говорить - то ВВТИ крутит распредвал, т.е. смещает его углы, а ВТЭК открытие клапанов увеличивает. Хоть ВТЭКом много разных - есть и такие, которые и распрдевалы крутят и клапана дергают. а у Тоеты и то и другое делает VVTL-i

    Это злая машинка, очень злая. К тому же и рулится она обалденно даже с обычной подвеской. Очень устойчивая на любых скоростях. Но жесткая, комфорта немного. Кстати у тоетовского двигателя 4A-GE характеристики похожи на В16А, но такой Цивик Левина с таким двиглом обходит запросто.
    Если она в живом состоянии и ты любишь позажигать - бери, не пожалеешь
    о.О

  6. #6
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Прошу не опошлять светлое имя Хондовского ВТЭКа ВВТИаем! :)))))) А если серьезно говорить - то ВВТИ крутит распредвал, т.е. смещает его углы, а ВТЭК открытие клапанов увеличивает. Хоть ВТЭКом много разных - есть и такие, которые и распрдевалы крутят и клапана дергают. а у Тоеты и то и другое делает VVTL-i

    Это злая машинка, очень злая. К тому же и рулится она обалденно даже с обычной подвеской. Очень устойчивая на любых скоростях. Но жесткая, комфорта немного. Кстати у тоетовского двигателя 4A-GE характеристики похожи на В16А, но такой Цивик Левина с таким двиглом обходит запросто.
    Если она в живом состоянии и ты любишь позажигать - бери, не пожалеешь
    Ну ладно,ладно сразу пинков надавали:)))).Я же говорю в Хондах не силён.Просто вижу по описанию и по собственным очучениям что аппарат серьёзный.Кстати как то когда я на "Левине" зажигал (то же ни чё так аппарат на меху) Цивка дюже шустро меня обошла и резво так вперёд упрыгала,попробывал догнать но как то вяло у меня это получилось,а точнее не получилось,то встречные то поперечные,воопчем ушла.Плюнул и не стал вылупив глаза лететь за ней,видимо что то подобное у неё под капотом было.

  7. #7

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сивки и с D15B на автомате не мертвые... А тут B16A, втек, меха, дороботанный впуск/выпуск! Уверен, машина - ракета! :)
    Правильно сказали, если машинка не уставшая и любишь погонять - бери, не пожалеешь!

  8. #8
    off
    off вне форума

    Сообщений
    618
    Нужно очень ответсвенно подойти к диагностики этого авто, ибо без отжигов на них на юздют, если диагностика выявит косяки, которые решаються, той суммой денег которую нежалко потратить, то авто ИМХО надо брать.
    А если нужна "пацанская машина" тогда лудше левин с 4A-FE ибо один фиг "Левин фсех парвёт".

    KLeRiK D15b он разный бывает, бывает с фтегом бывает без, но и тот и другой аващи.
    Civic ferio vi 2000г. МКПП
    ===================
    Дело было не в бобине, а сидел муд@к в кабине!

  9. #9
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Знакомый рассказывал - закусился он как-то на своем Аккорде СИР-Т (200 кобыл, механика) с таким вот Цивиком. СИР-Т младшего брата своего обошел есессно, но не сказать что запросто - попотеть пришлось
    о.О

  10. #10
    Аватар для gena_irk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,893
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, за советы, забыл сказать ещё, что у цивика 4 двери, сзади спойлер не низкий и не высокий, а средний, ну естессно обвесы. Вообщем говорите надо прямиком на диагностику ехать? А как называется правильно эта диагностика? Чтобы в цилиндрах давление замерить? и ещё чего нибудь в том же духе проверить? Я так понимаю такие машины - редкость? Одно смущает - год 1996. Чё то уже привык с мыслью, что не куплю машину ниже 2000 года...

  11. #11
    Аватар для gena_irk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,893
    Больше 10 лет на форуме
    Всё! Хочу!

  12. #12
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gena_irk Посмотреть сообщение
    Всё! Хочу!
    Уууу,маньяк!:)))Ну что же в путь ,дай Душе простору.Но только поаккуратнее там.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,188
    Больше 10 лет на форуме
    4-х дверный ваще наверное редкость, ск лет в России думаю не меньше трех лет - тут без грамотной диагностики никак, для начала посмотри при полном дросселе - из глушака хоть черным не валит? И из отверстия под маслянный щуп не идет дым на работающий двиг.
    8,5$ где-то думаю для Иркутска нормальный ценник при условии его живости, так что после диагностики сможешь скинуть цену
    H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
    тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ

  14. #14
    Аватар для gena_irk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,893
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПаХаН Посмотреть сообщение
    4-х дверный ваще наверное редкость, ск лет в России думаю не меньше трех лет - тут без грамотной диагностики никак, для начала посмотри при полном дросселе - из глушака хоть черным не валит? И из отверстия под маслянный щуп не идет дым на работающий двиг.
    8,5$ где-то думаю для Иркутска нормальный ценник при условии его живости, так что после диагностики сможешь скинуть цену
    А у вас во Владе на барахолке есть такие машины?

  15. #15
    Аватар для gena_irk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,893
    Больше 10 лет на форуме
    Если приеду во Владик, какой шанс прикупить что-нибудь такое-же? И за сколько?

  16. #16
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Шанс близок к нулю. Такую машину надо везти под заказ и там еще долго искать, чтоб живая была
    о.О

  17. #17
    Аватар для gena_irk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,893
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Шанс близок к нулю. Такую машину надо везти под заказ и там еще долго искать, чтоб живая была
    Спасибо.

Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2131 Нива
2002 год
88000 руб.
Лада 2112
2007 год
140000 руб.
Subaru Outback
2006 год
555555 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189