Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 66

Сколько пробегает Д4 по России

  1. #21

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот не надо про 1ZZ
    Заезжаю на висте свечки поменять...
    Первый же вопрос - движок?
    Ответ - не д4...
    -Заезжай...

    А на d4 ремень менять не надо?
    Мне нравится 1zz, был бы 95 бенз качественный... вообще бы не нарадовался бы.

    Против D4 НИЧЕГО не имею.. был 3s-fe передий привод взял бы такую висту.

  2. #22
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, разговор про то, что и про 1ZZ много чего нехорошего написано, и ничего многие ездят и ненарадуются. Та же история и с Д4, не так уж и много реальных случаев мороки.

  3. #23

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    Нет, разговор про то, что и про 1ZZ много чего нехорошего написано, и ничего многие ездят и ненарадуются. Та же история и с Д4, не так уж и много реальных случаев мороки.
    Максимум траблов с 1ZZ это датчик воздуха после воздушного фильтра. Более я с ним проблем не испытывал.
    При покупке заменил топливный, свечи, аккум. Не помогло. Заводилась странно. На этом же форуме нашел про этот датчик, почистил. ( он был жуткий) и все. Кормлю 92.. Зимой пробовал 95 зимний (новая формула) . ну поддался на рекламу.. не кидайте камнями. Движка реально стала меньше тупить. Сейчас снова на 92 перешел.
    Замена цепи ролики и т.д. Это обычная расходка как и ремень у 3s-fe. Только ремень 100 тыков цепь - 150-200 тыков и все.. из-за этого и дороже.. Но не более...

  4. #24

    Сообщений
    19,140
    Больше 10 лет на форуме
    особенно , если учесть, что он не растачиваеться и ремонтных размеров ни колец ни поршней нет..если , что , что капут.

  5. #25

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    особенно , если учесть, что он не растачиваеться и ремонтных размеров ни колец ни поршней нет..если , что , что капут.
    Вот тут про расточку уже проходились 3S-FE vs 1ZZ-FE vs 3S-FSE
    Что этой штукой каждый второй движка пользуется?

    Когда у меня стукнул 3s-fe
    купил контрактный, поставил и забыл... В смысле ездил..
    а d4 хороший движка, но сильно умный при нашем бензине и наших ремонтных мастерских.
    Если Вы умеете все делать сами то и D4 у вас проходит почти вечно...
    А если ремонт сторонний, то суммы почему то берут выше чем за 3S-fe или 1zz. Более того привезти контрактный свежий двигатель и его поставить в случае ЧП самое простое...

  6. #26
    Аватар для kosty
    Адрес: барнаул
    Сообщений
    6,566
    Больше 10 лет на форуме
    во про мастеров эт абсолютно правильно... а если не секрет какого года авто и каков расход масла.. и масло какое...?
    у меня на д4 за 10 тык( между заменами ) расход 0..правда темнеет быстро...но эт у всех на д4 кто рецеркуляцию не заглушил или на воздух не перевёл..

  7. #27

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    :-( Двигатель заглох
    Это к вопросу ремонта, расточки и т.д.

  8. #28

    Адрес: нн
    Сообщений
    1,188
    Больше 7 лет на форуме
    Да ладно вам тут про д4 народ пугать. Акромя впрыска- тот же 3s-fe. Тнвд стоит 400-700$, на 100-150тыщ км, считай расходник.
    А про страхи, так раньше и про автоматы (АКП) тоже пугалок было полно, мол ломаются, стоят как авто и пр.... Кстати, у нас в европейской части рассии, очень многи до сиз пор боятся АКП! И у каждого есть своя "байка", мол друг друга жены брата ...., имел авто с акп и он накрылся, великие страдания по этому поводу. А когда начинаешь распрашивать что-за машина? Половина и не может сказать, или мол - Гольф 85 года, с пробегом в500тыщ и пр....
    Т.е. народ любит у нас страшилки из уст в уста передавать, не имея понятия о чем вообще речь.
    Аналогично и с правым рулем - хают его те, кто на нем ниразу и не ездил, но уверены на 100% в своей правоте.
    Вот.
    Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)

  9. #29

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,081
    Больше 10 лет на форуме
    брал б/п с общим 75 тыщ. юзал 15 месяцев, наюзал 25 тыщ. проблем - 0 (в т.ч. зимой). лил 98-й (зимой 95-й), правда позже узнал что д-4 лучше заправлять 92-м. при продаже потерял 300 баксов от цены покупки. вот такой реальный опыт.

  10. #30

    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    предрассудки ...
    однажды продал я надюху00г с д4 70000км пробегу по покемонии хорошему человеку, который наслушался, см выше, но купил всё же; и такой довольный-2 зимы уже отъездил и 1лето.
    хотя готовился ко всяким трудностям да и спецы всякие ,доморощенные пугали-стращали.
    предрассудки...

  11. #31

    Адрес: Лангепас
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    А про 1JZ-FSE кто че скажет? 6ти горшковый D-4? Боюсь брать с таким движком. Кто юзает?
    сарай 300С 3.5 AWD

  12. #32

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    929
    Больше 10 лет на форуме
    1ZZ - одноразовый движок, не ремонтопригодный... рассчитан на 300 тыщ.
    3S-FSE - очень надежный, прекрасно себя зарекомендовавший себя двигатель, тяговитый с низов, экономичен и соответственно экологичен.
    Система впрыска 4D - то же GDI у митс легко можно убить не качественным бензином или присадками. с 2000 года насосы производят следующего поколения т.е более надежные.
    Разговоры про то что D4 гамно - имеют место быть у тех перекупов которые гонят сами машины и по трассе заливаю всякое гамно подешевле...
    вообще про D4 много написано, про то как они ремонтируются (ремонт 100$-150$), про то как залегают кольца на 1ZZ - и машина начинает масло жрать.... и многое другое... например здесь...
    http://vistaclub.ru/

  13. #33

    Адрес: НОВОКУЗНЕЦК
    Сообщений
    51
    Рав4(д4) у жены третий год.Проехала 80000км.Проблем нет.Хотя знатоки(м.у.д.а.к.и.)похоронили РАВика сразу же,как только мы его взяли.Бенз хавает только 92.Были проблемки с оборотами(плавали).Загнал на СТО и усё у порядке.Так что ребята-меньше вы слушайте сказочников,а больше катайтесь и наслаждайтесь!Хороших вам дорог!
    Ездюк

  14. #34

    Сообщений
    1,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от burzuy Посмотреть сообщение
    предрассудки ...
    однажды продал я надюху00г с д4 70000км пробегу по покемонии хорошему человеку, который наслушался, см выше, но купил всё же; и такой довольный-2 зимы уже отъездил и 1лето.
    хотя готовился ко всяким трудностям да и спецы всякие ,доморощенные пугали-стращали.
    предрассудки...
    Это не предрассудки а факт, а то что кто то ездит на D4 и пока все нормально это не подтверждает надежности.
    Наркоманы тоже бывает что долго живут, но это ни о чем не говорит.
    Toyota RAV4 & Lexus IS 250

  15. #35

    Адрес: нн
    Сообщений
    1,188
    Больше 7 лет на форуме
    Хм, рано или поздно все и всё умирает, и стойки на машинах, и подшыпники и свечи....
    Так, что начинаем выбирать машину без стоек, подвески и свечей? Нах они нужны! Так чтоли?
    Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)

  16. #36

    Адрес: Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    243
    Больше 10 лет на форуме
    Поездил на Цедрике в 34-м кузове с ТНВД - проблем небыло
    MMC Montero III 3,5L
    Toyota Verossa 2.5L
    Nissan Cedric Y34
    Nissan Gloria Y33 левый руль

  17. #37

    Сообщений
    746
    Больше 10 лет на форуме
    Диагностика двигателяпри покупке, периодически при эксплуатации, раскоксовка и будет счастье. GDI ходят на нашем бензине по 100 тыс. ТНВД живет.

  18. #38

    Сообщений
    2
    У меня Премио 98г. 3s-fse езжу уже 3 года, когда покупал не знал что такое D4, почитал и испугался....думаю ну всё попал на бабки...но по прошествии времени, становится смешно, такое ощущение что все страшные байки про D4 рассказывают или перегонщики или те кто сам не ездил на непосредственном впрыске. Я поменял насос ТНВД сразу-же (смотри выше - испугался) и он мне обошелся в 8000 руб. новый, откуда у вас такие большие цены я не знаю? Я сам из Барнаула. Пробег 130000, движок очень нравится, расход по трассе 7,5 л/100 км., в городе 10л, и это учесть что очень тяговитый движок! (стоит система VVT-i) Поэтому ничего не бойся и бери...поездиш понравится, только не в коем случае не лей 98 бензин, я по-началу тоже заливал 98 - результат замучался менять свечи (а они платиновые и недешовые + замена) - красный нагар, стал лить 92, красота- разницы в динамике не почувствовал, одни плюсы - и экономия и свечи долго ходят, и никаких добавок в бензин не добавляю...Так что ты заблуждаешься...Удачи!

  19. #39

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,254
    Больше 10 лет на форуме
    Уже скоро пять лет как ездю на Рав4иГе моём. 80.000 пробега. Топливный фильтр только поменял правда. А Д4 не трогал. Но лью 98. Не так страшен чёрт, как его малюют.

  20. #40

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от doob Посмотреть сообщение
    1ZZ - одноразовый движок, не ремонтопригодный... рассчитан на 300 тыщ.
    http://vistaclub.ru/
    Смотрел не нашел. А на других движках если кольца залягут он масло жрать не начнет?
    И про 300 000 тыков не нашел...
    На моей сейчас 140 000. и все хорошо. А через 3-4 года.. просто возьму с япии. т.к. моей 10 лет будет. Думаю что те у кого д4 сделают тоже самое, а не вечно будут на своей ездит...

    Единственное что закусывает.. Это более навороченный салон на d4 комплектациях..
    ;-)
    Последний раз редактировалось SavagerVl; 23.03.2007 в 05:14.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Citroen C4
2007 год
265000 руб.
Hyundai Solaris
2011 год
430000 руб.
Mitsubishi L200
2014 год
1000000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189