Показано с 1 по 14 из 14

Навеяно ветками о масле :) здесь и на форуме субару.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме

    Навеяно ветками о масле :) здесь и на форуме субару.

    Сложная ассоциативная цепочка :) случайно посмотрел новости где сообщалось о корупционном скандале среди топ менеджеров Тотал (а говорят у них не воруют :)) ). Порадвался за французов :) И почему то вспомнилась статья в Авто ревю "французкий разлив" Где меня поразили пара строчек. Не о рыбках в прудиках что на территории НефтеХим комбинат и не дифирамбы о супер-пупер качестве и спортивных достижениях (масло в общем то очень даже неплохое). А препоследний абзац в этой статье: приведу его целиком:

    "Куда течет масло
    Два главных направления развития современных моторных масел — экономичность и экологичность, а совсем не повышение ресурса мотора или, скажем, мощности. Например, ученые в Солезе отмечают, что переход на масло с индексом вязкости 0W-30 дает пятипроцентную экономию топлива относительно масла 15W-40.

    За последние годы интервалы замены моторного масла увеличились до 30—50 тысяч километров, а узлы трансмиссии все чаще вообще не требуют замены масла. Но дальше срок службы масла расти не будет — этого не допустят нефтехимические концерны, чтобы не наступить на уже однажды подвернувшиеся грабли. Хотя давно существуют моторные масла, на которых вполне можно ездить по 300—500 тысяч километров, — инженеры Total подтвердили, что успешно ставили подобные эксперименты....."


    http://www.autoreview.ru/archive/200...rase_id=777424

    Меня естественно не слова об экономии заинтересовали. То есть если верить изложенной информации то западные концерны как держатели технологий, сознательно утаивают имеющиеся у них технологии и не внедряют исключительно из личной выгоды? Мне интересно сколько потребуется времени каким либо другим концернам повторить достижения французов (если еще не повторили) и внедрить такое масло на 300-500 тысяч км. пробега?

  2. #2

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    а смысл делать неломающиеся пылесосы..?
    кушать то все хотят...

  3. #3
    Eko
    Eko вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Помоему в оброзимом будущем такого моторного масла в свободной продаже не будет.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    С точки зрения государства есть, а частному производителю конечно же не выгодно, но вопрос не о том, а сколько потребуется времени каким либо другим производителям на обретение подобной технологиии и внедрение её в практику? Во всяком слуае коробки автоматы в которых масло залито на весь срок её службы уже встречаются.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,208
    Больше 10 лет на форуме
    а я через 5000 масло меняю........
    Allion'10 и SGV'10, а еще есть HR-V Vtec

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    Мерседес уже ставит свои автоматы с маслом, которое не меняется на протяжении всего срока службы, а так же они толи начали ставить, толи только разработали поршневые кольца с с гарантированным сроком службы 1 000 000 км.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Ну такой пробег вероятно актуален для грузовиков, А в частном применении со средним расчётным сроком службы 10 лет заморачиваться на пробег более 500 тыс. км нецелесообразно. Вот я и думаю как скоро авто сходящие с конвеера будут заправлены жидкостями на весь срок службы? И кто из автопроизводителей будет первым?
    Последний раз редактировалось Емеля; 21.03.2007 в 16:04.

  8. #8
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    думаю дело не в Тотале, а во всех производителях масла
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Тотал я привел для примера и в качестве ссылки с их собственными признаниями :) Конечно же речь идет обо всех крупных производителях нефтехимии имеющих на сегодня серьёзный технологический отрыв.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    хотелось бы чтобы еще топливом заправляли тыщ на 500 километров.

  11. #11
    Eko
    Eko вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Да,с топливом неплохо было бы:)

  12. #12
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Не верю в большие сроки замены масла,особенно в турбированных двигателях.
    Сам давно пользую(на бензотурбо и дизельтурбо) и не жалуюсь п/с Лукойл люкс,качеством SJ. Так же пользовал и Мобил 1, разницу не уловил.НО следую рекомендациям-замена через 5000км(или 6мес.).
    Был случай,стояла в огороде года 2-3 ВАЗ-9,с пробегом после замены масла(Мобил1) в р-не 3000км. После этой долгой стоянки машина проехала до загорания л.давления масла где-то 15км. Масло было слито и заменено новым.Дальнейший полёт был нормальным.
    ps.Обычно на ВАЗах менял мало через 15000км(~9мес)! Движки были чистыми никогда не промывал.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,721
    Больше 10 лет на форуме
    что це таке ресурс масла - физхим св-ва+наличие в нем грязи - внешней и внутренний (износ). изменить можно только 1-й компонент. 2-й - в самом приницпе работы смазываемых механизмов. Поэтому скажем ресурс трансмиссионных масел выше - не только из-за перепадов температуры, но и из-за того, что в них не попадает бензиновая и воздушная грязь, которую эффективно очистить - нельзя (только от механических примесей, и то не на 100 %). По первому - теоретически можно повысить стабильность, но все равно не верится

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Ну насчет второго пункта указанного akasta нужно согласится. Есть такое вредное влияние. Особенно у нас, не случайно почти у всех производителей продающих здесь авто сроки ТО сокращены как правило вдвое по отношению к например Европейским. Ведь кроме относительно плохих дорог, никудышного бензина с серой и примесями, у нас еще отваратительноый по европейским меркам климат, "одна зима чего стоит, правда вторая, которая без снега еще ничего". Все это негативно сказывается на сроках обслуживания, уменьшая их интервал. Но все это прежде всего говорит о том что машины продающиеся здесь у нас спроектированы не под наши условия. А вредные примеси попадающие в топливо в конце концов может устранять и фильтр. Если для этого надо улучшить его конструкцию, доработать то это только техническая проблема. Будет высокой цена такого масла? ну не в 20 же раз? Будет дороже фильтр? так опять же не в двадцать раз. Не ужели кроме откровенного желания заработать действиями производителей создавших долгоиграющее масло ничем не руководит? Ведь продукция нефтехимии в сегодняшнем варианте растрачивает немалое колличество весьма специфичных и главное невозобновляемых ресурсов.
    Последний раз редактировалось Емеля; 22.03.2007 в 00:19.

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1997 год
150000 руб.
Volkswagen Tiguan
2014 год
1250000 руб.
Honda Civic
2007 год
410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189