Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

Силовой элемент (балка) за бампером

  1. #21
    Аватар для twincam
    Адрес: Марс
    Сообщений
    27,380
    Больше 10 лет на форуме
    шиздец!
    посмотрел первую фоту....
    и что,вот так и возят пепелацы из японии?
    такая ахтунговая баржа :)))
    там наверное и мотросы бухие летают по палубе,и маркушники вываливаются заборт.
    хе хе мля :))))

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,234
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от twincam Посмотреть сообщение
    шиздец!
    посмотрел первую фоту....
    и что,вот так и возят пепелацы из японии?
    такая ахтунговая баржа :)))
    там наверное и мотросы бухие летают по палубе,и маркушники вываливаются заборт.
    хе хе мля :))))
    Не нагоняй волну, всё нормально, в тесноте да не в обиде ;) Матросы бухие разбирают ваши конструктора, марки не падают за борт... так и возят.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  3. #23
    Аватар для twincam
    Адрес: Марс
    Сообщений
    27,380
    Больше 10 лет на форуме
    когда слишком тесно - обида будет большая,когда такой коваблик тонет с нашими конструкторами. :))
    ___________________________________________________
    а вообще конечно готично смотрится.

  4. #24
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    балка эта называется усилитель бампера

    вообще говоря в теории опосля лонжерона точнее на концах лонжерона есть т.н. гасители удара - куски железа сдаланные таким образом чтоб при ударе они в гармошку превращались от момента передаваемого услителем
    усилитель понятное дело намертво к ним прикручен

    об отстутсвии усилителя слышу в первый раз
    может быть для интересующих моделей стоит посмотреть каталог з/ч на предмет обнаружения усилителя бампера?
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  5. #25
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    балка эта называется усилитель бампера

    вообще говоря в теории опосля лонжерона точнее на концах лонжерона есть т.н. гасители удара - куски железа сдаланные таким образом чтоб при ударе они в гармошку превращались от момента передаваемого услителем
    усилитель понятное дело намертво к ним прикручен

    об отстутсвии усилителя слышу в первый раз
    может быть для интересующих моделей стоит посмотреть каталог з/ч на предмет обнаружения усилителя бампера?
    Так и есть, на некоторых машинах стоит одна балка (обратил внимание что на рамных) на других - к концам лонжеронов цепляется пара хреновин которые как раз и гнутся при ударе.
    А вообще, ИМХО, сделано это для безопасности как минимум самого водителя, да, при столкновении на небольшой скорости действительно цельная балка могла-бы уменьшить повреждения авто. А если лобовуха на киломерах так 50 в час и больше? Пока ваша балка будет по возможности сохранять в целости ваш автомобиль, поглощать энергию будет водитель и пассажиры мордой о лобовое стелко, панель и сиденья. Без балки поглощать энергию будет ломающийся бампер, решетка радиатора, капот, радиатор и только потом "торможение двигателем". А вас в это время будет держать ремень и успеет открывться подушка на безопасном расстоянии от лица.
    Что дороже собственное здоровье и, возможно, жизнь или железка с мотором?
    И кстати, таже-самая балка при не очень сильном ударе погнет нафих лонжероны. Имхо лучще радиатор капот и бампер поменять чем лонжероны переваривать и выравнивать а потом на таком авто ездить.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,234
    Больше 10 лет на форуме
    об отстутсвии усилителя слышу в первый раз
    Интересно, после ремонта вследствии лобового удара все ставят этот усилитель?

    А если лобовуха на киломерах так 50 в час и больше? Пока ваша балка будет по возможности сохранять в целости ваш автомобиль, поглощать энергию будет водитель и пассажиры мордой о лобовое стелко, панель и сиденья. Без балки поглощать энергию будет ломающийся бампер, решетка радиатора, капот, радиатор и только потом "торможение двигателем".
    На 50км\ч бампер, капот, тем более решётка вообще почти не будут ничего поглощать, так как эти вещи легко ломаются при 10км\ч - проверено, основная сила будет приложена на телевизор, всевозможные усилители за бампером и т.д.

    И кстати, таже-самая балка при не очень сильном ударе погнет нафих лонжероны. Имхо лучще радиатор капот и бампер поменять чем лонжероны переваривать и выравнивать а потом на таком авто ездить.
    Сильно упрощено! Обычно если гнётся капот, то букет такой - бампер, усилители за ним, решётка, замок капота, фары\крепления, оба радиатора, телевизор, капот. Причём даже на скорости 10км\ч список повреждений будет такой, потом попробуй это всё купить, поставить, и чтобы фары светили прямо.
    А как же рамные джипы, типа сафаря\крузера, там и усилитель нехилый стоит и рама такая же. При лобовом у него нихрена не гнётся, максимум дуга, бампер, формы все остаются. И водители оттуда здоровые вылазят, причём не пристёгнутые, чего не скажешь об оппонентах. Конечно, если не два сафаря сойдутся.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  7. #27
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,504
    Больше 15 лет на форуме
    имхо конечно, но она нужна скорее для придания жесткости всей конструкции... ну типа распорки между стойками :-)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    У меня ооочень солидная балка стоит спереди. Весит 15 кг не меньше. Догонял чайзера в зад - бампер мягкий спружинил и балка удар приняла. Повреждений - рамка номера новая и всё.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	man_1164173431-71048.jpg 
Просмотров:	423 
Размер:	53.9 Кб 
ID:	77816   
    Последний раз редактировалось ][unter; 27.03.2007 в 07:10. Причина: добавил фото
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,234
    Больше 10 лет на форуме
    Это на какой машине?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  10. #30
    Аватар для twincam
    Адрес: Марс
    Сообщений
    27,380
    Больше 10 лет на форуме
    зил 130.

  11. #31
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    вот на рисунке поло класик у которого усилитель вварен в замковую балку

    а вооще ударо-поглощающие демпферы на которые прикручиваеться усилитель бампера редко на новые машины ставят там перядняя часть лонжерона такой конструкции идет что она сжимаеться типа гормошки тем самым гася удар на повреждения пох лижбы человек выжил.

    на ауди А8 интересная система крепления лонжерона к усилителю счас выложу рис. если получиться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Замковая балка.JPG 
Просмотров:	139 
Размер:	57.5 Кб 
ID:	77834   
    Последний раз редактировалось Psix; 27.03.2007 в 09:15.

  12. #32
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    вот - ауди А8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	а8.JPG 
Просмотров:	126 
Размер:	69.4 Кб 
ID:	77836    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	а8 1.JPG 
Просмотров:	119 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	77837   

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,234
    Больше 10 лет на форуме
    Ну в итоге где больше шансов выжить, в машине на раме с крепким усилителем или в свежей машине с "гибкими" лонжеронами?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  14. #34
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Ну в итоге где больше шансов выжить, в машине на раме с крепким усилителем или в свежей машине с "гибкими" лонжеронами?
    так там где " гибкие " лонжероны усилитель тоже крепкий

    я так думаю чем свежее машина тем инженеры более безопасной ее делают .
    хотя на ней при относительно небольшой аварии пипец повреждений будет

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,234
    Больше 10 лет на форуме
    Фантики а не машины :))
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Это на какой машине?
    Celica ST182 слепая.

    Сзади такая же по габаритам.

    Поверх неё материал, как пена монтажная и потом бампер из резино-пластика. Мягкий в общем.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,234
    Больше 10 лет на форуме
    Понятно всё.
    Вот цедрик 34, есть балка спереди.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27-03-07_1712.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	31.4 Кб 
ID:	78067   
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2010 год
480000 руб.
Honda Fit
2014 год
435000 руб.
Toyota Mark II
1998 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189