Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 250

А зачем нужен знак "главная дорога"?

  1. #61

    Сообщений
    920
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Вы его хоть раз видели, этот конец? :)
    Ты, наверное, будешь смеяться, но - видел. А вот знки "Главная дорога" у нас далеко не на всех перекрестках установлены, хотя на пересекающих дорогах есть знаки "Уступи". Местные просто наизусть знают статус всех дорог и даже на знаки не смотрят, а иногородние путаются. Но я с тобой согласен в том, что правила могут быть усовершенствованы, в том числе и в части категоричности некоторых требований. Никто же в основной массе не прет на разрешенной в городе скорости 60 км\час, если это не позволяет дорожная ситуация (ямы, снежные накаты, заторы, повороты). Каждый выбирает безопасную скорость исходя из обстановки. А дорожная ситуация может позволить безопасное передвижение со скоростью и 80 км\час (именно такой скорости и придерживается у нас большинство водителей) и 90.
    А о ТО вообще молчу: если тебе не хочется быстрее распрощаться с этим миром, то сам будешь за своей техникой следить, что в общем-то все сознательные граждане и делают абсолютно добровольно. А для несознательных - санкции. Впендюрился в кого-то на скользкой дороге на лысой резине - штраф. Отказало рулевое, въехал в столб - штраф за неисправное ТС и порчу народного имущества.:))) и т.д. Я талон ТО купил, но машину-то я всегда проверяю: застучала рулевая рейка - отремонтировал, потекли стойки - поменял, а если почувствовал, что тормоза не в порядке - так святое дело в автомастерскую. И зачем нужны эти ГТО?

  2. #62

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вот как ездят в Индии, где нет ни светофора, ни знаков нет: https://www.youtube.com/watch?v=RjrEQaG5jPM - я уже давал ссылку.

  3. #63

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    а ты иди в Думу да вноси законопроект, согласовывай, утверждай, делай нашу жизнь лучше и веселее, ты же знаешь КА
    Я попробовал и понял что вы меня не поддержите в деле улучшения нашей жизни. Ведь так?

  4. #64

    Сообщений
    19,714
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Я попробовал и понял что вы меня не поддержите в деле улучшения нашей жизни. Ведь так?
    костянет, поддержим! только начинай с гто :-)

  5. #65

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А вот как у нас https://www.youtube.com/watch?v=OEq10sGQHys

  6. #66

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Одно дело выполнять правила сознавая цену и ценность каждого из них, а другое дело выполнять их слепо, не понимая во сколько это обходится и какой смысл имеет.

    Смысл наших правил в том, чтобы перенести груз ответственности за безопасность с плеч начальства на плечи участников дорожного движения. И следует признать, что им это удается на все 100. Во всем виноват водитель и за все платит водитель.

  7. #67
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,734
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Уверяю, что и со знаком 2.1 ты тоже при определенных обстоятельствах будешь тормозить и проверять помеху справа:)) Это к вопросу о "разрешительном" значении знака...
    Сообщение от kotss Посмотреть сообщение
    Что то не получается догадаться о каком обстоятельстве идет речь-)
    Например вот об этом (см рисунок ниже). Знак 2.1 на то и знак приоритета, то есть устанавливающий очередность проезда, а отнюдь не "разрешающий" по версии Костянет. В данном рисунке при такой комбинации знаков водитель будет иметь приоритет перед всеми участниками движения, кроме тех, кто справа, которым он будет обязан уступить дорогу. Зато сколько умничания - "инверсия знака", "перверсивная логика")))
    С другой стороны:
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Если для меня нет знаков "Уступи", зачем мне проверять - уступать или нет.
    Это просто очевидное свидетельства незнания автором ПДД, не более того...
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Варанг может на пупе сколько угодно вертеться, но это именно разрешительный знак.



    Автор ветки затеял бессмысленную дискуссию, результатом которой является его же вывод о том, что знак "главная дорога" являет "разрешительным" и вообще он не нужен. Костянет в своем очередном "интеллектуальном эксперименте" дошел до того, что знак это не нужен.. И в самом деле - зачем международные конвенции подписывать - у нас же есть "эксперт" - Костянет)) В прошлый раз он потрясал всех свои "знанием" уголовного и аминистративного права... Теперь вот новое обострение... И при этом еще имеет наглость переходить на личности и ддопускать оскорбительный тон по отношению к собеседнику.... Впрочем, уже не удивляет...
    Изображения  
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #68

    Сообщений
    18,447
    Больше 10 лет на форуме
    Да, именно так, водитель и никто другой. С дорожников поиметь копеечку - по закону можно, по жизни замучаешься. Но это же реальность.

  9. #69

    Сообщений
    18,447
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Я попробовал и понял что вы меня не поддержите в деле улучшения нашей жизни. Ведь так?
    Да ты сначала обрисуй механизм контроля за соблюдением ДЕЙСТВУЮЩИХ норм, потом и об их улучшении можно будет думать. А пока у нас в стране много таких умников, которым и знаки не нужны, и ГТО, и вообще в Америке лучше, ни к чему мы не придем. Сначала исполни, потом обсуждай - как в армии. А то типа сейчас все плохо и устарело, поэтому ничего не буду соблюдать, а вот если сделают хорошо и современно - сразу и начну. Не тешьте себя мыслью, что у всех разом сознание поменяется и начнется повальное соблюдение ПДД, если из них знак убрать. Бардак - он не на бумаге, не на постах ГАИ и не в протоколе, он в башке большинства водителей, и его надо оттуда начинать выдавливать, а не с исправления нормативных актов.

  10. #70

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    varang, смысл топика в том, чтобы показать правовую норму лежащую в основе наших ПДД. Я ее показал. Это - запрещение проезда. Как нельзя лучше ее символизирует знак "Главная дорога". Поэтому я с него и начал.

    В парадигме текущих правил без этого знака, разумеется, проехать будет нельзя.

  11. #71

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Например многие не знают что водительское удостоверение дает не право, а привилегию вождения ТС. Почему? Потому что такие элементарные вещи НЕ пишут в преамбулах законов, и в автошколе не рассказывают.

    Аналогично с правом проезда. Хорошо, у нас принята такая норма, что проезд запрещен всегда, если не разрешен. Почему же тогда она не сформулирована в той же преамбуле, или в разделе "Понятия"?

  12. #72
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,734
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Например многие не знают что водительское удостоверение дает не право, а привилегию вождения ТС. Почему? Потому что такие элементарные вещи НЕ пишут в преамбулах законов, и в автошколе не рассказывают.
    Ты снова ошибаешься... Право на управление лишь подтверждается водительским удостоверением. "Привилегия" здесь совсем не в тему...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #73

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    "Механизм контроля за соблюдением действующих норм", то есть, попросту говоря контроля за состоянием оборудования перекрестка, легко осуществить катая жалобы на неудовлетворительное состония этих самих перекрестков.

    Индивидуальные и коллективные. Скажем, увидели нарушение - узнайте телефон службы которая должна принимать подобные стуки и стучите. В Нске, я уже говорил, повесили плакаты с этим телефоном.

    Но все-таки следует понимать что сама основа ПДД не подразумевает ответственности за отсутствие необходимого оборудования на перекрестке, поскольку это отсутствие ничего не меняет - проезд и так запрещен, поэтому остановись, оглядись и езжай. Пренебрег - ну и сам виноват.

    Но, скажем, если бы водители в массе своей желали изменений этого положения, стучали, жаловались, судились - перспектива бы появилась.

  14. #74

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Ты снова ошибаешься... Право на управление лишь подтверждается водительским удостоверением. "Привилегия" здесь совсем не в тему...
    Что подтверждается?

  15. #75
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,734
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Что подтверждается?
    Водительское удостоверение является подтверждением наличия у гражданина специального права на управление транспортным средством..
    Статья 27. Получение права на управление транспортными средствами

    1. Право на управление транспортными средствами предоставляется гражданам, сдавшим квалификационные экзамены, при условиях, перечисленных в статье 25 настоящего Федерального закона.
    2. Право на управление транспортными средствами подтверждается соответствующим удостоверением. На территории Российской Федерации действуют национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.
    3. Порядок сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений устанавливается Правительством Российской Федерации.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  16. #76

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Аналогично с правом проезда. Хорошо, у нас принята такая норма, что проезд запрещен всегда, если не разрешен. Почему же тогда она не сформулирована в той же преамбуле, или в разделе "Понятия"?
    Тут тоже путаница.
    1.Не У НАС и не право проезда, а по Международной конвенции 1968г (с последующими дополнениями) и в "понятиях" (которые опредляются тойже конфенцией, а вовсе не местечковые) есть важный термин "приоритет". Вот в терминах приоритета (грубо говоря права на ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ движение) все и изложено в правилах.

  17. #77

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    varang, специальное право, то есть, право не для всех, право которое нужно подтверждать, это и есть - привилегия.

    Аналогичное право - приобретения и ношения оружия. Право обучения в ВУЗе и так далее. Это все - привилегии. Сначала нужно доказать то ты имеешь право, и только тогда ты его получишь. Это привилегия.

    С правами так не происходит, они - для всех. Бывает что люди получают дополнительные права: например преодолевая возрастные пороги: совершеннолетие, пенсионный возраст. Например состоя в браке можно получить такие права, каких нет у холостых людей. Ииногда люди лишаются некоторых прав - например став военным.

  18. #78

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    права на ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ движение
    Это и есть right of way.

  19. #79

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Международная конвеция это хрень собачья, правила по которым мы ездим "местечковые", как вы изволили выразиться. То есть, местные, а не французские, и не испанские. И нарушаете вы местные правила, а не химеру международного законодательства.

    Между государствами нет ничего кроме государств, а суверена наказать за попрание норм международного права просто невозможно. Можно осудить - но кому от этого горячо или холодно?

    В общем, если вы не можете преодолеть перекресток без остановки без разрешающего это сделать знака, это означает примат отсутствия права проезда. Оно вам даруется. Потом обратно отнимается.

    Кстати, у нас по Конституции и право на свободу слова тоже даруется, и фактически это привилегия тех, кто может доказать что он собирал распространяемую свободно информацию законно. Не сможет доказать - его этого права лишат.

  20. #80

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насколько я помню СССР подписала какую-то cpaHyю конвенцию насчет ежегодного тех-осмотра в 77 году. Но обязательным ГТО стало только в 1998 году.

    Видите, подписали конвенцию, а выполнять ее - плевали. И ничего СССР не было за это.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 26.03.2007 в 15:36.

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2013 год
479000 руб.
Лада Приора
2011 год
150000 руб.
Skoda Fabia
2011 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189