Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 250

А зачем нужен знак "главная дорога"?

  1. #81

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Нашел материал насчет истории развития ГТО: http://www.gostehosmotr.ru/history/

    Цитата: Хотя, подписав Венскую конвенцию в 1977 году, СССР был обязан начать введения у себя системы подобной европейской. Конец цитаты. Смешно читать слово "обязан" в отношении суверена. Который никому ничего не обязан.

    Теперь приготовьтесь, как сейчас говорят, к шоку, вот что пишет автор от себя, далее:

    Но в силу того, что союз был государством, которое само определяло для себя правила, да и деньги все уходили на "оборонку" и на "космос", эта система так у нас и не была введена, хотя в некоторых ПАТП и таксопарках тормозные стенды были установлены, но в основном так, для "галочки", а не для реальной диагностики. Простой же автомобилист ничего о существовании подобного оборудования не знал, да и зачем ведь и так все проходили тот "пресловутый" техосмотр, если не честно, так по "блату". Но времена менялись… Конец цитаты.

    Стало быть СССР сам себе правила устанавливал, а теперь России кто-то их диктует что ли???

    Это был риторический вопрос. Вполне ясно что и Россия сама определяет для себя все нужные правила, не спрашивая никаких конвенций. Основа выбора - выгода для россиян. А вот сможете ответить на вопрос - почему нам выгодны немецкие ПДД, а не британские? Кстати, до 1927 года у нас было левостороннее движение.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 26.03.2007 в 15:42.

  2. #82

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Блестящим доказательство того что конвенция это хрень и выполнять мы ее не будем и нам ниче не будет за такие попрания назвать сложно.
    Достаточно просто прочитать текст и увидеть что в наших национальных правилах как раз все термины и понятия - прямым и непосредственным образом именно из этой конвенции :)
    Например:
    u) предписание для водителя "уступить дорогу" другим транспортнымсредствам означает, что водитель не должен продолжать или возобновлятьдвижение или осуществлять маневр, если это может вынудить водителейдругих транспортных средств внезапно изменить направление движения илискорость.

  3. #83

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Почему СССР не мог запустить ежегодный контроль, а пост-перестроечная Россия смогла?

    Потому что отпустили гаечки, и народ стал зарабатывать сам, и тем самым стало возможным его обирать. Иначе откуда деньги у России на все это дорогущее оборудование в таком количестве, если их за 20 лет в СССР не могли выделить?

    Вот так. За наши с вами денежки, нам же и по мусалам.

  4. #84

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    lendik, следование данной конвенции не означает что государство последует всем остальным. Я только что привел пример того, что государство 20 лет забивало на выполнение требований Венской конвенции по безопасности движения. Сейчас оно забивает на все конвенции по пиратсву и по экологии. На словах - да, а на деле - хрен картонный.

  5. #85

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    прямым и непосредственным образом именно из этой конвенции
    Я понимаю что "из этой". Сами-то дотямать не смогли до своих ПДД. Взяли чужие. А почему не британские?

  6. #86

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    На словах - да, а на деле - хрен картонный.
    НА деле - знаки и основные понятия, если хотите парадигма - все это точно соответствует этой конвенции, в которой кстати и место знаку "Главная дорога" нашлось. Как бы бесчеловечно он не выглядел, в плане реализации прав проезда.
    А уж тезисы про то что все деньги уходили на ракеты поэтому и тех осмотр не проходили, че то нет настроения мусолить:)

  7. #87

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, англичане приезжая на континент на своих машинах жалуются не на смену направлений движения, и не на идиографику знаков, а на отсутствие права проезда.

    Там как все устроено. Перед каждым перекрестком путем оборудования его знаками, водителю в точности сообщается как себя вести. Не надо разгадывать ребусы помехи справа, анализировать и оценивать. Просто читаешь знаки и действуешь как предписано. Однозначно.

    Предписано "Уступи" - уступи. Написано "Стоп" - остановись, уступи. Ничего не написано - проезжай. Водитель предупреждается о приближении к перекресткам и светофорах также, как о поворотах и сужении полос. Тотально перед каждым поворотом, а не только перед "опасными" стоит знак указывающий направление поворота.

    Читаешь дорогу как книгу и ни о чем гадать не надо.

  8. #88

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    НА деле - знаки и основные понятия, если хотите парадигма - все это точно соответствует этой конвенции, в которой кстати и место знаку "Главная дорога" нашлось. Как бы бесчеловечно он не выглядел, в плане реализации прав проезда.
    А уж тезисы про то что все деньги уходили на ракеты поэтому и тех осмотр не проходили, че то нет настроения мусолить:)
    Вы хотите сказать что коли мы взяли европейские правила, то это хорошо и круто? Ну так может еще и SECAM похвалить в этом смысле?

    Я и говорю - а нахрена мы взяли европейские правила, это авно бесчеловечное?

  9. #89

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ну что же, все понятно http://www.asstra.ru/downloads/krs.txt Статья 18 вообще не подразумевает проезда перекрестков по знакам. Либо светофор, либо помеха справа.

    Ну что скажешь, мило!

    А вот такой перекресток: выезд с проселка на шоссе. Обязан уступить тот, кто едет с проселка. А если этот проселок - платная дорога, или частные владения? То есть, вам нужно как можно быстрее с них убраться.

  10. #90

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    По знакам - отдельная конвенция. Там какой-то ужОс пишут:

    7. Знак В,3 "Главная дорога" применяется для указания пользователям дороги, что на пересечениях этой главной дороги с другими дорогами водители транспортных средств, движущихся по этим другим дорогам или выезжающих с них, обязаны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге. ...

    То есть, водители с второстепенных дорог, должны выглядывать - нет ли знака "главная дорога" на той, которую они намереваются пересечь. Я правильно понял?

    Статья 10. Взял первый попавшийся урл: http://www.gai24.ru/Konvencii/2681108

  11. #91

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В общем, для тех кто не понял или не хочет: наши ПДД европейского образца, выгодны в первую очередь - начальству. Поскольку достаточно проложить какую-никакую дорогу, которая как-нибудь будет пересекаться с другой и все - можно пускать движение. Больше никакого оборудования не требуется. Для предотвращения ДТП на таких перекрестках - выдавать лицензии на вождение только тем, кто четко усвоил правило помехи справа. То есть, водители мудохаются, начальство - отдыхает: проверять - на месте ли знаки - не надо. Отвалится какой - ну и х с ним. По помехе справа будут ездить. Ляпота!

    Британские, или штатовские ПДД устроены наоборот, и поэтому если какой-то перекресток не будет оборудован знаками, он обязательно станет местом постоянных ДТП, поскольку право проезда есть всегда и у всех, а отсутствие знаков означает отсутствие ограничений на него. Кому это выгодно? - Водителям. Простые, однозначные правила. Четкие указания как себя вести в каждом месте дороги. Но начальству приходится суетиться - оборудовать знаками все перекрестки, следить за их состоянием, за их хорошей видимостью.

    Может быть поэтому в штатах светофоры и знаки нависают над дорогой, а у нас в кустах прячутся?

  12. #92
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    "Смешались люди, кони..." До кучи еще старушку Новодворскую стоит приглсить в ветку, чтобы она коммуняк заклеймила:))
    А если серьезно - то чем, черт побери, знак 2.1 кого-то не устраивает???? Вполне логичный знак приоритета, ничего противоестественного в нем нет...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #93

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    "Черноусый поник и затосковал. На глазах у публики рушилась вся его система, такая стройная система, сотканная из пылких и блестящих натяжек.
    Хотя пылкими и блестящими натяжки тут я б не назвал :)

  14. #94

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    знак этот ИМХО просто маячок
    он просто ОБОЗНАЧАЕТ перекресток, чтоб видеть его издалека
    Как известно, пешеходные переходы на перекрестках присутствуют ПО УМОЛЧАНИЮ, даже если не обозначены.
    Конечно, пешеход не всегда имеет право переходить дорогу, но инвалиду это объяснять сложно и поздно
    Лучше быть здоровым и богатым, чем даже худым и бедным.

  15. #95
    Аватар для Gorbun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,321
    Больше 10 лет на форуме
    А как быть с кольцом??? Там ведь знаков нету и без правой руки ну никуда... Или вы и по кольцу тапку в пол и ну их нах, которые справа едут??? А можно тада ваш номер машины? А то я водитель молодой, ёпыта мало - могу и не успеть среагировать. Да и вам зачем лишний головняк? А то доказывай потом доблестной госавтоинспекции что правило правой руки есть ересь буржуйская, противоестественная широкой русской душе...
    Nissan X-trail x31
    Проектирую депо, вокзалы, дома отдыха. Кж, км, немного кд

  16. #96

    Адрес: Омск=>Мск=>Спб
    Сообщений
    846
    Больше 7 лет на форуме
    Бред какой-то... По-моему, один из самых главных знаков. ИМХО-видишь жёлтый ромб-совсем по-другому себя чувствуешь. А к перекрёстку подъезжаешь без оного-действительно, веёдшь себя как на второстепенной, во многих случаях.
    porsche

  17. #97

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да фиг с вами, ваше совковое мышление не пробьешь. Просто непонятно почему вы тогда жалуетесь на неоднозначность ПДД когда менты легко вас имеют куда хотят, понаставив знаков. Запомните - чем больше правил, тем больше простора для злоупотреблений. Поэтому если не хотите платить за просто так - уменьшайте это количество до контролируемого уровня.

    Знак "Главная дорога" необходим в парадигме нормы "Запрещено все, что не разрешено". При совке так и жили. В перестройку правозащитники при поддержке масс добились установления базовой нормы права: Разрешено все, что не запрещено. Но видимо зря старались. Народу это в конце концов не очень понравилось - ведь мозгом пришлось думать, самим. Слава Богу что это не коснулось ПДД. А то ментура давно бы на знаках и ремонте дорог разорилась.

    Полагаю что varang наконец-то разобрался что такое право, а что такое привилегия.

    ---

    Знак "Уступите дорогу" изобретен в США, в 1952 году, в городе Тулза, штат Оклахома, местным полицейским Клинтоном Риггсом. Сначала он был такой:



    Потом трансформировался в такой:



    В конце концов стал таким:



    Заметьте - текст сократился, но остался. И это при том, что по официальной статистике в штатах около 20 процентов неграмотного населения. - http://www.national-coalition-literacy.org/

    Знак STOP, кстати, тоже возник в США, в 1915 году, в том самом Детройте, штат Мичиган. А в Европе, равно как и знак "Уступи", был заимствован позже.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 26.03.2007 в 20:44.

  18. #98

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, у них кое-где, судя по фоткам, и старые знаки "Уступи" продолжают стоять. В принципе это по-американски. Вы может быть не знаете такого занимательного факта, что в США принимаются к оплате любые американские доллары, вне зависимости от года выпуска банкноты. Никаких ихъятий и обменов у них не делалось, хотя дизайн и технология изготовления денег время от времени менялась. То есть, можете заплатить долларом 1905 года и у вас его обязаны принять. Это все равно что сейчас бы у нас принимали в магазине царские рубли, или советские, с Лениным.

  19. #99

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кольцевое движение знаками Yield организуется очень просто. У нас кое-где есть такое - это когда кольцо отмечается "Главная дорога". А там на каждом въезде в кольцо вешают знаки "Уступи". Следовательно чтобы попасть в движение по кольцу - надо уступить. А чтобы ездить по кольцу - хоть целый день - уступать никому не надо. Но чтобы покинуть его - опять надо уступать. Это главным образом, для пешеходов, конечно.

    Такая схема предотвращает заторы на самом кольце - если оно переполнено, вы просто туда не попадете. А вот проезд кольца по помехе справа, моментально создает заторы, которые потом очень долго рассасываются.

    Но с практической стороны, заторы не правилами и внушением водителям правил лечаться, а расширением дорог и постройкой развязок. Если и это кому-то не ясно, то я пас...

  20. #100

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Axxis Посмотреть сообщение
    Не совсем верно. Если знаков вообще нет, то пропустил справа и поехал дальше, или прямо едущих если надо налево. А на второстепенной надо всех получается пропускать и слева тоже.
    прав на 100% !!!!!!!

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A5
2017 год
3149000 руб.
Volkswagen Passat
2011 год
730000 руб.
Toyota Probox
2015 год
567000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189