Показано с 1 по 11 из 11

4s-fe давит масло!

  1. #1

    Сообщений
    17

    4s-fe давит масло!

    Camry sv-30 4s-fe (115л.с.)
    Вообщем из щупа масло брызгает и дымит от туда же!
    Заезжал на СТО сказали сапун в норме, скорее всего с кольцами чего то.
    Типа смотреть надо. Тысяч 30 назад кап ремонт делали.
    1) Может чего не так сделали?
    2) Что может быть?
    3) Можно ли так ездить пока?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    410
    Больше 10 лет на форуме
    Ездить можно, но недолго...
    Китайские кольца как раз примерно тыщ за 30 и стираются....

  3. #3

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А компрессию на СТО замеряли?

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    очень похоже на мертвые кольца
    о.О

  5. #5

    Сообщений
    17
    компрессию пока не мерял. На СТО сказали что на прогретую смысла нет мерить. И не оригинальные были только поршни при кап ремонте.

  6. #6

    Адрес: СУРОВЫЙ ЧЕЛЯБИНСК
    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    я бы не тянул глянб на мою тему у меня тоже 4s-fe 1838см3
    ----------------

  7. #7

    Адрес: СУРОВЫЙ ЧЕЛЯБИНСК
    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    я бы не тянул глянб на мою тему у меня тоже 4s-fe 1838см3...:-( Двигатель заглох
    ----------------

  8. #8

    Сообщений
    17
    А может быть- что когда делали расточили коряво что нибудь?

  9. #9
    Аватар для Sealand 54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,009
    Больше 10 лет на форуме
    Кольцам хана факт.Меняй и голову не грей.Если сапун не забит все симптомы колец,мож даже капиталка(расточка блока,замена поршневой.)

  10. #10

    Сообщений
    17
    компрессия в норме! Говорят с движкой вроде нормально. сапун тоже ОК. Единственное, что обнаружил - это второй сапун, который был закупорен болтиком и болтался в сторонке. Но на коллекторе нет(!) для него входа. Вероятно что коллектор не от "S" серии. Раскупорил второй сапун, достал щуп, но все равно брызгает. ЧТО ДЕЛАТЬ????????????

  11. #11

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    "Второй" - который входной\выходной или который выходной? Штуцер для "другого" сапуна может быть не на коллекторе, а в корпусе воздушного фильтра.

    А если приоткрыть крышку горловины попробовать - чтобы посмотреть, будет брызгать из щупа?
    Последний раз редактировалось kostyanet; 28.03.2007 в 17:36.

Вернуться к списку тем
Nissan Patrol
2010 год
1560000 руб.
Toyota Ipsum
1998 год
381000 руб.
Toyota Sprinter
1990 год
68000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189