Показано с 1 по 5 из 5

4A-FE, система вентиляции картера, диагностика

  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362

    4A-FE, система вентиляции картера, диагностика

    На старом масле (марку не знаю) уровень на щупе стоял колом. Когда решил сменить на зиму (и потому что не знал марку того, что залито) то выбрал синтетику Neste, кажется 5W40. Вскоре из-под уплотнителя клапана вентиляции картера появилось масло. Уплотнитель и клапан заменил. Прошло.

    Но затем вновь появилось пятно у одной свечи и одного болта крышки ГРМ. Я подумал что случайно капнул когда проверял уровень. Вытер все насухо. Уровень сначала стоял, а потом упал немного. Недавно опять появились масляные пятна вокруг горловины, и тех самых болтов. В остальном, сколько можно углядеть - двиг сухой вокруг.

    Я подумал что может быть система вентиляции забилась - снял патрубки, подул туда, сюда, обратно - все продувается по-отдельности, и в целом.

    Тогда решил проверить методом - о котором давно читал - прогреть двиг, открыть крышку горловины, положить картонку и смотреть будет ли вакуум на 2000 оборотах.

    И тут поджидал прикол. Горловину открыл, и сразу почувствовал "чух-чух-чух" оттуда, то есть, воздух то выходил толчками, то резко всасывался. Холостые обороты. Положил картонку, попросил жену надавить на педаль - картонка не слетела с горловины, но дрожжала в такт работы двига. А на холостых подпрыгивала, и если бы не держал - слетела бы.

    Так и должно быть?

  2. #2

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да, кстати, наконечники свечей снял - в колодцах сухо абсолютно.

    Насчет масла. Я вот думаю, может минеральное масло такое мелкомолекулярное что лезет во все щели и угорает вдобавок?

    Стоит ли в старые движки лить синтетику, не лучше ли полу?

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    Может просто время пришло движку попотеть. А замена масла не при чем скорее всего.
    Считаю не стоит лить синтетику в старый двигатель. Этим заметно не продлишь ему жизнь. Двигатели зачастую начинают потеть как раз при переходе на синтетику. Однако если расхода масла нет - то можно и побаловать мотор синтетикой.

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    217
    Больше 3 лет на форуме
    по моему всё ясно...
    было масло более вязкое типа 10-40
    ща более жидкое вот оно и проникает везде...
    год какой у машины ?
    sw11(3s-gte)
    aw11(4a-gte)

  5. #5
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,226
    Больше 10 лет на форуме
    4A-FE проверять картонкой? Как её не снесло маслом которое щедро разбрызгивается шестерней распредвала?
    Я когда после замены масла забыл завинтить крышку, так у меня весь моторный отсек был покрыт тонким слоем.
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

Вернуться к списку тем
Toyota Sienta
2013 год
699900 руб.
Subaru Forester
2008 год
735000 руб.
Subaru Legacy
2006 год
537000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189