Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Готовьте сто долларов, чтобы доехать из Москвы до Питера

  1. #1

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,834
    Больше 10 лет на форуме

    Готовьте сто долларов, чтобы доехать из Москвы до Питера

    http://www.gazeta.ru/auto/2007/03/29_a_1528767.shtml

    Правительство России утвердило проект закона «О платных автомобильных дорогах», согласно которому платной может стать любая существующая магистраль, у которой есть дублер, пусть даже в три раза более длинный и проходящий по деревням. Цены на проезд по дорогам будут высчитывать «по единой методике», которая, впрочем, еще не разработана. Но стоимость чиновники уже называли – до четырех рублей за километр.

    В четверг на заседании правительства России был утвержден для внесения в Госдуму проект закона «О платных автомобильных дорогах». Как и ожидалось после осеннего заседания Госсовета по вопросам строительства дорог в России, на котором Владимир Путин сказал, что надо привлекать частных инвесторов для строительства магистралей, проект закона направлен в первую очередь на закрепление гарантий инвесторов, а не на улучшение положения автомобилистов. Об этом на заседании правительства сказал министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, законопроект разграничивает полномочия федерального центра, регионов и муниципалитетов в сфере ремонта, эксплуатации и обслуживания платных автомобильных дорог. И действительно повышает инвестиционную привлекательность.

    Согласно проекту, платной может стать любая дорога общего пользования, которая подверглась предварительной реконструкции и у которой есть бесплатный альтернативный объезд. Тому, что в законе прописаны нормы этого объезда, в Минтрансе уделяют особое внимание, утверждая, что этим они защищают права граждан на свободное перемещение.

    На деле же в проекте прописано, что «протяженность альтернативного бесплатного проезда не должна более чем в три раза превышать протяженность проезда по платной автомобильной дороге, если иное не установлено правительством Российской Федерации».

    И дальше пояснение, что если платным сделают мост или тоннель, то бесплатная альтернатива вообще протяженностью не ограничена. Что же такое реконструкция, в законе не прописано вовсе. Так что инвестор сможет просто нанести разметку и поменять лампочки в фонарях, прежде чем начнет собирать плату.

    Отбивать же свои вложения инвестор будет на основании закона «О концессионных соглашениях» не за счет сборов за проезд, а за счет аренды под заправки, склады и супермаркеты придорожных территорий. Но нужно отдать должное авторам проекта: в частные руки они ни одну дорогу отдать пока не решились. «Платные автомобильные дороги могут находиться только в государственной или муниципальной собственности», – говорится в проекте.

    Стоит сказать, что текст проекта был подготовлен и впервые попал в распоряжение «Газеты.Ru» еще год назад, с тех пор он никаких изменений не претерпел.

    Независимые эксперты убеждены, что в таком виде законопроект принимать было нельзя. «В этом законопроекте не прописаны все самые спорные моменты создания платных дорог в России – четкое описание бесплатного объезда и то, что платная дорога может быть только вновь построенной, а не уже существующей», – заявил вице-президент Российской академии транспорта Евгений Лобанов. По его словам, нельзя заставлять налогоплательщика дважды оплачивать одну и ту же дорогу. Реконструкция затрагивает только верхний слой дорожного полотна, а это не более 40% от всей дороги, которая строилась на собранные транспортные налоги.


    При этом Лобанов убежден, что даже такие методы привлечения инвесторов не исправят ситуацию с дорогами в стране.

    «Платные трассы имеет смысл строить только там, где существующие магистрали не справляются и где большая интенсивность движения автомобилей, – считает Лобанов. – Для Московской области это 50–70 км от Москвы, дальше делать дороги платными уже не имеет смысла. Платная дорога Москва–Владивосток не будет привлекательной ни для одного инвестора, так же как и длинные платные дороги в малонаселенных районах Сибири. А между тем у нас 30 млн человек живет в населенных пунктах, не имеющих выезда на федеральные трассы».

    Депутат Госдумы Виктор Похмелкин считает, что пока не будет построена нормальная бесплатная сеть, говорить о платном проезде – преступление. «А как же основной принцип платных дорог – наличие нормального объезда? Ведь если сначала не построить бесплатные дороги, для платных во многих регионах просто может не оказаться альтернативы», – пояснил он. Похмелкин уверен, что автомобилисты и так платят большой транспортный налог, а на эти деньги вполне можно было бы не только поддерживать в порядке существующие дороги, но и строить новые. «Насколько мне известно, мешает это делать воровство, которое процветает на дорожном строительстве», – добавил он. Лобанов же считает, что все сегодняшние проблемы российских дорог вызваны упразднением шесть лет назад дорожного фонда. То есть сейчас транспортные налоги собираются не отдельно на строительство магистралей, а в местный бюджет, и уже потом руководство региона решает, сколько из них выделить на дороги. «Несмотря на победные доклады министра транспорта Левитина об увеличении протяженности дорожной сети, на самом деле она падает, – рассказал Лобанов. – На бумаге дорога значится, а на ее ремонт местный бюджет денег не выделяет, и она фактически становится непроезжей».

    Сколько будет составлять сбор за проезд, пока неизвестно. В проекте говорится, что правительство разработает и утвердит некую методику определения стоимости. Но в Минтрансе уже называли цены за проезд по строящейся платной трассе Москва–Сант-Петербург – за 1 км в Московской области 1,5–4 рубля, в Ленинградской области – 1,2–3,09 рубля. Хотя сначала говорилось о цене 1 рубль за километр. При стоимости по 4 рубля за километр поездка из Москвы в Питер на машине обойдется в 2 тыс. 600 руб. – приблизительно $100, не считая бензина. Но это будет специально построенная восьмиполосная трасса высшей категории с разрешенной скоростью 150 км/ч.

    =========================================================

    Кто что скажет по поводу того, чтобы платить 2 600, чтобы доехать до Питера из Москвы?
    Последний раз редактировалось Suslikov; 30.03.2007 в 06:29.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Не хочешь платить, езжай по бесплатно. Какие проблемы. Просто за 100 баксов по этой трассе никто кроме коммерческого транспорта и нуворишей ездить не будет, змучаются окупать эту дорогу.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  3. #3

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,834
    Больше 10 лет на форуме
    Не, ну понятно, я то и не буду по этой трассе ехать, далеко все-таки.

    За эти деньги - 2 600 руб. можно наверно несколько раз туда-обратно съездить. А экономия по времени будет не более 3-4 часов, я думаю. Я бы не платил бы такие деньги за несколько часов времени.

  4. #4

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    А на платных дорогах можно будет забыть про ограничения скорости? Если нет они у нас и так платные...
    Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
    Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка

  5. #5
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,316
    Больше 10 лет на форуме
    максимальные тарифы навряд ли к легковому транспорту будут применяться, скорее всего это для ограничения движения грузовиков
    https://paymo.market/ система онлайн-платежей. Оплата кредитов, ЖКХ, переводы

  6. #6
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Вот у нас во Владе как сделают платной кусок трассы на Хабаровск на участке от Зари до Артема. и объезд есть - пожалте господа хорошие через Шамору, Емар, Артем объезжать! :)))))
    о.О

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,208
    Больше 10 лет на форуме
    Если будет дорожное полотно европейского качества, и цена проезда будет приемлимой для среднестатистического россиянина, то я только За!
    Allion'10 и SGV'10, а еще есть HR-V Vtec

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  8. #8

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Дорогонько однако!!! Но думаю устаканится всё!

  9. #9

    Адрес: Москва, СВАО
    Сообщений
    386
    Больше 3 лет на форуме
    Лучше платно - но хорошо, чем бесплатно - но плохо. В сентябре 06 ездил в Питер - дорога ж..па + ремонт ведут, все перепахали. Первый раз на трассе в пробке 1,5 стоял, думал авария, а нет - ремонт дороги.
    СHASER GX90' 95-тихоход, эх..
    MARK II' 110 I-RS 01-живенько..
    ВАЗ 21150' 01-хм..
    ВАЗ 2105' 80-..

  10. #10
    Eko
    Eko вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Если платно и не дорго и дороги как в европе то я за,но чтоб платныи дорогам была обязательная бесплатная альтернатива.

  11. #11

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,458
    Больше 7 лет на форуме
    уже не знают что придумать как с народа денег содрать...(((((
    ****** можно, а еще говорят власть для народа..

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Для легковых машин суммарная стоимость проезда не должна превышать 600 руб.
    У страха глаза велики.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    Существует платная дорога под Воронежем, там цена 10 рублей за 36 км.

    Ездили по ней месяц назад. отдали 20 рублей. протяженность не измеряли.

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    352
    Больше 3 лет на форуме
    Тоже там ездил. Только проехал 10км. Т.е. 1р/км
    Только не понятно за что, дорога то ничем не отличатся
    Capa'99 GA4 D15b

  15. #15

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    А еще надо проход по тротуарам в дождливую погоду платным сделать, только если есть возможность альтернативного обхода через кусты по грязи.

  16. #16

    Сообщений
    126
    Вот уроды, я даже не мог себе представить что до такого у нас могут додуматься. Всё сделали наоборот. Дороги могут быть платными только при наличии конкуренции, и только частные дороги могут быть платные и каждый должен иметь право строить дороги.

    А вот как раз государственные дороги не как не могут быть платными, потому как построены на деньги налогоплательщиков. Получается что гос-во обирает нас налогами, не даёт бизнесу свободно развиваться, запрещая ему строить дороги, а само ещё собирает поборы. Это просто финиш. Тут либо одно из двух:

    1. Люди которые во власти банально тупы и напоминают стадо самцов павианов случайно попавших на сталелитейный завод и однажды увидев как работали там люди пытаются корча рожи запустить там сталелитейный процесс.

    2. Власть держит народ за быдло, все её интересы - это дать создать чиновникам очередную кормушку, к каждой дороге прикрепить небольшой выводок чиновников на кормление.


    Поскольку люди во власти не отличаются интеллектом, и не представляют что можно заработать делая что-то полезное для других, то самым банальным и простым способом заработка является перегородить какую-нибудь территорию, поставить шлагбаум и со всех проходящих брать деньги за проход.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Поскольку некоторые авторы на форумах не отличаются интелектом .... :))))) Платные дороги это плохо? Если да, то почему? О том частные они должны быть или нет это второй вопрос. Кстати раздражение частников можно понять, такой куш из рук уплывает :))))))))) Ни какого хм.. интелекта не хватит :))))

  18. #18

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    Платные дороги это плохо? Если да, то почему? О том частные они должны быть или нет это второй вопрос.
    Потому что за их строительство и эксплуатацию уже заплатили и будем платить мы (автовладельцы), а не тот кто эти бабки будет собирать. А частные они должны быть или нет, это первый вопрос а не второй.

  19. #19
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,109
    Больше 15 лет на форуме
    Вообще конечно кошмар, учитывая что в год плачу только за то чтобы ездить 6600 налогов и 4000 страховки.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  20. #20

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kybeg Посмотреть сообщение
    Потому что за их строительство и эксплуатацию уже заплатили и будем платить мы (автовладельцы), а не тот кто эти бабки будет собирать. А частные они должны быть или нет, это первый вопрос а не второй.
    ая почему то всегда думал что мы и так платим за дороги налогами на авто!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A6
2012 год
1037000 руб.
Lexus RX350
2014 год
2290000 руб.
Mazda Mazda6
2011 год
525000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189